Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
29.06.2014 09:09:35
честно говоря
а в Биробиджан господин Жириновский не собирается? Вот бы посмотрел как его штаб занимается имитацией движения! Дела не видно, - пыли море!
29.06.2014 10:27:47
Виктор Киселёв
Действующие депутаты, - представители партий - НЕ ИМЕЮТ ПРАВА УЧАСТВОВАТЬ В КАКИХ ЛИБО ВЫБОРАХ, если не сложили своих полномочий! Сначала из Думы РФ выйди, Владимир Вольфович, а потом уж и в нашу краевую избирайся! А что!? Помогай подымать Дальний Восток! Если избиратели голосуют за Ваню - именно ВАНЯ и должен представлять их интересы! Не дано ВАНЕ, избравшись, назначать  вместо себя нам козу МАНЮ. Не за МАНЮ -козу голосовали! Не ВАНЕ дано решать, что хочет народ! Или ВАНЯ - или пошёл НАФИГ! Понял, Владимир Вольфович?)))То же - одно к одному!- относится и к другим партиям. Хватит избирателям быть дураками! Патриоты наелись патриотизма? Взяли Крым вместе с Владимиром Вольфовичем, Зюгановым и Мироновым?)))И где сейчас НАТО?)))НЕ ТОТ ДУРАК, КТО НА ЧЕРДАКЕ СЕЕТ, А ТОТ, КТО ЕМУ ПОМОГАЕТ!
29.06.2014 10:53:47
Виктор Киселёв
И если Шпорт собирается баллотироваться в думские депутаты - СЛАЗЬ С ГУБЕРНАТОРОВ! Не имеет права иначе выставлять свою фамилию на голосование! Лидер, блин! Партия - ЛЮБАЯ! - обязана выставлять того кандидата, который в случае избрания будет потом работать в Думе! Путина ещё сделайте лидером №1!)))Патриоты участки разнесут - так кинутся голосовать! А РАБОТАТЬ КТО БУДЕТ?  Так что если ШПОРТ пройдёт в Думу - пусть и сидит в Думе!
29.06.2014 14:59:28
избиратель
У Вити Киселева пукан порвало?
29.06.2014 18:37:25
Виктор Киселёв
Уважаемый избиратель)))
А Вас, как избирателя, не оскорбляет то, что Вы  голосуете за Жириновского, а тот  ВМЕСТО СЕБЯ НАЗНАЧАЕТ УСЛОВНУЮ КОЗУ?)))  ДЛЯ ПАРТИИ, может, и - нормально. И массовый уровень избирателей этому соответствует. А ДЛЯ ВАС?)))
30.06.2014 14:09:35
Досье преступлений большевизма
Тут вот что деморализует и угнетает. Когда же дальневосточный народишко поймёт, что одна партия обещает царство небесное, другая царство земное, третья - царство подземное.
Но суть, все они растаскивают дальневосточный народишко по корпоративным интересам, дальше стравливают и разделяют.
Классический метод и ничего нового.
Дел же с фундаментальными результатами НОЛЬ! Взять того же донельзя распущенного жириновского. Что он полезного сделал, что бы его имя и авторитет оставили славу? Он отменил ростовщичество порождающее долговой капитал, с помощью которого и скупаются потом целые страны и народы, в т.ч. и наш богом проклятый край (к росСИОНии я себя не отношу)?
А может быть он борется с группами быстрого развёртывания в лице цыганских таборов, которые появляются, как грибы во всех ещё мало мальски живых деревнях, где через месяц другой одноразовые шприцы хрустят под ногами, как шелуха подсолнечника и начинают погибать дети и подростки?
Или может быть жириновский разоблачил крышевателей наркотрафика в лице генералов и полковников с МВД и спецслужб?
Ничего этого они не делают по определению.  
Может люди, когда-то начнём встречаясь случайно или по добровольному принуждению задавать вопросы?
Вот  вы к примеру,  товарищ! Да, да вы товарищ Виктор Киселёв. Вы ставили хоть раз подонков, упырей и мракобесов в деликатно-щекотливые моменты?
А вы? Да, вы товарищ избиратель. Встаньте вобще-то, когда с вами разговаривают.
Что вы лично что сделали? Или вы так и продолжаете избирать? А вы бога боитесь? Нет разве? Ну тогда и поделом вам за дела ваши.
30.06.2014 15:04:57
Виктор Киселёв
Уважаемый Досье преступлений большевизма))) Прочёл я Ваши слова: "товарищ Виктор Киселёв. Вы ставили хоть раз подонков, упырей и мракобесов в деликатно-щекотливые моменты?" - и устыдился! Не предполагая, что подонков и упырей можно ставить в деликатно -щекотливые моменты, я делился кое -какими соображениями с камрадами "Дебрей - ДВ"))) А про мракобесов - забыл!(((  ( ))) ) Но мне интересно: а Вы и Жириновского Владимира Вольфовича могли бы поставить в - как это? - деликатно - щекотливые моменты?))) Поделитесь!))) Как Вы это делаете?  Мне интересно!)))
30.06.2014 16:22:53
Досье преступлений большевизма
Виктору Киселёву
Отмороженному жирику на рынке, как-то задал вопрос, а для чего собственно они вобще нужны ?
В кадре этого не показали естественно, но и его окружение стенкой сразу начало вытеснять нас как-то топорно.
Боятся они тут не только жить, а ходить вобще. Ну вобщем жирик даже не стушевался, а рыгнул походя, что-то в роде защиты и заботы...
А между тем в Краснодарском крае произошёл демографический взрыв. Дальневосточников там уже начали выделять. Хабаровчане там, организовались, как класс. И не с теми и ни с другими. Двухэтажные дома себе строят за 1900000 и общаются только друг с другом. Отличаются дальневосточники от краснодарцев очень выразительно.  У дальневосточников скорость реакций и рефлексов выше.
Но есть ещё и те, кто не хочет отсюда уезжать, кто любит свою землю, будь она хоть и трижды неладна. И что этим людям так и продолжать вымирать заживо? Тут одно из двух.  А что? Приморье всё состоит из украинских потомков. там даже названия населённых пунктов скопированны с украины. На юге хабаровского края много украинских переселенцв, ссыльных и досрочно освобождённых живут.
30.06.2014 19:04:24
simply
Досье преступлений большевизма
Я с Вами согласен)))Дальневосточные анклавы создаются почти повсеместно на "Западе". С "Укропами" и "Кубаноидами"(прошу не удалять термины - Это увы уже классика) общение быстро утомляет и раздражант))))Проходил. Аграрии однако))) Ещё есть центральная Россия, Сибирь, Забайкалье))) Вывод? В Питере надо осваиваться, батенька))))Или доживать в тягостях))))
30.06.2014 20:02:37
Виктор Киселёв
Уважаемый Досье преступлений большевизма)))
Вот Вы и раскрылись:-  "Но есть ещё и те, кто не хочет отсюда уезжать, кто любит свою землю, будь она хоть и трижды неладна." Говорят, в комментах не положено слов..)))Потому -  Вы правы. Но земля не виновата. Уезжая, дальневосточники легируют своими  качествами Россию, оставаясь дальневосточниками. А кто плюёт на Дальний Восток - тому хорошо не живётся))) Нам здесь плохо от отсутствия организации, от отсутствия планирования РАЗВИТИЯ региональной жизни. Не варим для себя п-во, не налаживаем отдых,  ничего не производим. Только и знаем, что трелевать из Москвы то, что она трелюет из Китая!)))Нам надо сделать так, чтобы мы стали нужны друг другу хотя бы в собственном районе! Не новосибирскую картошку покупать - свою. Не китайские трусы, а свои. Не Хабаровскую во-ку пить, а Ванинскую! Своим гордиться! На себя работать!))) Во власти нет людей с мечтой. В этом беда!)))
30.06.2014 21:29:13
Виктор Киселёв
Интересно, я что то пропустил?)))
Что, слова п-во и в-дка уже запрещены народными депу.тами Ду.ы и после 22-х часов их - не.зя?)))Не.зя?? Так ещё нет 22-х часов!)))Не.зя!...И что? Может, слова п-во и в-дку вообще...ТОГО?)))Не .ить?)))
08.07.2014 14:21:42
Александр Азаренков
Давно уже очевидно, что в России система имитационной демократии с псевдопартиями. Игра в политику
08.07.2014 19:03:59
Александр Азаренков
1 июля текущего 2014 года в Государственной Думе в первом чтении рассматривался удивительный в своем роде законопроект, предлагающий наказывать штрафом любого, использующего иностранные слова, если есть их аналоги в языке русском.
Разные формы этой инициативы "долгоиграющие" депутаты из определенной разновидности клинических ид... с упрямой навязчивостью пытаются "пропихнуть" аж с 2003 года.
Законопроект запрещает применять такие иностранные слова, которые имеют аналоги в русском языке. При этом в тексте самого законопроекта такие слова остались. Применяется иностранное слово "статус", которое должно быть заменено общеупотребительным "родным" словом "положение". Применяется византийское (греческое) слово "сферы" (тоже иностранное!), которое должно быть заменено русским словом "области". Даже в самой запретительной части законопроекта применяется греческое слово "аналог" (в русском языке есть общеупотребительный термин "соответствие").
В 2003-м элементы здравого смысла еще присутствовали, и тогдашний Совет Федерации законопроект "пох-рил" (т.е. перечеркнул крестом, старославянской буквой "хер". Кстати, удивительно, но это слово пока не запрещают как нецензурное!).
Через пару лет, в 2005-м, когда никакой оппозиции в Госдуме и СовФеде уже и в помине не было (не считать же таковой прикормленных "суровых" коммунистов с, наоборот,  "скандально-развлекательными" жириновцами!), закон (пусть и усеченный) всё же был продавлен его инициаторами. Он действует и сейчас: нельзя использовать иностранные слова при использовании русского языка как государственного.
Тем удивительнее новый, так сказать, "заглубительный" законопроект все тех же неугомонных депутатов. Догадаться кого, - несложно: это наш вечный клоум с клоунской же фамилией - Ж. (Продолжение следует)
08.07.2014 21:24:24
Александр Азаренков
Законопроект Жириновского должен заставить подбирать слова уже не только официальных лиц, но и всех россиян, когда они что-то говорят или пишут публично, даже в сетевой паутине.
Правда, то, что позволительно нашему Юпитеру... Сам Жириновский слова, как водится, подбирать не собирается. В его новом законопроекте тоже немало иностранных слов:
"информация" (от латинского informātiō)- придется вместо него употреблять "разъяснение", "представление".                "штраф" (от немецкого Strafe) - станет "взысканием».
"конфискация" — "изъятием",
"кодекс" (от латинского codex) — станет уложением.
Так что если закон будет принят, придется в его текст тоже вносить поправки, исправляя невежество автора(ов).
Кстати, и название нашей страны придется поменять, ведь слово "федерация" происходит от латинского слова "федераре", что означает "объединять", "укреплять союзом". Будет Российский Союз? Но опять-таки, само слово "Россия" - латинизированный вариант слова "Русь". "Русский Союз"?
Когда, как говорится, коту делать нечего, то он ... известно чем занимается.
(Продолжение следует)
09.07.2014 11:37:19
Александр Азаренков
Клоун Ж. покусился не только на современное название  государства, но и на кое-что еще более важное.
Слово "президент", страшно сказать заимствовано из немецкого — Präsident. Его точным аналогом является "председатель".
И будет у нас "председатель Русского Союза". Понимают ли Дума и СовФед, да и сам ВВП, какие будут последствия, если  законопроект станет-таки законом?
Но одними законами дело не обойдётся. Горе-законодателям придется подвергать цензуре огромное количество русских произведений — Толстого, Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Чехова... Сбудется давняя мечта иных радикальных славянофилов, требовавших переименовать галоши в мокроступы.
Иностранные слова запретят произносить публично. Но а как же быть с крылатыми выражениями на иностранных языках? Такими как, C’est la vie (се ля ви, -  такова жизнь),  Cherchez la femme (шерше ля фам, - ищите женщину), finita la commedia (финито ля комедия, - комедия окончена). Но хуже всего дело обстоит с латинскими выражениями. Теперь уже нельзя будет произнести знаменитое выражение о строгости законов, в том числе и нашего: dura lex sed lex (дура лэкс, сэд лэкс, - закон суров, но это закон).
Придется произносить это выражение по-русски. Тем лучше. В "русском эквиваленте" оно будет примерно таким: "Закон дурак, но это закон".
Добавить комментарий
RSS