Я, как и все жители России, хорошо знаю четыре парламентские партии, которые являются надежной опорой существующего политического режима. По сценарию, разработанному кремлевскими кукловодами, «Единая Россия» изображает из себя правящую партию, а с начала века КПРФ, ЛДПР и «Справедливая Россия» изображают оппозицию этой партии. При этом содружество из четырех парламентских партий хором поет «Боже, царя храни!».
 
За двадцать лет этот политический балаган меня изрядно утомил.
 
В выборах в Госдуму помимо этих протухших партий принимают участие еще десяток партийных структур.
 
Самой молодой партией является РПСС, которая перевоплотилась под руководством Максима Шевченко из спойлерской  партейки КПСС «Коммунистической партии социальной справедливости» в оппозиционную политическую партию. Только один Максим Шевченко из всех руководителей 14 партий имеет смелость сказать, что Алексей Навальный является политическим заключенным, и требовать освобождения его и других политзэков.
 
РПСС не имеет разветвленной партийной сети в российских регионах. Новорожденная партия не может похвастаться большим количеством членов и сторонников. Но основное влияние на умы избирателей оказывает сам лидер партии Максим Шевченко, который в своих еженедельных стримах успешно отбивается от нападок монархо-коммунистов, и разъясняет свое, во многом сумбурное, видение развитие России с социалистическим уклоном.