Уважаемый Александр Вячеславович Федосов, и уважаемая Татьяна Николаевна Мовчан, прочитал этот отчет с заседалова "о переименовании" и ужаснулся иезуитству ситуации во времени и пространстве, будто в психиатрическую лечебницу попал на секунду, или "подслушал" разговоры слепого с глухим.
Говоря о "парадоксальности" реализации этой инициативы, г-н Федосов, или наивен, как мультяшный чебурашка на сборе металлолома, или уже издевательски-изощренно научился прикрывать пороки своих же сотрудников и всей краевой системы взаимодействия власти с обществом. О другом фигуранте-тормозе Татьяне Николаевне Мовчан уж и говорить не надо. Как верно написал в свое время о ней и ей подобных, равно как и об этой инициативе Костя Пронякин, опираясь на речь Владимира Ильича Ленина на Всесоюзной конференции РКПБ в мае 21-го года: И сроки выдержит, и законом подопрется, "формально вроде все правильно, а по сути - издевательство".
А уж о ведомстве Федосова я и не говорю даже. Там полный ступор и "берлинская" стена. Насколько я помню, ведь именно первая заместительша Федосова г-жа Лоскутникова, в конце прошлого високосного года, сославшись на дефицит бюджета, резко похоронила эту инициативу журналиста-краеведа Пронякина о присвоении перевалу имени уважаемой Юлии Алексеевны Шестаковой, и отписала в своем ответе однозначно, позволю процитировать уж: "Проведение мероприятий по присвоению перевалу имени писательницы Юлии Алексеевны Шестаковой за счет средств краевого бюджета по отрасли «культура» не представляется возможным». А теперь после того, как инициативу одобрил Шпорт, возможность "нашлась" неожиданно?.
Уважаемым господам Шпорту и попутно Федосову было бы полезно дочитать полностью ту цитату Ленина: "А к суду за волокиту привлекали? Где у нас приговоры народных судов за то, что рабочий или крестьянин, вынужденный четыре или пять раз прийти в учреждение, наконец, получает нечто формально правильное, а по сути издевательство?"
Прочитать и разобраться в подобных вопросах и проблемах "взаимодействия" власти и общества. Если, конечно, подобный механизм не специально создан. Тады, ой, умываю руки в ржавой огородной бочке - время пришло.
Но, впрочем, я со своего подтаявшего гектара очень рад, что хоть так можно достучаться до власти.
Наказывать, конечно, кого-то за издержки "системы взаимодействия" вряд ли есть смысл, если не перестраивать саму эту систему. Ведь дело тут по сути даже не в присвоении имени Шестаковой, а в существовании непробиваемого щита между обществом и чиновниками. Рад, что хотя бы ХРО СЖР в лице Пронякина и Исаевой удалось сделать в нем небольшое отверстие, которое, к сожалению, тут же затянется болотной тиной, и нужно будет опять все начинать сначала и ковырять ржавым гвоздиком новые отверстия. Продолжайте, коллеги. Мы уже наковырялись за годы "перестройки". А вы дерзайте, образно выражаясь, ежик - гордая птица, не пнешь, не полетит"
Ключевая фраза-Шпорт"всячески поддержал" Расшифруйте определение "всячески". Денег даст,совет соберет? Или поддержал Федосова в кресле, ради красного словца и сигнала наверх. Вот тут мы какие!
читала и от такой слащавости стало совсем горько. Видно же, что Пронякина хотят задобрить( купить) таким широким жестом. А как же так получалось, что эти же люди вчера говорили- никак нельзя, неможно. А сегодня и про перышко и еще черт знает что.
Но когда ВООПиК собирало деньги на мемориальную доску Шестаковой, где были все эти знающие ее? Лизоблюдство чистейшей пробы.
Хороший человек Александр Вячеславович Федосов, всегда внимательно выслушает, согласится и пообещает... подумать. И вот уже много лет думает, а стоит ли награждать губернаторской премией или каким-нибудь "Золотым пером" хабаровских публицистов Пронякина и Иванова-Ардашева. Конечно, не все от него зависит, но, может, все-таки решится и предложит губернатору или кому-то еще, тому же режиссеру Никите Михалкову, чтобы не "утомляли больше солнцем" этих авторитетных публицистов, и нашли с ними общий язык, а то хренотень получается - люди известные, можно сказать идейные вдохновители и хранители великого русского слова, а их, вроде как, в упор не замечают. Стыдно, господа! А Федосову все-таки спасибо на добром слове.