От нововведений в Комсомольске-на-Амуре жители поселка Хапсоль и привокзального микрорайона в ужасе: нельзя вовремя приехать на работу, на учебу, в медицинское учреждение. Аборигены города с легендарной историей впервые встречаются с таким чудовищным непрофессионализмом и сбиваются в ватаги, не для того, чтобы поколотить чиновников, а чтобы как-то доехать до рабочего места. К решению рукотворных проблем подключился авиационный завод, организовав служебные автобусные маршруты с проблемных участков города до проходной завода.
 
Реформаторский зуд – разрушить все до основания, а потом… не уместен в управлении городом. Устаревшие и не нужные маршруты должны определяться естественным путем, а не волевым решением начальника транспортного отдела. Первым признаком проблемного маршрута является день, когда перевозчик приходит в кабинет начальника транспортного отдела и кидает на стол свидетельство на право перевозки пассажиров со словами: «Этот маршрут мне ничего не приносит, кроме убытков».
 
После этого нужно попытаться подыскать другого, более рачительного перевозчика. Если на конкурс никто не объявится, а маршрут оказывается социально значимым, то нужно субсидировать этот маршрут из городского бюджета.
 
В 2004 году свою «транспортную революцию» затеял Владимир Михалёв, которая привела к переделу рынка транспортных услуг Города юности. Одни перевозчики пошли в суд, другие организовали «партизанскую войну» своим конкурентам – били стекла в автобусах, прокалывали им шины.  Увидев такие последствия, Владимир Петрович нажал на тормоза и остановил реформу на полпути.
 
При этом следует учесть, что Владимир Михалёв не чета улыбчивому мэру Александру Жорнику - у них разные весовые категории. В 2009 году намечался новый этап автобусных войн. Городская администрация заказала иногороднему институту, не помню - с Новосибирска или с Иркутска, проведение исследования пассажиропотока в городе. Работы были выполнены, результаты получены, и Владимир Петрович благоразумно положил их под сукно, не решившись развязать очередную бойню.
 
Молодой и нахрапистый начальник транспортного отдела сдул пыль с исследований пассажиропотока и стал без оглядки махать кувалдой в посудной лавке, разбивая вдрызг устоявшиеся транспортные потоки. Ему в этом помогает брат по разуму – глава города.