Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
13.04.2015 07:56:22
Разделяя Вашу скорбь и обиду,задаюсь вопросом: как быть родственникам погибших в ВОВ,которые не имеют возможности воспользоваться приоритетным правом защиты поруганной памяти о своих героических родственниках в средствах СМИ?!Помнить нужно всех поимённо.
13.04.2015 09:10:05
Е.Афанасьев
Камрады, поддержите вопрос Президенту по ссылке http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/?ia=788945
надо кликнуть внизу - согласен.
13.04.2015 09:20:36
Андрей Мирмович - ополченцу
Спасибо за коммент. Скажу откровенно. Мне нелегко было решиться написать именно о своей семье. Как-то вроде нескромно, вы правы. Но, как говорится, если не мы, то кто же?
При этом вряд ли у меня есть нынче, как вы говорите, приоритетное право "пользования СМИ". Я же в конце добавил, что, к примеру, на правительственном радио мне запретили об этом говорить, проще говоря, сняли программу из эфира в прошлом году. Сегодня в прессе правят бал иные люди, иные мотивы, иные "тренды".
То, что "Дебри" опубликовали - им - отдельный респект. Не уверен, что даже мои родные газеты, в которых я пока имею возможность работать, опубликуют эти заметки.
Но если и опубликуют, то я для того это в том числе и писал, чтобы граждане Хабаровского края, родственников и близких которых незаслуженно забыли или вычеркнули из книги памяти, открыто об этом говорили - и именно накануне Дня Победы. Так уж у нас повелось - дорога ложка к обеду.
Поэтому, пишите, пожалуйста, о своих забытых солдатах нам в редакцию. Хотя я понимаю, что это нелегко многим сделать, как и мне.
Но тем не менее - пишите, земляки, пишите из других городов России и Дальнего Востока. Сколько их в стране и в Европе, "исчезнувших" наших солдат, лежащих в братских могилах, и просто в оврагах? Пишите либо на "Дебри", либо мне - avtoredactor@yandex.ru.
С уважением, Андрей Мирмович
13.04.2015 13:08:28
ЗКП
Господин   Мирмович.Вопрос Зачем  вы разместили   повторно  информацию  годичной  давности? Чтобы  возбудить  общественное  мнение? Тогда  почему  вы  не  написали  о результатах  проверок  и об  истинном  положении дел? Или  как  всегда  не  удосужились  хотя  бы  проверить   или  уточнить информацию  на  этот  момент?Стоит  вопрос  о  вашей  журналистской  этике.Ни у  вас   ни  у  Харитоновой ее  никогда  не  было. И ответственности  тоже.
13.04.2015 15:47:14
Семен Семеныч
Ради интереса проверил: "Однако, если посчитать по электронному счетчику, то получается 114 174 имени", ан нет, как то получилось 91 039 фамилий Участников тех Великих Дней, в очередной раз убеждаюсь в схожести преподнесения информации Мирмовича и Псаки.
13.04.2015 16:44:45
Андрей Мирмович - Семен Семенычу
Не знаю, какую вы книгу считаете. Мы - ту, электронную, что выставлена в алфавитном порядке на сайте краевого правительства. Зайдите в букву Я, на последнюю фамилию и нажмите счетчик. Так вроде все делают простые люди, даже я, плохо разбирающийся в функциях компа. А вообще-то материал не об этом, а об исчезновении погибших солдат из книги.
Вот за последним в Книге Памяти № 114 174 - значится Ящук Николай Федорович http://www.khabkrai.ru/khabarovsk-krai/Istoriya-kraya/Kniga-pamyati/114174
Отредактировано 13.04.2015 17:49:02
13.04.2015 17:00:45
Дотошный
А подскажите, Андрей Мирмович, что это за электронный счетчик, погуглил, не нашел, скиньте ссылку
13.04.2015 17:33:59
Андрей Мирмович - ЗКП
Уважаемый аноним ЗКП (даже если вы случайно З.аместитель К.раевого П.рокурора). Спасибо за коммент. Никаких материалов о результатах проверок и "об истинном положении дел" наши редакции, увы, не получали, хотя именно в прошлогодней публикации черным по белому мы просили прокуратуру края принять во внимание приведенные нашими читателями факты и фотографии. Поэтому и привели повторно информацию годичной давности, о чем собственно и сказали в этой заметке. Не встречал я и в других (лояльных) СМИ сообщений "об истинном положении дел" "на этот момент". Буду благодарен, если меня опровергнете и пришлете эти материалы.
Кроме сообщения о предупреждении стройорганизации "о недопустимости подобных действий" нигде ничего не удалось разглядеть, к сожалению. О чем тоже написали в этой заметке.
Если бы материалы проверки мы получили, то обязательно бы опубликовали их, поверьте уж.
Очень рад, что вы столь глубоко изучили нормы журналистской этики и ответственности, но прикрываете глаза на нормы все той же этики и ответственности по отношению к именам погибших солдат, которые оказались на свалке и по которым ездили колеса грузовиков.
Повторюсь и об общественном мнении и его "возбуждении", как вы сказали. Возмутилось по такому варварскому способу "утилизации" именно общественное мнение, то есть простые люди - наши читатели. Об этом тоже написано в статье.
А задача контролирующих органов как раз и была - дать правовую и моральную оценку этим действиям, и сообщить об этом общественности, чтобы она "не возбуждалась".
Ну и совсем негоже, товарищ аноним, упоминать всуе да еще в грубой форме без фактов уважаемую Ирину Юрьевну Харитонову, которая, во-первых, не имеет никакого отношения к этой публикации, а во-вторых, даст фору многим и в плане этики, и в плане ответственности, и самое главное в плане исполнения своего репортерского долга по защите людей от несправедливости и бесправия.
А вообще-то, повторюсь и для вас, материал наш уже не об этом, а уже о нынешнем исчезновении из книги памяти имен погибших солдат, нынешней безалаберности. Но если бы не было той прошлогодней халатности, глядишь, не было бы и этой. А вы говорите - ответственность. Жду от вас материалов проверки...
Отредактировано 13.04.2015 17:43:11
13.04.2015 18:22:38
ЗКП
Ну,  если  вы  хотите  зам  прокурора... не льстите  мне. Зам. коммунального  подметальщика. Ящук  есть в  книге, а  то,  что  он  мог  выпасть  из оцифровки,то  вам  как  журналисту  надо  было  всего  лишь  позвонить  и указать  на  эту  техническую  ошибку По  таким поводам  звонки  уже  поступают. все  исправляется в  мгновение. А вы  все  ждете,    что  вам  сообщат  и  информацию  на  блюдечке  принесут.Получается,  что  если  вам  не  сообщили...но вы  уже  напечатали,  то  и  истина  ваша? Насчет  Харитоновой  вы  бы  не  распинались  сильно,я  помню  те  демарши,  которые  были   по  краевому  туб.диспансеру.Так  она  разве  напечатала  истинную  информацию   например  как  Харитонов  оплачивал  зекам все  выступления  и митинги, как  была  искажена  информация по глав врачу в  отношении  своей  жены.Ну  и так  далее.Я  могу  и еще  привести примеры.Но  думаю  что  вы  могли  бы  вернуться  к  теме  туб д.  и  напечатать  истинную  информацию  о  "положительных"  изменениях,которые  произошли  после  ваших демаршей.А сравнение с  Псаки  очень  удачное
Отредактировано 13.04.2015 18:35:36
13.04.2015 19:11:48
Андрей Мирмович - Семен Семенычу
Спасибо, что подсчитали. Могли бы и официальный ответ в редакцию прислать, а не строчить анонимки по такому поводу. У вас, естественно, доинтернетовская оригинальная версия Книги памяти, на которую ссылается сотрудник комитета по печати. Он, видимо, вам ее и дал "посмотреть", чтобы черкануть нам анонимку.
А вот в версии для всех нас, простых людей, размещенной на сайте, как выяснилось, вся программная система подсчета файлов полностью напутана и сбита.
Кстати, видимо, и загружена электронная версия Книги на сайт правительства как-то неуклюже, идут постоянные сбои, а некоторые компьютеры у людей просто не поддерживают и алфавитную и поисковую систему Книги памяти. Я это говорю, как обычный пользователь-дилетант в компьютерных делах.
Но ведь в официальном сообщении компечати говорилось, что электронная версия как раз сделана для большего охвата людей и широкого доступа к книге и фамилиям. А на деле - даже посчитать ничего нельзя.
Некоторые спецы даже нам предположили, что возможно в загруженной версии Книги, оцифрованной за 342 тысячи рублей, имеются или программные дефекты, или даже вирус какой-то особенный. Не знаю, я в этом не разбираюсь.
Проверьте все досконально в комитете по печати, а потом тогда и объявляйте простым людям о публикации Книги памяти.
Вполне возможно, что дефекты имеются и на самом новом правительственном сайте за 7 миллионов рублей, где "работает" эта электронная версия Книги памяти.
Поэтому я и задал в заметке вопрос: кому же верить, электронному счетчику, или сотруднику комитета по печати?
Спасибо за сравнение с улыбчивой, искренней, добрейшей и симпатичной Дж. Псаки, но она вряд ли бы задала такой вопрос.
Ну а мы теперь будем знать, что нужно верить только на слово чиновникам, а самим подсчитать в электронной Книге памяти ничего нельзя.
13.04.2015 19:19:30
боб
В электронной Книге Памяти элементарно нет библиографических данных. Откуда взята к примеру, N фамилия, с какой книги, какого тома, какой страницы, какого года издания. Просто фото-страницы с тем же №65 - сколько таких? не известно из какой книги, ссылаться на такую книгу нельзя.
Кто ответственен за электронную «Книгу Памяти»? Кто ее авторы? Никакого предисловия, послесловия. Куда звонить, куда писать?  Это просто сделана книга для дома. Что это?
Т.е. эту книгу еще надо доделывать архивистам и библиотекарям, чтобы к каждой фамилии была сноска - откуда она взялась.
13.04.2015 19:34:34
Андрей Мирмович - ЗКП
За ответ спасибо. Только желательно мухи и котлеты рассматривать в отдельности.
По тубдиспансеру, ей богу, не моя тема совсем. Даже не понимаю, о чем речь.
Да и, по-моему, я тогда в этой газете не работал. А об Ирине Харитоновой, пожалуйста, не нужно за глаза плохо говорить. Могли бы ей тогда тоже все это рассказать, что сейчас мне рассказываете. Она бы обязательно разобралась, поверьте.
Но если у вас сейчас есть информация и беспокойство о нынешнем положении дел в тубдиспансере, то, пожалуйста, пишите мне в личку - avtoredactor@yandex.ru. Только желательно с контактными данными. Еще раз спасибо
13.04.2015 20:57:34
ЗКП
Да  тогда  сколько  было сказано.поднимите  архив  и комментарии.Она  разбиралась... там была  только  ее правда,которую  она  навязывала  всем.  И  что  это  за сми  у  вас? Вы  пойдите  сами  туда  разберитесь,если  вы  пишете  то  это  ваша  обязанность,а не  читателя.Хорошо  устроились.
14.04.2015 17:50:49
Лариса
Это как-то странно считать деньги на реконструкцию ПАМЯТИ!
Все должно быть сделано по высшему разряду! Красивые плиты, красивая площадь Славы!
Помню тот момент, когда я ребенком туда приходила с бабушкой, дух захватывало! Массивные плиты с золотыми буквами героев. А сколько их, наших дальневосточников. Вот так и воспитывается патриотизм.  А то, что теперь имена героев можно найти на сайте хабкрая это ли не показатель почтения. Это наше достояние. Это то, о чем должны знать. Свыше 90 тысяч героев. И каждый должен приложить максимум усилий, чтобы никто не был забыт!!!
14.04.2015 19:03:28
Виктор Киселёв
Уважаемая Лариса
Патриотизм обязан воспитываться достойной жизнью всех живущих - прежде всего.
Вот у Вас есть уважение к павшим в Первой мировой? А на фронтах гражданской войны? Как вы увековечили корейцев, дравшихся за власть Советов? А уважение к воинам - афганцам, павшим за что, у Вас есть? Их афганцы не звали! Это в СССР патриотизм фонтанировал, а у них - только потом, когда народ Афганистана стал с нами - интернационалистами - сражаться!))) А сейчас где патриотизм наш брызжет?))) Ну, догадываетесь?)))
При нашей слоновьей неуклюжести в политической лавке мира неровен час - мы ещё набьём посуды!
И снова будем беречь память?))) Воспитывать патриотизм?))) Павшим, Лариса, всё равно...
Гробить деньги на мемориалы погибшим, вместо помощи ещё живым - есть в этом что то глубоко не правильное... Вот только не знаю как это сформулировать в силу своей дремучести.)))
Отредактировано 14.04.2015 19:12:29
15.04.2015 17:04:37
Евгений
Удивила электронная версия книги тем, что мой дядя там числиться 2 раза. И в оригинальной версии книги он тоже там 2 раза указан, на разных страницах ( на них даются ссылки).
Добавить комментарий
RSS