Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
14.02.2019 22:32:40
21-ый век.
Статья уже неактуальна. Всё переговорено и обсуждено уже стописят раз.
14.02.2019 23:37:57
гость
Ну зачем опускаться до уровня плинтуса?
"Бывший судосборщик Виктор Иванович Ишаев правил Хабаровским краем почти 20 лет... Бывший самолетостроитель Вячеслав Иванович Шпорт был губернатором два срока... Бывший врач Сергей Иванович Фургал возглавляет край всего сто дней и о его первом визите в Ванино уже можно сказать, что это была встреча вне политики."
Судосборщик — специалист по сборке корпуса судна на верфи.
Наверное нужно понимать что Ишаев никогда был судосборщиком в 16-ти летнем возрасте до призыва в армию, а после службы работал некоторое время сварщиком. Далее его трудовая деятельность хоть и была связана с судостроительным заводом, но прямого отношения к судосборке имел посредственное (точнее административное и контролирующее). И во власть попал не из сборочного цеха!
Такая же ситуация и про Шпорта!
Фургал хоть имеет соответствующее образование и отработал около 7 лет врачом, но он же пришел не из врачебного кабинета во власть, а из бизнеса!!!
Поэтому вступление не удалось, показалось слишком гадким и непрофессиональным. Напомнило либероидное вываливания на вентилятор.
 
А весь остальной текст выглядит в форме заискивания с новым губернатором.
Есть хорошая поговорка: цыплят по осени считают.
В настоящее время хвалить губернатора, что приехал и выслушал, пока не за что.
Давайте посмотрим что он, как губернатор, сделает с той информацией, которая была ему доведена!
Какие вопросы сможет решить, а какие вопросы перейдут новому губернатору....
Да и актуальность вышедшего материала вовсе потерялась.... Хорошо что хоть на этой неделе вышел материал, а не через неделю....
14.02.2019 23:44:04
Татьяна не меняет свой стиль освещения приезда важных сановников.
Имеет право.
На всякий случай можно и лизнуть.
Имеет право.
15.02.2019 11:21:45
Бур
гость, совершенно верная оценка материала!
15.02.2019 11:28:31
Бур
было много вопросов, разных, мелких и больших. и дело не в том что кто-то жирует а кто то нет. акцент был в другом, раз люди ГУБЕРНАТОРУ задают мелкие (не районного масштаба) вопросы, которые не решил глава района, а ведь так и звучало, что "наумов не решает идем к Вам", отсюда вопрос к Татьяне (с кабинетом в здании в Районной Администрации), зачем такой глава?
Ведь если все по мелочи и решить, то основные вопросы не решив, экономические, жизнь в районе лучше не станет! где про экономику то серьезную? кто то вообще собирается в районе заниматься помощью мелкому и среднему бизнесу, поддерживать его и защищать, молодежью наумов занимается?
15.02.2019 20:35:32
Виктор Киселёв
гость,
В настоящее время хвалить губернатора, что приехал и выслушал, пока не за что - говорите?
Не согласен!)))

Даже если Фургал и "поигрался в любовь" - народ этого хотел и ждал.
С ним так ещё никто не говорил! И мне кажется - говорил по чесноку.
В России Путина подобное неправдоподобно,конечно, но Ванинцам повезло!))).
16.02.2019 13:09:25
Бегемотофф
Робертино
Татьяна не меняет свой стиль освещения приезда важных сановников.
Имеет право.
На всякий случай можно и лизнуть.
Имеет право.

А робертинорая, в злобе от того, что её, слава богу, наконец задвинули из местного депутатства, опять занимается изливанием словесного дерьма на всех окружающих. Скоро весна, и у робертинораи начнется очередное обострение, с увеличением количества словесного дерьма, которое она будет здесь изливать. Привет мужику с бутафорской бородой.
16.02.2019 13:10:26
Бегемотофф
Виктор Киселёв
гость,
В настоящее время хвалить губернатора, что приехал и выслушал, пока не за что - говорите?
Не согласен!)))

Даже если Фургал и "поигрался в любовь" - народ этого хотел и ждал.
С ним так ещё никто не говорил! И мне кажется - говорил по чесноку.
В России Путина подобное неправдоподобно,конечно, но Ванинцам повезло!))).

Ванинский навальнутый майдаун не может не покривляться и не поюродствовать.
16.02.2019 13:22:50
Виктор Киселёв
гость,
В настоящее время хвалить губернатора, что приехал и выслушал, пока не за что - говорите?
Не согласен!)))

Даже если Фургал и "поигрался в любовь" - народ этого хотел и ждал.
С ним так ещё никто не говорил! И мне кажется - говорил по чесноку.
В России Путина подобное неправдоподобно,конечно, но Ванинцам повезло!))).

Виктор, не спешите,к ак Татьяна.
Вас Фургал лично не знает, не прочитает ваши строки на Дебрях, не оценит.
Если ваши поклоны связаны с вашим личным голосованием за Фургала, это ни о чём не говорит.
Прозрение чаще опаздывает, но лучше запоздалое прозрение, чем долгое упрямство в заблуждениях.
Всему своё время.
Это о притче о жителе первого этажа и жителе сотого этажа, в одном доме. Кто что видит из окна своей квартиры в одном направлении взгляда.
Все люди разные. Нет самых умных и самых глупых. Просто, умные и глупые. Разные.
16.02.2019 14:26:12
Виктор Киселёв
Робертино)))
Вы всегда оглядываетесь на то, узнают ли о Вас, прочтут ли и как оценят?)))
Я вижу, Вам это важно?)))
Вы это мне говорите?)))
Много десятилетий тому я не согласился с Карлом Марксом...
А Владимира Ильича как то и обозвал, выступив на общедевизионном политзанятии, не отменяя гениальности этого человека.
Люди не статичны. Масштабно предают русский народ как раз его любимцы.
Потому надо любить моменты и впечатления.
Это более надёжный материал настоящего!)))
Ведь что Путин, что Медведев с Шойгу и Лавровым, Ишаев, Шпорт, Хризман, Матвиенко и легион таких же когда то были образцовыми коммунистами и клялись в верности Родине - СССР)))
Потому на единую доску "Они предали Родину" в России бы школьных коридоров не хватило!)))
16.02.2019 15:47:25
пескарь
о как, голосовали - выбирали и за счастье лицезреть  на трибуне. А раньше и такого счастья не было.   Победа, ИЗБРАННЫЙ народом позволил присутствовать и даже говорить.Скоро позволят туфли целовать, или след на ковре - прогресс  неизбежен.
16.02.2019 16:03:37
гость
Виктор Киселёв
Робертино)))
Вы всегда оглядываетесь на то, узнают ли о Вас, прочтут ли и как оценят?)))
Я вижу, Вам это важно?)))
Вы это мне говорите?)))
Много десятилетий тому я не согласился с Карлом Марксом...
А Владимира Ильича как то и обозвал, выступив на общедевизионном политзанятии, не отменяя гениальности этого человека.
Люди не статичны. Масштабно предают русский народ как раз его любимцы.
Потому надо любить моменты и впечатления.
Это более надёжный материал настоящего!)))
Ведь что Путин, что Медведев с Шойгу и Лавровым, Ишаев, Шпорт, Хризман, Матвиенко и легион таких же когда то были образцовыми коммунистами и клялись в верности Родине - СССР)))
Потому на единую доску "Они предали Родину" в России бы школьных коридоров не хватило!)))

 
А разве Вы не предали Родину?
Вы ведь тоже клялись СССР, но поднимали руку за его развал. А потом стояли за Россию. Сейчас Вы вроде тоже за Россию, без ее влияния на другие страны и народы, но за обновленную. Такую какую ее хотели видеть Чубайс, Гайдар и Примаков.
Может для вас тоже гвоздик оставить на стеночке, но где-нибудь в туалете, к примеру.
Всех тех, кого вы перечисли, народ уже запомнил на всю жизнь. Хорошо или плохо - покажет история. Сильные личности всегда оставляют противоречивые мнения в истории.
Вас же и никто особо и не вспомнит. Для ванинцев ваша фигура не особо значимая. Вы ничего не достигли и не добились. Так, в стиле языком потрепать и не более. Даже унитаз дома поменять сам так и не смог... Хотя считаешь себя специалистом во всех областях науки, недропользования и политологии...
Смешно
16.02.2019 16:06:07
гость
Бегемотофф
Виктор Киселёв
гость,
В настоящее время хвалить губернатора, что приехал и выслушал, пока не за что - говорите?
Не согласен!)))

Даже если Фургал и "поигрался в любовь" - народ этого хотел и ждал.
С ним так ещё никто не говорил! И мне кажется - говорил по чесноку.
В России Путина подобное неправдоподобно,конечно, но Ванинцам повезло!))).

Ванинский навальнутый майдаун не может не покривляться и не поюродствовать.

 
Да какой он майдаун!?)))
Это же Киселев! Они, пропагандоны Киселевы, все такие! Лишь бы кинуть на вентилятор, а дальше кого забрызгало, тот пусть и отвечает)))
17.02.2019 15:20:18
Бегемотофф
гость,
Таких как он, в Ванино аж двое- навальнутых майдаунов,  у которых во всех неудачах в жизни виноват, разумеется Путин и вся страна, которую майдауны хотят растащить по кускам.
17.02.2019 21:24:24
Виктор Киселёв,
Надо жить вдоль незыблемых принципов.
Если они у вас есть.
Если нет, то потоки Сантаны унесут вас в хаос.
Слышали про духовные стержни людей?
Это когда ваше подсознание, душа, совесть, всегда знает точно, что зло, а что добро.
А вы про статику и динамику. Про сопромат жизни.
18.02.2019 09:50:36
Егор
Шпоровскому Гостю не по душе победа  Фургала С.И.  Шпорт   все годы правления  рассказывал  жителям  Ванинского района  как здорово мы будем  жить  в далёком будущем ,  а если в настоящем - то знаменитый ТОР, от которого жителям ни холодно, ни жарко. Сплошная пропаганда и туфта.  Краевая власть  жила своими призрачными  прожэктами,  проблемы  людей не решала.  С приходом Фургала С.И.  шлюз  долготерпения людей прорвался   на встрече  в Ванино.   Гость, как бы вы  не скабрезничали, но   жители района сделали   соответствующие  выводы : местная власть недееспособна и не рассталась со шпортовским наследием. Увидев на встрече с населением  своё нелицеприятное лицо, ощерились против Фургала С.И., потому что  на  конкретную работу не способна.
18.02.2019 10:39:56
народный депутат
еще не раз народ вспомнит Ишаева, вот кто действительно из народа и всегда думал о людях, а то что льют на него грязь, так это от  злобы и зависти. Кто пишет? Кто критикует? Тот, кто сам в жизни ничего не сделал? Читайте Булгакова "Собачье сердце". Там и Швондер и дама в кепке и все остальное срисованное с Ванино.  Время покажет на сколько правильно голосовали в 2018 году . История ни чему не учит! Жаль!
18.02.2019 10:59:17
Телеграмм
Какое образование у критикующих? Что они знают? Что создали? Что сделали? Кроме брызганья слюной они ничего  не умеют, выдумывают факты, фальсифицируют события, дурят народ и на этом делают себе якобы имя борцов за счастье простого народа! Так ли это? Нормальные люди молчат, считают ниже своего достоинства ввязываться в полемику с "такими", а зря. Такие отравляют жизнь людям, а затем приходят к власти и становятся прапорщиками "Крашенинниковыми"
18.02.2019 14:37:39
народный депутат,
Виктора Ишаев не зря называли вторым мэром города Хабаровска.
Ишаев, в основном, трудился на город Хабаровск, в части его огламуризации и только.
Все проекты Ишаева по городу Хабаровску, были связаны с его личным обогащением.
Он даже создал себе пропагандистское прикрытие, телеканал "Губерния",с  Крючком во главе.
Для края Ишаев не сделали ничего. Самую малость, за долгие годы своего ханства.
18.02.2019 14:39:25
Егор,
Не спешите.
Нужно время, чтобы более подробно понять,к то есть кто.
Шпорт был не лучшим губернатором. Ишаев также.
Кем будет Фургал, увидим. Пока слышим лишь слова. Дел нет. Только косметика.
Добавить комментарий
Новости
03.11.2024
02.11.2024
01.11.2024
RSS