Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
24.04.2019 15:14:03
пескарь
Согласен с аргументацией КНР. Слишком много грязи льют на тот период истории СССР.
Можно сопоставить тот период и  от 93 года  до наших дней России.  Итог будет не в пользу РОССИИ. А это главный аргумент.Это выгодно тем странам и силам, которые превратили 2ю сверхдержаву  в страну поставщика энергоресурсов.С риторикой ядерной угрозы соседям и мультиками якобы нового оружия убийства. Где деньги,   меняли как фантик, инфляция  все годы существования.Где производство, чего либо, не выгодно.ведь для этого и уничтожали страну Советов.
24.04.2019 17:16:16
Сережа
Чудовищу уже памятники ставят.
Скоро придет его преемник.
24.04.2019 17:30:10
гость
пескарь
Согласен с аргументацией КНР. Слишком много грязи льют на тот период истории СССР.
Можно сопоставить тот период и  от 93 года  до наших дней России.  Итог будет не в пользу РОССИИ. А это главный аргумент.Это выгодно тем странам и силам, которые превратили 2ю сверхдержаву  в страну поставщика энергоресурсов.С риторикой ядерной угрозы соседям и мультиками якобы нового оружия убийства. Где деньги,   меняли как фантик, инфляция  все годы существования.Где производство, чего либо, не выгодно.ведь для этого и уничтожали страну Советов.

 
В период СССР ты бы уже изучал 58 статью где-нибудь на урановых рудниках под присмотром Виктора Киселева. И в голову тебе бы не пришло что-то сравнивать.
24.04.2019 18:07:35
гость
Сережа
Чудовищу уже памятники ставят.
Скоро придет его преемник.

 
Давно уже пора навести порядок в стране. Без жестких мер ничего не будет хорошего.
24.04.2019 19:01:26
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
К пескарю есть две логических претензии.
Сверхдержава может быть только одна.
Вторая ею быть не может.
Во вторых - причём здесь другие страны, если сами гниём изнутри своим В ОБЩЕМ ТО ХОРОШИМ,  НО С ГНИЛЬЦОЙ народом?)))
Это из за гнильцы Путина гнильца России собирается под его портретами?
Нет же! Свою собственную имеют!)))
У Вас же дома портрет Путина на кухне не висит!)))
24.04.2019 19:13:09
Николай
Молодцы!!! Помнят кому обязаны своей государственностью и чтят его за это, а наши все пытаются на двух стульях усидеть. Противно это. И сколько бы наши либерасты не называли И.В. Сталина чудовищем, но  результаты последнего соцопроса наглядно показывают отношение нашего народа к нему (больше 51%). Кстати, особо упертым рекомендую сравнить количество оправдательных приговоров суда в сталинскую эпоху и в  наше время, сравнение далеко не в пользу демократического периода.
24.04.2019 19:39:50
гость
Виктор Киселёв,
Господи, дорогой Вы мой человек, да простите ради всего святого, что же Вы сразу не сказали, что Вы идиот?
А я главное спорю тут с Вами, аргументы Вам привожу, господи, как неудобно получилось!
Да если бы я знал вот ей богу....
 
Уильям Фокс в 1944 году в книге «Сверхдержава» применительно к странам «Большой тройки» впервые употребил понятие «сверхдержава».
Широкое распространение оно получило в 1960-е годы, когда в 1964 году китайский лидер Мао Цзэдун употребил его во время беседы с делегацией Социалистической партии Японии применительно к своей теории «Трёх миров». Он обвинил СССР в том, что тот «вступил в сговор с США за мировое господство», назвав обе страны сверхдержавами, которые обладают такой военной и экономической мощью, как все остальные страны мира, вместе взятые и проявляющие «невиданные в мировой истории агрессивные устремления».
Маоистское понятие о сверхдержаве нашло понимание в работах Г. Киссинджера, С. Коэна и З. Бжезинского. По мнению последнего, существует 4 фактора, которые необходимы для признания государства сверхдержавой: военный, экономический, научно-технический и культурный.
Считается, что в новейшее время были только две сверхдержавы — США (с 1945 года), СССР (с 1945 по 1991 год) возглавлявшие мощнейшие военно-политические блоки НАТО (основными лидерами НАТО были США) и ОВД (во главе ОВД стоял СССР) соответственно и достигшие баланса сил с военно-стратегическим паритетом. Попытки в середине века нацистской Германии (Третий Рейх) и милитаристской Японии (Великая азиатская сфера сопроцветания) стать новыми сверхдержавами в ходе Второй мировой войны успехом не увенчались.
 
В настоящее время озвученная военная доктрина США направлена на сдерживание двух сверхдержав - Россию и Китай.
Думаю Вам не надо показывать и сравнивать наличие огромного политического, экономического, военного и культурного потенциала этих стран?
24.04.2019 20:58:07
Виктор Киселёв
Сережа
Чудовищу уже памятники ставят.
Скоро придет его преемник.

Уважаемый Серёжа. Кто на курки нажимал?
Ивановы!
Кто доносы писал?
Ивановы!
Кто расстрельные списки печатал7
Ивановы!
Кто за людьми охотился?
Ивановы!
Кто просил товарища Сталина снять лимитирование на расстрелы?
Ивановы!
Вот если бы памятники ставить собирательному образу этого народа, какой бы Вы поставили этому чудовищу?)))
24.04.2019 21:11:09
Виктор Киселёв
гость)))
Никогда бы не подумал, что в вас так кровь может заговорить! " Господи, дорогой Вы мой человек, да простите ради всего святого, что же Вы сразу не сказали, что Вы идиот?
А я главное спорю тут с Вами, аргументы Вам привожу, господи, как неудобно получилось!
Да если бы я знал вот ей богу....
Из чьих холопов будете, батенька русский?)))
Что касается темы, то как то смешно видеть перед собой 15 сверхдержав, будучи 16 экономикой мира))) Нашли авторитетов сверхдержавы плодить!)))
С логикой плохо?)))
25.04.2019 10:06:24
Семен Борисович
Я правильно понял, что китайцы, моих бабушек и дедушек, загубленных в лагерях, считают "щепками"?
25.04.2019 11:43:46
Ох. И Дебри туда же.
Это статья с сайта Панорама.
https://panorama.pub/14915-kitaj-zablokiroval-osuzhdenie.html
"Предупреждение
Все без исключения приведённые на сайте panorama.pub материалы являются сатирой и выдумкой.
Любые совпадения текстов panorama.pub с реальными личностями и событиями не преследуют
цели задеть чью-либо честь или достоинство или нанести урон деловой репутации, поскольку все материалы ресурса panorama.pub создаются как сатирические фельетоны".
 
Вы хоть не позорьтесь, проверяйте, что публикуете.
25.04.2019 12:57:00
пескарь
гость, Тоска по  ТАК НАЗЫВАЕМОМУ гулагу обуяла. ТАК В РОССИИ поступили проще, бросив на самовыживание  миллионы, оставив без денег и завалив наркотой и спиртом и убытие населения 10-15 МИЛЛИОНОВ человек, не тратясь на зоны и охрану. Очень много хотят приписать Сталину негатива, спрятать истину и себя обелить. Так и живем, начальник сказал слово и все подхватили хором и не важно, белое или черное, как сказал так и будет. Переворот 93, яркий показатель, показали штык и все начали дуть в одну дудку и без фальши.
25.04.2019 13:47:34
Сережа
Сталин ни дня нигде не работал, грабил банки до революции,
затем отправлял население по своей прихоти на голодную смерть и в лагеря.
Чудовище пускай горит в аду.
25.04.2019 17:58:47
гость
пескарь
гость, Тоска по  ТАК НАЗЫВАЕМОМУ гулагу обуяла. ТАК В РОССИИ поступили проще, бросив на самовыживание  миллионы, оставив без денег и завалив наркотой и спиртом и убытие населения 10-15 МИЛЛИОНОВ человек, не тратясь на зоны и охрану. Очень много хотят приписать Сталину негатива, спрятать истину и себя обелить. Так и живем, начальник сказал слово и все подхватили хором и не важно, белое или черное, как сказал так и будет. Переворот 93, яркий показатель, показали штык и все начали дуть в одну дудку и без фальши.

 
Так Сталин с Ваших слов получается святой?
 
Что за дурная привычка все время устанавливать какие-то характеристики к правителям - плохой или хороший?
Попробовали Вы оценить время Сталина после отправки в ГУЛАГ или после того, как после освобождения из немецкого плена попали в жернова НКВД. А может оценили бы со стороны вип элиты "Соколов Сталина", с их снабжением, вседозволенностью и привилегиями.
Добавить комментарий
RSS