Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
15.11.2018 01:21:02
Надежда
Откуда такое самомнение? Глава должен быть порядочным человеком, и знать что такое хозяйство, а вы Олег Григорьевич только умеете статейки писать, опыта руководителя у вас нет, порядочности вообще нет. Какие голоса у вас забирают? Ваша команда в 10 человек и так за вас проголосует,за Воеводина проголосует гораздо больше, он хотя бы человек уважаемый в городе.
Обильно поливать грязью, как это делаете вы, никто не сможет, и никто вас не заменит на вашем посту. Сидите и дальше в соцсетях, мы повеселимся очередному вашему словоблудию, но не более того.
15.11.2018 11:35:18
лёха
Иудушка Панько отрабатывает своё участие в организации Ходорковского. Ненавистью к КПРФ отрабатывет серебренники.
15.11.2018 15:52:35
ничегонепонимающий
Правильно Олег Григорьевич написал, не убавить, не прибавить!
Какое право какая-то партия вообще имеет право отбирать до голосования голоса у свободного и не замаранного в скандалах депутата муниципального законодательного органа? Ничего страшного, что этот депутата, когда-то сам бок о бок стоял с этой партией, времена и люди меняются, привычки крушить и ломать остаются всегда...
Находясь на длительном излечении в психушке, я со своим лечащим врачом (замечательный человек) имею возможность разговаривать на различные темы, в том числе на политические вопросы. Его глубокий анализ и наблюдение за поведением людей сводится к мысли, что те, кто в 90-х и в начале 2000-х требовали перемен, "освободится от коммунистического ига", свобод и прав, в настоящее время, имея опыт постоянного критиканства, дожив до седых волос, продолжают требовать перемен. Это уже на уровне психозомбирования!
Такие люди себя относят к революционерам, борцам за права, готовые встать на место руководителей и все изменить в один миг.
Судя по постам Олега Григорьевича и ряда уважаемых комментаторов на замечательном портале ДебриДВ, можно увидеть как люди, у которых не вышло стать руководителем чего либо (партии, движения, общественной организации, фирмы любой формы собственности и т.д.) пытаются под привычной для каждого россиянина кампании по эгидой борьбы с режимом показать свой авторитет.
Со стороны это выглядит очень забавно и интересно.
Классические представители таких творческих людей, которые всегда недовольны режимом, можно перечислять бесконечно: Ахеджахова, Макаревич, Ефремов, Шевчук и т.д.
https://youtu.be/Img1l0EKL7c
В этой связи хочется отметить вот какие моменты!
Во-первых, не стоит забывать что все эти замечательные люди выросли, обучились, получили работу (кто-то по блату, а кто-то и за заслуги своего отца) в Советском Союзе под жестоким игом коммунистической партии, которая сейчас всем так до сих пор и ненавистна!
Во-вторых, решение об их концертах, об участии в каких-то массовых мероприятиях принимали в том числе и партийные лидеры, которые затем щедро "поощряли" выступающих (дачи, квартиры, закрытые концерты для избранных членов ЦК на государственных дачах). Как тут не вспомнить песню про Марионеток, не правда ли?
В-третьих, партийными решениями присуждались государственные награды и премии, вручались почетные знаки (это официально, для назначение дополнительных выплат и льгот).
В-четвертых, создавался имидж бунтарей и "борцов" за "справедливость и равенство" (смешно, не правда ли про равенство говорить, если одни у станков получали меньше, чем паяцы и актеры получали гонорары), которые боролись с государственным режимом!
В итоге, получается что эти "борцы" всегда должны поддерживать свой имидж борцов, но кто же тогда это будет поддерживать? Государству уже не интересно все "старое" и "однообразное", его интересуют новые проблемы, новая подача, новый формат, новая аудитория.
Вот тут, как бы не было смешно, появляется новые "Борцы" - блоггеры и "диванные эксперты", которые в новом формате, ради своего "хайпа" и получения прибыли (напрямую зависит от подписчиков на каналах) готвы давать инфу, даже если она не совсем честная для тех, кто внутри дальше живет борьбой, заложенной еще 20 с лишним лет назад.
Одним из примером является Олег Григорьевич Паньков! Очень уважаемый человек в городе, иначе бы его не выбрали в депутаты или вообще бы не допустили до выборов. Олег Григорьевич своими действиями показывает всем жителя города свое стремление стать мэром города, несмотря ни на что и вопреки всему. Даже, если его "команда" и состоит всего из пару десятка человек, даже не совсем поддерживают его во всех начинаниях, но готовы идти ради получения портфеля и кресла в администрации, он таких людей будет держать до момента назначения, а дальше....
Не хочу голословно утверждать, что Олег Григорьевич будет поступать как все мэры города -  будет "протаскивать" свою "команду" без конкурса на замещение должностей муниципальной службы, так же не буду утверждать, что Олег Григорьевич не поступит с этой "командой" как со своими бывшими однопартийцами и не обвинит их вв непонимании происходящих процесов и вызовов, но это я уж точно не могу исключить!
Как отметил мой лечащий врач, Олег Григорьевич скорее всего не осознает свое маниакальное влечение к власти через потребность внутренней борьбы с самим собой. Он собственно говоря борется внутри сам с собой и от этого все его действия направлены не на созидание и объединение людей за единую цель, а наоборот - на достижение своей личной цели за счет отталкивания от других людей и их мыслей и идей. Ну и конечно отсутствие своей личной ответственности за свои поступки. Все его ошибки и недостатки он списывает на окружающих, на партии в которых он состоял и его из них исключили, на людей, которые не поддержали его, на людей, которые не хотят быть активными в политической жизни страны, на действующую легитимную власть и т.д.
Особо хочется отметить ведомость Олега Григорьевича, зависящая от популярных и "трендовых" течений, как то блоггерство и создание своей колонки в ряде социальных сетях и интернет-ресурсах. Самому Олегу Григорьевичу придумать что-то новое очень сложно, что говорит о его неумении идти своим путем или гнуть свою линию. Олегу Григорьевичу за счастье повторять заученные фразы от лидеров "движения", управляемых из Москвы, не понимая ни ответственности за сказанные или напечатанные слова, ни понимая что в отношении него столько же имеется негатива. Да, отдельная тема про восприятие негатива в отношении него самого....
А что же в итоге, спросите вы, уважаемая публика, к чему столько много слов?
А вот теперь, я пожалуй закончу следующими словами, думаю что кто-то что-то поймет.
Те, кто сейчас активно изображает борьбу с "режимом" ничего не сделают большего чем хотят.
Фургал, Кожемяко, Козлов, Трутнев и т.д. - это аппаратные люди, их решения или заявления лишь слова, которые не всегда приобретают логическое завершение. Основную часть работы (разработка проектов, согласование, подготовка нормы, экспертиза решений, формирование бюджета, получение одобрения и разрешения, юридические аспекты и прочее) - это работа людей, которые вокруг нас, соседи и друзья, коллеги и собутыльники.... От людей заввиссит работа целого механизма страны. Если внутри поселить у человека борьбу (с собой, с государством и с какими-то лидерами), да хотя бы недоверие, то человек живет по принципу "как платят, так и работаю", ожидать чего-то большего уже не стоит. К сожалению, это так было заложено у нас в стране очень давно и пока это на уровне генетики не изменить.
Ожидать что приход новых людейй во власть изменит подходы не стоит обольщаться. Изменится только оболочка системы управления, а работоспособность из-за внутренней борьбы не изменится.
Это как пример, про Олега Григорьевича Панькова. Сколько он уже, бедолага, борется с системой управления в Комсомольске? Бьется один! Ему никто не помогает! Настоящий Дон Кихот! А в итоге что? А в итоге обвиняет вво всех своих неудачах всех, но не себя.
Борьбы, когда она внутри себя и не поставлена цель что нужно изменить, не принессет значительных успехов и во вне себя.
За сим прощаюсь. Прошу прощения что столько много написал, возможно из-за большойй паузы в лечении. Улыбка
15.11.2018 16:02:27
ничегонепонимающий
Правильно Олег Григорьевич написал, не убавить, не прибавить!
Какое право какая-то партия вообще имеет право отбирать до голосования голоса у свободного и не замаранного в скандалах депутата муниципального законодательного органа? Ничего страшного, что этот депутата, когда-то сам бок о бок стоял с этой партией, времена и люди меняются, привычки крушить и ломать остаются всегда...
Находясь на длительном излечении в психушке, я со своим лечащим врачом (замечательный человек) имею возможность разговаривать на различные темы, в том числе на политические вопросы. Его глубокий анализ и наблюдение за поведением людей сводится к мысли, что те, кто в 90-х и в начале 2000-х требовали перемен, "освободится от коммунистического ига", свобод и прав, в настоящее время, имея опыт постоянного критиканства, дожив до седых волос, продолжают требовать перемен. Это уже на уровне психозомбирования!
Такие люди себя относят к революционерам, борцам за права, готовые встать на место руководителей и все изменить в один миг.
Судя по постам Олега Григорьевича и ряда уважаемых комментаторов на замечательном портале ДебриДВ, можно увидеть как люди, у которых не вышло стать руководителем чего либо (партии, движения, общественной организации, фирмы любой формы собственности и т.д.) пытаются под привычной для каждого россиянина кампании по эгидой борьбы с режимом показать свой авторитет.
Со стороны это выглядит очень забавно и интересно.
Классические представители таких творческих людей, которые всегда недовольны режимом, можно перечислять бесконечно: Ахеджахова, Макаревич, Ефремов, Шевчук и т.д.
https://youtu.be/Img1l0EKL7c
В этой связи хочется отметить вот какие моменты!
Во-первых, не стоит забывать что все эти замечательные люди выросли, обучились, получили работу (кто-то по блату, а кто-то и за заслуги своего отца) в Советском Союзе под жестоким игом коммунистической партии, которая сейчас всем так до сих пор и ненавистна!
Во-вторых, решение об их концертах, об участии в каких-то массовых мероприятиях принимали в том числе и партийные лидеры, которые затем щедро "поощряли" выступающих (дачи, квартиры, закрытые концерты для избранных членов ЦК на государственных дачах). Как тут не вспомнить песню про Марионеток, не правда ли?
В-третьих, партийными решениями присуждались государственные награды и премии, вручались почетные знаки (это официально, для назначение дополнительных выплат и льгот).
В-четвертых, создавался имидж бунтарей и "борцов" за "справедливость и равенство" (смешно, не правда ли про равенство говорить, если одни у станков получали меньше, чем паяцы и актеры получали гонорары), которые боролись с государственным режимом!
В итоге, получается что эти "борцы" всегда должны поддерживать свой имидж борцов, но кто же тогда это будет поддерживать? Государству уже не интересно все "старое" и "однообразное", его интересуют новые проблемы, новая подача, новый формат, новая аудитория.
Вот тут, как бы не было смешно, появляется новые "Борцы" - блоггеры и "диванные эксперты", которые в новом формате, ради своего "хайпа" и получения прибыли (напрямую зависит от подписчиков на каналах) готвы давать инфу, даже если она не совсем честная для тех, кто внутри дальше живет борьбой, заложенной еще 20 с лишним лет назад.
Одним из примером является Олег Григорьевич Паньков! Очень уважаемый человек в городе, иначе бы его не выбрали в депутаты или вообще бы не допустили до выборов. Олег Григорьевич своими действиями показывает всем жителя города свое стремление стать мэром города, несмотря ни на что и вопреки всему. Даже, если его "команда" и состоит всего из пару десятка человек, даже не совсем поддерживают его во всех начинаниях, но готовы идти ради получения портфеля и кресла в администрации, он таких людей будет держать до момента назначения, а дальше....
Не хочу голословно утверждать, что Олег Григорьевич будет поступать как все мэры города -  будет "протаскивать" свою "команду" без конкурса на замещение должностей муниципальной службы, так же не буду утверждать, что Олег Григорьевич не поступит с этой "командой" как со своими бывшими однопартийцами и не обвинит их вв непонимании происходящих процесов и вызовов, но это я уж точно не могу исключить!
Как отметил мой лечащий врач, Олег Григорьевич скорее всего не осознает свое маниакальное влечение к власти через потребность внутренней борьбы с самим собой. Он собственно говоря борется внутри сам с собой и от этого все его действия направлены не на созидание и объединение людей за единую цель, а наоборот - на достижение своей личной цели за счет отталкивания от других людей и их мыслей и идей. Ну и конечно отсутствие своей личной ответственности за свои поступки. Все его ошибки и недостатки он списывает на окружающих, на партии в которых он состоял и его из них исключили, на людей, которые не поддержали его, на людей, которые не хотят быть активными в политической жизни страны, на действующую легитимную власть и т.д.
Особо хочется отметить ведомость Олега Григорьевича, зависящая от популярных и "трендовых" течений, как то блоггерство и создание своей колонки в ряде социальных сетях и интернет-ресурсах. Самому Олегу Григорьевичу придумать что-то новое очень сложно, что говорит о его неумении идти своим путем или гнуть свою линию. Олегу Григорьевичу за счастье повторять заученные фразы от лидеров "движения", управляемых из Москвы, не понимая ни ответственности за сказанные или напечатанные слова, ни понимая что в отношении него столько же имеется негатива. Да, отдельная тема про восприятие негатива в отношении него самого....
А что же в итоге, спросите вы, уважаемая публика, к чему столько много слов?
А вот теперь, я пожалуй закончу следующими словами, думаю что кто-то что-то поймет.
Те, кто сейчас активно изображает борьбу с "режимом" ничего не сделают большего чем хотят.
Фургал, Кожемяко, Козлов, Трутнев и т.д. - это аппаратные люди, их решения или заявления лишь слова, которые не всегда приобретают логическое завершение. Основную часть работы (разработка проектов, согласование, подготовка нормы, экспертиза решений, формирование бюджета, получение одобрения и разрешения, юридические аспекты и прочее) - это работа людей, которые вокруг нас, соседи и друзья, коллеги и собутыльники.... От людей заввиссит работа целого механизма страны. Если внутри поселить у человека борьбу (с собой, с государством и с какими-то лидерами), да хотя бы недоверие, то человек живет по принципу "как платят, так и работаю", ожидать чего-то большего уже не стоит. К сожалению, это так было заложено у нас в стране очень давно и пока это на уровне генетики не изменить.
Ожидать что приход новых людейй во власть изменит подходы не стоит обольщаться. Изменится только оболочка системы управления, а работоспособность из-за внутренней борьбы не изменится.
Это как пример, про Олега Григорьевича Панькова. Сколько он уже, бедолага, борется с системой управления в Комсомольске? Бьется один! Ему никто не помогает! Настоящий Дон Кихот! А в итоге что? А в итоге обвиняет вво всех своих неудачах всех, но не себя.
Борьбы, когда она внутри себя и не поставлена цель что нужно изменить, не принессет значительных успехов и во вне себя.
За сим прощаюсь. Прошу прощения что столько много написал, возможно из-за большойй паузы в лечении.
16.11.2018 21:29:48
Сергей
Статьи господина Панькова - как лакмусовая бумажка, по их содержанию очевидно, что именно КПРФ сейчас главный враг действующей власти и партии "Единая Россия", последовательно ведущая борьбу с нынешним режимом. Неспособность справится с ее идеологией, идеалами социальной справедливости, даже при полном засилии в СМИ, и бесит его кукловодов. Панькова специально и содержат для таких целей. Главная его задача - работа по дискредитации левых и лево-центристских движений в городе,  выявление недовольных нынешней властью, примазывание к их деятельности с последующим инициированием внутренних противоречий и развалом со сдачей активистов. КПРФ, как партия, быстро раскусившего провокационную сущность Панькова и избавившееся от него, оказалась ему не по зубам. Это одна из причин его непреходящей злобы к этой партии, где состоят многие известные и уважаемые люди. Подлецы всегда ненавидят людей, которые порядочнее их.Очевидно, против руководителей городской партийной организации КПРФ нечего плохого сказать, они не воры и не коррупционеры, как многие из власть предержащих. А при нынешней обстановке в стране антикоммунизм = фашизму.
16.11.2018 21:33:42
Петрович
Думаю, что мнение отдельных  платных провокаторов - негодяев совсем не интересно коммунистам.
16.11.2018 21:35:44
00
)ош
17.11.2018 00:54:42
Виктор Киселёв
Уважаемые Сергей и Петрович!
Кто по Вашему мнению - приведите примеры - приносит больше пользы трудовому народу: Навальный с ФБК или Зюганов с КПРФ?
Вы поддерживаете Зюганова в теме присоединении Крыма и создания Новороссии?
Вы поддерживаете миролюбивую политику России, направленную на укрепление обороны и
противодействие американскому империализму добиться мирового господства?
Что вы делаете для этого?
17.11.2018 19:13:29
гость
Виктор Киселёв
Уважаемые Сергей и Петрович!
Кто по Вашему мнению - приведите примеры - приносит больше пользы трудовому народу: Навальный с ФБК или Зюганов с КПРФ?
Вы поддерживаете Зюганова в теме присоединении Крыма и создания Новороссии?
Вы поддерживаете миролюбивую политику России, направленную на укрепление обороны и
противодействие американскому империализму добиться мирового господства?
Что вы делаете для этого?

 
Как всем известно Навальный приносить пользы больше для трудового народа! Именно трудовой народ недополучает из федерального бюджета необходимые выплаты и льготы, так как именно бюджет РФ должен выплачивать денежные средства и компенсации одному человеку - Навальному. Он намного выше трудового народа, так как сам являясь беззработным живет за счет донатов и компенсаций.
Ну а что? Правильно. Вы, рабы, работайте, а Олелеша будет из бюджета страны, при поддержки внешних кураторов вытягивать денежные средства, которые могли бы пойти на социальные нужды.
Это глубокий пример что Навальному, впринципе, плевать на всех жителей страны, ему нужна только поддержка, чтобы сесть на престол и получить власть над чернью и рабами, обязать их продолжить донатить, а он со своим ФБК будет показывать какие существую схемы по выводу денег и строительства собственного достатка.
18.11.2018 11:29:34
Виктор Киселёв
Некто гость)))
Если трудовой народ недополучает из федерального бюджета НЕОБХОДИМЫЕ выплаты и льготы - почему он тогда собирается и приходит "на Навального" в ЗНАЧИТЕЛЬНО большем количестве, чем на орг. мероприятия Зюганова- типа приёма в пионэры на Красной площади? Не вылезая из Москвы?)))
Почему трудовой народ НЕ ЗАДАЁТСЯ ВОПРОСОМ, почему Навальному государство отстёгивает из социальных выплат и почему трудовой народ НЕ ПРОТЕСТУЕТ против того, чтобы выплаты Навальному из бюджета страны не происходили?)))
Что касается работает ли Навальный)))
А Репин работал, с Левитаном и Шишкиным?)))                              
А Чайковский с Балакиревым?)))
Может, Клодт за станком стоял или Некрасов с Пушкиным сеяли и пахали?)))
Вы сами деньги швыряете?
Если Альбац и Навальному люди отовсюду платят - значит, знают за что!
А если Навальному государство вынуждено платить за заведомую ложь и грязь государства из социальных выплат народа - и народ в Вашем лице это видит, знает, но не чешется - значит, народу надо, чтобы так было!
НЕ МЕШАЙТЕ НАРОДУ ЖИТЬ ТАК, КАК ОН ХОЧЕТ!)))!
18.11.2018 13:42:05
Виктор Киселёв
Некто гость
Что касается вашей иронии на тему того, что Навальный много выше трудового народа...
Представляете: НАВАЛЬНЫЙ ТАКИ МНОГО ВЫШЕ ТРУДОВОГО НАРОДА!)))
"А где наша Ваннская КПРФ?" - в Ванино спрашиваю члена КПРФ, который тут же уточняет, что он -не член, а сочувствующий.
"Они сейчас в общежитии, что на Первой линии - назвал он комнату
"А что они там делают? Почему их не слышно и не видно?? - смеюсь я
" Не знаю - отвечает - Значит, не хотят! Или так хотят! - смеётся уже "сочувствующий"
И ведь это САМОЕ ПЕРЕДОВОЕ, САМОЕ ОРГАНИЗОВАННОЕ ЛИЦО трудового народа!))
Что о простом народе то говорить...
По крестьянски прост прячущий свою вековую трусость за безразличием наш народ.
Навальный намного младше меня. А сделал уже бесконечно больше МИЛЛИОНОВ.
В Ванино только экология заставляла пару раз собираться народ, чтобы тут же бросить организаторам: Мол, что они сделают? Себя только пиарят!...
Люди то русские!)))
Я своё ещё в мичманах отдал в наших деревнях, "сражаясь" в 90-е и тоже в одиночку.
А сейчас разве что здесь слово сказать - и всё.
На митинги, собираемые Навальным в России, приходят тысячи. Но тысяча из 10-миллионной Москвы - это один из 10 тысяч "трудового народа")))
И ФАНТАСТИКА ПРАВДЫ ЗДЕСЬ В ТОМ, ЧТО НАВАЛЬНОМУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЛЕВАТЬ НА ФАКТИЧЕСКУЮ СТОЙЛОВУЮ СУЩНОСТЬ ТАКОГО НАРОДА! ПРЕНЕБРЕГАЯ ОПАСНОСТЬЮ, ОН ЕЩЁ И СРАЖАЕТСЯ ЗА НЕГО И ЗА ЛУЧШЕЕ ДЛЯ ТАКОГО НАРОДА БУДУЩЕЕ!
ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК!
Я вот так не мог бы и уже не хочу.
А ВЫ?)))
18.11.2018 18:07:03
гость
Виктор Киселёв,
Сколько эмоций и сколько личной обиды в тебе, Киселев! А по существу, кроме как оскверняя про русский наронд, ничего не сказано.
Поверь, мне абсолютно безразлично отношение к какой-либо партии. Но, ты бы задумался хоть! Ты же сам всегда был против коммунистов, сейчас против действующей партии, завтра к власти придет новый правитель и ты будешь тоже против него и его деятельности. С тобой все ясно и понятно - ты неизлечимый "борец".
А вот Паньков это поразительный пример приспособленца! Ему важно оказаться в нужное время в том движение, которое модно и популярно! Он это делает осознано, чтобы "засветиться" поднять свой рейтинг как "борца" и тут же свалить, обвинив эти партии и движения в бесхребетности.
Одним из видов "борьбы" - это борьба с собственными хотелками для достижения общей цели. Иногда, для достижения собственной выгоды, можно имитировать серьезную "борьбу", но не с самим собой, а под эгидой модного движения или течения. Как правило эта борьба представляет собой "словесный понос" на уши окружающих Без конкретного конструктива, предложений и выводов.
Классическими примерами можно привести различных деятелей, в том числе Навальный, Паньков и прочие "диванные эксперты". Их максимум заключается только в проведении митингов, акции и перфоманса - ни более, ни менее.
Напомню, что Паньков обещал вести записи с заседания думы и выкладывать на страничке в ютюб или сюда на портал. Однако, обещание Панькова - это не обещание мужика!
  http://www.debri-dv.ru/article/18058/zhdite_v_novom_godu_novyh_syuzhetov_iz_gorodskoy_dumy_komsomolska
А это вам всем небольшой экскурс в прошлое, пусть и недалекое, если есть желание больше почитать, то можно найти и на этом портале или на Комсити.
http://www.debri-dv.ru/article/18124/ya_ne_dolzhen_stanovitsya_na_koleni_pered_gorodskimi_chinovnikami
http://www.debri-dv.ru/article/18165/ta_vertikal_kotoruyu_sotvorili_navalnyy_i_volkov_-_huzhe_chem_kpss
http://www.debri-dv.ru/article/18402/v_nash_gorod_pri_mne_pridut_drugie_poryadki
Виктор Киселев, думаю вам будет занятно почитать и составить портрет человека по его публикациям.
Хотя можете не отвечать. Я вижу как в ответ ты уже расчехлил свою клавиатуру и готов как истеричка запустить целую очередь вопросов и возражений.
 
Да, кстати, про тех персонажей, которых ты невольно попытался каким-то образом приравнять к Навальному, отвечу так.
Интеллигенция в СССР была вся работающая, кто-то состоял в союзе художников, кто-то на службе в театре, кто-то работал на радио. Но от их деятельности был толк и польза. Они задавали тон в развитии и самообогащении в моральном аспекте людей.
Что же дает Навальный для людей? Грязь, обман, манию величия, признание что ничего нельзя изменить! Замечательный позыв! А что предлагает? В его президентской программе были только популистские шаги, которые обещают практически все кандидаты, ни больше ни меньше.
Имея поддержку от влиятельных людей из-за рубежа (которые по секрету имеют влияние и на действующих чиновников в РФ), Навальный легко выигрывает судебные процессы за себя (ЕСПЧ видит нарушения только в РФ, в остальных странах, в том числе в Европе нарушений не видит), лишь бы решение было - взыскать с Российской Федерации (т.е. из бюджета) для дополнительного давления на экономику страны. Нам ведь мало санкций, не правда ли?
Напомнить историю санкций?
https://ria.ru/spravka/20141219/1039216758.html
Почитаешь и подумай, пожалуйста, почему какая-то страна имеет право водить санкции в отношении других стран, только потом что ее что-то не устраивает? Если не хочешь иметь договорные отношения, то разрывай дипотношения и прекращай торговлю с той страной, которая не нравится. Но, за присоединение к этим санкциям подключаются и другие страны, даже понимая что это для них невыгодно! "Большой СЭМ" имеет на них влияние? Да, а тут нет коррупции? Нет личной выгоды тех, кто принимает такое решение?
https://www.vestifinance.ru/articles/42079
Политическая ангажированность в свою очередь влияет на экономические отношения и ведет к мировому экономическому кризису.
http://planet-today.ru/geopolitika/item/60103-genri-kissindzher-rossiya-poteryala-300-let-svoej-istorii-iz-za-razvala-sssr
19.11.2018 00:13:26
Виктор Киселёв
Некто гость)))
Меня задели некоторые вещи Вашего соображения, не говоря уж о "личной обиде")))
Быть "обиженным" - себя не уважать!)))
Но если куче дезертиров сказать, что они - дезертиры - это осквернить народ "дезертиров"?
Политическая борьба предусматривает проведение как минимум митингов. Что в этом смысле более доступно Навальному, тем более - от властных функций?)))
Был бы я Лукашенко - я бы немедленно посадил и самого Лукашенко и ВСЁ БЕЛОРУССКОЕ СУДЕЙСТВО СКОПОМ, И ПАЛАТУ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ С НАЦИОНАЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ, И ПРОКУРАТУРУ И - продолжить?)))
Но не дано мне стать Лукашенко. И не потому, что не способен. Власть - дело случая.)))
По публикациям трудно составить портрет человека. Я уже прогорел на таком.  
Но Навального я слышал, не всегда был согласен с его подачей мнений, но его расследования потрясающие! Писать о Навальном подобную чушь - "Что же дает Навальный для людей? Грязь, обман, манию величия, признание что ничего нельзя изменить!"- проявление национальной особенности)))
Это ЕСПЧ виновато, что более половины заявлений граждан  идут из России? В отношении ЕСПЧ Вы рассуждаете чисто Швондер, хотя и русский!)))
Каждая страна имеет право введения санкций, оспаривать которые нормальным невозможно.Это внутреннее дело государства, считающего нужным введение этой практики. Если к санкциям присоединяются коллективно - значит, они того заслуживают!
Безусловно невыгодно не поддерживать отношения.
Но есть определённая выгода не поддерживать их с сумасшедшими!)))
С чего бы их ждал мировой экономический кризис?
Это в России состоится МИРОВОЙ!))) Политический уже состоялся!)))
19.11.2018 04:01:31
гость
Виктор Киселёв, твителем?
ты опять про национальность пишешь? зачем?
у тебя вообще нет никакой национальности.
Та дезертир? так чего ждлешь? Или ты особенный?
Власть - дело случая? Ну ты загнул)))
Ты с головой дружишь?
Кто из правителей в Царской империи, СССР или современной России стал случайным правителем? Может Лукашенко стал случайно? Может Трамп?
Все имеет свою закономерность.
Вот если ты ничего не сделал и ничего не можешь сделать как писать опусы, то это и есть закономерность. Тебе ничего уже не удастся. И не потому что тебя никто не слушает, а потому что ты не умеешь слушать других и не пытаешься что-то сделать совместно. Твой собственный эгоизм тебя держит заложником...
19.11.2018 04:03:18
гость
Виктор Киселёв,
Вертухай и еще и "обиженный".... как же тебя так подставили...
19.11.2018 13:22:55
Виктор Киселёв
Некто гость)))
Все имеет свою закономерность - пишешь. Правильно!
Закономерность случайного - тоже закономерность.
Рассмотрим следующую твою мысль, Пишешь: "Вот если ты ничего не сделал и ничего не можешь сделать как писать опусы, то это и есть закономерность. Тебе ничего уже не удастся."
Совершенно справедливо по отношению ко мне.
А К НАВАЛЬНОМУ?))) Он много делает!  Он стоит миллионов!
Но он ли приведёт людей к власти - это дело случая.
Вдруг у военных проснётся соображение, что угрозы Отечеству могут происходить и изнутри. И что их роль по защите Отечества не только в устранении внешних угроз.)))
Вдруг голосование за ЛДПР или КПРФ обеспечит подвижки. Вдруг Путин по полученному от Ельцина примеру наследования передаст власть новому энергичному человеку из ФСО, ГРУ или внешней разведки))) А тот бандитизм повернёт в социализм...
Как у тебя с пониманием случайного? Появилось?)))
Что касается остального, то невозможно стать обиженным, зная Россию обиженных!)))
Если надо объяснить - скажи!)))
19.11.2018 16:26:33
гость
Виктор Киселёв,
Если военные чего и захотят, то явно не с Навальным, а скорее всего точно без него!
Человек, который работает по заказу и вываливает никому ненужный внутренний контент точно уж никому не выгоден.
Задумайся и проанализируй, сколько по миру скандал то с коррупцией, то обвинение в домогательствах в отношении политиков и крупных финансистов было. Мало что было доказано, но вместе с тем кампанейщину никто не отменял.
Закидать грязью, создать общественное осуждение, а потом будь как будет. Вот принцип сегодняшнего управления мира.
Вот и Навальный, твой кумир, делает то жен самое, а главное, народ уже устает от этого, уже не совсем становится интересно смотреть псевдорасследования, ведь по сути ничего не меняется.
Никол Пашинян пришел к власти, а что стало для армян лучше? Да ничего, общество лихорадит, стабильности нет, и как следствие нет никакого сплоченного общества, экономика падает вниз. И кому это выгодно? Тем, кто извне стремился это сделать.
Сейчас только идти за долгами МВФ и становится на колени....
19.11.2018 23:15:14
Виктор Киселёв
гость)))
Никол Пашинян знает, куда он шёл.
С его приходом НЕ СТАЛО ХУЖЕ! И это уже хлеб надежды)))
Я на его месте вообще пошёл бы в Азербайджан.
ДАВНО ПОРА!
Вы засмеётесь, но договорился бы с командирами и попёр бы пешком через боевые порядки.
через весь Азербайджан - в Баку!  Лучшей, чем сами азербайджацы охраны ему не найти.
Полагаю и Алиев поехал бы навстречу. Не ждал бы его в Баку!)))
И объявили бы с Алиевым наконец конец дурацкой войне! Вот было бы здорово!)))
Что касается закономерности случайного - не важно кто с кем чего захочет!
Лишь бы ПОБЫСТРЕЕ!)))
19.11.2018 23:32:59
Виктор Киселёв
Некто гость)))
Не сомневаюсь, что из соображений халяля МВФ саудитов выделит Армении средства - если та попросит - при наличии планов достижения справедливости и роста экономики, лучше с их участием в доле.
Не на халяву, а отработать обязана хотеть Армения.
Нравственность мусульман строга, но замечательно справедлива в своём начале.
На колени становятся нищие духом. Ислам этого никому не желает.
19.11.2018 23:52:15
гость
Виктор Киселёв
Некто гость)))
Не сомневаюсь, что из соображений халяля МВФ саудитов выделит Армении средства - если та попросит - при наличии планов достижения справедливости и роста экономики, лучше с их участием в доле.
Не на халяву, а отработать обязана хотеть Армения.
Нравственность мусульман строга, но замечательно справедлива в своём начале.
На колени становятся нищие духом. Ислам этого никому не желает.

 
При каких делах тут саудиты? В МВФ только саудиты сидят?
Вам напомнить про Нагорный Карабах (вы должны же помнить историю конфликта) и для чего нужна дестабилизация в Армении?
Добавить комментарий
RSS