Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
21.08.2020 12:26:17
Ирина
к сожалению нет не только знаковых фигур в политике, но и  блогеров, могущих сказать что нибудь умное.
21.08.2020 15:27:57
.
Ирина
к сожалению нет не только знаковых фигур в политике, но и  блогеров, могущих сказать что нибудь умное.

 
А как "Злой дальневосточник"?
Помню как в 2018 году ему рукоплескали до боли в ладошках, а потом ещё и в депутаты избрали! За какие такие заслуги? Разве у него были какие-то достижения как у управленцы? Нет. Люди избрали по принципу хорошо кричит против власти.
И где он сейчас?
21.08.2020 16:01:32
Виктор Киселев
Ирина,
Вы не правы.
Вопрос в том, что вы сами считаете умным и что для вас яво=ляется главным.
21.08.2020 16:23:57
иван
Паньков,вам,как человеку,примеряющем на себя шкуру Табаки в тутошнем дебрянском антифургальском зверинце,лавры Кассандры точно не светят. Вышедшие на улицу десятки тысяч людей в городах края,уже изменили кремлевский сценарий в т.ч. и судьбы Фургала.
 
Как там с вкладом Трутнева и Бальского в развитие города "президентского внимания" ?
21.08.2020 16:56:53
Виктор Киселев
В сентябре 2021 года Москва имеет все шансы взять реванш за поражения в выборах 2018 и 2019 годов. Вина в этом будет наших местных политиков.
Влияние местных политиков на политический расклад возникает лишь с интерсом к ним партий, а точнее - использованием партиями их мнений в своих интересах. Как правило, местные политики выполняют при заинтересантах функцию их обслуживания, совершенно не связанную с народом и  потому вины за происходящее не несут.
Всю полноту ответственности за результаты выборы несёт сам народ. И самое важное, чего народу надо добиться - чтобы с ним считалсь при принятии законов.народ обязан добиться, чтобы все законы принимались с участием народа, а не рассуждением депутата!
Чтобы все тексты заключаемых правительствами договоров гласно обсуждались с народом!
Надо голосовать хоть за столб, только не за Единороссов и ЛДПР.
21.08.2020 17:40:00
Ирина
Виктор Киселев, В любом случае оскорбление людей тратящих свое время и силы хоть на какие то действия нельзя назвать умным. Понятно, что не все организовано. Но ведь вышли от бессилия, от желания хоть как то что то изменить. Конечно, похваливать нового врио легче, безопаснее и умнее.
21.08.2020 19:42:14
гость
Паньков, а это между прочим результат вашей работы!
Вы так долго боролись внутри всех партий, дискредитировали все партии и как результат - все партии не имеют достойных лидеров.
А у избирателей нет ни одного кандидата. Т.е. никаких народных выборов, как и в 2018 году, в дальнейшем не будет, ведь нет от народа лидеров.
Но вера у жителей края в народные выборы остаётся.
Это как навязчивая идея, желание что-то изменить, но что именно никто не понимает.
Это вечное распутье как в русских сказках, где на камне написано что будет если пойдёшь одной из трех дорог. А какую же выбрать?
Паньков уже как месяца три ничего не предлагает, ничего не организовывать. Да и что он может организовать. Конкурс блогеров пытался организовать, но не получилось. Паньков уже никому не интересен как политическая фигура.
Киселёв, ванинский недожурналист, писатель неудачник, вообще никогда сам ничего не мог организовать, лишь только лясы точить умеет, да всех оскорблять по чем зря...
Ворсин не может определиться за кого он и против кого...
А кто ещё от народа края сможет возглавить правительство края?
Странно, но Паньков только сейчас начал все это понимать...
И печально...
21.08.2020 21:10:26
Олег Паньков
"Кого может выдвинуть Хабаровский край из местных политических аборигенов в бой против ставленника Кремля?"

Зачем "выдвигать" ? У нас есть губернатор Сергей Фургал.
21.08.2020 22:23:04
.
Виктор Киселев
Ирина,
Вы не правы.
Вопрос в том, что вы сами считаете умным и что для вас яво=ляется главным.

 
На этом сайте только умный один человек - Киселев!
Он все знает, все умеет, во всех сферах эксперт!
Знает как строятся мосты, знает как лечить все болезни, знает как во всех странах навести порядок.
Только даже у себя в голове порядок навести не может. У него все неправы и не важно ему чье-то мнение, ему важно только свое мнение! Ради себя любимого и пишет.
Его в Ванино уже давно не воспринимают за нормального человека, вот и лезет со своими "не прав" сюда, на портал.
До чего же убожество, староходящее.
21.08.2020 23:34:02
Виктор Киселев
.
Я не просто задал вам вопрос, а потребовал от вас сказать своё слово.
Вы снова этого не смогли одолеть интеллектом?)))
21.08.2020 23:48:09
Виктор Киселев
гостьнаписал: "Ворсин не может определиться за кого он и против кого...
Если Ворсин ( в отсутствии Фургала) будет баллотироваться - наш прайд проголосует за него!)))
Не Единоросс, не Жириновец - т,е. качество есть!
21.08.2020 23:55:15
.
Джемма,
У вас это где? В тюрьме?
Эта кандидатура была представлена по партийному списку и согласована с Кремлём. Жители края не выдвигали его в губернаторы
22.08.2020 00:00:52
Виктор Киселев
Ирина
Оскорбление вышедших людей нельзя назвать умным. Вы правы.
Но на Ютьюбе кучи других блогеров, восхищающихся вышедшими людьми.
В интересах правящего коопнратива по радио "Комсомольская правда" сегодня транслировался неплохой сонг с идеей не митинговать, не заниматься политикой, а жить в своё удовольствие!))) Но есть ведь и другие песни!)))Не всё так грустно!)))
22.08.2020 00:55:45
Олег Паньков
"Кого может выдвинуть Хабаровский край из местных политических аборигенов в бой против ставленника Кремля?"

Джемма
"Зачем "выдвигать" ? У нас есть губернатор Сергей Фургал."

.
"Эта кандидатура была... согласована с Кремлём."

Почему тогда через 16 лет к Сергею Фургалу Путин "утратил доверие" ?
Отредактировано Джемма 22.08.2020 01:38:10
22.08.2020 00:58:28
Виктор Киселев
.,
У нас - это у нас, в нашем Хабаровском крае.
Назначение Дегтярёва Кремлёвским кооперативом  - ГОЛЫЙ ПРОИЗВОЛ.
Должность губернатора края не может быть местом, забитым за ЛДПР после хищения Фургала!
Она обязана была согласовываться с институтами краевого управления вкупе с общественностью.
Общественность требует открытого суда над губернатором с присяжными заседателями, что не противоречит Закону. Но Кремль ведёт себя фактически, как в Крыму, как отстранённый от нашего Закона, Права и государства чужак. Демонстрируя силу и репрессии в адрес народоа России, которых он не желает слышать и язык которых не понимает.
Это моё личное мнение, конечно.
вы с ним согласны, "четвёртая власть"?)))
22.08.2020 06:11:31
.
Виктор Киселев
.
Я не просто задал вам вопрос, а потребовал от вас сказать своё слово.
Вы снова этого не смогли одолеть интеллектом?)))

 
Потребовал? А ты кто для меня чтобы требовать?
От жены и детей требуй. Тоже мне Наполеон нашёлся)
Хотя давай, приезжай в Хабаровск и лично что-то мне предъявил, посмотрим на твои амбиции вживую)
22.08.2020 06:26:35
.
Джемма,
Почему? Очень хороший вопрос, но не ко мне его адресуйте. Я не Путин.
Можете задать вопрос тем, кто всю его деятельность покрывал. Задайте вопрос Золотареву, Баранову, Гулягин и прочим официальным лицам, которые покрывал его. Можете задать вопрос избирателям, которые голосовали за Фургала на выборах в Госдуму...
Можете задать себе вопрос, что именно вам сделал Фургал для улучшения жизни, почему Фургал голосовал за пенсионную реформу, почему Фургал принимал законы по реформирования системы здравоохранения, что в свою очередь практически уничтожил систему здравоохранения в посёлках и сёлах края.
Задайте вопрос себе или Фургалу зачем нужно было вводить новую должность зампред по строительству при имеющейся должности министерства строительства края. Для кого эту должность создавали?
Или задайте Фургалу вопрос как могла фирма, которая никогда не строила дома, выиграть тендер на строительство дома для детей-сирот и этот дом имеет кучу недочётов и строительных нарушений, начиная от близости от аэродрома ДОСААФ и речки со сбросами очистных. Там такая вонь стоит, что там жить опасно, никакие санитарные нормы не соблюдаются.
Можете задать Фургалу вопрос почему лесопромышленники края практически обанкрочены.
Наверняка в этом тоже ваш Путин виноват.
22.08.2020 06:46:10
.
Виктор Киселев,
Что за бред? Хищение Фургала?
Сначала разберитесь с пониманием слова хищение, а потом уже пишите.
 
Почему-то про Хорошавина вы так не писали))) не писали про Пушкарева)))
А тут, вдруг, что же произошло? Хорошего руководителя посадили? Если он хороший руководитель, то какой смысл было убирать? Неужели Фургал хорошие результаты в крае показал?
Дороги строил? Так это не из краевого бюджета были деньги, да и как дороги построили? По все объектам куча замечаний!
Новые скорые получили? Так это по федеральной программе?
А что из местных программ сделано? Бывшая база Спартак, а нынче Хехцир? Может расскажите кто застройщик и кто подрядчик?
А может долг края Фургал сократил? Нет, долг вырос на 12 млрд руб. Ведь лесная промышленность и переработка не работает и не приносит доход. Может при Фургале открылись новые предприятия? Что-то не припомню.
Ах да, при Фургале судостроительный завод загрузили на 2% от полной производственной мощности, но опять же федеральные заказы, не краевые. Фургал и яхту н как не смог продать, как обещал за 60 млн руб.
Так и что же ваш Фургал и его команда сделали для края полезного?
В районных центрах он был и неоднократно заявлял, что в районах руководить задача местных властей, а не краевых.
Решил Фургал вопрос с трамваем в Комсомольске? Он же сказал, что это не его уровень.
Какие ответы вы получили от правительства Фургала? Помните?
И что вы получили? Достойные ответы.
Думаю больше продолжать смысла нет.
22.08.2020 13:43:17
Степан
Для Джемма.  Нести  обвинения в сторону Фургала - признаваться в своей тупости. Строительство  жилья для сирот в г. Николаевске - на - Амуре начиналось  при Губернаторе Шпорте,  задолго до вступления в должность Фургала. Когда Фургал стал губернатором, к концу 2018 года  накопилась уйма проблем :  в проекте дома, банкротство подрядчика с многомиллионными долгами, всего не перечесть.   А по проблемам в лесной промышленности , с Азия - Лес , Аркаимом  тоже Фургал виноват!   Заместитель в правительстве Шпорта Шихалёв  за что осужден?  Кто  потворствовал  выделению субсидии из бюджета   края в 1 млрд рублей  Пудовкину в 2010 году? 78 млн рублей  в виде взятки  чиновнику из правительства РФ  за льготы приоритетного проекта  кто дал?  По Аркаиму .  Владелец  Лепихов   тоже не виноват  за неуплату кредитов перед банками?    По примитивному мышлению Киселёва , всезнайству  не желаю   тратить время.
22.08.2020 17:53:51
.
"кандидатура Фургала была... согласована с Кремлём."

Джемма
"Почему тогда через 16 лет к Сергею Фургалу Путин "утратил доверие" ?

.
Джемма,
"вопрос... не ко мне его адресуйте. Я не Путин.
Можете задать вопрос тем, кто всю его деятельность покрывал. Задайте вопрос
Золотареву,
Баранову,
Гулягин и прочим официальным лицам, которые покрывал его."

Эти люди тоже находятся в тюрьме ?
Добавить комментарий
RSS