Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
28.02.2015 07:58:58
Денис
А сколько миллиардов на прессу? Можно уточнить? Особенно на новую газету.
28.02.2015 08:37:03
собака
Министры  и министерства хорошо поживают, ни кто их ни кусает
28.02.2015 09:09:06
Горыныч
Ну сейчас эти орлы сократят себе зарплаты на 10% Улыбка и будут с голода пухнуть. Правда воровать-то меньше не станут - на святое команды сократить аппетит не было!
28.02.2015 10:47:41
боб
говорили, что на "Хабаровский край сегодня" - запланировано в год 14 млн. теперь ее печатают не в городской типографии, а в "Грандэкспресс" у Глухова, и не на белой бумаге, а на газетной-обычной.
28.02.2015 13:27:22
Александр
Возможно ли узнать штатное расписание правительства Хабаровского края-каждому нужен отдельный кабинет,ноутбук,кондиционер, офисная мебель и тд и тп.Плюс немалые зарплаты со всеми накрутками за "вредность".В общем мало не покажется !!!!!!!!
28.02.2015 13:46:23
иван
Занимательная арифметика, как с оклада 5,6 тыс.рублей можно получать зарплату 94 тыс.Как же они себя любят,поэтому и лепят на законных (ими же придуманными) основаниях запредельные коэффициенты.Понятно,что от чиновника высокого уровня требуется соответствующая квалификация и зарабатывать он должен хорошо,ну так введите нормальные оклады и уберите всю эту полу-серую бухгалтерию.Меньше было бы кривотолков,а то получается как на предвыборном баннере единоросов-"все по честному"-кому вершки,а кому что останется.В экономике края и города одни прожекты,особых-то результатов не видно,а фонд зарплаты правительства растет каждый год.
28.02.2015 14:20:30
Валентина Ивановна
В их зарплату помимо должностного оклада входят:
 
- начисления за выслугу лет - до 30% от оклада;
- надбавки за сложность, напряженность и специальный режим работы - от 1,5 до 2 окладов;
- за работу со сведениями, представляющими государственную тайну - от 15 до 75 % от оклада в зависимости от уровня секретности;
- ежемесячное денежное вознаграждение (для вице-губернатора - 13 должностных окладов, для членов правительства - 6,5 должностных окладов);
- премия по итогам работы - определяется губернатором;
- единовременная выплата при отпуске - 2 должностных оклада;
- материальная помощь - 1 должностной оклад.
 

Особенно умиляет строка "материальная помощь - 1 должностной оклад" Насколько я понимаю,  материальную помощь дают нуждающимся, а господа гослужащие, получающие от 300 тыс и более-это нуждающиеся?! Я 35 лет проработала в школе. За эти годы случались разные беды: горел дом, попадала на операции, требовалось  дорогостоящее лечение  детям... Из всего выкручивалась сама. Кроме зарплаты никогда ничего от государства не получала, хотя нам, каждый раз, те же чиновники внушали, что мы выполняем важный государственный заказ, решаем важные государственные задачи, воспитываем будущее страны. Материальную помощь от школы  дали один раз, когда умер сын-1 тысячу рублей.
Считаю, что все эти вознаграждение, единовременные выплаты, материальные помощи жирующим чиновникам- аморальны. Получать в день 10 тыс рублей без подвигов,  без тяжёлого героического труда, просто за сидение в кресле   - это пир во время чумы.
28.02.2015 14:37:27
Сергей
Пир во время чумы! Главное чтобы пузо не лопнуло. А народ скоро на щавель и лебеду переходить будет.
28.02.2015 15:52:54
Наташа
У нас в обществе почему-то стериотип дурацкий сложился что все чиновники зарабатывают по пол миллиона в месяц и живут припеваючи, но это же не правда, 90 процентов это обычные люди с зарплатой 20-30 тысяч, которым ничего не выплачивают сверх этого, квартиры и машины не покупают, ипотеку не закрывают. А хорошо живут только избранные, которые и будучи не на должности прекрасно жили.
28.02.2015 16:43:59
Гражданин
Валентина Ивановна, что же мы тогда своих детей учим не на завод идти работать, а в кресле сидеть юристом или экономистом? Не потому ли что хотим оторвать себе что-нибудь от этого миллиарда чиновников?
28.02.2015 17:05:54
Вертикаль власти
Наташа Вы правы. 20-30 тысяч получают муниципалы, которые напрямую работают с народом, а министерские получают 200,300 тысяч ,которые далеки от народа, сидят за засовами да с охраной
28.02.2015 18:50:21
Вася
Зарплаты (и до этого большие) подняли только раздутому штату зампредов и министров, а простым трудягам-чиновникам ЗП не повышали, сейчас и её только им снизят
28.02.2015 19:02:18
кофе
Для многих эти две три штуки Грин в месяц на шоколадки. Даже не берут месяцами типы уровня завладела даже. Вы как дети малые
28.02.2015 19:03:32
кофе
Для многих эти две три штуки Грин в месяц на шоколадки. Даже не берут месяцами типы уровня завотдела даже. Вы как дети малые
28.02.2015 19:27:51
П. Писчиков
не совсем понято только причем здесь письмо этого пенсионера? вообще-то установление размера пенсии относится к ведению федерации, и ни краевые ни областные органы власти к этому отношения не имеют
28.02.2015 20:05:11
Денис
боб
говорили, что на "Хабаровский край сегодня" - запланировано в год 14 млн. теперь ее печатают не в городской типографии, а в "Грандэкспресс" у Глухова, и не на белой бумаге, а на газетной-обычной.
Вот что и требовалось доказать. Теперь Глухов возглавляет обществ. совет СМИ,заслужил. А что же он не напечатает, и не спросит у жителей , посетителей "Вивеи" кто эту газету читает?!
28.02.2015 20:07:51
Денис
Валентина Ивановна
В их зарплату помимо должностного оклада входят:
 
- начисления за выслугу лет - до 30% от оклада;
- надбавки за сложность, напряженность и специальный режим работы - от 1,5 до 2 окладов;
- за работу со сведениями, представляющими государственную тайну - от 15 до 75 % от оклада в зависимости от уровня секретности;
- ежемесячное денежное вознаграждение (для вице-губернатора - 13 должностных окладов, для членов правительства - 6,5 должностных окладов);
- премия по итогам работы - определяется губернатором;
- единовременная выплата при отпуске - 2 должностных оклада;
- материальная помощь - 1 должностной оклад.
 
 
Особенно умиляет строка "материальная помощь - 1 должностной оклад" Насколько я понимаю,  материальную помощь дают нуждающимся, а господа гослужащие, получающие от 300 тыс и более-это нуждающиеся?! Я 35 лет проработала в школе. За эти годы случались разные беды: горел дом, попадала на операции, требовалось  дорогостоящее лечение  детям... Из всего выкручивалась сама. Кроме зарплаты никогда ничего от государства не получала, хотя нам, каждый раз, те же чиновники внушали, что мы выполняем важный государственный заказ, решаем важные государственные задачи, воспитываем будущее страны. Материальную помощь от школы  дали один раз, когда умер сын-1 тысячу рублей.
Считаю, что все эти вознаграждение, единовременные выплаты, материальные помощи жирующим чиновникам- аморальны. Получать в день 10 тыс рублей без подвигов,  без тяжёлого героического труда, просто за сидение в кресле   - это пир во время чумы.
Ну уж так то не надо загибать, все получают один раз в год матпомощь. Так было в совет. времена, и сейчас. Вы уж будьте объективными, сами-то, наверное, за доброе слово не работаете.
28.02.2015 20:10:23
Иван
П. Писчиков
не совсем понято только причем здесь письмо этого пенсионера? вообще-то установление размера пенсии относится к ведению федерации, и ни краевые ни областные органы власти к этому отношения не имеют
да не было никакого пенсионера и сам материал- пулька. Бей чужих, чтобы тебя не трогали. До сих пор ищут, кого бы крайним сделать, а затем. Что же тогда так пищат и лезут в эти чиновники...
28.02.2015 20:57:09
Виктор Киселёв
Денис
Вы - собирательный образ русских или таковым по природе являетесь)))
28.02.2015 22:41:15
Алексей
Ох не знаю не знаю..хватит обсуждать уже зарплаты эти..давайте лучше край наш развивать..у нас потенциал хороший, чтобы всем жилось хорошо!!
28.02.2015 22:50:49
Алексей
хватит уже зарплаты их обсуждать..средняя заработная плата- субъективный показатель, не совсем все так..и давайте лучше с вами край наш развивать..чтобы у всех доходы такие были..пускай есть недочеты у нашей власти, но это уж лучше, чем то, что на Украине творится. не допустим у нас повторения майдана!!!
28.02.2015 22:59:07
посмотрите, по материалам кого статья составлена, КПРФ! Что они хорошего могут написать, не все так, как представлено.куча отрывочных данных, разбираться нужно во всем, а КПРФ лучше бы что хорошее про край наш написала, есть ведь о чем говорить! я лично не хочу назад в СССР!
28.02.2015 23:57:24
Валерий Довлатов
мне лично тоже сразу в глаза бросилась фраза "Такой расчет сделала пресс-служба Хабаровского краевого комитета КПРФ"! это легко власть критиковать, я не во всем согласен с действующей, но и как на Украине я не хочу. домитинговались там уже!
01.03.2015 02:10:52
Валентина
Денис,
Кто  все-то получает, Денис? Кто все получает получает материальную помощь раз в год?  О каком загибании речь? Как можно за всех говорить? 90% бюджетников вообще не получают никаких  доплат ,и о такой выплате как материальная помощь слыхом не слыхивали.  Моя дочь живёт и работает учителем в Облучье(это ЕАО), так там нет никому  даже выплаты за стаж непрерывной работы. Зарплаты у многих педагогов после всех повышений  до сих пор 12-15 тыс. Вы сами-то где живёте, Денис!
01.03.2015 02:17:41
Макаренко
Гражданин
Валентина Ивановна, что же мы тогда своих детей учим не на завод идти работать, а в кресле сидеть юристом или экономистом? Не потому ли что хотим оторвать себе что-нибудь от этого миллиарда чиновников?

 
На какие заводы им идти? Вы где эти заводы видели? А вы в курсе, что даже те последние профессиональные учебные учреждения, которые готовили  кадры по рабочим профессиям, практически уничтожили?  Так что не морочьте голову.
01.03.2015 10:05:10
Александр
Алексею. Какой край развивать? Неужели не понятно, что все эти  от "у блюда" развивают только собственные закрома.
Отредактировано 01.03.2015 12:11:20
01.03.2015 10:50:01
Виктория,
А Вас никто и не зовёт в СССР!
Мы под триколлором так и остались совками :гимн сталинский,нищета советская,психология рабская.Отобрать у чиновников при власти все доходы и  поделить?!
Нет,власть воровскую менять нужно.Толерантней и милосердней быть друг к другу.
Не поддаваться на авантюрный президентский постулат - "разделяй и властвуй"!
Рекомендую регулярно слушать песни В.Высоцкого.
Такую как,например "Дайте собакам мясо".
01.03.2015 14:12:33
Константин
Ополченец, а где гарантии, что ваша "новая власть" другой будет? Всегда есть недовольные и всегда есть, с чем спорить и что доказывать. Я не во всем согласен, но в крае у нас все достаточно не плохо..и Шпорта я уважаю, не у каждого губернатора 10 запатентованных изобретений.
01.03.2015 16:30:08
Иван
Валентина
Денис,
Кто  все-то получает, Денис? Кто все получает получает материальную помощь раз в год?  О каком загибании речь? Как можно за всех говорить? 90% бюджетников вообще не получают никаких  доплат ,и о такой выплате как материальная помощь слыхом не слыхивали.  Моя дочь живёт и работает учителем в Облучье(это ЕАО), так там нет никому  даже выплаты за стаж непрерывной работы. Зарплаты у многих педагогов после всех повышений  до сих пор 12-15 тыс. Вы сами-то где живёте, Денис!
Здесь я живу, дети мои заканчивают местные вузы. Работаю в бюджетной организации, н ахти какая зарплата- 28 с копейками, но мат. помощь в размере одного оклада  платят, когда в отпуск ухожу или в конце года.
01.03.2015 17:36:30
Валентина
Так вам повезло и с организацией и с зарплатой(Чтоб получить такую зарплату мне нужно две ставки брать и про сон забыть). Так повезло, что создалась иллюзия, что везде так. Наверное, у наших чиновников такие же иллюзии всеобщего благополучия  бытия простых граждан.  Блажен кто верует.
01.03.2015 19:58:03
Гражданин
Да зажрались мы товарищи, только и кричим что зарплаты маленькие, что страна наша хреновая, власть ворует.а ведь в россии никогда лучше не жили, даже в союзе. Вспомните 20-30 годы одни валенки на двоих детей у бабки моей было, одна сестра утром зимой в школу в них, а вторая во вторую смену и сахар воровали и свеклу сушили на зиму и жрать не чего было. А сейчас у нас некоторые бунтуют что им миллион государство дает за троих детей когда ипотеку за 10 миллионов набрали, раньше вообще ничего не давали и жили же люди как-то. И если голова есть на плечах нормальную работу всегда можно найти, а если одно место от дивана лень оторвать, то только и остается что причитать и считать чужие деньги, уж простите если кого обидел
Отредактировано 01.03.2015 19:59:04
02.03.2015 00:24:46
Константин,
Имеется в виду,что в новую власть должны придти честные граждане,а вороватой публике при власти необходимо организовать реальные массовые посадки.Но при условии отставки кремлёвского пахана.
02.03.2015 00:37:52
Константин,
добавлю:конечно Шпорт очень большой учёный,и знает он не мало языков,но бездарное правительство края не делает ему чести.К сожалению, мне известен механизм защиты около научных трудов.
Критерий оценки "неплохо" - относительно чего?!По каким параметам Вы измеряете уровень благосостояния жителей края?!
В соотношении Вашей зарплаты и губернатора?
02.03.2015 10:37:25
Александра
Гражданин, насмешили Вы  рассуждениями о бабушке из 30 - ых  с "одними валенками".   Тогда уж идите дальше и повспоминайте страну в лаптях.    Изучите уровень социальных выплат в европейских странах , в Америке, сравните с нашими  социальными "пособиями" и прекращайте демагогию.
02.03.2015 15:02:34
Гражданин
Александра, если уж на то пошло, то во-первых, все социальные выплаты в Европе складываются из величины налогов которые обычные трудяги платят ежемесячно и это далеко не наши 13%. Я не готов содержать на свою зарплату, которая достается мне тяжким трудом, толпу бездельников, которые только и делают что ноют, как им тяжело жить. Во-вторых Америку вообще не трогайте или вы хотите как 100 миллионов американцев не иметь возможность не то что к врачу сходить, даже зуб вылечить или чтобы вашего умирающего ребенка в больницу не приняли, потому что в него нет страховки и у вас не достаточно денег? Лично я так не хочу и остаюсь при своем мнении, если есть голова то деньги заработать проблемой не является.
08.03.2015 20:00:27
Николай
Самое верное было, есть и будет - устанавливать для высших лиц з.плату таку же, как  их подопечных. Т.е. если это министр образования, то и зарплата у него должна быть как средняя зарплата учителей. Мир.здравоохранения - работника мед.учреждения. Депутат - средняя зарплата населения соответствующего района, села, города, края, страны.... Тогда они будут заинтересованны в подьеме и ВВП и роста иных показателей...
Добавить комментарий
Новости
30.03.2017
29.03.2017
28.03.2017
RSS