Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
07.12.2011 11:21:24
А.В.
170 человек это очень мало .
07.12.2011 12:35:03
уже
326 человек
07.12.2011 12:53:22
прохожий
"Уже" с организатором побеседовали в УВД, и предупредили о последствиях. Хватит ли у него теперь мужества - вопрос. В Москве что творится - после митингов на Чистых прудах и Триумфальной Яшину и Навальному по 15 суток вкатили, а Немцова с Митрохиным только после шума в мировой прессе и вмешательства депутатов Госдумы освободили. У нас тут тоже упакуют в два счета - но делать нечего - надо идти. Иначе этих гадов не проймешь.
07.12.2011 14:09:41
Виктор Киселёв
Прохожий. Вы правы. Есть смысл изучать конкретные адреса конкретных людей, которым будут интересны ваши адреса. Живёте в одном городе? Надо знать! Что бы найти друг друга в случае.
07.12.2011 14:10:14
Наваливший
На всех вас придурков.
07.12.2011 14:30:24
Гриша
Навалившему. Что ж обосрать нагадить и смыться - в духе партии педоросов - воров и жуликов. Особенно ее сопливой челяди из нашенских и прочих придурков
07.12.2011 15:02:21
Андрей
Алексей Навальный - 2016!
07.12.2011 20:50:17
Михаил
Это провокация! По закону такие мероприятия должны регистрироваться за 10 дней, вас там всех дубинками уработают и всё.
08.12.2011 01:55:52
прол
Количество лентяев растёт - на митинг сходить, пива попить, кости помыть, главное не работать....камни бы двигали, но только лёжа...политический мусор...ни отвественности...ни реальных дел...писк через приоткрытую дверь...должно быть стыдно вам
09.12.2011 09:57:48
Антон
На больничный вас отправят и правильно сделают. Думаете если поставите другого на трон он вам маслом все намажет? Дурье, идите работайте и пользы стране больше будет. Сколько примеров было ни чему не научились, все ваши митинги только страну ближе к 90м возвращают. Хотите жить лучше и лопатой не махать? Не получится! Греки так же хотят, спрашивается где профит? В долги только уходят, ЕС из-за этого шатается. А вы решили то же самое в РФ устроить? В былое время такие как вы страну развалили, а теперь наверно гены проснулись...Не власть надо менять а курс развития страны! Лучше официально свои требования объявляли(замечу разумный список на сайте предствлен), а лозунги против ЕР это самый обычный экстремизм выгодный только нашим врагам.
09.12.2011 11:09:34
Игорь Хорошилов
Антон, твоя софистика давно уже понятна. Да, идите работайте, но - законы кто будет соблюдать?
 
Ты хочешь сказать, что мы должны работать и не интересоваться? Ну так и останемся... А как же правовая грамотность? Ее отдали на откуп полиционерам... и еще охранникам вертикали...
 
Твоя позиция заведомо ущербна, не ищи легких путей, к системности двигайся...
 

Эх, да, нет, да - где горячая вода? Где ваши квитанции? Констанция как станция...
09.12.2011 13:25:38
Антон
Если в стане незаконные митинги и нестабильность - это на благо страны? И это вы называете моей софистикой? Не смешите, пока вы будете бороться такими методами с властью ни чего не принесете, кроме развала.
И я не хочу сказать что нужно слепо работать в шахте, я считаю что у нас вполне цивилизованное общество и все претензии следует выдвигать в рамках закона, а не исключительно после очередных выборов, эмоционально почувствовав, что ты все таки человек и имеешь какие то там права и свободы. Что нельзя было раньше организовывать ЗАКОННЫЕ митинги чтобы выразить общественную позицию? Где вы раньше были? Почему это происходит только тогда, когда некие люди выговаривают ряд мнимых фактов о власти? Что, не кому было составить программу и собрать людей на митинг для того чтобы власть обратила на текущие проблемы региона или отдельного жилого массива?
Откуда такая пассивность до выборов и такая ярко выраженная гиперактивность после? Может лидер нашелся в лице товарища Новального или еще какого то там правозащитника? А что если это очередные провокаторы? Кто их знает? Что ЕР за время своего лидерства ни чего не сделала для народа, только ворует и ворует? Вот вы лично Игорь, ознакомились с программой ЕР? Вы лично с ней не согласны? Может у вас партия что то украла? В чем неприязнь?
09.12.2011 14:22:25
Дмитрий
Антон! Вы за себя говорите.... Я считаю если молчать, то вообще правительство в лице Пу и МЕ совсем перестанет с людьми считаться... Пусть чуточку очканут !
09.12.2011 14:41:34
Степанов С.В.
Один вопрос. Почему в 18.00 а не в 14 как в москве? Зачем в сумерках начинать и весь митинг в темноте проводить? А что свет внезапно исчезнет потому электричество ремонтировать начнут, так это как пить дать. Хабаровские чекисты от московских ни чем не отличаются.
09.12.2011 15:23:13
Владимир (Хабаровск)
Власть зажралась спору нет, но круг вопросов слишком широк чтобы она могла достойно отреагировать. Вот скажем правый руль сработал, а такой перечень вопросов одним взмахом не решить поэтому позиция демонстрантов только раздраконит конфликт.
09.12.2011 16:09:20
Антон
Игорь, молчать не надо, я абсолютно  согласен в этом с вами. Наша конституция говорит нам что мы можем выражать свой протест или мнение различными способами: шествием, пикетированием или митингом. Все это допустимо НО В РАМКАХ ЗАКОНА. Этим можно и нужно пользоваться, но простите меня, конкретно сейчас, это происходит без согласования с властями. К добру такие мероприятия не приведут, это заведомо понятно - обратите внимание как власти поступают с такими сборами к примеру в Москве (или за рубежом). Более того все эти походы не остаются незамеченными рядом западных стран, они этим пользуются так же как в случае с Украиной, Египтом, Ливией, Сирией. Доходит до полного абсурда, но это работает, в мире уже общественность думает что ситуация близка к Сирийской! Вот один из сенсационных репортажей: http://vz.ru/news/2011/12/8/545187.html
Уже ни кто не сомневается, что США подливает масла в огонь и у них далеко не добро в мыслях, вы знаете не хуже меня. Они видят, что есть зацепка пошатнуть власть и они ее пользуются. В частности Маккейн сравнивал эти митинги с арабской весной.
Мало того, вы же понимаете, что в таких случаях без лидера не обойтись - кто они такие? В частности я не испытываю доверия к личностям осужденных на 15 суток. Что они готовы собой пожертвовать ради обычных людей? Подумайте, а ведь началось все с них.
А если в самом деле люди так крайне были бы недовольны - поверьте, народ так же вышел бы и на периферии страны, не зависимо от возраста и наличия "главных", уверенный что за ним правда. А когда это делается через соц. сети это все откровенно навязывается.
Вот почему я отношусь так отрицательно к НЕЗАКОННЫМ митингам. Я не говорю что власть у нас идеальна, нет - есть масса проблем, но мы должны отдавать отчет своим действиям идя против закона, это не шутки. Так что же важнее сейчас? Сделать попытку запугать власть как вы желаете? Или действовать рассудительно в нарастающем информационном хаосе?
09.12.2011 16:17:30
Максим
Блин, народ, чего вы мутите. Если вы хотите чего то добиться, так ведите себя по человечески. Тем, что вы собираетесь сделать, вы только провоцируете властей на ответные меры. Действуйте в рамках закона, от этого больше толку будет, а иначе получите за дело и к вам отнесутся только как к горстке бандитов и правильно сделают. Хотите соблюдения закона - действуйте по закону. Просто подумайте.
 
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Y6xWnvgARcc
10.12.2011 05:04:59
Гриша
Максиму. По закону уже нельзя, когда власть нам плюнула в душу, посчитав нас безмолвным БЫДЛОМ.Полицейское государство долго не живет.
10.12.2011 05:29:12
Антон
Гриша, так вы сходите сегодня на митинг! Вам там в доступной форме объяснят, что закон (до вас) еще ни кто не отменял. Так объяснят, что с первого раза дойдет.
Добавить комментарий
Новости
19.03.2024
RSS