Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
10.02.2015 19:16:00
Турист
Евгения, наверняка  Ваше обучение никак не связано с бюджетными субсидиями, выделявшимися  из краевого  бюджета редакции газеты  "Приамурские ведомости", возглавляемой Вашим папой? Ведь главное- это свобода слова, не так ли?
10.02.2015 19:27:00
Андрей Мирмович
Очень рад, что такой симпатичной и неизмученной ничем девушке не "посчастливилось" работать в Хабаровске в местных СМИ во время правления прежнего губернатора. Осталась чиста, аки агнец божий.
 
Тот период бы показал Евгении Олеговне, кто в Хабаровске "свои", а кто "чужие". "Свой" тот, кто кормится из рук власти и эту власть нахваливает всяческими разными способами, а "чужой" тот, кто понимает, как сложно сказать на местном уровне, что творит эта власть, и тем не менее говорит. А еще и осмеливается защищать людей от этой самой власти.
 
Хорошо, что Евгения этого не переживала и вряд ли теперь переживет. Времена иные.
 
Это - главное, а не абстрактная пятая колонна.
 
В давние годы мне тоже довелось поработать фри-лансером на Радио Свобода, чуток еще повякал на "Голосе". В те же времена нынешний руководитель "Губернии" Олег Крючок трудился собкором на "Немецкой волне". На "Свободе" потом многие из хабаровчан сотрудничали.
 
Однако потом все изменилось. Но на местном уровне очень редко кто осмеливался критиковать региональную власть как тогда, так и сейчас. Своя рубашка ближе к телу. Поэтому многие из нас - совершенно разные люди.
 
Вот и молодежь нас заменяет потихоньку на "Свободе", якобы незашоренная, состоятельная, в чем-то искренняя и даже наивная. Полагающая, что это и есть журналистика.
10.02.2015 21:09:38
Александра
Евгения, разделяю Ваш взгляд на происходящее в России. Прошу не отчаиваться. Не все люди пропитаны ненавистью к Украине и Америке.  Каждый день читаю, слушаю  "Радио Свобода".  Безумные передачи Киселёва, Толстых и прочих   перевернули мозги у нашего населения, к сожалению.  Сегодня послушала  на "Радио Свобода" интервью журналиста Шлоссберга. Объективность в наши дни  равна журналистскому мужеству.  Успехов Вам!
10.02.2015 22:07:58
Александр
Согласен с автором статьи - зомбированных граждан довольно много.Многие из них не удосуживаются даже задуматься о том,или ином "факте",регулярно прокручиваемом на федеральных ТВ-каналах,хотя имеют выход в Интернет.До них не доходит,что практически все новостные программы - голимая пропаганда! Ну,а разделение граждан на "своих" и "чужих" - оно произошло не сегодня.Помните,митинг в Лужниках в Москве,на котором нынешний стареющий "самодержец" призывал своих сторонников "..умрем же под Москвой.."? Вот к чему привела неумная - даже вредная -  пропаганда.
10.02.2015 22:16:28
Вася
Люди  не разделились сами по себе - их искусственно разделяют, как  свои так и чужие заинтересованные лица в своих коммерческих и политических интересах.  Слава богу  до значительной  степени накала и поляризации пока не дощло.  
Тупеет народ, что правда то правда, парадокс что при избытке информации фрагментарность и идиотизм стали нормой.
10.02.2015 22:39:31
за ватников
Александр,  помягче дружище, вы, очевидно, зомбированых ватников имеете в виду? а зомбирование либералов? или антипутинизм это по вашему не пропаганда?
с таких зашоренных и оголтелых как вы всё и начинается.
10.02.2015 22:48:47
Рома - хабруйск
Странные какие-то два-три комментария, какие-то не местные, будто с Запада пишут Васи и Александры. Причем тут Киселевы и Шлоссеры? Деьри что, переключились на западную аудиторию?
10.02.2015 23:03:29
боб
Региональный Политический Совет "Единой России" Хабаровского края
Кульгин Олег Павлович - член совета, главный редактор краевой газеты «Приамурские ведомости»
10.02.2015 23:09:07
свой среди чужих, чужой среди своих
каждому дятлу своё древо, каждому Сизифу свой философский  камень, и будет всем счастье познания и бытия.
10.02.2015 23:26:56
Александр
за ватников, Я имел ввиду обычных граждан России,которых вся эта оголтелая пропаганда на федеральных каналах ТВ(а туда допускаются только те,кого власть разрешает допустить.Вы,и это будете отрицать?,довела до такого состояния.
10.02.2015 23:28:26
Вася Бобруйск
Рома - хабруйск,
Дебри переключитесь на восточную аудиторию.
10.02.2015 23:51:23
Карлос
статья ничего так, а совпадения фамилий случайны. У Собчак так же было.
11.02.2015 00:08:33
Николай Носов
Читаю и плачу!
Это не статья - это ж какой-то плачь Ярославны. А если точнее - тайное послание. Спрашивается кому на Радио Свободе может быть интересна какая-то журналистка из какого-то там Хабаровска (где это вообще)? Сдаётся мне, что Евгения таким образом хотела намекнуть своим работодателям - я есть! я существую! алло мы ищем таланты! поднимите ставку! режЫм душит!
Странно, что когда она писала про невинно преследуемых гей-активистов (одного гэбисты за экстремизм крутят, другой границу незаконно пересёк - обалдеть правозащитница!!!), слёз из глаз её не текло. Желчь в речах была. Слёз нет. Давили про-западников и дальше давить нужно! За это сам лично режЫму в ножки поклонюсь. Устроили тут сопли. Киселёвы-Соловьёвы! Позвольте спросить - а вы в какой стране живёте то? В России? Тогда почему ж вы её ещё из под Муходрынска своего хаете? Езжайте к Потапенко на помойку! Думаю примет - в тесноте ж да не в обиде, опять же настальжи, да и режЫм можно хаять без оглядки, мемуары писать, на демонстрации гейские ходить.
Вот только себе врать не надо и другим в уши тапки свои сувать. В России свободы слова по сравнению с вашей пресловутой Америкой куда как больше! Напиши такая вот Ярославна - когда-то я жила в России и имела опыт работы в Интерфаксе и на ВГТРК, но не понимаю почему маленькие негретянские дети тыкают в меня пальцем и кричат в мой адрес всякие слова. Да чёрта лысого она бы там чего написала, даже заикнуться бы боялась. Упокавали бы за связь с KGB и Путиным лично. А тут... Про зомбирование так вообще, постеснялись бы! Для того чтобы такое заявлять, надо не Квакиных слушать, а самим англиЦкий язык учить и в оригинале всё читать! В России, в отличие от гебельсовской пропаганды Запада, журналистика и общество - нет, нет, но стараются базироваться на фактах и истине. Про то кто и как освобождал Освенцем напомнить? И то что информационная война против России (в том числе и с помощью таких вот пай-девочек) ведётся давно, не видит только ленивый, да тот, кто сознательно этого замечать не желает.
11.02.2015 01:00:36
simply
Николай Носов,
+ 1000
11.02.2015 01:28:26
Бобо
"Интересно девка  пляшет"( не  посчитайте  это  за  оскорбление,всего лишь часть  народной  пословицы)Глас  Радио  Свободы  и  у  нас  появился.Какое  счастье!Без  этого вселенского  явления  мы  бы  точно загнулись  без  настоящей  свободы.Да  и  молчали  бы  в  тряпочку...Но  тут  Ярославны  плач... и сразу    возникает несколько побуждений  одно  из  которых, высказаться или  покивать  головой - да  мы такие,а  другое-  с  пеной  у  рта  вступить с  ней  в  полемику  и доказать  таки,  что  мы  тоже  готовы и  соответствуем стандартам  "свободы".А  ей  и Мермовичу  это  только  и надо. Тролля  разговорами  кормят.
    Я  солидарен с мыслями Николая Носова,поэтому буду  краток.Автору  статьи (для  продолжения  марлезонского  балета)  только  осталось  доказать, что  она  все  статьи   писала  из  альтруистических  побуждений,деньги или  вознаграждения за  них  не  получала,а  на  жизнь  зарабатывала, стоя  в  подземке с  надписью на  картонке-Подайте  депутату  государственной  думы.И как  то  на  засвеченный  антураж кто,  где,  когда то  работал, народ  уже  должен  воскликнуть-ты  смотри  какой  он  знаменитый  и только  он,  и никто  другой,  за  свободу,   а  мы  толпа  не разбуженная  и  неумытая. Ну,  работал   там,так  чего  деньги  пропивал?Или  хоть  поутру,  но  на  свои.Если  вы  за  свободу  и справедливость-то  почему  не  освещали   проплаченные  митинги(выгодные  вам), коррупцию  нужных     персонажей,фокусы  в   финансовой  системе? Будем  дальше  или  удалите  все?Я  мог  бы  и больше,но  ваше  несвежее  белье  вызывает  не радостные  чувства.
11.02.2015 02:26:42
Анна
, насколько помню, прибыв из Владивостока, Кульгин был очень активным "яблочником"( у Явлинского).Значит, сменил ориентацию? Или это другой?
11.02.2015 02:34:20
Анна
Ну что вы накинулись на ребёнка! За что??? Пишет пока плоховато, откровенно наивна, жизни ещё не знает, писать особенно не о чем, а хочется. Ничего, научится. В одном она права - злости в обществе даже на наш, российский квадратный километр, слишком уж много.
11.02.2015 09:01:41
Вася Бобруйск
Носову,
ну ты тож умилил, не плачь Коля, ты ж не Ярославна, не к лицу слёзы патриоту-боксёру.
У всех людей свои ценности и мотивация.
Поспаринговаться в партиотизме с либеральными тяжеловесами  желания не возникало? С Бляхером, например.
11.02.2015 09:22:58
Прохожий
Сто лет охоты на шпионов
Поиски внутреннего врага разваливают государство
http://www.mk.ru/politics/2015/02/10/sto-let-okhoty-na-shpionov.html
11.02.2015 09:32:50
Боб
Анна, да не однофамилица это! Евгения Кульгина -дочь члена политсовета ЕР Олега Кульгина, что тут не понятного, без краевых субсидий, помещений никто бы на радио Свобода не работал
11.02.2015 10:00:56
Вася Бобруйск
Господа (которые не из Парижу),  и прочие пай-мальчики и другие либералы, ведите себя прилично.
Ваш черно-белый патриотический бихевиоризм более уместен  на заседании молодёжной палаты или в казарме на занятиях с новобранцами.
Нас всех когда-то так учили в школе - в Китае живут китайцы, в Америке  американцы и геи,  за мной в колонну по четыре  становись кто не успел тот пятая колонна.
Вы  не совсем поняли о чём она по-дилетантски  «плачет» как вы изволили выразиться. Да и надо ли оно  Вам.
 
Всетаки модератору удалось переключить Дебри на восточную аудиторию.
11.02.2015 10:24:23
Петя из Муходрынска
Где наш горемычный настоящий выбородемократ, столько событий  блеснуло  на горизонте и ни одной программной статьи.
http://www.politonline.ru/comments/22880303.html    хоть бы съезд Навального прокомментировал в части касающейся, все-таки член Центрального Совета  известной партии.  
Где былая плодовитость?   не велят покамест  писать али тексты не заготовили?
11.02.2015 11:59:53
гость
Тема поднята важная. Молодец Евгения! Ты, девочка, на нас не обижайся, за комменты наши разные. Злые мы стали, нетерпимыми, разучились понимать родной язык, отличать хорошее от плохого,тяжесть большаяна наших плечах и в башке каша из разной информации, в основном лживой. Ты пиши. Пиши как видишь. Не создавай себе кумиров, не бойся, не лги... То ли еще будет!
11.02.2015 14:44:24
Карлос
а почему дочка известного папы ударилась в журналистику? почему не ткачиха, повариха или кассирша  в самберях? какой пример она подает молодежи?
11.02.2015 19:42:51
Андрей М...Ермович - для Бобо
Хороший коммент у вас - страстный. Это радует. Только, по-моему, в комментариях к статье юной девушки я один не Тролль - под своим именем высказался. А насчет всего остального вы правы. Мне именно только это и нужно, дабы люди хотя бы не молчали. И, если вы внимательно читаете "Дебри", то модераторы как раз меня-то особо не жалеют и ставят все комменты. Мы уж, старички, выдержим - не такое бывало в ищаевские времена. Спасибо, что не молчите. Плещите, если сможете. Ни на одном информресурсе в Хабаровске такого не позволяется. А здесь, вы правы - Дебри - Свобода.
11.02.2015 20:19:59
Николай Носов
Знать бы ещё за чей счёт банкет? ))
11.02.2015 22:49:39
Вася из Бобруйска
Николай Носов,
Уважаемый, в сети из публично представленных персон с заявленными ревизитами отыскивается  только некто военный. Вы политик, журналист или скороспелый подполковник Николай Носов это вы и есть?
Проясните ситуацию ху из ху, снимите интригу.
11.02.2015 23:21:48
Бобо
Ермовичу от Бобо.  Я то,  грешным делом,подумал,  что  вы  будете    возмущены  упоминанием  других  моментов(проплаченных  митингов... и тд) а  вы  легко  ушли  от  темы и, как  бы, совсем ненавязчиво  стали  в  позу  вождя,отца  нации. Этакого  учителя,который  может  и   похвалить,  и  поругать,  и направить. И  уже  всем  видна  ваша  выдающаяся  роль в  установлении демократии  на ДВ(Ну  вы  же  пережили  и блокаду  и  осаду  при ИЩаеве и такое  пережили!).Ну,  конечно,  без  вас  этого  бы  ни  за  что  не  случилось.Вам  надо  чаще  бывать  на  награждениях.  Тогда  заметят
точно.
12.02.2015 08:51:54
Вася из Бобруйска
Модератору,
а Вы комик, подвешиваете вполне провокационные темы а комментарии редактируете до толерантной версии пригодности разве что в фонды лит.музея.
12.02.2015 11:28:40
ё
Такой хороший женщин, а отец - едросовец,спекулянт.
12.02.2015 11:56:15
ё
Вася из Бобруйска,
Терпи, Вася! Модер просто иезуитский, гнет,- не парит, сломает,- не тужит, закон - дебри..
12.02.2015 12:32:32
Гость
Когда-то радио "Свободу" глушили более основательно, чем даже "Голос Америки" и Би-би-си, зато сейчас им простор. Впрочем, как говорил Екклезиаст, все пройдет, и это пройдет тоже...
12.02.2015 16:21:17
Вася из Бобруйска
ё,
какие Дебри? Древо Златое до 5го колена чтоб им всем пусто было (да простит меня Мирмович и Харитонова), с Газетой на дом, тиграми и Арсеньевскими вестями, под блеянье младой демократической поросли местного ред.совета.
Что-то  другое древо тебе постольку поскольку.
нудный срачец лучшего и независимого журналиста ДВ, вот и все Дебри.
12.02.2015 16:27:27
Вася из Бобруйска
ах да ещё независимый идейный эксклюзив от демократа
12.02.2015 16:56:47
модератору
Эт ты типа по хабаровской пятой колонне материал  отработал чтоли – предъявил  в своей селекционной роще на опушке, которую величаешь Дебрями,   работающую на вражеский голос Кульгину?
12.02.2015 23:43:12
модератору
надо тебе в политики идти, ты всё знаешь и умеешь, чего строчить на спортивный интерес, творческой экзистенции ради или в электронную корзину потомкам? ты думаешь кому-то интересно это будет когда-нибудь разгребать и читать?  ресурс известный, партию можно прям ДебриДВ и назвать, 500 человек для учредительного съезда набрать наверняка не проблема, на ближайших выборах сразу сорвёшь джек-пот и дерзай облагораживай родину, спасай от врагов.
12.02.2015 23:57:55
simply
Теплеет. Скоро 1 марта. "Чужие" массово лезут из коконов. Боже, сохрани Россию.
13.02.2015 01:19:39
модератору
simply,
в твиттере напиши девочкам и мальчикам как ты на Дебрях головы сносишь нечисти да ворогам земли русской )
13.02.2015 09:45:17
модератору
а почему вы пограничного генерала в древо не включали? На б.у.  был охотничий домик с угодьями, до дачи в Новотройке 5 мин. катерного ходу, не знали чтоли? или.... к ФСБ тогда пограничники не имели никакого отношения это было самостоятельное министерство А.Николаева. Хоть их сейчас и включили в ФСБ но они исторически в системе гос.безопасности выполняли только функцию охраны гос.границ и никаких чекистских функций на свободу внутри страны на них не возлагалось, это я к тому чтоб вы не запутались в абревиатурах. Ладно что уж ворошить былое,  древо  свалено под корень и лица те уже далече.
Кстати там же за Бычихой на территории заповедника давно раскинулась база другого ныне процветающего древа, насколько знаю поместья оформлены с грубыми нарушениями закона как муниципальная база отдыха. Это же ваша тема - заповедники, копнули бы с фамилиями запросами в Хаб.район, Большехехцирский заповедник. Всё можно отснять с дороги а уж в Гугл-мэп всё как на ладони - зашлите Диоса. Может кроме Кульгиной и кого-то ещё найдёте из числа хабаровской пятой колонны, чем не материал для Дебрей.
13.02.2015 18:14:50
simply
модератору,
В тамошние джунгли "Хищника" запускать надо) Как минимум
13.02.2015 20:11:19
модератору
simply,
ну так пытайтесь, что ж Вы всё по хвостам ящериц сачком колотите, с вашей аудиторией можно пробовать, я вот пробую, денег за 2 изб. цикла уже вылетело больше чем Вы за древо штрафов заплатили а толку ноль, для политики мордой лица не вышел, для гос.службы как оказывается квалификация слабовата.
13.02.2015 22:40:12
simply
модератору,
))Камрад, смысл классического понятия "р-волюционная ситуация", я думаю Вы освоили. Или Вы тоже социалист-утопист? Улыбка
14.02.2015 00:14:28
модератору
simply,
вы  идейную утопическую порнографию прошлых веков для Шариковых цитируете, жутко распиаренную и обнаученную, булыжник либерти марсельеза вождизм романтика. Цивилизованней мыслите, вы допускаете ныне глобальный затяжной  майдан внутреннего характера  образца 5-17го годов? а был ли он тогда сугубо внутреннего характера? Вы слишком мифилогизируете созидательную силу революций - это обычный бардак насилие и мародёрство с последующим террором.  Многие теоретические трактовки идей революции и глобального коммунизма Маркса-Ленина это фантазии их и их биографов. Ильич больной человек в идейном экстазе гениально пох-ривший страну. Многие вещи экономические социальные правильные но вот методы  жуть.
Русский майдан 17-го от нынешнего Украинского мало отличается. Современные реалии трансформации стран и народов стали не идейные а чисто силовые.
Тема нудная и долгая.  Все вопросы перераспределения благ прежде всего решаются на уровне личной этики.
Помните как говорили в "17 мгновениях" - если бы у каждого был домик в горах, много хлеба с маслом и никаких бомбежек...
Многие те немецкие фашисты были вменяемые ребята, Лиознову благодарили потомки военных преступников за человеческий облик и понимание, они все стали жертвами фанатика, на их голову уродился Гитлер, на нашу Ленин. Массы нормальных людей становятся невольными заложниками стечения роковых исторических обстоятельств.
У Воеводина точно плач Ярославны получился.
Губернатор ждёт дела на столе а хитрый Хитров их не доносит. Так Шпорт ничего кроме перевода в Москву и не дождётся. Работники избиркомов и аппаратов стали демиургами единого космоса современного Российского бытия.
14.02.2015 16:29:47
модератору
Ладно бог с ними с социальными психическими эпидемиями прошлого.
А кого вы сейчас видите  на баррикадах - Воеводина на броневичке при поддержке детей войны (извините за цинизм)? Ни он  ни Ковальчук с Ворсиным с проплаченными хипстерами бучу не поднимут. Вы политическую маркировку на Дебрях допускаете для КПРФ и Дем.Выбора (последнюю партию с их важными событиями вы даже в шорт-листы итоговых  годовых событий повлиявших на жизнь края вносите)  Смех . Остальным никакой парт.символики во избежание пристрастности и раскрутки чуждых антиреволюционных сил. Смешно себя ведёте.
15.02.2015 13:18:12
Олег Паньков
Французский философ-просветитель говорил: "Ваше мнение мне глубоко враждебно, но за Ваше право его высказать я готов пожертвовать своей жизнью".
В современной России политические деятели, как левого, так и правого толка такого сказать не могут
Отредактировано 15.02.2015 13:34:58
15.02.2015 18:29:36
simply
модератору,
"Будем посмотреть"( насколь скоро сработает "забытое учение для Шариковых". Помнится, некто утопист пытался удерживать цены в декабре)) А сейчас резкое обнищание масс, снижение потребительского спроса, уничтожение бизнеса....классика батенька. Вот Паньков заговорил, а чего Лившиц молчит? Воеводин должен в шалаше сидеть, пламя разувать из искры, а не в Думе))
В 17 году не было "базы", но были революционеры. Сейчас есть Марксизм, Ленинизм, Сталинизм.....Троцкизм..."Брежневизм")) чего только нет, а де лидеры. Плачут. Я не  верю, что Воеводин Маркса прочитал, или Паньков, но преподаватель то Научного коммунизма должен.
Классический процесс идёт самотёком)))Скоро нас лишат хлеба с маслом, домика...приучат к бомбёжкам( Хохлы уже привыкли) Тогда и наши Стрелковы, Пушилины появятся.
15.02.2015 23:46:30
Модератору
Шариков то получше Яценюка будет, если уж. Тактические горизонты внешнего влияния на Россию начала 20-го века резко изменились, да и ресурсный потенциал экономики и демографии не был сломлен, выгребли из ямы .. на десятках миллионов  горбов и костей в годину революции безвестно сгинувших в жерновах истории за идею.
вы сквозь призму Эха Дебрей  глобалите, Эхо ведь знаете чьё. Пытаетесь в себе совместить несовместимое. Что Вам дались цены то? Вести-Ценник на ДВТРК то вернули намедни и буде, читают Вас или сопадение. Поздно пытаться в рамках общественно-информационного мониторинга-взаимодействия навести порядок, этими мерами  можно было сдержать 2-3 месяца назад, но цепочка уже пошла, теперь только прокурорское реагирование в рамках законов о ценообразовании да кто примет подобный бред в рыночную то пору. То что об интервенциях  росрезерва до сих пор  речи не идёт говорит о многом.
Коль вы про цены вспомнили, напомните и про дачный транспорт. Сейчас ещё можно попытаться сесть и разобраться, принять хоть какие-то меры. При огурцах в 250 руб\кг без вариантов пенсионеры поедут на заброшенные дачи, по 10 корней помидор огурцов и полведра картошки посадят и вывозить будут в дачных сумках на колёсиках. Яц констатировал  рост потребления макарон-маргарина  -  долго на этом жореве не просидишь. Не видели как старики умирали в очередях на авобус? я видел, упал человек, тряпочкой прикрыли и пустая остановка а он лежит один. На дачах мужики по 60 лет в +30 полчаса потяпал упал и готов. Это не жуткие утопии  - это  реалии.
Всё хихикаете, вы инфантильный фантазёр ещё больщий чем я утопист.
15.02.2015 23:58:21
Модератору
у каждого свои задачи, политик генерирует повестку, журналист должен написать об этом, он  может высказать своё мнение о политике вплоть до оценки того что это ахинея но для начала надо об этом написать, а читатель сам разберется хихикать по поводу сказанного или нет. Вы ж не пишите, вы сами пытаетесь работать за политиков, ваше ли это дело?  вам поэтому и предложили в политики идти.
Нет вы пишите конечно речи лидера Дем.Выбора, видимо они на ваш взгляд достойны внимания публики и весьма серьёзны.  Вот ваш выбор, или ред.колегии не  знаю.
16.02.2015 10:17:45
Модератору
смотрю вы  ред.коллегию для репрезентативности авторитетов расширили, усилили так сказать альтернативное политическое представительство  - Титова, Левина, Голубь, Бурындин. Прячете в их тени Ворсина? )))) очень убедительно.
Театр Дебрей работает с контентом как в приснопамятное советское время по рекомендованному репертуару?  Хочется верить что вы делаете это неосознанно исходя из интересов собственных тараканов а не руководимый рукой чужого дяди.
А вы себя то среди героев миниатюры  Хазанова  "Собрание колхоза"  узнали?
Отредактировано 16.02.2015 12:44:31
16.02.2015 19:45:48
simply
Модератору,
Господин Утопист, а что Вы делаете 21.02. и 01.03.? Вы ещё на фронте? Зачем мимикрируете?
16.02.2015 23:05:31
Модератору
simply,
перестаньте фамильярничать, господин ведущий )))
в эти дни почти свободен ........?
 
с вашей политической солидаризацией и революционной лояльностью всё понятно по этой вкладке
http://debri-dv.com/person/237
 
"мимикрирую" - раскройте поподробней ваши притензии
Добавить комментарий
Новости
RSS