Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
22.09.2009 08:41:13
Максим
Остолось взять Ишайкиных,и вся хабаровская мафиозная стркутура за решеткой правосудия.Лопатюка
экстрадировать из Америки.Вот тогда прокурорские и судейские с чистой совестью доложат президенту
о четко выполненной работе;зло уничтожено,правда восторжествовала.
22.09.2009 09:20:31
Бывший Японец
   Лопатюк то здесь при чём?
22.09.2009 09:26:47
Бывший кореец
Максим, полностью согласен с вами!!! Только вот про Лапатюка это не причем здесь.
22.09.2009 10:00:39
Марина Маринина
Ой, так это если выступить по какому-нибудь делу свидетелем, то значит потом можно совершать противозаконные поступки ( грабить, похищать, убивать) и к уголовной и иной ответственности не привлекут?! здорово... Тогда окажу услуги свидетеля бесплатно
22.09.2009 10:34:15
Юрий, но не краб
А никто не задавался вопросом: Почему Краб начал активно сотрудничать со следствием по общаку? Наверняка сам хотел избежать уголовной ответственности или может кому заплатил, чтобы его не привлекали, или кто-то из **** приказал следствию, чтобы он выступал свидетелем. Вопрос остается открытым для обсуждения.
Может быть наконец Масленников ответит за все свои, оставшиеся до сегодняшнего дня безнаказанными, преступления, если кто-то из **** опять не сунет свой нос.
22.09.2009 18:07:05
Афанареть
Не, ну как вам фраза «Операция проводилась на Павелецком вокзале и для криминального авторитета, собравшегося в отпуск, была неожиданностью. Поэтому, никакого сопротивления он оказать не успел»?
Авторитет собрался в ОТПУСК!!!
У них оказывается еще и отпуска есть? От чего ж это отпуск? От трудов праведных за станком токарно-фрезерным?
Вот уж уморили!!!
22.09.2009 21:34:11
Александр
Краба прятал депутата Госдумы Борис  Львович Резник?..
22.09.2009 21:37:33
Миша
Зачем  Боря Резник прятал Краба. Наверно заплатил хорошо. Вот жизнь пошла, депутаты принимают воров в законе прямо у себя дома.
22.09.2009 22:18:59
КОТ
То, что накрыли "Краба" было очевидно еще несколько лет назад. Ему бы дураку валить без оглядки, да видимо парень посчитал что все уже закончено. Но это только начало для него и . . . Вопрос конечно реторический, но очень интересно, а кто из его ближайшего окружения следующий. Хороший замес намечается.  
23.09.2009 01:01:31
правда
Если Путин или Медведев не будут вмешиваться в это дело,то замес будет.
23.09.2009 04:02:53
правда
Лопатюк  не был чиновником и что его дёргать. А вот на Лопатина надо  внимательно  посмотреть.
23.09.2009 08:56:43
Максим
Лопатюк очень даже при чем-это Витькина кубышка,а вот Лопатин со товагищи по пагтии-это Витькин
"марксистский"воровской кружок.Всех их на суд истории,а Ишайкина-младшего-сразу в Амур:ему на-
найцы давно камешек на шею приготовили(говорят-с петроглифами)
23.09.2009 20:33:32
Бывший Японец
   Между прочим, при Лопатюке в артели "Амур" НЕ БЫЛО ОЧЕРЕДИ НА ЖИЛЬЁ. Все постоянные работники артели были им обеспечены. Виктор Андреевич реально давал возможность своим работникам посетить зарубежные страны, содержал кучу социальных объектов. Да, он вынужден был "играть" по определённым правилам, навязанным ему властным окружением. Но просто так обливать его грязью, мягко говоря, просто несправедливо. Он заработал свой гран-кусок хлеба титаническим трудом. И если бы не власть предержащие, которые его подло "сдали", он бы достойно возглавлял артель до сих пор. А сейчас что? Артель - наполовину развалена, социальные объекты уничтожены полностью, доходы с остатков производственных мощностей достаются узкой группе компании "Альянс". Моё глубокое убеждение - Лопатюка нужно исключить из числа "Почётных граждан" Хабаровска просто потому, что большинство "Почётных граждан", получивших этот титул за последнее десятилетие, не достойны находиться в одном ряду с таким уважаемым человеком, как Лопатюк.
23.09.2009 21:01:59
Забыли?
А вы забыли, сколько была у Лопатюка зарплата - 5 млн. руб. в мес. В среднем россиянин в год зарабатывает 180-200 тыс. руб. , т.е. за 10 лет он зарабатывает 2 млн. Т.е. ему на месячную зарплату Лопатюка надо работать ВСЮ ЖИЗНЬ! Его просто надо судить заочно, как Березовского и все.
23.09.2009 21:08:19
Бывший Японец
   Между прочим, Лопатюк свою зарплату не из БЮДЖЕТА получал. Да хоть 125 миллионов - кому какое дело? Это было ЕГО частное предприятие, и зарплату он мог устанавливать себе такую, какую хотел. Кстати, зарплата Лопатюка была в РАЗЫ меньше зарплат менеджеров многих госкомпаний.
23.09.2009 21:10:54
Сахт
Лопатюк получал столько сколько зарабатывал.Ну он работал, а не был взяточником и не хавал откаты.
23.09.2009 21:19:37
Бывший Японец
Сахт, полностью согласен. Он зарабатывал СВОИ деньги, при этом реально заботился о работниках артели. И нет ничего плохого в том, что он сумел заработать БОЛЬШИЕ деньги. Плохо то, что кое-кто привык считать деньги в чужом кармане.
23.09.2009 21:59:14
А.Л.
Как он мог зарабатывать СВОИ деньги, если золото, платину, он не пахал, не сеял! Он пришел и взял то, что принадлежит всему народу. Почему он должен получать 5 млн. руб, а учитель, который учит детей - 8 тыс. руб? платити учителям по 100 тыс. хотя бы, врачам не 15 тыс., а 150 тыс. в месяц. а когда одни в нищете, а другие в роскоши и богатстве, это не правильно, потому что все живут в одной стране, один платину добывает, другой учит, чтобы потом те же лопатюки добывали недра.
23.09.2009 22:12:51
КОТ
Вот докатились, плавно ушли от Краба к Лопатюку. Некоторые даже двигают мысли о дележе его бабла. Вот красавец, взять все разом и поделить : землю крестьянам, заводы рабочим. Да и не забудьте впервую очередь захватить почту, телефон и телеграф.  
23.09.2009 23:16:37
Бывший Японец
А.П.   Лопатюк и "пахал, и сеял". Он за свои собственные деньги приобретал те же бульдозеры, экскаваторы и прочую технику, которая использовалась в его промысле. И не нужно сравнивать его с учителями, врачами... А что мешало Вам лично заняться тем же, чем занимался Лопатюк? Гребли бы сейчас деньги лопатой, и делились бы с представителями перечисленных Вами категорий населения. Между тем, совсем не Лопатюк виновен в низком уровне жизни врачей и учителей, а наше любимое государство. Лопатюк то как раз смог обеспечить выскокий уровень жизни всем своим работникам, но он не обязан отвечать по долгам государства. Вот если бы каждый на своём месте так делал - общество было бы в расцвете.
Добавить комментарий
RSS