Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
20.04.2014 06:42:32
гость
Есть в бизнесе такое правило: Не бойся больших расходов, бойся маленьких доходов. Так вот, в потугах деятелей из вышеприведенной публикации, которые претендуют на роль спаситилей отечества, в часности российского Дальнего Востока, кроется большая системная ошибка, которая заключается в их борьбе с переселением в Россию на ПМЖ некоренных, скажем так, новоселов. Это туда, где если првести прямую от станции Волочаевка строго на север вы до самого океана не встретите ни одного населенного пункта, где в недрапх скрыто неисчеслимое богатство... Да что там до океана, даже вдоль Трансиба демографическая яма увеличивается буквально с каждым днем... Большего маразма, чем такая борьба трудно представит. С этими людьми не бороться нададо, а приветствовать их переселение сюда. Другой вопрос, и это самый больной вопрос, как они тут приживутся, если коренные дальневосточники, люди с востребованными здесь профессиями массово уезжают в западжные областя и "валят" за рубеж? Вот на решение этой проблемы и должны быть направлены все силы, как хозяйственников, так и политиков. Ту недавно в одной очень умной статье я вычитал, что хорошее образование молодых дальневосточников только вредит Развитию Дальнего Востока. Едва получив свои дипломы молодые люди с пролфессиями востребоваными во всем мире вынуждены отсюда уезжать, так как не могут найти себе здесь достойное применение. Вот главная проблема на решение которой должны быфть брошены все силы, а не тот ононизм и словоблудие, которыми сегодня заняты господа ворсины.
20.04.2014 11:43:01
Александр
В статье опубликованы злободневные проблемы Дальнего Востока,жаль что власти не торопятся с программой развития региона,хотя программ и слов на эту тему вагон и маленькая тележка.А по поводу оттока кадров - это уже другой вопрос и другие болячки,которые тоже нужно решать.
Хорошо,пусть едут,но гражданство (ценз оседлости) пусть получают после7-10 лет,как у всех нормальных людей.
20.04.2014 13:22:12
гость
"Хорошо,пусть едут,но гражданство (ценз оседлости) пусть получают после7-10 лет,как у всех нормальных людей".
Спасибо, Александр, за разрешение, что бы без него желающие сюда переехать делали. И с гражданством Вы правы. Быть бесправным "гражданином" для них не самоцель. Тут другого нужно опасаться, - приедет сюда молодае семья, выучит своих детей, осмотрится внимательно по сторонам и дернет куда-нибудь в канады или в австралии. А за те годы, что будет жить здесь, отправит к своим друзьям и родственикам сотни писем с предупреждением не приезжать сюда и рассказать всем как очень хреново тут живется. И по поводу всяких программ Вы очень правильно заметили, - вагон их и маленькая тележка, ав толку? Любой нормальный человек за час может на двух страничках написать программу развития Дальнего Востока, гораздо лучше чем это сделали команды академиков ишаевых и минакиров. Толку то от текста на бумаге? Ну есть у нас конституция - свод основных законов, самый главный документ государства. Документ есть, а государства нет. Это потому, Александр, что Вы еще одну "программу развития региона" от властей ждете. Знаете, Александр, что я Вам скажу, и это факт проверенный: Чем громче имя авторов "дорожных карт" тем больше вреда они приносят.  
20.04.2014 14:17:48
Николай Филатенков
Гостю
Мне кажется, что Алексей прав, в том, что демографической проблеме, пора начинать уделять серьезное внимание не только на словах, но и на деле. Наш губернатор с региональными министрами, двумя руками за ее улучшение, но пока на практике, никаких положительных сдвигов, не наблюдается. Как к нам ехали гастарбайтеры тысячами, так и продолжается непрерывный процесс заполонения. Можно было еще понять, когда прибываемый контингент представляет из себя квалифицированных рабочих, здесь же в основном люди, задействованные в сфере обслуживания. Мало того, они все нуждаются в том же жилье, которого, особенно сегодня, не хватает местному населению. И потом,  статистика свидетельствует, что больший процент преступности, также наблюдается среди мигрантов. Что же касается оттока местного населения, и в частности молодежи, то это, по известным причинам,  абсолютно естественный процесс для Хабаровского края, который ко всему усугубляется еще и тем, что в образовании, и в частности, вузовском, положение оставляет желать лучшего. В связи с вышеизложенным, хотелось бы вспомнить известную советскую гимнастку, Олимпийскую чемпионку, чемпионку мира М.Филатову, которая в течении нескольких десятилетий, по формальным причинам, не могла получить Российского гражданства. Сегодня же, наши гости из бывших республик, получают его без особых проблем...
20.04.2014 16:21:55
Досье преступлений большевизма
Посмотреть бы в бестыжие и замороженные глаза тутошнего "гостя", который явно не славяно-русского генезиза.
И этот предлагает расселять других в незаселённые и не освоенные земли! А на ком, скажите пжалуйста они будут паразитировать? Пирожками торговать, овощами, фруктами с запрещённых мест для торговли и без лицензий? Потом они открывают кафе, бары. Архонтроп в переводе это хищник и творцом занятым в общественно-полезном труде он никогда не станет.
Ну в самом деле, как вы из акулы карася сделаете?
20.04.2014 18:05:40
гость
"И этот предлагает расселять других в незаселённые и не освоенные земли!" Ну зачем расселять? Люди не скотина, сами определятся, где им жить будет лучше. Кто-то из них будет безусловно паразитировать, как-же без этого? Но вы бы, прежде чем на незнакомых ярлыки вешать, разобрались со своими паразитами, доморощенными,которые уже вас сделали нищими и обрекли вымиранию. Вам назвать их по-фамильно или сами знаете? Так почему вы кним так бережно, что они еще на свободе и продолжают вами править? Вы не хотите сегодня видеть здесь переселенцев? Но что вы можете против этого сделать? Ну а если не можете противостоять переселению, то остается только организационно содействовать ему и возглавить. В противном случае, лет через пятнадцать-двадцать, коренные дальневосточники станут у переселенцев самой презираемой прослойкой населения, за то, что не могли здесь жить по-человечески и превратили прекрасный край в скотский двор.
20.04.2014 18:12:24
Николай Филатенков
Мария Филатова, российское гражданство: http://youtu.be/mYtmHe3BIPc
20.04.2014 18:39:41
Виктор Киселёв
Уважаемый Досье преступлений большевизма)))
А знаете ли Вы, что легендарный богатырь Илья Муромец своим именем тоже намекает на подозрительный генезис? В России САМОЕ ЛУЧШЕЕ осуществили не Ивановы, не Петровы, не Сидоровы! И НЕ КИСЕЛЁВЫ - для утешения.
Работая с трудными подростками - патриотами я как то нашёл способ поставить их на место. Взял книжку из библиотечки "Квант"( ЦЕНЫ ЕЙ НЕТ!!!, а вот пойди и докажи нашему Минобру!, Да?)и говорю: "А вот давайте не глядя и посмотрим, кто из русских в её авторском коллективе?!" ( Они нашли таки женщину - корректора!))) )Что поделать, если азиаты, приезжая к нам издалека, умудряются строить свои бизнесы, а мы - живущие здесь - не в состоянии себе одеть штаны!)))Мы такие - и власть наша такая! А что касается инициативы Ворсина - то наполовину я её поддерживаю))),поскольку только обретя самостоятельность край мог бы выдавать  самостоятельно и визы. Умный человек  этот Ворсин - с флагом в руках!, который этого не сказал, но подумал))) Э-эээээ! Генезис!)))
20.04.2014 18:50:49
Досье преступлений большевизма.
Слюшай, гость. Отстань. Не дальневосточнки превратили, а иудокремлёвские большевички...
20.04.2014 18:56:39
Виктор Киселёв
Уважаемый Николай Филатенков.
Спасибо за сноску!!
Смотреть всем!
Россию, Путина, СФ, Думу, губернатора и депутатов Кумерово - благодарить!)))
21.04.2014 09:31:55
Досье преступлений большевизма
Ну вы Киселёв и огорошили. Никогда азиаты не были творцами. Что они облепляли творцов и ассимилировались, согласен. Кто тут на ДВ из азиатов реально после себя добрые дела оставил?ну-ка просветите. И это ваш пост называется манипуляция. Откройте книгу потворника Н.Задорнова. К примеру Амур-батюшка. Там чётко прописан генезиз переселенцев и освоителей. Был правда писарь такой циммерман, но опять же его казаки выходили.
Ну а по вашей реплике "Россию, Путина, СФ, Думу, губернатора и депутатов Кумерово - благодарить!)))" сразу понятна категория к какой вы принадлежите. И это вы предлагает чевствовать воров и негодяев...
Живёте по мифам, слухам, преданиям, поведенческим лозунгам. Рассуждаете по авторитетам. По Достоевскому вы ТОЛПА , батенька...Ваша доверчивость, как представителя толпы и есть первопричина деградации страны. А россия кстати это непонятное государственное образование, название которой привёз бес-пётр.
21.04.2014 09:36:56
Е.Афанасьев
Не буду касаться политического содержания темы. Я с Ворсиным случайно как бы познакомился года 3 назад на  совместном митинге оппозиции на пл.Ленина. Митинг был антипутинский с соотвествующим наполнением  его большей части, я с местной полит.проблематикой выступал в конце. В силу приученности к штабной культуре я подготовил речь, был соответствующим случаю образом экипирован, стоял сбоку от основной площадки трибуны и смотрел свой материал. Два парня спустились, видимо после выступления, и встали рядом со мной горячо обсуждая происходящее. Один из них, молодой человек с прыщавым лицом в серой шапочке и серой курточке мне говорит- ты что тоже будешь выступать?
я говорю  -ну да,
а что без бумашки слабо?
я ничего не стал отвечать но подумал - господи кого только не встретишь на таких мероприятиях.
Вот все мои  впечатления от Ворсина, при всём уважении к отдельным  его знакомым и к его отдельным политическим достижениям.
21.04.2014 11:25:05
Николай Филатенков
Уважаемый Е.Афанасьев, непонятно, чем Вас так удивил вопрос,(вполне уместный) и почему сложилось негативное мнение именно о А.Ворсине? Насколько я понял, он и был этим самым парнем? Хотелось бы в связи с предложенной темой, узнать ваше отношение к проблеме, связанной с получением гражданства мигрантами. Интересно также знать, как Вы относитесь к "беспроблемному получению российского гражданства "гражданина мира" Ж.Депардье, и проблемному неполучению М.Филатовой, нашей соотечественницы. Считаете ли Вы справедливыми, и законными подобные действия нашей власти?  
21.04.2014 12:49:13
Е.Афанасьев
Николай, по демографии  и миграции приведу соответствующий пункт своей предвыборной программы:
Выстраивание демографической политики необходимо продолжать через приоритетное создание  экономических условий для роста численности детей в семье до 2-3-х. Принцип западной цивилизации «Одна семья – один ребёнок» привёл  к вырождению многих европейских наций. Вспомним о  традициях русских семей иметь по 5-7 и более детей, эти традиции в нашей крови и культуре, мы в состоянии  сохранить национальный демографический потенциал на высоком уровне без всяких потребностей в замещении коренного русскоязычного населения Дальнего Востока  мигрантами.                        Большинство негативных тенденций рынка труда инициируется корпоративными интересами недобросовестных работодателей при попустительстве, бездействии и соглашательстве властей. В странах бывшего СНГ  много  наших соотечественников с высоким  профессиональным уровнем рабочих, инженерных, сельскохозяйственных и прочих специальностей. Их переселение на Дальневосточные территории  целесообразно и должно быть поддержано эффективно работающими  бюджетными программами.  В миграционной политике приоритет качеству, а не количеству.
21.04.2014 13:55:32
А.Ворсин
Евгений Афанасьев видимо испытвает какие-то сильные душевные переживания, связанные или с завистью, или еще с чем-то, что заставляет его нагло врать. Вот фотография с того самого митинга http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=2b1cca42f1bced70a5558aae7075f8b5 (я справа держу российский флаг), у меня нет ни серой шапки, ни серой куртки. Зато я помню в конце выступал бомжеватого вида печальный мужик, который нудно, по бумажке зачитывал доклад, нельзя было понять ни слова, зрители от такого "ораторства" откровенно скучали. Видимо, это и был Евгений Афанасьев, набравший "страшно огромный" процент на выборах мэра, что ж, приятно познакомиться.
 
<a href='http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=2b1cca42f1bced70a5558aae7075f8b5' title='imagehosting'><img src='http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/04/2b1cca42f1bced70a5558aae7075f8b5.bmp' /></a>
21.04.2014 15:50:44
simply
А. Ворсину
Я полагаю, для начала нам необходимо персмотреть устав Хабаровского края с проведением референдума. И только после этого поднимать вопросы с мигрантами. Тема очень серъёзная и решать её надо комплексно. Что скажете? Кст. Лёша как ПАРНАС то попал?))))
21.04.2014 22:31:13
Виктор Киселёв
Уважаемый Досье преступлений большевизма)))
Сразу понятно - говорите?)))Какие то  большевистские у Вас подходы в определениях, батенька!)))Впору Вам и на себя досье создавать!)))Вот откуда Вы знаете, чем я живу?)))"Рассуждаю по авторитетам" - говорите? А знаете ли Вы, что, например,  Достоевский для меня совсем не авторитет?))) Эх, если бы я был частью ТОЛПЫ! КАК Я ЭТОГО ХОЧУ!- знали бы Вы!))) К сожалению ,гораздо  чаще приходится против толпы идти! Но нет худа без добра!))) Защищая в бане Украину - один против всех, я получил в награду... веник!))) От Украины!)))
21.04.2014 22:37:10
Е.Афанасьев
Ворсину
Достойное алаверды.
С кем обсуждали то? всё вспомнили? мозгового штурма не получилось, "угрюмый мужик" - деталей маловато.
Ворсин,  на фотографии здесь   http://golovko.livejournal.com/76856.html?nc=8 ваш друг, при котором вы мне делали замечание,  выступает в  шапочке.
Для февраля вы зря без шапки позируете.
О ваших громких политических скандальных делах  я и до митинга 26.02.12 знал, поэтому вы меня сильно не удивили тогда, как и не удивляете сейчас.
Память у меня Ворсин плохая, я ж уже пенсионер, и я в отличии от вас начинающий политик, увидите меня с текстами выступлений - проходите мимо, это не ваши проблемы.
 
21.04.2014 22:39:09
Виктор Киселёв
Уважаемый А. Ворсин!
С какого перепугу Вы заявляете себя бойцом без правил? Ругайтесь весело!)))А пока Вам - штрафное очко!)))
21.04.2014 23:39:34
Е.Афанасьев
Ворсину
на этом митинге 04.02  http://golovko.livejournal.com/68962.html вы по-моему в той самой серой шапочке в которой были 26.02. На фото  где вы даёте интервью РТР ваш пуховик при ярком освещении серый. Я точных колористических деталей не помню, серый от чёрного мало отличается, может  вы 26.02 оба были в чёрных да белые ленты бликовали и мне показалось что вы были в сером, может у меня как пенсионера цветовосприятие нарушилось, не в этом суть - в остальном всё рассказано верно?
Кстати, те кто пришёл со мной 26.02 сказали мне что я единственный выступил на митинге о честных выборах адекватно, а по поводу Вашего выступления и  срежиссированного  театрализованного шоу,  люди сказали что знали бы что такое будет ни за что не пошли бы. От участия в  Ваших последующих митингах большинство  участников февральских митингов отказалось - это факт, вся динамика  есть в сети, случился полный провал протестной антипрезидентской компании.
Теперь  работает "демократический" план  подобраться к Путину с другой стороны - через сценарий инициации гражданского военного конфликта в Украине.
Добавить комментарий
RSS