Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
19.12.2017 04:02:49
Рембо
Ниче не пойму, Навального же опустили и сказали после судимостей нет пути в ПРЕЗИДЕНТЫ!!!
19.12.2017 14:45:11
Виктор Киселёв.
Рембо
Ниче не пойму, Навального же опустили и сказали после судимостей нет пути в ПРЕЗИДЕНТЫ!!!

Рембо! ты бы телек меньше смотрел! Вот и стряхивай теперь лапшу с ушей)))
ПУТИНСКИЕ СУДЫ НАД НАВАЛЬНЫМ БЫЛИ НАДУМАННЫ И  ПОПИРАЛИ ЗАКОН.
Отредактировано 19.12.2017 16:38:15
19.12.2017 16:34:13
ничегонепонимающий
Заложил себе в копилку, потом в очередной раз посмотрим как Олег Григорьевич будет и Навального и его команду критиковать, как это уже было со всеми партиями и движениями к которым Паньков примыкал.
Хвалебный опус построен как раз в образе хвалебных речей бывших коммунистов. Не зря Олег Григорьевич брал пример с них....
Продолжайте, Олег Григорьевич, очень красиво хвалите, продолжайте.
19.12.2017 20:18:29
Радио_1000Х0ХL0V
Виктор Киселёв.
Рембо
Ниче не пойму, Навального же опустили и сказали после судимостей нет пути в ПРЕЗИДЕНТЫ!!!

Рембо! ты бы телек меньше смотрел! Вот и стряхивай теперь лапшу с ушей)))
ПУТИНСКИЕ СУДЫ НАД НАВАЛЬНЫМ БЫЛИ НАДУМАННЫ И  ПОПИРАЛИ ЗАКОН.

Вот! И наш Михо также говорит, что все вокруг заговор только одного человека!
Даже Порошенко и тот агент чей-то, а Луценко также про Михо говорит.
интересно, а вот когда этого раздражителя не будет, на кого будут кивать? кто будет во всем виноват?
19.12.2017 22:19:59
-
Порой искренне сочувствую так называемой патриотической общественности из-за того, что им иногда приходится умещать в голове то, что в их случае в принципе в черепную коробку засунуть невозможно, это как взять бюджет и, без попыток его увеличить, построить Зенит-Арену. Вот есть такие люди, они живут в парадигме всеобщего окружения, наступающих по всем фронтам войск НАТО, нигде нельзя чувствовать себя в безопасности: в школе - Сорос детям пытается мозги отключить, в банках - Ротшильд -, в кино - Голливуд их зазомбировать, в холодильнике - помидором с ГМО отравить, чиновников опять же подговорить, чтобы они размер взяток подняли, в собственные родные штаны и то умудряются коварные американцы залезть и н*ср*ть. В общем, кругом измена, трусость и обман. Жить тяжело, но по крайней мере ясно, где враг. А потом, вдруг, как молния среди ясного неба - Путин поблагодарил Трампа за предотвращение теракта в Петербурге. И вся жизнь, вся философия, всё мироустройство буквально по - пошли. Американский президент спас русский народ, и об этом заявил не проплаченный либераст, а человек, у которого монополия на спасение россиян. И как жить-то теперь, дядь Мить?! КАК ЖИТЬ?!
Отредактировано 19.12.2017 22:22:37
19.12.2017 23:40:16
Виктор Киселёв.
Радио_1000Х0ХL0V)))
Вы, видимо, россиянин, уважаемый)))
Хохлы вопросы про то, что будут делать, когда уберут раздражитель, давно не задают)))
20.12.2017 00:36:40
Радио_1000Х0ХL0V
Виктор Киселёв.,
Иди просохни... Твой лидер спровоцировал войну и не одну, с 14 года только усилил свое влияние и до сих пор вмешивается в наши дела. Поэтому я и задаю вопрос, который меня интересует.
А вот тебя вообще это не интересует, сиди и жди когда он у тебя все отберет...
20.12.2017 01:59:44
Виктор Киселёв
Радио_1000Х0ХL0V"... и до сих пор вмешивается в наши дела."
Поэтому я и задаю вопрос, который меня интересует: "В Ваши - это в чьи? В твои с "Рукой Кремля", мля?)))
20.12.2017 08:27:47
Виктор Киселёв.
Радио_1000Х0ХL0V
Виктор Киселёв.,
Иди просохни... Твой лидер спровоцировал войну и не одну, с 14 года только усилил свое влияние и до сих пор вмешивается в наши дела. Поэтому я и задаю вопрос, который меня интересует.
А вот тебя вообще это не интересует, сиди и жди когда он у тебя все отберет...

Давай подытожим вместе, уважаемый!)))
Например, поход 1-й конной на Варшаву Спровоцировал?)))2=ю Мировую. Спровоцировал? Вьетнам. Спровоцировал?))) Афган. Спровоцировал?))) Югославия. Спровоцировал?))) Ливию, Ирак. Спровоцировал?))) Сирия. Спровоцировал?))) Думать будет кто?)))
20.12.2017 09:38:12
Владимир Рыкин
Радио_1000Х0ХL0V
Виктор Киселёв.,
Иди просохни... Твой лидер спровоцировал войну и не одну, с 14 года только усилил свое влияние и до сих пор вмешивается в наши дела. Поэтому я и задаю вопрос, который меня интересует.
А вот тебя вообще это не интересует, сиди и жди когда он у тебя все отберет...
Генассамблея ООН признала Россию «оккупирующей державой»
https://tvrain.app.link/8nL3l1cZ0I
20.12.2017 14:18:11
Ален Делон не пьет одеколон
Ждем очередных новостей от неизлечимого комсомольского пациента в этот психиатрический электронный альманах
20.12.2017 16:20:05
Гость
Виктор Киселёв.
Радио_1000Х0ХL0V
Виктор Киселёв.,
Иди просохни... Твой лидер спровоцировал войну и не одну, с 14 года только усилил свое влияние и до сих пор вмешивается в наши дела. Поэтому я и задаю вопрос, который меня интересует.
А вот тебя вообще это не интересует, сиди и жди когда он у тебя все отберет...

Давай подытожим вместе, уважаемый!)))
Например, поход 1-й конной на Варшаву Спровоцировал?)))2=ю Мировую. Спровоцировал? Вьетнам. Спровоцировал?))) Афган. Спровоцировал?))) Югославия. Спровоцировал?))) Ливию, Ирак. Спровоцировал?))) Сирия. Спровоцировал?))) Думать будет кто?)))

 
Видимо не дано тебе думать... просто пишешь всякую ерунду...
Витя, нашел с кем переписываться... что тебе бездушные малолетки, иди к своим одногодкам бабушкам и дедушкам и пой им свою песню о светлом будущем...
они как и ты с рождения такие песни слушают...
20.12.2017 19:51:41
Виктор Киселёв.
Гость
Я не знал, что это малолетки))) Что касается светлого будущего - я не обольщаюсь
Мне бы способы власть сменить и выборы сделать обязательными для всех.
А всё остальное не важно.
20.12.2017 21:29:36
Гость
Виктор Киселёв.,
Типо как Архимед: "Дайте мне точку опоры и я сдвину мир"
Ну-ну.
Подумай как ты хочешь сменить власть, если власть это система, которая стоит из цепочки взаимозависимых и взаимодействующих структур.
Представь что ты заходишь в трансформаторную подстанцию под напряжением и пытаешься под нагрузкой поменять автоматический выключатель. Что с тобой будет?
А если ты выключишь нагрузку, обесточишь потребителей, в том числе и которых нельзя отключать, но меняя автоматический выключатель выявится проблема, которую в течении часа-полтора нет возможности исправить, а в этот момент что-то случится непоправимое, то кто за это будет отвечать?
Хочет что-то поменять, начни с себя, возьми в руки плакаты, листовки и в народ. не хочешь так, тогда отчисляй деньги на тех кто это сможет сделать, как нанятый тобой работник. Только с него спрашивай постоянно за выполненную работу.
20.12.2017 21:33:31
Рука Кремля
Виктор Киселёв.
Гость
Я не знал, что это малолетки))) Что касается светлого будущего - я не обольщаюсь
Мне бы способы власть сменить и выборы сделать обязательными для всех.
А всё остальное не важно.

 
В свободной стране нельзя заставлять голосовать, это право, а не обязанность.
Не будешь ведь под угрозой привлечения к ответственности тащить всех на избирательные участки.
20.12.2017 23:06:59
Виктор Киселёв.
уважаемый Рука Кремля
Где больше свободы? В России или в Австралии с Канадой?
Как это иметь свободу игнорировать голосование, когда обществом для этого создаются участки для голосования, проводятся встречи претендентов на избрание, оформляются списки, затрачиваются средства и время?!
Голосование есть выполнение гражданином гражданского долга! Когда голосование превращается в "свободу права" - хочу - голосую - хочу - нет - то это по аналогии логики созвучно: хочу - буду гражданином - хочу - нет! Хочу - защищаю страну - хочу - нет!
Такая свобода, свобода такого права называется внутри общественным ПРОИЗВОЛОМ! Сознательность здесь не спасает положения!))) ПОЛАГАТЬ, ЧТО ПРИДУТ САМЫЕ СОЗНАТЕЛЬНЫЕ И ПРОГОЛОСУЮТ - НЕ ПРИХОДИТСЯ! Как правило, уровень сознательности формируется и уровнем интересов групп. И самыми сознательными группами могут оказаться заинтересованные антиобщественные группы мафии и фашио! КОТОРЫЕ И ПРИХОДЯТ К ВЛАСТИ, КОГДА ГОЛОСОВАНИЕ ПРЕВРАЩАЕТСЯ НЕ В ГРАЖДАНСКУЮ ОБЯЗАННОСТЬ, А В ПРАВО НЕ ГОЛОСОВАТЬ, поскольку другого применения права здесь нет. И пример России тому наглядный, но не последний.
"Поэтом можешь ты не быть, А ГРАЖДАНИНОМ БЫТЬ ОБЯЗАН!"
Потому в Австралии или Канаде, где со свободой всё хорошо,)))- человек свободен всё время и свобод там МНОГО.
Но в день голосования не пришёл голосовать без уважительных причин - вопросов к тебе нет!
НО 100 БАКСОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ШТРАФА ОБЩЕСТВУ ОТДАЙ! И попробуй не отдай!)))
Там свобода! Там не борются за %; явки избирателей! Не соревнуются друг с другом! Там все ощущают себя гражданами! Там все приходят голосовать! А кто считает голосование не долгом, а правом - тот молча платит и таким образом рассчитывается с обществом!)))
ПОЧЕМУ В РОССИИ НЕТ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ СВОБОД? Потому, что избирателям взамен предоставлено право не голосовать! А теперь скажи, Рука Кремля. Чем ты дорожишь больше - свободой жить в справедливом свободном обществе - с обязательным голосованием, как в Австралии, или правом не голосовать - при отсутствии элементарных свобод - как в России?)))
20.12.2017 23:15:37
Виктор Киселёв.
Уважаемый Гость
Вы правы.
В трансформаторной под нагрузкой точно ничего нельзя!
У Вас железная логика.
Изменить мир - без мордобоя - мы можем только на выборах и ВМЕСТЕ!
21.12.2017 00:59:47
Рука Кремля
Виктор Киселёв.,
Свобода - понятие абстрактное, тебе не ведомо оно. Ты никогда не будешь свободным, хоть в Австралии, хоть в Канаде.
Хотя можешь быть свободен, но только один и на необитаемом острове.
Свободные выборы - это способ избрания того кого хочешь и не важно есть у него какое-то право или на то его воля.
К примеру, захотел бы я избрать вора в законе в президенты и избрал, и плевал я бы на твоего кандидата, а ты бы плевал на моего. И получается что у тебя и у меня свой президент, но как тогда быть? Ты не признаешь моего выбора, а я твоего? И мы свободны!
Если меня будут в обязательном порядке заставлять голосовать, то я в любом случае буду голосовать против того, кто заставляет меня голосовать. Это мой выбор и пусть тот кому отдам свои голоса будет подонок, но тот кто меня заставляет голосовать не меньший подонок, так как ограничивает мое избирательное право.
Мне нравится как вы постоянно приводите сравнения с разными странами, но какое отношение имеет это к нашей стране, к нашему порядку. У нас не их Конституция, если тебе нравится их мироустройство, то чемодан-вокзал-досвиданья!
21.12.2017 08:53:10
карамзин
Рука Кремля, Путин сказал простим налоги   ?? Смешно!!!!Он думал не о народе а о своих корешах которые должны России  сотни миллиардов  в баксах,,, налогов  Под этот шумок и все делается А вы крим нашшшшшш
Отредактировано 21.12.2017 10:56:16
21.12.2017 14:40:27
Виктор Киселёв.
Рука Кремля)))
Спасибо за откровенность, камрад.
Но она говорит за две вещи: - за твой менталитет - (ты - русский и потому  думаешь, как русский,) а второе - ты полагаешь,что  понял и прав (а на деле -  не понял и не прав)
Почему я привожу сравнения? Именно в сравнении познаётся истина и здравый смысл.
"Но какое это отношение имеет это к нашей стране, к нашему порядку?"
Ты прав))) НИКАКОГО!))) Молодец.)))
Добавить комментарий
Новости
24.12.2024
23.12.2024
RSS