Помню как на Красной речке в парке приезжала машина и крутили кино бесплатно!!!! А сейчас.... Лишь бы генерал улыбался, ему есть что вспомнить, а вот нынешней молодежи кино нужно только развлекательное, на думающее они ходить не будут за такие деньжищи....
Вот могут, когда хотят!)))
Почему бы не назвать ещё этот год ГОДОМ ЖИЗНИ ПО ОРУЭЛЛУ? Или ГОДОМ ПРИНУЖДЕНИЯ К МИРУ? ГОДОМ ВЫБОРОВ? ГОДОМ БОЁВ БЕЗ ПРАВИЛ или просто - ГОДОМ БОЁВ?)))
Интересно, знает ли Мкртычев, что в хабаровском "белом доме" работает старейший кинооператор края Анатолий Игнаков, автор многих документальных фильмов. Вот с кем нужно советоваться при обсуждении темы кино. Кстати, работал и Владимир Иванов (Ардашев), с которым Игнаков когда-то получил губернаторскую премию за фильм "Амур - дорога тысячелетий". Оба этих автора до сих пор энергичны и деятельны, им бы и заказать очередной фильм, а телевизионщики пусть откликаются на злобу дня, ведь документальный кинематограф и телевизионные передачи, при всем своем сходстве, это все-таки разные жанры, искусство и ремесло, второе слово отнюдь не обидно, просто молодым с их навороченными видеокамерами и микрофонами еще предстоит многому научиться. Ценили бы мастеров.
Генералу бы не красивые пафосные слова метать, а сказать честно, что Дальневосточная студи кинохроники, располагавшаяся на берегу Амура в здании первой хабаровской электростанции, была стерта с лица земли устроителями нового парка, как фашистами, а уникальные архивы растащили по разным ведомствам. Часть архивов попала в руки руководителя ДВТРК Шведченко. И наши "телевизионщики" предоставляли копии этих кинолент за деньги, пытаясь заработать на исторических хроникальных раритетах. Самому пришлось платить за копии. То же самое произошло и с радиоархивами уникальными. Многие материалы были попросту уничтожены. Коммерсанты, блин.
Уважаемые сотрудники дальневосточной студии кинохроники, а также причастные! Лучше б вам выложить свои оцифрованные данные для всеобщего обозрения на сайте каком-нибудь. Толку было бы больше, да и людям приятней. А то ваши архивы никому не сдались пылиться...
Уважаемый Киновед
Вы сказали: "... ведь документальный кинематограф и телевизионные передачи, при всем своем сходстве, это все-таки разные жанры, искусство и ремесло, второе слово отнюдь не обидно, просто молодым с их навороченными видеокамерами и микрофонами еще предстоит многому научиться. Ценили бы мастеров."?
У меня есть вопросы!))) ЧЕМУ многому научиться? Мастеров - ЧЕГО?
В чём заключается мастерство документалиста?
Начнём с того, что постановочное - по сценарию - документальное кино - это уже не документальное, а постановочное кино. И телевизионные документальные передачи тем больше становятся идеологическим ремеслом, кино и искусством, чем меньше в них правды жизни. Вот почему документальные телепередачи на деле являются большим искусством подачи интерпретации фактов в нужном заказчикам идеологическом направлении. Ведь, освещая деятельность краевой администрации, пройти мимо кричащего факта, в упор его не видя - например, воровства и бездушия в краевой администрации и беспринципности краевых депутатов - требует настоящего мастерства!))) Или я не прав?)))