Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
16.06.2020 15:16:28
Виктор Киселев
Я не думаю, что вопрос риторический
Ничего удивительного, что среди инсургентов ЗНАЧИТЕЛЬНО больше граждан.
На малолюдных северах люди живут давно и там мужики - охотники.
А в Комсомольск - город временщиков и качеством граждан не располагает.
В России люди - что кони: не знают что делать со своей свободой! Боятся её!
Воспринимают хомут, как счастье, как ощущение стабильности)))
И чем хомут твёрже - тем любимей!
Именно в хомуте и с хомутом лошадь России ощущает свою силу и к себу уважение!)))
Попробуй кто тронуть её хомут - укусит в патриотизме!
Кто хочет возразить?)))
16.06.2020 17:55:49
.
Виктор Киселев,
 
У члена любой религиозной или политической секты есть свой набор любимых терминов, выражений и словесных оборотов, к которым он прибегает во время спора, которыми аргументирует свою точку зрения и урезонивает несогласного! У либеройда весьма специфический (но предельно понятный) набор мыслей, которые он облекает в определённые выражения. Часть из которых я приведу в этом тексте!
 
Вам стоит выехать хотя бы раз за МКАД, лично посмотреть, что на самом деле в России происходит, как она живёт, а точнее - выживает!
 
это универсальный ответ на новость о том, что в Москве или Питере ввели какую-то полезную инновацию
 
Лучше бы раздали эти деньги пенсионерам, учителям и врачам
 
как только кто-то где-то получил от государства деньги или государство организовало крупное международное мероприятие, либеройд берёт на себя ответственность стать гласом народа и требовать спонсорства всех нуждающихся масс: врачей, пенсионеров, учителей, рабочих и крестьян... только не полицейских, конечно!
 
Средняя з/п в 65 000 рублей? Чушь! Жена директора завода получает 5 миллионов, а сто по 15 000 рублей, вот и средняя зарплата в 45 000!
 
любой уважающий себя либеройд знает главный принцип науки-русской статистики!
 
когда Единая Россия повержена, дыры в стабилизационном фонде выявлены, а фото с прикрывшим глаза Медведевым расшерены, [i]либеройд берётся за своего главного и самого могущественного врага - товарища Сталина![/i] Естественно, борьба со Сталинизмом - это не прихоть, не порыв мятежной совести, я сведение личных счётов. Ведь у любого либеройда дедушка был помещиком, промышленником, миллионером, меценатом, читал Пушкина в подлиннике и был за это бессовестно наказан сталинскими палачами... Нет такого преступления "дедушки", которое бы либеройд счёл достаточным для наказания! "Дедушка" невиновен по определению, как новорождённый ягнёнок!
 
Россия - бензоколонка цивилизованного мира! Да и то - второсортная! Посмотрите на Катар, ОАЭ и Саудовскую Аравию!
 
кстати, когда речь заходит о правах человека, атеиста или женщины в этих странах, либеройд по-джентельменски молчалив!
 
Инфляция!
 
Волшебное слово, которое поделит на ноль любые потуги оппонента доказать, что в РФ не так уж и плохо живётся.
 
Такое может быть только в России!
 
обычно это говорит человек, который был заграницей только в качестве туриста и узнает мир через "Орла и Решку"
 
Все лучшие умы России давно уехали из неё или уже собираются!
 
поразительно, что сам либеройд до сих пор никуда не делся, нигде не пригодился и никому не нужен, кроме собственного государства...
 
Мы должны осознать своё преступное прошлое, чтобы спокойно идти в будущее
 
это, естественно, про историю с 1917 по 1991 год, когда России, с точки зрения либеройда, обидела своим существованием каждого человека на Земле!
 
Россия = Северная Корея = Зимбабве
 
геополитическая арифметика либеройда - это отдельное искусство манипуляции.
 
"Нормальные страны"
 
ну, вы и так их знаете... смотрите на картах всё, что вне России и не ошибётесь!
 
«Странная вещь – русский либерал. Это единственный человек в мире, который ненавидит и бьет свою мать, свою землю. И малейшая ее ошибка - он начинает хохотать, потирать потные ручонки, дико радуется по этому поводу, забывая, что это его мать».
Отредактировано 16.06.2020 19:16:16
16.06.2020 18:26:33
гость
Мне одному кажется, что Паньков уже сам не знает чего хочет?
Ищет любой повод или событие чтобы высосать сенсацию, создать общественное мнение...
Паньков, а почему бы тебе не рассказать как с твоим участием в Нерюнгри и в Серебряной бору уничтожалась тайга и места обитания оленей?
Может Паньков расскажет нам как будучи плотником-опалубничником использовал строительный лес для строительства электростанции и не возмущался этому. А ведь в то время уничтожались не только места обитания оленей, но и сами олени...
Может Паньков-экоактивист расскажет нам как вообще город строился и лес вырубался?
16.06.2020 21:08:44
Виктор Киселев
.,
Вы это о чём, батенька?)))
Это вы про хомут возражаете? Или наоборот: СЕБЯ, КАК ФАКТ, ЗАЯВЛЯЕТЕ?)))
Все полезные нововведения тогда полезны, когда исходят из народа и поддерживаются народом.
Я не поддерживаю чью то полезную инициативу превратить Ванинскую районную администрауию в крепость, со входом по паспортам. В Сталинсеие годы товарищ Сталин не знаю, что сделал бы с такими инициаторами!
Я не поддерживаю дураков с инициативой, сделавших из Ванинского железнодорожного вокзала настоящую зэковскую пересылку. На перрон, обнесённый решёткой. не выйти! Рамка, досмотр вещей. Кучи полицейских и досмотрщиков Просто оторопь берёт от фантастики происходящего, как будто Ванино готовится к войне! Люди приходят на вокзал, КАК В ТЮРЕМНЫЙ ЗАГОН!, и пассажиры с вагонов попадают КАК В СКОТСКИЙ ЗАГОН, а не на перрон!
Я об этом пишу, Михаил, а ты о чём?)))
Ты кого оправдываешь? Человека, который с понятием объясняет, как в нашей статистике растёт средняя зарплата?)))
А для тебя это не признак российской статистики?)))
И когда наше государство организовывает международно значимое мероприятие - ещё одно 9 мая только уже летнее, я в этот момент думаю о том, а не хотите ли вы лично больному ребёнку найти на лечение миллион рублей! Которые через несколько времени БЕЗДАРНО ПОТРАТЯТ, чтобы такие, как вы, БЛИН!, патриоты ещё крепче любили свою Родину!
Может, лично свою копейку дадите, больным детям, раз вам государственного миллиона не жалко?)))
16.06.2020 21:27:31
Виктор Киселев
.И ещё, .)))
Вы определённо лжец, которому НЕ НРАВИТСЯ ПРАВДА!
А её надо принимать такой, какой она есть.
Ответьте, честный дурак или умный лжец опаснее для государства?)))
16.06.2020 21:50:44
Виктор Киселев, в целом я с тобой во всём согласен, Но тайгу и в самом деле жаль. Как мать родную жаль. И не важно, кто такой Паньков. Важно, что прописал то, что у многих давно на сердце. Не там прописал конечно. Тут ты, да я. Ну ещё может быть пару калек под одним ником гость скулят. А  я вырос в тайге и даже не знаю, что сейчас со всем этим делать.
17.06.2020 00:46:39
.
Виктор Киселев
.И ещё, .)))
Вы определённо лжец, которому НЕ НРАВИТСЯ ПРАВДА!
А её надо принимать такой, какой она есть.
Ответьте, честный дурак или умный лжец опаснее для государства?)))

 
Ты видимо тупой и пытаешься свою правду выдать за всеобщую.
А если твоя правда это ложь для других? Ты же будешь "топить" только за свою правду, а другие ее не будут воспринимать.
Ты либераст, Киселев. При чем конченый либераст. Такой же как Ефремов или Боня.
Возможно из-за своей глупости или тупости, но точно не убежденный, а конченый.
Все полезные нововведения тогда полезны, когда исходят из народа и поддерживаются народом.
Вот ты сам пишешь! А ведь твои предложения и новвоведения никто не поддерживает. И ты обижено начинаешь ругать народ, что тебя не поддерживают, оскорбляя страну и народ.
А с чего ты вдруг решил, что твои предложения должны все поддержать? Это твоя правда, но не есть правда других.
Значит лжец есть и ты! Если я лжец по отношению к тебе, то и ты лжец по отношению к другим.
Твой идол Навальный оскорбил ветерана, но и ты далеко не откатился от Навального, обвиняя ветеранов в участии в войне.
Ты ненавидел Советскую власть и коммунистов, а сейчас приводишь в пример Сталинский режим.
Не правда ли удобно тебя прятаться за Сталина?
Да, при Сталине скорее всего ты бы был доносчиком и подавал свою "правду" в угоду себе - кто быстрее другого сдаст, тот и жив останется. Вот твоя правда!
А может и был бы вертухаем на зоне, расправлялся бы с теми, кто не поддерживал бы твою "правду".
Ты же привык жить исподтишка, вот и сейчас, прикрывшись то одним, то другим, строчишь в интернете. Сам ведь не выходишь ни на митинги, ни на парады, ни на выборы... Живешь как крыса и небольшими набегами пытаешься всех укусить.
Я не поддерживаю дураков с инициативой
А себя ты поддерживаешь? Или ты лжец? Ты ведь и есть дурак с инициативой, только ты сам ничего не можешь реализовать из-за своей трусости. Или ты будешь отрицать, что ты трус?
Тебе, видимо, есть с чем сравнивать, если пишешь про загон тюремный или скотский... Сам ведь когда-то любил всех в тюремном загоне смотреть, не так ли?
 
Киселев типичный либеройда - ему все будет не так, чтобы и кто бы чего не сделал - он всегда будет искать в этом только плохое. Как опарыш ищет только гнил, так и Киселев ищет только дерьмо, чтобы в нем покапаться. А если не найдет, то сам себе его создаст.
УГ ты, Киселев...
17.06.2020 02:04:59
.
Живущие на подачки ЦРУ
Виктор Киселев, в целом я с тобой во всём согласен, Но тайгу и в самом деле жаль. Как мать родную жаль. И не важно, кто такой Паньков. Важно, что прописал то, что у многих давно на сердце. Не там прописал конечно. Тут ты, да я. Ну ещё может быть пару калек под одним ником гость скулят. А  я вырос в тайге и даже не знаю, что сейчас со всем этим делать.

 
А я вот помню сколько в Советском Союзе вывозили леса за границу. Помню как лес сплавляли по Амуру и не только по нему.
А сколько было лесоповальных предприятий, помните? А может вспомните сколько леса было вырублено под поля и сельхозугодий?
Или может посмотрите исторические фотографии города Хабаровска или Комсомольска-на-Амуре?
Так вот на тех фотографиях увидите как лес уничтожался ради строительства городов, площадей, домов и скверов.
Отчего же в те времена так не переживали за лес? Или удобно говорить про экологию и защиту леса только на волне раздутых новостей? Или пусть лес пропадет от личинок и червей, но лишь бы остался на своем месте? Почему же Паньков не стоял грудью в защиту леса когда от лесных пожаров вокруг Комсомольска-на-Амуре почти весь лес сгорел от рук отдыхающих?
Сейчас скажете, что тогда другое время было. Да, другое. И Паньков был другим, при погонах и выполнял любые приказы своего начальства. Может и не имел дохода от вырубленного леса вокруг Комсомольска, но он его видел и сопровождал, в то время он работал в УВД на транспорте. И ничего не говорил...
А сейчас, вдруг и внезапно, стал экоактивистом.
 
А может еще Грету Тунберг позовете?
 
Хотя, я погорячился...
Да, действительно, на фоне различных проблем в обществе и в мировой экономике лучше думать о защите леса, но не про защиту людей...
Так уж в нашем обществе сформировано участие в популярных проектах - защита животных, защита леса, защита природных ресурсов... А то что люди каждый день погибают от болезней, убийств и от голода, так это не важно - главное сохранить лес...
17.06.2020 02:11:43
иван
ВК
Про вокзалы и перроны,как тюремные загоны - полностью согласен. Это была судорожная,дорогостоящая и неэффективная реакция властей на теракт 10-летней давности. Все понимают ее бесполезность,но не отменяют.
17.06.2020 02:42:51
Виктор Киселев
.,
Конкретно о ветеране Навальный не сказал ни слова!  
Навальный высказл собственное суждение о  людях, создавших этот ролик. Никто, как ты заметил, не подставился, не назвался, кроме этого деда. на котором разве загорелась шапка?
я этого не видел!
Если воевавшие в 40-х "защитники Родины" стали в 60-х заурядными хапугами - может, дедушка снова обидится? Уже на меня!)))А я их знал! Пока они были живы- вот что могли - то к себе и подгребали! Должности, всё, что плохо лежит... Гнили они - И С НИМИ ГНИЛА СТРАНА!
Дело директора Елисеевского помнишь?
Какие только орденоносцы и герои СССР не поспешали встать вперёд простых граждан и по блату  что то клюнуть! Мне интересно, этот полковнк скажет правду о том, КАК ОН ОКАЗАЛСЯ В КАДРЕ?
Как думаешь,.? Скажет?
Теперь про теорию относительности)))
Если меня никто не поддерживает - ЭТО НОРМАЛЬНО!
Я давно уже белая ворона))) Не привыкать. Молодые вне моих размышлизмов,
У них интересы другие.
Но приди я и ты к студентам и попроси рассудить что есть правда - они тебя не поймут!
Но и ко мне в друзья не запишутся))) У них другие мечты. ВЫУЧИТЬСЯ - И СВАЛИТЬ!
Ты можешь представить, как бурно они бы меня поддержали?!)))
Про ЛЖЕЦ - совершенно УБОГАЯ У ТЕБЯ ЛОГИКА! Или ты будешь настаивать, что то, что для меня г::вн::- для тебя шоколад?))) И даже докажешь это?! Ну, молодец!)))
Про Сталина. Для меня он - заложник ситуации.
Начнём с того, что он был НЕ РУССКИЙ. Пусть осетин, но с Кавказа, где смолоду прививается, что мужик должен быть мужиком. Менталитет Сталина - это не менталитет .. кстати, ты заметил, что в правительстве Салина было мало русских?))) Нет, были конечно! Ягода, Вышинский. Будённый с Ворошиловым... Вообще, если проанализировать - интересные напрашиваютс выводы! Что ты знаешь про Осипа Мандельштама? Что творил этот человек, которого сдали наверняка НАШИ ЛЮДИ в искусстве! Сталин знал о нём больше, чем ты думаешь!
Каких только льгот на то время не было у человека!Так вот как Кадыров старается для Путина, так какой то чекист постарался для Сталина! Кровожадным Сталина сделали НАШИ, желая отмыть свою кровь Сталинским френчем. Культ Сталина не Сталин создавал, а Ивановы, Петровы и Сидоровы! Кто они такие - их он знал с жандармов с казаками! И как ты думаешь, могли ли НАШИ обмануть Сталина в его чувствах? Мало ли что он говорил!)))  
Спросить любого кавказца не хочешь?)))Ну что...,. Нет смысла дальше... поговорили)))
17.06.2020 14:16:13
Виктор Киселев
Камрады .и гость
Всё, про что говорил - умного ноль!
У логики с событиями шестерёнчатая связь.
На Хартии 97 сегодня читаю: Трамп подписал указ о реформе полиции
( А сто я говорил?!))) )))
17.06.2020 18:40:11
.
Виктор Киселев,
 
Киселев, прежде чем кого-либо клеймить словом "ЛЖЕЦ" оцени себя со стороны других.
А то у тебя все лжецы и негодяи, а ты святой.
Как ты можешь оценивать мою логику, если твоя логика такая же убогая)
Ты так легко ставишь клеймо всем, кто тебе пишет свое видение различных ситуаций. То журналистом, то лжецом, то глупцом. Но кто тебе вообще позволяет давать оценку людям?
Неужели у тебя уровень Бог?
Ты пишешь что Сталин был заложником ситуации. Ситуации какой? Ситуации войны с Финляндией? Или войны с фашизмом? А может заложником ситуации в борьбе с внутренними врагами, которые как в последствии оказалось, такими не были и были реабилитированы?
А если ты проведешь параллели, то Ельцин тоже был заложником ситуации и в парламенте США клеймил позором ту партию, в которой сам состоял и благодаря которой достиг такого высокого поста!
Страна не гниет, тебе бы надо это понять. Хотя вряд ли ты это поймешь в силу твоего либерастного характера, гниют люди внутри, не видя ничего светлого от жизни. Вот ты, к примеру, давно уже сгнил от своей характерной либерастии.
Если бы ты был либералом, то это было бы одно, но ты не либерал, ты конченный либераст. Как флюгер всегда будешь искать инфоповод чтобы развернуть свою активность по ветру и поливать всех своими испражнениями и разбрасывать всем клейма.
 
А вот ветеранов бы вообще не трогал. Тебе дай волю ты всех ветеранов обвинишь в массовых убийствах лишь бы показать что наш народ не имеет никого отношения к Победе, а уж тем более, что они (ветераны) не должны иметь своего личного мнения или суждений о происходящих событий.
Ты пишешь, что Анальный высказал суждение о людях, создавших ролик, но про них о ничего не написал, а комментарии высказал в отношении к ветерану, приложив именно его фото, а не фото авторов ролика. Тем более что назвал их предателями.
Предателями кого? Предателями чего?
 
Вот твой родственник, служивший полицаем, наверняка по-твоему мнению тоже не был предателем. Да и ты себя не считаешь предателем, хотя всю свою сознательную жизнь ведешь деструктивную деятельность в отношении государства, обвиняя людей, имеющих свое личное мнение, которое не сходится с твоим.
А что ты сам сделал в жизни? строчишь как обезумевший по клавишам изрыгая из себя желчь.
Живешь в этой стране, пользуешься различными сервисами и благами, получаешь пенсию от этого же государства, которое критикуешь. Наберись смелости и откажись от пенсии, откажись от гражданства, ради своей жесткой позиции либераста, как сделал это Павленский. Но ведь ты трус и этого никогда не сделаешь.
Тебе проще сидеть в кастрюле дома и мечтать о майдане в России.
Ты не белая ворона, ты конкретная крыса. Белая ворона не боится находится в кругу своих сородичей, а ты трус и боишься прямо и открыто выйти на улицу и сделать что-либо. Ты даже не можешь ничего возглавить - трус. Лишь прячась в интернете можешь пИсать мерзкие посты.
17.06.2020 22:01:11
Гостья
Гретта Тунберг стала экспертом канала CNN по вопросу "Как быть чёрным в Америке".Раньше она уже была экспертом по сохранению окружающей среды и борьбе с COVID-19.Это все, что надо знать об уровне экспертов в различных медиа и об уровне современной журналистики.
А у нас уровень экспертов - Паньков и Киселев.
Правда ни один из них ничего не сделал из того, что сделала эта милая девочка-эксперт. Но удачно играют на популярных темах.
17.06.2020 22:34:10
Виктор Киселев
.)))
Страна не гниёт? )))
Гниют люди внутри!)))
А страна, значит, нет?)))
Всё. Не будем больше!
18.06.2020 00:48:58
.
Виктор Киселев,
Ты, либераст, непоследователен в своих высказываниях и мыслях.
То ссылаешься на Конституцию, заявляя, что государство (т.е. страна) это народ.
А если надо, то страна, т.е. государство гниет отдельно от народа.
Страна по-большому счету не может сгнить априори, она из одного состояния переходит в другое. Как это было после революции или во время войны. Люди гибли, пропадали, умирали от голода, но страна оставалась и ничего не происходило.
Сколько дворян и мелких буржуа уехало из России во время Гражданской войны? Тоже ведь все считали страна падет к ногам Антанты. Но ведь не вышло.
Даже когда Солженицын и другие вольнодумцы уехали из страны, как они предвещали ее быстрый упадок и скатывание в пропасть, ничего не произошло.
И где они и где страна? И ты уйдешь со смиренным видом, но и страна останется без тебя. Скорее всего никто и не увидит этого события, так как оно рядовое и обыкновенное. Но страна продолжит дальше существовать.
Это твои мысли ведут к тому, что ты называешь страна гниет, а по факту гниешь ты отдельно от страны.
18.06.2020 01:54:31
Виктор Киселев
Гостьяизрекла: "А у нас уровень экспертов - Паньков и Киселев.
Правда ни один из них ничего не сделал из того, что сделала эта милая девочка-эксперт. Но удачно играют на популярных темах."
17.06.2020 18:40:11
.
А знаешь почему я ничего не сделал?
Потому, что ставлю перед вами - журналистами проблему народовластия, что народ, избирав власть В ТУ ЖЕ МИНУТУ ЕЁ И ТЕРЯЕТ! А вы что?
Я говорю, а давайте поделимся опытом лечения от коронавируса? А вы что?
Я говорю, что избрание пчётных граждан навечно - ГЛУПОСТЬ и дразню власть - а вы что?
Я говорю, что Ванинский вокзал превратили в тюрьму - А вы что?
А районную Администрацию - в режимный объект!И т.д. А вы что?
Я и про то, что дальневосточники, переезжая на Запад, теряют в своих пенсиях!
А ВЫ ЧТО?
Вы хоть словом откликнулись - лягушки болотные?
И т.д. и т.п.)))
Понимаете, если бы Грета была среди русских в России - таких, как вы - журналисты Хабаровского края -  ВОТ КТО БЫ О НЕЙ ЗНАЛ И ЕЁ СЛУШАЛ?!
ВЫ?)))
С этого момента смеёмся вместе?)))
 
Хоть ваше замечание о Грете - эксперте ехидно по сути, только в отличие от вас - взрослой дункель, юная Грета - феноменальный эксперт!
Это ж пацанка взялась кричать на взрослых - ГДЕ?!!!- о пробемах Севера! Я восхищался!
Ну а вы - эксперт журналистики?)))
Не только вы - вся официальная Россия поиздевались над девкой. И по телеку, и по радио похихикала вволю!
НЕ ПОСТЕСНЯЛАСЬ!
И ЧТО СЕЙЧАС В НОРИЛЬСКЕ?
Лаптем шти хлебаем?
ИЛИ СОЛЯРКУ, заср.в всю АРКТИКУ?
Значит, Грета - не эксперт?)))
А Гостья, блин, - эксперт!
Что мы сделали из того, что смогла сделать Грета?)))
Я в малом, на своём уровне хотел помочь нашим "Свидетелям Иеговы" свой храм отстоять!
Может, Гостья поможет?))) ВЕДЬ НИКТО, НИ ОДИН В КРАЕ НЕ ОТОЗВАЛСЯ!
Вот кто бы меня - человека из страны - изгоя, стал слушать в ООН, как Грету? )))
О бедах России они знают куда больше наших старух и деда - полковника)))
18.06.2020 02:11:23
Виктор Киселев
.)))
Убогие мысли - убогая философия, не так ли, товарышч?)))
Мы нормально не жили ВСЕГДА!
Если Израиль - дурак, это не оправдывает то, что и мы - дурак!
Израиль ВЕСЬ гоняет на электровелосипедах и электросамокатах! А МЫ - НЕТ!
Что, " Люди гибли, пропадали, умирали от голода, но страна оставалась и ничего не происходило? А ведь ты сказал СТРАШНУЮ ПРАВДУ О НАШЕЙ СТРАНЕ!
Люди гибли, пропадали, умирали от голода,но страна оставалась И НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИЛО!
И это правда!
Ты сам это сказал!
НИЧЕГО В НЕЙ И СЕЙЧАС НЕ ПРОИСХОДИТ!)))
Ты последователен В СВОИХ мыслях!)))[/b]
18.06.2020 20:09:41
Гостья
Виктор Киселев,
Опять журналисты, опять растекание в мыслях. Собрал опять в кучу Кони, люди Арктика...
Как обычно.
Так и поступают либерасты. Им об одном, а они растекаются по всем темам...
18.06.2020 21:34:13
Виктор Киселев
Гостья,
Ты - как Захарова от Навального!
Я тебя КОНКРЕТНО СПРОСИЛ. ЧТО ТЫ, ИМЕННО ТЫ сделала для того, чтобы народу легче жилось?
И конкретно просил нашей общине Свидетелей Иеговы помочь!
А ты здесь что демонстрируешь?
МУХ ИЗО РТА?)))
19.06.2020 01:04:18
Гостья
Виктор Киселев
Гостья,
Ты - как Захарова от Навального!
Я тебя КОНКРЕТНО СПРОСИЛ. ЧТО ТЫ, ИМЕННО ТЫ сделала для того, чтобы народу легче жилось?
И конкретно просил нашей общине Свидетелей Иеговы помочь!
А ты здесь что демонстрируешь?
МУХ ИЗО РТА?)))

 
Киселев, у вас обострение?
Что-то запоздалое.
От вас что не текст в последнее время, то какой-то бессмысленный набор букв.
Мне вообще не совсем ясно как такие тексты пропускают администратор портала от психически нездорового человека.
Такое ощущение, что портал стал доской для надписей только двух слегка нездоровых людей
Добавить комментарий
Новости
24.12.2024
23.12.2024
RSS