достижения претендента |
|
Преподаватель детской музыкальной школы Игорь Иванов обратился к депутату гордумы с заявлением о том, что длительное время руководство детской музыкальной школы не подписывает ему портфолио. Портфолио - это форма контроля и оценки достижений претендента, его характеристика, доказательство прогресса в педагогической деятельности. Игорь Степанович педагог с огромным стажем работы имеет высшую квалификационную категорию и для подтверждения своей квалификации раз в пять лет обязан проходить переаттестацию.
В аттестационную комиссию Министерства культуры Хабаровского края соискатель должен представить это злосчастное портфолио. Почему злосчастное? Да потому, что законодательством не определены никакие обязательные требования к этому документу. Следовательно, руководители ДМШ имеют неограниченную возможность мордовать неугодного педагога: убери это, добавь то. Преподаватель Иванов был вынужден четырежды перепечатывать свое портфолио изложенное на 60 страницах, и эта нервотрепка могла продолжаться бесконечно.
Квалификационная категория приносила весомую прибавку к невысокой зарплате преподавателя музыки, и, как я смею предположить, волокита с подписанием портфолио имела вполне определенную цель: ударить рублем по непокорному работнику.
Напомню, Игорь Иванов был ответчиком по иску директора детской музыкальной школы Ольги Курбатовой к одной городской газете и педагогам школы, которые посмели выразить свое недовольство «явно неравномерным распределение надтарифного фонда школы преимущественно между родственниками и приближенными руководителя ДМШ». Также О.Н. Курбатова пыталась привлечь И.С. Иванова к уголовной ответственности за предполагаемую клевету в адрес заслуженного деятеля культуры.
Все эти потуги оказались напрасными, но желание досадить строптивому работнику, видимо, осталось.
12 октября депутат и педагог подошли к кабинету директора музыкальной школы, на котором красовалась надпись с напоминанием, что за дверью находится заслуженный деятель культуры. Аттестуемый педагог желал узнать все претензии директора к своей педагогической деятельности. Для этого он взял с собой видеокамеру, чтобы зафиксировать набор руководящих указаний своего шефа.
Нашему визиту хозяйка кабинета была явно не рада. Замешательство, испуг отчётливо отражались на лице титулованного начальника. И дальше произошло непредсказуемое: немолодая дама выскочила из кабинета как будто это школьница. Что это было? Реакция организма на явление депутата? Рвотный рефлекс или понос? Не решаясь разыскивать директора школы по женским туалетам, мы с Игорем Ивановым 15 минут просидели в покинутом кабинете. Чтобы скоротать время ожидания, мы пожаловались в Министерство культуры на явно не культурное поведение, с моей точки зрения, хозяйки просторного кабинета. Если бы я в гости зашел, на блины, то и этот демарш был бы непорядочным. Ну а так, я пытался решить конкретную проблему избирателя.
Уходя раздосадованный, что наше рандеву не состоялось, на вахте муниципального образовательного учреждения я услышал, что вахтеру дана команда не пускать депутата Панькова в это образовательное заведение.
P.S. Портфолио Игоря Иванова после этого инцидента было все же подписано. Но руководители города не нашли ничего предосудительного в таком поведении руководителя очага культуры.