Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
08.12.2015 20:50:07
Надоели
?????????????????????????
08.12.2015 21:45:53
гость
"Ведь область - первое государственное Иерусалиму евреев в мире."
       Если бы Шуня сказал это в бане, его бы шайками закидали. К примеру, я потенциальный израильский инвестор, точно знающий, что только столице Израиля более трех тысяч лет, а ведь Иерушлаим не самый старый город Израиля! Ребята, Если этот поц - ,так сказать, еврей - губернатор, не знает то, что должен знать любой шлемазл,  то о чем с ним говорить! Тем более доверять ему какие-то деньги... А если, не дай Б-г, инвестор ознакомится с его автобиографией, то ЕАО вообще гроша ломанного, кроме как от Китая, не получит. Правда имидж при этом, Левинталя, может быть на небывалой высоте.
Отредактировано 08.12.2015 21:48:16
08.12.2015 21:56:35
гость
"Ведь область - первое государственное образование евреев в мире." И еще у меня вопрос к губернатору-стратегу, Откуда в ЕАО появились евреи? А там они откуда взялись? Только не надо говорить, что  из Польши, Испании или из Римской империи.
08.12.2015 22:05:58
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
Я не совсем согласен с Вами про государственность,которую юридически Израиль ведёт с 1948 года.
Бороться с Левинталем - это поймать Левинталя за язык!)))
Что собираемся развивать? Что ожидаем? В какие сроки? Что предпринимаем в ближайшей перспективе? Какие результаты будут целью? За что будет отвечать ЛИЧНО ЛЕВИНТАЛЬ в ближайший месяц, квартал, полугодие, год? Как будут подводится итоги и кем? СТРАШНЕЕ ЭТИХ СЛОВ - про личную ответственность - для Левинталя - гедониста Ишаевских десятилетий -  не существует!
08.12.2015 22:50:58
иван
Зачем изобретать что то, надо просто вернуться в состав хабаровского края.
08.12.2015 22:51:31
босяк
Приходько и имидж-вещи несовместимые. Его(Приходько)один раз увидеть и имидж ЕАО готов.
08.12.2015 22:59:42
Иосиф Раскин
"Красный Сион" это о ЕАО. Так и было. Израиль нам не указ и не маяк. Там идиш был под запретом , одновременно с СССР введён, координировали что- ли? И сейчас "казачки засланные" оттуда пытаются внушить местным евреям, что идиш это "шняга" и настоящая родина их там. Если клюнут, так для чего тогда весь "сыр- бор". Может  тех "засланных" уже пора прищущить и указать на дверь?
08.12.2015 23:01:50
Иосиф Раскин
Ты, что Иван? Шабес- гоем заделался? Продался? Кто обрадуется ликвидации ЕАО? Подумай своим умишком!
09.12.2015 00:05:09
Александр
Иосиф Раскин, ЕАО существует лишь на бумаге... Ведь хоть она и называется "еврейской",но по переписи 2008 года,при общей численности порядка 176,0 тыс.человек населения,евреи составляли где-то в пределах 1600 с небольшим человек.С этим тоже надо считаться...Или по-прежнему тупо называть "еврейской"? Не вижу логики в этом...
09.12.2015 02:41:31
гость
"Я не совсем согласен с Вами про государственность,которую юридически Израиль ведёт с 1948 года."
            Исходя из Вашей логики, уважаемый Виктор, России или РФ, как Вам будет угодно, в составе которой находится современная ЕАО, всего 24 года. Израиль по возрасту ЕАО в дедушки годится. Уже по этой причине ЕАО РФ не может быть первым еврейским государством. Даже ивриту - государственному языку Израиля, более пяти тысяч лет, а идиш, который сегодня не знает даже редактор Биробиджанер Штерн, ни одного часа в ЕАО не был не то что государственным, но даже официальным языком, да и само ЕАО ни одного дня не была "государственным образованием". Так, досадный аппендицит на теле России, от которого она всеми силами старается избавиться, а фактически уже избавилась, в пользу Китая. Ну, а что Левинталь собирается развивать, так он уже озвучил: имидж, имидж, и еще раз имидж. такое у него стратегическое направление.
09.12.2015 08:37:44
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
ВЫ ПРАВЫ!)))Я по факту не строго подошёл к понятию "государственное образование"))) (Другим ЕАО никогда и не было.) И совершенно забыл про его новый статус - в составе независимой РФ))).
ВЫ МЕНЯ ПОБИЛИ!))) Но про Левинталя я прав. Только так с ним и надо разговаривать!
09.12.2015 13:16:50
редактор
Про имидж области, всё правильно,любая территория требует пиара! Но вот про областные газеты, которые в издательском доме Биробиджан, руководят которым механик по ремонту вязальных машин и условно осуждённая бывшая директор филармонии, смешно!Да и тираж газет падает постоянно, ведь журналисты пишут то, что им нравится, а не то, что хотят видеть читатели.
09.12.2015 14:54:56
Серожа
Люди желающие Вам только добра.....делают Вашу жизнь невыносимой!
09.12.2015 23:23:39
Иосиф Раскин
Пишущие на прокорме у Израиля? Вольно или невольно двигаете сионистские идеи.
09.12.2015 23:27:37
Иосиф Раскин
Александр! Вы, что в метафизике пытаетесь отыскать логику? Вас что интересует- как образовалась ЕАО и как она до сих пор жива? Так вот в этом и заключается метафизика процесса. Мой вам совет- "Изучай родимый край или марки собирай".
10.12.2015 18:01:33
Александр
Иосиф Раскин, Спасибо. Я вовсе не нуждаюсь в Ваших советах. И сам достаточно осведомлён об истории создания этой административной единицы. Но,обратил внимание на то,что Вы не смогли адекватно отреагировать.  То, что написали - это уход от ответа.
10.12.2015 20:43:24
Иосиф Раскин
"Адекватно отреагировать"- это вас поддержать? Зачем Вам это? Я Вас внимательно понял. Количество евреев не определяет статус ЕАО. Понятие национальности это ощущение, а не 5 графа. Территория есть на карте, есть население, есть воля. Может "силы" не хватает? Так будет "воля" будет и сила.
11.12.2015 14:23:14
Иосиф Раскин
Всё таки ЕАО это первое еврейское образование в мире. Создавалось как территория и носило ярко выраженный идишский характер. И сейчас пытаться сравнить его с Израилем- это шулерство. Несопоставимое! Вот так ребята пытаются нас "утопить" в софистике, передергивая и гримасничая. Территория наша- место совместного проживания, как сложилось так и есть. Никто не приукрашивает, но и чернить нечего.
Добавить комментарий
RSS