Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
20.06.2019 14:08:01
Виктор Киселёв
Спасибо Аркадию Ротенбергу, что он есть!)))
Ведь русским не было бы кому отдать деньги на их освоение, если бы не евреи!)))
И ЗА ЧТО ИХ РУГАЮТ АНТИСЕМИТЫ?!)))
20.06.2019 15:02:19
гость
Виктор Киселёв, А есть данные что Аркаша оценил проект строительства перехода?
И вообще, Виктор, нужно сказать спасибо всем тем, кто зачем-то сделал Сахалин советским, да и в целом Дальний Восток начал осваивать!
Зачем и кому это было нужно!
Так плохо может быть и не жили.
20.06.2019 17:02:55
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Когда только на техико экономичское ОБОСНОВАНИЕ готовы выложить 3,5 миллиарда рублей!!)))застолье становится интересным!)))
А ожидаемые сюрпризы в виде удорожаний и без того фантастических денег ЕЩЁ ИНТЕРЕСНЕЙ!)))
России было бы целесообразнее отдать этот проект французам!
Они бы и оборудование из Франции завезли, и проект разработали бы и местных накормили и построили бы всё за вдвое меньшую цену!
Правда, тогда Ротенбергу - за патриотизм - кто бы платил?!)))
20.06.2019 17:40:09
гость
Виктор Киселёв,
Да, согласен. Но зачем Французам?
Лучше бы отдали и проект и остров Японии. Они бы лучше смогли и обосновать и построить.
Вообще не вижу смысла давать что-либо русским делать.
Ни ракеты, ни машины, ни самолеты - ничего нормально делать не могут.
Что не делают - все какое-то г..о получается.
Мост на Крым построили и тот уже развалился полностью, машины не ездят, поезда никогда не поедут (в Крыму жд дорог нет).
Сплошное надувательство.
Еще интернет русский хотят сделать.
О каком развитии можно говорить если в Российской империи, СССР и современной России нет ни специалистов и руководителей, ни денег и желание жить честно и правильно.
Правильно Зильбертруд говорит о России "Россия – это такой завшивленный слезящийся зверь на кривых лапах, который, чтобы выглядеть прилично, должен сожрать свое потомство."
Нет доверия никому.
20.06.2019 17:48:16
гость
Ротенберг разве русский человек?
Киселев, вы ненавидите русских, а как вы относитесь к "интеллигенции", которая как мы знает состоит из разных национальностей. А фамилии их звучат как песни - Чубайс, Ротенберг, Абрамович, Зильбертруд (Д.Быков) и прочие знаменательные и почетные люди.
Кстати, специально для вас и таких как вы Зильбертруд выпускает книгу.
Ваши предки пожалуй только за эту книгу должны упасть в ноги и благодарить правдивого поэта и писателя.
 
"Первая книга, которая выйдет в серии ЖЗЛ в результате новой перестройки, будет биография генерала Власова. Это так. И я сделаю всё возможное, чтобы написать эту книгу... К сожалению, российская гражданская война сороковых годов включала в себя практически массовое истребление евреев. И те, кто собирался жить в свободной России, освобождённой гитлеровцами, вынужден был согласиться с тем, что на подконтрольной гитлеровцам территории полностью истребляли евреев. Такой ценой покупать российское счастье, я думаю, никто не был готов. И это ещё одна роковая кривизна российской истории. Понимаете, я абсолютно уверен, что Гитлер бы добился той или иной, но всё-таки популярности в России, если бы истребление евреев (и, как частный случай, цыган) не было бы его главной задачей. К сожалению или к счастью, инфильтрация евреев в русскую культурную жизнь в тот момент была уже достаточно значительной, и такой ценой покупать независимость российский социум не был готов... Если бы Гитлер в тот момент был чуть более модернизирован, чуть более интернационалистичен. Но гитлеровский зоологический, совершенно примитивный, чудовищный антисемитизм, конечно, возбуждал недоверие и вражду среди русской интеллигенции. А тот, кто не дружит с интеллигенцией в России не победит никогда. Это важный закон, и это так."
 
Почему Вы не дружите с интеллигенцией в лице Ротенберга, Зильбертруда или ЧЯубайса?
20.06.2019 19:47:48
Виктор Киселёв
гость)))
Сказав: "Лучше бы отдали и проект и остров Японии. Они бы лучше смогли и обосновать и построить" - Вы что, продались японским империалистам?))).
20.06.2019 20:44:26
гость
Виктор Киселёв,
Нет, я как истинный патриот считаю что лучше них никто не сможет правильно распоряжаться территориями и тогда точно будет подписан мирный договор.
Нам же незачем нагнетать ситуацию в регионе, правда?
Достаточно отдать то, чем не можешь эффективно управлять и вопрос с мирным договором сам собой решиться!
Достаточно избавиться от нынешних олигархов и сразу же жить станет лучше, достаточно избавиться от нынешнего авторитарного режима и посеять демократию как в США или в Европе и никаких забастовок и стычек не будет!
 
Я патриот такой же как и Вы.
21.06.2019 01:11:57
Владимир Путин
На вопрос о заработных платах я ответил, что с 2013 года номинальная зарплата выросла с 33 тысяч до 45 тысяч.
 
Шах и мат, голодранцы!
21.06.2019 04:16:18
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Как это я ненавижу русских?))) Я их жалею, уважаемый гость
Потому, что по Исламу подавляющая их масса попадёт в Ад!
Владимир Владимирович Путин обманул россиян.)))
Потому, что если человек бежит от борьбы за справедливость, как того требует вера, не заступается за народ - он ответит перед Создателем за это!
Что касается Дмитрия Быкова - Зильбертруда - весьма уважаемого мной Человека, то в данном Вами отрывке необходимо договориться о терминах)))
Вот какой смысл он вкладывает в понятие "интеллигенция"?
Разве мафиозная хунта России не состоит из интеллигентов?
Разве интеллигенция школ не обслуживает , не защищает интересы власти, разваливающей страну?
Нет, если иметь в виду протестную интеллигенцию - то да!
Но сколько её набирается по Москве или Питеру?
Какая то тысяча?)))
По человеку от каждых десяти тысяч россиян?
С такой силой только на Мамая и ходить!)))
А теперь про евреев)))
Почему Германию взорвал антисемитизм - это немцев лучше спросить. Тысячи лет эти два народа  жили бок о бок - и ничего. Даже еврейский разговорный идиш был немцам понятен без перевода. Только Иудаизм предписывал евреям держаться своей веры, друг друга. И потому для евреев на немецкой земле сами немцы были людьми 2-го сорта.
Так вот судя по поведению ортодоксов Израиля, что сожгли флаг Израиля - собственного государства - и на земле немцев они вели себя достаточно защищённо! Это в России чёрные сотни казаков - антисемитов массово разоряли еврейские местечки. Чтобы в Германии было подобное - я н слышал. Но вот пришёл Гитлер - и в немцах открылось самосознание и ярость мести!
Уважаемый Дмитрий Быков определённо сгущает краски, заявляя о зоологическом антисемитизме немцев.
Ничего подобного!
Немцам было важнее избавить граждан Германии от Иудаизма, вносящего общественную рознь.
Тысячи евреев, сменив Иудаизм на Протестанство, служили в Германском Вермахте!
Только другие евреи оказались тверды в вере! Старые не могли от неё отказаться, молодые не могли бросить старых, а дети - родителей. Так и шли на смерть за веру.
А теперь возвратимся в СССР))) В 60-х, в Белоруссии, простые сельские бабы в нашем городе   от всей души на всю улицу орали евреям, чтоб они сдохли! Быть евреем считалось оскорблением! Если тебя обзывали евреем - драться было обязательно!))) Надо сказать, что с началом войны наши красноармейцы и сражались, и восхищались всем немецким. Немецкое было в моде. Женщины делали себе немецкие причёски и платья. А в самом начале войны в лесах Белоруссии и партизаны относились к евреям, что фашисты. И не было у немцев зоологической ненависти к евреям, с которыми они могли и поговорить, не то, что с русскими!))) С евреями немцы в Пинске обустраивали им гетто. С евреями переговаривались по окончанию работ. Возможно и курили одну сигарету. А потом шли их расстреливать.
Просто как сегодня наши полицейские по приказу тырят народ - так  тогда он существовал и для немцев!
Нет приказа - шли бы евреи лесом! А дали приказ - надо выполнять!)))
И воевать мы начали против немцев не потому, что они евреев уничтожали, а потому, что не понравилась народу немецкая дисциплина и их отношение к слову! Сказали, что накажут - и наказывали!
Например, воров немцы расстреливали на месте! Как и хулиганов с дебоширами.
А ещё воевать начали потому, что товарищ Сталин пообещал устроить партизанам террор, если они не начнут рельсовую войну.
И заставил работать НКВД с пулемётами позади наступающих войск.
Стоит добавить, что немцы были религиозны куда больше, чем наши люди.
Потому, когда немцам приказывали осуществить какую то казнь - они с удовольствием перепоручали исполнение этой задачи православным славянам - полицейским, которых непременно брали с собой. И уже те проявляли рвение и деловитость, чтобы горело лучше!
21.06.2019 06:53:35
ватник
Виктор Киселёв
«Не Западу судить. Мало что понимает в этом Запад. Мы занимались не сбором денег, а уничтожением коммунизма. Это разные задачи, с разной ценой. Мало кто на Западе понимает, что такое коммунизм на самом деле, и какую цену заплатила наша страна за это. Мало кто это понимает это на Западе. Что такое приватизация для нормального западного профессора, для какого-нибудь Джеффри Сакса, который пять раз менял свою позицию по этому поводу и докатился в итоге до того, что нужно отменить приватизацию и начать всё заново. Для него в соответствии с Западными учебниками это классический экономический процесс, в ходе которого оптимизируются затраты на то, чтобы в максимальной степени  эффективно разместить активы, переданные государством в частные руки.
А мы знали, что каждый проданный завод - это гвоздь в крышку гроба коммуниста. Дорого, дёшево, бесплатно, с приплатой - двадцатый вопрос, двадцатый. А первый вопрос один : каждый появившийся частный собственник в России - это необратимость. Это необратимость. Точно также, как 1 сентября 92 года первым выданным ваучером мы выхватили буквально из рук у красных решение об остановке приватизации в России, точно также каждым следующим шагом мы двигались ровно в том же самом направлении. Приватизация в России до 97 года вообще не была экономическим процессом. Она решала совершенно другого масштаба задачи, что мало кто понимал тогда, а уж тем более на Западе. Она решала главную задачу - остановить коммунизм.
Эту задачу мы решили. Мы решили её полностью. Мы решили её с того момента, когда в 96-ом году на выборах Зюганов отказался от лозунга «национализация частной собственности». Отказался не потому, что он полюбил частную собственность, а потому что он понимал, что если хочешь власть в этой стране получить, безумие пытаться отнимать назад. У тебя самого отнимут так, что мало не покажется. Этим самым мы заставили его, независимо от его желания, играть по нашим правилам, ровно то, чего и надо было добиться. А для Сакса – это дёшево, нужно было дороже, нужно было процедуры изменить. Мы решали другую задачу и эту задачу решили».
А. Чубайс.
 
Я с этими словами полностью согласен.
 
http://ricolor.org/history/rsv/how/pobeda/3/
 
А это очень познавательно. Коммунисты изуверы.
Не нужно было строить коммунизм, тогда бы и Гитлер спас русских от большевистской эпидемии.
21.06.2019 09:53:21
друг
Владимир Путин рассказывает, что в 90-е годы страну буквально развалили. И армию развалили. И оборонку утратили. У власти была банда.
Насчёт "банды" нельзя не согласиться. Только её важным членом и был он, работающий на руководящих должностях в Кремле с 1996 года.
Отредактировано 21.06.2019 10:10:29
21.06.2019 12:11:52
исторический факт
друг
Владимир Путин рассказывает, что в 90-е годы страну буквально развалили. И армию развалили. И оборонку утратили. У власти была банда.
Насчёт "банды" нельзя не согласиться. Только её важным членом и был он, работающий на руководящих должностях в Кремле с 1996 года.

В 90-х ЛИБЕРАЛЫ ПРОДАЛИ РОССИЮ? А ГДЕ БЫЛ ПУТИН?
 
1991 ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА ПО ВНЕШНИМ СВЯЗЯМ МЭРИИ ЛЕНИНГРАДА (ИНОСТРАННЫЕ 1991 ИНВЕСТИЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ СП)
 
1991-1994  ОРГАНИЗАТОР ВАЛЮТНОЙ БИРЖИ, ПРОГРАММЫ ”ПРОДОВОЛЬСТВИЕ В ОБМЕН НА СЫРЬЁ”
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
 
1996  ЗАМЕСТИТЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩЕГО ДЕЛАМИ
ПРЕЗИДЕНТА РФ ПАВЛА БОРОДИНА (КУРИРОВАЛ ЗАГРАНИЧНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ РОССИ)
 
1997  ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ АП (ОТВЕЧАЛ ЗА КОТРОЛЬ ЗАКУПОК)
 
1998 ДИРЕКТОР ФСБ
 
1999 ПРЕМЬЕР-МИНИСТР
 
ЕСЛИ В 90-Х ЛИБЕРАЛЫ ПРОДАВАЛИ РОССИЮ, ТО ПОЧЕМУ ТАМ ВЕЗДЕ ПУТИН?
anticapslock
21.06.2019 12:53:09
Виктор Киселёв
Уважаемый ватник
Последнее дело доверятся проверенному временем отпетому мошеннику по фамилии Чубайс)))
Я не сомневаюсь в том, что борьба России с Госдепом - это борьба нанайских мальчиков!
Что описанная Чубайсом борьба с коммунизмом имеет другую задачу; - уничтожения России.
Ни секунды не сомневаюсь в том, что верхушка Российской власти - агенты Госдепа, которые использовали лицо "борца с коммунизмом" Чубайса как МММ использовал лицо Лёни Голубкова)))
Единственную задачу, которую УСПЕШНО выполнили Чубайс и все эти люди - это РАЗВАЛ СТРАНЫ.
Ради борьбы с коммунизмом, КОТОРЫЙ ОНИ ПОСТРОИЛИ ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ?)))ОНИ, уважаемый ватник, СДЕЛАЛИ ВАМ УШИ!)))
Частная собственность существовала и в СССР!
Читал в "Известиях"  о директоре украинского колхоза, держащего в Австрии, кажется, колхозный ресторан. И немцам нравились украинские борщи! Сапожник - армянин работал однажды в Заветах Ильича по патенту и получал больше адмирала!
А в белорусском селе, где я работал, было личное хозяйство, держащее 4 коровы! А у остальных и одной не было, потому, что поголовно пили!  И ведь денег хватало!)))
Тогда невозможно было купить оборудование. Его просто не было в доступе! Границы закрыты. На рынке только наше, чугунное, да и то в дефиците. Ни информации, ни валюты...
Вот что Чубайс пишет совершенно откровенно ДЛЯ ВАС?  Читали?)))«Эту задачу мы решили. Мы решили её полностью.
Мы решили её с того момента, когда в 96-ом году на выборах Зюганов отказался от лозунга «национализация частной собственности» ПРОЧЛИ?
Иными словами, как только идеологический сквер России раскрыл свои железные ворота посетителям и лошадь коммунизма остановилась - именно в этот момент - по логике Чубайса -совершенно правильным и необходимым было рубить и корчевать имеющиеся насаждения изнутри, а лошадь сдать на колбасу?))) Так получается?)))
И так ли мешали коммунисты в лице Зюганова захватившей власть хунте?
За что ратует Зюганов с его КПРФ? О наращивании оборонного потенциала и развитии военно – промышленного комплекса. Чем пугает Зюганов народ?  Агрессивным Госдепом!
А Кремль за что ратует и народ чем пугает?  Тем же самым! Как в одно лицо!)))
А в вопросе интернационализма как обстоят дела?  У Путина – Крымнаш с Новороссией и у Зюганова те же слова и песня!))) Шампанское по этому случаю пили на брудершафт!)))
Мало того! Коммунисты не стеснялись поучаствовать и в совместном, вербуя  добровольцев )))
И вот когда из ворот нашего аллегорического сквера повалил человеческий смрад, в котором Чубайс борется с коммунизмом))) – тогда железные ворота нашего сквера вновь закрыли.
Только уже не мы изнутри, а нас снаружи)))
21.06.2019 12:56:50
Виктор Киселёв
Если вчерашний прямой диалог свести к одному слову, то слово это будет ТОЛЧОК!)))
21.06.2019 14:37:47
ватник
Виктор Киселёв,
Я же тебе и говорю, что во всем виноваты комуняки. Не было бы их и страна жила по-другому.
Интеллигенция в лице Гайдара, Чубайса Анатолия и Игоря, вместе с Абрамовичем и Ротенбергом очень вовремя провели все демократические перемены. Теперь, наконец-то, каждый кто хочет может иметь частную собственность а не коллективное хозяйство.
Хотя, я бы им задал один вопрос - где золото партии, народные деньги, которые они будучи коммунистами вывели у трудового народа.
21.06.2019 17:03:20
гость
исторический факт,
Вот молодец! Правильную инфу подал.
Он во всем виноват.
В том что СССР развалили и в том что Борька беспалый со своей семьей всю собственность продал иностранцам через Березовского и его поддельником.
А руководил всем именно Путин.
Тогда обладая такой силой еще с 90-х Путин самая весомая фигура на политической арена прошлого и нынешнего тысячелетия.
21.06.2019 21:43:56
Виктор Киселёв
ватник)))
Что говорите?"
Я же тебе и говорю, что во всем виноваты комуняки. Не было бы их и страна жила по-другому.?
Вы Пантелеймона Романова читали? Россия и до большевиков жила так, как живёт сейчас!)))
Войны затевала, проигрывала, писала "Севастопольские рассказы" и строила Потёмкинские деревни!))) Всё, как сейчас?))) Нет, конечно! Сколько вещей мог купить себе Павел Власов с романа Горького "Мать", работая простым рабочим?)))
Что касается большевиков, то благодаря им народ впервые выпрыгнул из лаптей, обрёл всенародную грамотность, построил индустрию, победил вошь и научился мечать.!
К сожалению мечтатели - одиночки оказались слабы перед стеной суконно - лапотного менталитета народа!
В России сроду залежи народа содержат в себе очень тощий запас гоаждан. Месторождение есть, но Граждан в нём - следы.
ПОКА!))) Ведь если есть следы - Граждане где то рядом!)))
лению,
21.06.2019 22:44:19
ватник
Виктор Киселёв,
До коммунистов и вшей не было. До большевиков народ не так болел и голодал как при коммунистах.
А чего ты их так выгораживаешь?
Сам же против коммуняк был, или им благодарен что бесплатно учебу закончил?
Тебя с мальства пропагандой напитали - вот и защищаешь коммуняк.
Если бы не они то и Гитлер вряд ли пошел на Восток.
Мож глядишь и ты был бы владельцем флота или прииска)
А пока, гляжу, особыми достижениями и не похвастаешься. Разве что лампочки бывшим коммунякам и сочувствующим им ходишь менять. Молодежь чего от тебя нос воротит? Чем ты им нелюб?
21.06.2019 23:56:35
Виктор Киселёв
Уважаемый ватник)))
АХ ТАК! АХ, ТАК!,
Тогда читаем Пантелеймона Романова - И УБЕЖДАЕМСЯ!
Без простынь спали, с клопами - тараканами жили! А уж ВШИ! - надо уважительно!- И ГНИДЫ в начале века присутствовали чуть ли не в каждой русской голове! Потому и гребни были у каждого, чтобы деловито красивым движением руки ВОШЬ с головы удалить расчёсыванием!)))
22.06.2019 00:18:50
ватник
Виктор Киселёв
Уважаемый ватник)))
АХ ТАК! АХ, ТАК!,
Тогда читаем Пантелеймона Романова - И УБЕЖДАЕМСЯ!
Без простынь спали, с клопами - тараканами жили! А уж ВШИ! - надо уважительно!- И ГНИДЫ в начале века присутствовали чуть ли не в каждой русской голове! Потому и гребни были у каждого, чтобы деловито красивым движением руки ВОШЬ с головы удалить расчёсыванием!)))

 
Да ты и сейчас с ними живешь, видимо.
Я б не стал так увлекательно такой темой заморачиваться.
Нравится? Ты еще про отхожие места вспомни...
Добавить комментарий
Новости
23.12.2024
22.12.2024
RSS