Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
29.08.2012 21:36:14
Александр Анатольевич Черносвитов, Тула
В данной статье допущены исторические  грубые  ошибки,  а  именно:
  1) У основателя Ярославской ветви Григория Фадеевича Черносвитова, родившегося на тульской земле, было два сына:Филат и Осип. У старшего Филата был единственный сын Александр, а у того в свою очередь также единственный сын Рафаил - будущий петрашевец.
У второго сына Григория Фадеевича, Осипа Григорьевича было трое детей, в том числе старший Евграф, у которого было двое детей, старшим из которых был Александр, а у Александра Евграфовича были сын Кирилл и дочь Варвара. И уже у Кирилла Александровича был сын Александр. Следовательно, Кирилл  Александрович  доводился  Рафаилу Александровичу  троюродным племянником (рекомендую изучить личное дело дворянского рода Черносвитовых).
  2)Из ярославских Черносвитовых было расстреляно четверо, а не шесть братьев Кирилловичей, как указано в статье. Это:Черносвитовы Александр Кириллович,1869 г.р, его  сын Кирилл Александрович,1896 г.р.и вовсе не белогвардейцами, как указано в статье,а органами НКВД, Кирилл Кириллович,1865 г.р.и Александр Михайлович,1856 г.р.
P.S.Муж М.А.Черносвитовой Евгений Васильевич Черносвитов в 1991 г. обращался в органы УКГБ по ЯО по вопросу ознакомления с архивными делами на Черносвитовых: Константина,Кирилла,Вячеслава,Германа,Всеволода и Петра,с его слов арестованных и расстрелянных в 1919-1921гг.
Установлено, что уголовных дел в Москве, Питере, Ярославле, Туле, Костроме и т.д. в отношении всех вышеуказанных лиц, кроме Кирилла Кирилловича, не было(документ об этом из архива ФСБ по Тульской области во взаимодействии с архивами других областей данного ведомства, у меня имеется). Все архивные уголовные дела на всех Черносвитовых в архиве ФСБ мной изучены, справки составлены.
  Также сообщаю, что среди ярославских Черносвитовых мужчин по имени Пётр с начала возникновения самостоятельной Ярославской ветви и до 1917 г. не было.
Из указанных выше братьев Крилловичей расстрелян лишь один Кирилл. Остальные умерли своей смертью в разные годы.
  3)Княгини Надежды Ивановны Грузинской в нашем роду никогда не было (справка архива Ярославской области).
  4)Разъясняю, по просьбе никогда и никого не реабилитируют и даже по просьбе мужа автора данной статьи.Это закреплено Законом. Необходимо письменное заявление и доказательства близкого родства, которого у Евгения Васильевича никогда не было и быть не могло, так как его отец Василий родился 04.04.1908 г.у крестьянина Черносвитова Петра Яковлевича и его законной жены Феодосии Иосифовны в д.Новики, Гремячевского селения, Новоприборной Слободы, Венёвского уезда, Тульской губернии(ф.93,оп.2,д.470,стр.412,№ 12, Метрическая книга за 1908 год).
  Дед Евгения Всильевича Черносвитова Пётр родился 03.01.1888 г. у казённого крестьянина Якова Ивановича Черносвитова и его законной жены Агриппины Дмитриевны в д.Новики (далее см.выше),ф.93,оп.1,д.1501,стр.88,Метрическая книга за 1888 г.).Более того, я могу в соответствии с имеющимися у меня  документами указать всю его линию, вплоть до указанного в нашем личном деле рода Черносвитовых родоначальника Петра на середину 16 века. Кто-то из наших предков по разным причинам утерял своё потомственное дворянство, кто-то не стал его подтверждать, а кто-то подтверждал вплоть до ликвидации Советами данного сословного класса. Некоторые Черносвитовы причислили себя к однодворцам ещё во времена Ивана Грозного. Но род один, однофамильцев нет. Однако историю подгонять под себя НЕЛЬЗЯ!При этом доказывать свою принадлежность к роду дворян Черносвитовых необходимо юридическим путём, а не придумыванием красивых сказок.
  5)У меня дома хранится статья Евгения Васильевича Черносвитова, которую он мне лично прислал где-то в конце 90-х,либо в 2000 г. - Офицер-Призрак,тайна рода Черносвитовых-Ухтомских.В ней напечатан портрет Александра Кирилловича Черносвитова тот же самый, какой напечатан в данном очерке.Но под тем портретом стоит надпись:Пётр Яковлевич Черносвитов. Евгений Васильевич имел в виду своего деда.Есть также чёрный овал без фото, под которым укано имя Евгений Васильевич Черносвитов. Ниже портрет Рафаила Александровича -петрашевца. Ещё есть портрет Дарьи Родионовны Ухтомской-Черносвитовой, которая никогда не была Черносвитовой и никакого отношения к нашему роду не имеет. Мы с Ухтомскими никогда не были в родстве, несмотря на то, что бабушка владыки Андрея и академика Ухтомского по МАТЕРИНСКОЙ линии Анна Петровна вышла замуж за Фёдора Михайловича Анфимова. После смерти мужа через 4 года вышла замуж за Михаила Александровича Черносвитова и родила ему четверых детей. Однако понятно, что крови Ухтомских в самой бабушке и её сыновьях нет и никогда не было.  
С уважением, А.Черносвитов.
  
        
29.08.2012 21:39:13
Александр Анатольевич Черносвитов, Тула
Прошу напечатать отправленный Вам комментарий,  так как он имеет принципиальное значение в изучении истории рода потомственных дворян Черносвитовых.
С уважением, А.Черносвитов.
16.10.2012 14:54:42
Александр Анатольевич Черносвитов, Тула
Уважаемый читатель!
Профессор Черносвитов Евгений Васильевич на своей странице в интернете указал, что его родная бабушка княгиня Ухтомская Мария Алексеевна. Это, мягко говоря, бред нездорового человека. Его родная бабушка Феодосия Иосифовна Черносвитова, крестьянка, неграмотная. У неё и крестьянина Черносвитова Петра Яковлевича 04.04.1908 года в д. Новики, Гремячевского селения, Новоприборной Слободы, Венёвского уезда, Тульской губернии  родился сын Василий, будущий отец Евгения ф.93,оп.2,д.470,стр.412,№ 3,Метрическая книга за 1908 год). С 1903 года дед Евгения Васильевича, Пётр Яковлевич Черносвитов работал в Москве ЛОМОВЫМ ИЗВОЗЧИКОМ (ф.4,оп.3,д.1401-1402, карточка №112, Сельскохозяйственная  перепись населения 1912 года).В природе не существует ни одного документа, подтверждающего родство линии Черносвитова Евгения Васильевича с князьями Ухтомскими. Это выдумки, сказка,бред - всё,что угодно, но ничего не имеющего общего с реальностью.
В целях опровержения моих доказательств настоятельно прошу Вас, Евгений Васильевич, представить для всеобщего обозрения свидетельство о браке вашего деда, либо по линии бабушки со стороны матери,а также свидетельство о рождении своего отца (оно у вас имеется, так как вы делали в 1992 году запрос в тульский областной архив). Мне также в своём письме написали, что ваш отец и дед родились в д.Новики, Венёвского уезда,Тульской губернии. Письмо это мной сохранено.Не надо писать глупости. История не терпит лжи. Это крайне не солидно для профессора. Мне, например, стыдно за вас и за всех Черносвитовых.
Честь имею, Александр Анатольевич Черносвитов, г.Тула.      
17.10.2012 06:13:18
Е.В.Черносвитов
Александр Анатольевич Черносвитов - бывший прокурор Рязани, сначала напрашивался ко мне в родственники. А когда я ем у сказал, что у Черносвитовых были крепостные и его предки вероятно крепостные Черносвитовых, он начал пакостить. Можешь посмотреть на ссылке «Неправильные сведения о Черносвитовых». Кстати, моего отца звали не Василий, а Виктор. Он изменил имя и  дату рождения после расстрела сначала его матери, а потом его отца.  Все, кто знал моих родителей, в том числе в Хабаровске, Охотске и т.д., знали, что мой отец – Виктор. Мама никогда не называла отца Василий. Но по паспорту он Василий.
19.10.2012 14:21:18
Александр Анатольевич Черносвиов,г. Тула
Да, я служил в Рязани в течение 30 лет. Но родом я из Тулы и прожил здесь до службы в прокуратуре 29 лет.После службы через полтора года в 2003 году вернулся на свою историческую родину.   К  вам  в  родственники  никогда и не под каким соусом не напрашивался. Это глупость. Моё социальное положение таково, что вы обращались ко мне за помощью. Помните,  насчет отца своей студентки, убившего бабушку этой девчонки? Я тогда Вам отказал в вашей просьбе. А предмет моего более раннего   написания вам письма заключался в том, что меня интересовала история нашего рода и об этом написал в середине 90-х годов вам письмо по рекомендации умершего, к сожалению, Черносвитова Сергея Георгиевича из Пошехонья. Поэтому комментируете мою статью не по  существу. Вы  не  можете  возразить  по какому-либо  из  перечисленных  мной  пунктов,  и  это  говорит  о  вашей некомпетентности в исследовании  рода  Черносвитовых. У  Вас  нет  ни  одного  документа  на  руках,  подтверждающего ваше родство с  известными лицами  из  рода  Черносвитовых, кроме голословия. Равным образом нет документов, говорящих о родстве с князьями Ухтомскими, с царями Грузии и т.д. Одна глупость порождает другую и наваливается как снежный ком. И вы в ней давно утонули.
Следующее. Даже,  если у Вашего отца был псевдоним "Виктор", во  что я абсолютно  не  верю, то в метрических книгах при рождении он зарегистрирован  как  Василий и всю свою жизнь он прожил именно с этим именем, о чём есть подтверждения в разделе "Клан Черносвитовых", где лично вами представлены старые открытки от разных лиц, обращающихся к нему не иначе, как к Василию Петровичу, и ваше  отчество  Васильевич, а не  Викторович. Это очередная профонация с Вашей стороны, наспех и необдуманно состряпанная. Далее. Всех,  кого  расстреляли  большевики из рода Черносвитовых,  известны.  Ваших близких родственников  среди них нет! И, кстати, из д.Новики, никто из Черносвитовых в Сталинские времена не пострадал. Все расстрельные списки опубликованы в интернете, а у меня, к тому же, есть официальные сообщения из архивов ФСБ, полностью совпадающие с вышеуказанными списками. Кроме  того, в статье о Евгении Александровне Черносвитовой  на  страницах  интернета,  вы  прямо  указываете,  что  у Александра Петровича родился в 1908 году брат Василий. Это очередной блеф. Александр Петрович  родился от Петра  Никитовича, а ваш отец родился от Петра Яковлевича в д. Новики, где проживала вся ваша семья, о чём вы также мне писали и это подтверждается метрическими свидетельствами, которые есть у меня. Письмо сохранено. А Пётр Никитович с семьёй проживал в д. Татарники, Венёвского уезда. Их церковный приход был в с. Карники, Богородицкого уезда. В семье Петра Никитовича, 1823 г.р., умершего в 1886 году, мальчики с именем Василий, а также Виктор не рождались. У него было трое детей: Николай, 1848 г.р., Прасковья, 1858 г.р. и Александр, 1862 г.р. А ваш отец родился в 1908 году, что вы сами подтверждаете и имеющаяся у меня метрика. Как же мог он родиться у Петра Никитовича, умершего за  22 года до этого события? Вы хоть  подсчитали бы временную разницу.Поэтому Евгения Александровна никогда не была вашей тётушкой. Других мужчин по имени Пётр по этой ветви не было, как и по другим ветвям, кроме д. Новики. Да и там ваш дед был один единственный, носящий это имя в год  его рождения. В вашей крестьянской семье о встречах с Распутиным, о Есенине и  тем более  Рильке, о чем вы пишите, никогда не слышали, не говоря о каком-то преклонении  перед ними. Ваша бабушка Феодосия Иосифовна была неграмотной женщиной, об этом указано в архивном фонде № 4, о котором  я писал ранее. Она читать и писать не умела. А помните, как вы писали, что вас назвали в честь лётчика Евгения Черносвитова, погибшего над небом Парижа во время войны, якобы вашего дяди? Вы  определились бы, в честь кого вас всё-таки назвали. Это  уже не  смешно. А уж о том, что вас хотела усыновить Евгения Александровна - это просто бред нездорового  человека. Она никогда не была знакома с вашей семьей.А ваша семья с семьёй Николая Петровича  тем более. И  никто из вашей семьи у его жены Александры Ивановны, урождённой Пушкиной, никогда  не проживал.  
19.10.2012 15:00:38
Александр Анатольевич Черносвиов,г. Тула
Кстати, стаью "Неверные сведения о Черносвитовых" писал я, а разместил её Дмитрий Черносвитов.
Теперь о главном. Что  касается крепостных. Я  даже оправдываться не желаю. Моя родословная мной полностью изучена. Моё происхождение известно. Оно подтверждается метрическими свидетельствами и иными архивными документами и имеет стройную цепь взаимосвязанных родственных связей вплоть до середины 16 века. И это подтверждается в личном деле потомственных дворян Черносвитовых, хранящегося в Тульском областном архиве. У вас на себя таких данных нет. Ваш отец кретьянин, дед, прадед и т.д. также. И вы прекрасно занете об этом. Но ваши амбиции не дают вам покоя.
Несколько слов о вашей статье от 2007 года о Черносвитовой Евгении Александровне. Вы пишите, что она ваша родная тётушка и т.д., в том числе, что ваш отец Василий родился в её семье (родной дядя, брат её отца Александра Петровича). Не учли вы одного, что отец Александра Петровича, Пётр Никитович Черносвитов родился в 1823 г. и умер в 1886, то есть за 22 года до рождения вашего отца (1908 г.р.). Вероятно, в школе по арифметике у вас была двойка. Сожалею! Ваш родной дед Пётр Яковлевич из д.Новики, о чем вы мне писали и я подтвердил это метрическими данными.
Ваша бабушка была неграмотой женщиной (фонд № 4), не умела писать и читать. Откуда у неё было преклонение перед Есениным, встреча с Распутиным, любовь к творчеству Рильке? Вы перешли границы всякой лжи. На что расчитываете?
Никогда ваши родственники не были знакомы с семьеё Александра Петровича и его брата Николая Петровича. Никто из членов вашей семьи никогда не проживал в доме у Александры Ивановны Черносвитовой-Пушкиной.
Вы писали мне в 90-е годы, что были в с. Щучье и с. Карники. В Щучье сфотографировали склеп с останками Черносвитовых, а в с.Карники АЗС, которая стояла на месте кладбища, где захоронены были Черносвитовы.
Склеп в с.Щучье, который большевиками использовался после 1919 года в качестве овощехранилища (тогда же были все останки Волконских, Пушкиных и Черносвитовых выброшены в овраг на берегу р. Осётр),был снесён в 1946 году. Как  же  вы, молодой человек, родившийся в 1945 году, могли его в сфотографировать? ЛОЖЬ!
В с. Карники  старое кладбище не существует. На его месте лежат могильные плиты,  возвышаются холмы, растёт бурьян, пасутся местные коровы и овцы. Никакой АЗС там нет, как нет её в радиусе 10-15 км.Я везде был лично вместе с тульскими краеведами и представителями нашего рода.
19.10.2012 18:53:27
Александр Анатольевич Черносвитов, г.Тула
И последнее. Вначале я отработал  свою  ветвь или,правильней  сказать, линию ветви Автамона Савельевича, старшего сына Савелия Михайловича. У Автамона было три сына: Данила, Фома и Фадей. Моя линия идёт от старшего Данилы, который проживал в д.Макеево, Тульского уезда. Там же в Макеево проживал и Фома - средний сын Автамона. А Фадей в д. Алексинцево, Богородицкого уезда (одно время Крапивенского уезда). Так вот, ваша линия идёт от Фомы. Все вышеперечисленные лица были потомственными дворянами. У  Фомы было три  сына, младшим из которых был Артемий, который также принадлежал к дворянскому сословию. И женился он на дворянке из д. Макеево. Артемий жил в период с 1722 по 1794 годы. С женой он стал проживать в д.Новики, Гремячевского селения, Новоприборной слободы, Венёвского уезда, Тульской губернии. У него было четверо сыновей: Пётр (большой)- 1745-1765 годы; Корней - 1753-1821 гг.; Пётр (меньшой)- 1755-1804 гг. и Сысой - 1778-1847 гг. Ваша линия от Петра (большого), а линия Дмитрия Олеговича Черносвитова, с которым у вас также конфронтация, как и со многими другими, происходит от Сысоя. Несмотря на то, что Артемий и все его предки относились к классу потомственных дворян, по неизвестеной мне (пока) причине все четверо его сыновей были зарегистрированы пахотными солдатами. И так длилось до ревизии 1834 года, где они указаны государственными крестьянами и далее навсегда. Пахотные солдаты и государственные крестьяне - это одно и то же сословие.
А теперь ваша линия: У Петра (большого) был сын Данила - 1765-1812 гг., у которого было трое детей: Борис - 1796-1846 гг.; Максим - 1798-1828 гг, и Марфа, 1790 г.р. У Бориса Даниловича был единственный сын Василий - 1816-1838 гг., не оставивший потомства. У Максима Даниловича (ваша линия) был единственный сын Иван, 1825 г.р., а у него дочери Марфа,1851 г.р., Аграфена, 1856 г.р. и ваш прадед Яков Иванович, 1864 г.р. У Якова Ивановича был Пётр, 1888 г.р.(ваш дед) и дочь, 1899 г.р.Соответственно у Петра был ваш отец Василий,1908 г.р., ещё сын, 1911 г.р. и дочь Анна, 1918 г.р. А далее у Василия Петровича родились вы в 1945 году. У вас есть ещё брат, племянница. Так что не следует отказываться от своих кровных родственников. И, как видите,среди всех ваших прямых предков нет ни одного известного, либо знатного происхождения лица. Хотя все  они имеют право на то, чтобы их помнили и ими гордились.А вам они не нужны. Но славу таким образом вы приобрели исключительно дурную. Я вас не уважаю за это. Однако, если понадобятся сведения о фондах, описях, номерах дел, где хранятся эти сведения, я сообщу.
И ещё. Не следует считать всех холопами, а себя единственным барином знатного происхождения. Это исторически не так. Вы внук ЛОМОВОГО ИЗВОЗЧИКА, а не дворянин. Не забывайте об этом. Ниже планки нет. И больше не пишите несуразицу, вам это не поможет. Я же, в свою очередь, не желаю иметь с Вами переписку. Но если и впредь будете размещать всякие глупости, я дам им оценку.
Честь имею, А.Черносвитов.              
20.10.2012 00:56:08
Александр Анатольевич Черносвитов, г.Тула
Я готов представить вам всю вашу родословную линию. Но более переписываться не желаю. Вы непорядочный человек. Не забывайте, вы внук ЛОМОВОГО ИЗВОЗЧИКА Черносвитова Петра Яковлевича, который работал в Москве в этом качестве с 1903 года. Никакого отношения к классу дворян он,вы и все ваши предки до Артемия включительно не имеете. Однако несмотря на это, к своим кровным предкам надо относиться уважительно, с любовью и гордиться ими независимо от того, грамотные они были или нет, крестьяне, либо иной профессии. А вы ради дешёвой рекламы предали их и пытаетесь навязать всему  миру свои нелепые сказки о своём несуществующем дворянском происхождении, искусственно связывая себя  родственными узами со всеми известными представителями рода Черносвитовых, независимо от того, что они явялются представителями разных по родству ветвей и линий. На  что вы расчитываете? На  глупость читателей, на их неосведомленность в этом вопросе? Безусловно! Но всему приходит конец. Лгать никогда нельзя, даже в мелочах. Рано или поздно это станет известно другим. Вы не учли этого. Для вас выше ваше собственное тщеславие и амбиции.  И ещё. Не надо по отношению к другим Черносвитовым вести себя с позиции барина благородного происхождения. Ничего общего с дворянством вы не имеете. Если и впредь будете писать всякую нелепость о себе, либо о моем роде, буду давать соответствующую оценку.
Честь имею. А.А.Черносвитов.  
24.10.2012 01:08:03
Черносвитов Дмитрий Олегович
Наверное я тоже из крепостных. Только и у Александра Анатольевича и у меня есть подтвержденная родословная от Михаила Петровича Черносвитова.
И вообще Марина Альфредовна и Евгений Васильевич, прекратите таскать беззастенчиво информацию с моего сайта. Надо же хоть что-то от себя превносить. А перевирать факты - это не достойно историка. Про родство Ухтомских с Черносвитовыми это полный бред. Он просто женился на вдове Черносвитова. Вообще вся эта история с Евгением Васильевичем и Марией Альфредовной смахивает на какую-то авантюру.
24.10.2012 01:09:43
Черносвитов Дмитрий Олегович
Более реальную информацию можно посмотреть здесь: http://chernosvitov.ru/
 
А здесь про Евгения Васильевича: http://chernosvitov.ru/ru/node/61
24.10.2012 01:25:01
Черносвитов Дмитрий Олегович
Возмущен статьей. Куча не только непроверенных фактов, но и просто ложных. Для примера - в статье приведена фотография где изображены "Ярославские Черносвитовы в гостях у своей родни в имении Карники Тульской губернии". Что-то я не могу вспомнить имение Карники Улыбка. Пусть меня поправят, если я не прав, что это была деревня.
Но на это фотографии изображен человек справа стоит, похожий на того, который изображен выше в военном царском френче, как "Константин Кириллович - генерал-майор царской армии", но вот реальный Генерал-майор Константин Кириллович Черносвитов, приведена фотография на удостоверении, которая не оставляет сомнения: http://chernosvitov.ru/ru/node/28 . Эти данные мне прислали из Владимира, с просьбой не давать эти данные Евгению Васильевичу, которые натаскал данных у многих Черносвитовых и далее выдает их родственников за своих, причем из разных ветвей - тульских, ярославских и несуществующих сибирских. Также как натаскал у меня и меланхленов (этой темой занимался именно я) и сами термины ветвей.
24.10.2012 16:47:06
Александр Анатольевич Черносвитов, Тула
Нет,  Дмитрий,  Вы  не  из  крепостных,  равным  образом,  как  и  Евгений  Васильевич. Только Ваш  общий с  Е.В. предок  Артемий  Фомич  по неизвестным  мне,  да  и  Вам  причинам,  не подтвердил  своего  потомственного  дворянства. Поэтому дальнейшие  семь поколений были причислены к классу  крестьян. Однако это не мешает мне, например, считать, что мы из одного рода потомственных дворян Черносвитовых. С моей линией всё благополучно и подобных метаморфоз нет. Я также крайне недоволен тем, что Евгений Васильевич вместе со своей супругой грубо искажают историю нашего рода и не только в том, что себя связывают несуществующим близким и даже чуть дальним родством с известными предствителями нашего общего рода. Это гнусно, непорядочно, а, главное, вносит разброд и ненужные сомнения среди  Черносвиовых, которые не имеют возможности заниматься исследованием истории рода. Евгений Васильевич считает себя единственным, кто имеет  право судить, кто, от кого произошел, не имея для доказательства ни одного документа. А по его больному убеждению только он один мог произойти одновременно от всех известных Черносвитовых по всем ветвям и отдельным линиям нашего огромного рода, независимо от того, что и годы жизни и смерти не совпадают у избранных  им родственников с датами жизни и смерти его родителей и предков, а также географические места рождений и прочее, Это его не останавливает от претворения своих больных иллюзий в жизнь. Знаешь,  Дима, мне по человечески его жаль. Я говорил тебе, что эти комментарии стал писать исключительно потому, чтобы читающие нас представители нашего рода смогли правильно ориентироваться в своих родственных связях, а не для того, чтобы осрамить нашего профессора на интернетсайтах. Его уже не исправить, не изменить. Он - глубоко больной человек, зациклинный на своём величии, отказавшийся от  своих кровных предков (бабушек, дедушек и т.д.).Однако комментировать его я буду и впредь, если он будет писать всякую несуразицу.
Дима, до связи.          
31.08.2014 05:07:52
Черносвитов Дмитрий Олегович, Чехия, Градиште (Крепость)
Александр  Анатольевич  Черносвитов, Тула ,
Да, знаю уже. Спасибо вам за работу в архиве.
Добавить комментарий
Опрос
Кто такой Алексей Навальный?
RSS