Как вы считаете,аропорт построенный японцами в Хабаровске к 2018 году должен обслуживать внутренние линии а потом уже международные? Или те и те сразу?
Главная >> Форум >> Общий >> Как вы считаете,аропорт построенный японцами в Хабаровске к 2018 году должен обслуживать внутренние линии а потом уже международные? Или те и те сразу?
08.06.2017 13:30:08
Как вы считаете,аропорт построенный японцами в Хабаровске к 2018 году должен обслуживать внутренние линии а потом уже международные? Или те и те сразу?
Вопрос поставлен не очень корректно.
Сейчас решили строить первую очередь для обслуживания внутренних авиалиний.
Со второй очередью пока не ясно. Почти всю международку перетянули во Владивосток.
Поэтому перспективы для Хабаровска тут не очень ясны.
В идеале, конечно, нужно было сразу строить терминалы как для внутренних, так и для международных авиалиний. Пока только запланирована небольшая реконструкция существующего международного терминала.
Японцы строят в Хабаровске новый аэропорт? вау
Об этом в ХКС написали что-ли, а японцы в курсе? Очередная мегалапша.
Кроме таможенного грузового терминала для перевалки огурцов японский бизнес ничего не интересует.
Ещё кто-то верит в губернаторскую брехню об инвестициях умных японцев в депрессивный Хабаровск? разве что верят по долгу службы.
Сакуры нежной пена оживших цветов
Грезами тает.
Грусть от потери
С каждой минутой сильней
Сердце сжимает.
Мимо скользят по воде лодки привычно
Режут кормой красоту.
Жизнь нелогична.
В лобе оленя цветет огурец
Инвестиций гонец.
Вспоминаю застойные годы.Летний сезон.Хабаровский аэропорт-убогое(по нынешним временам здание),толпы пассажиров в здании аэропорта,полный сквер ожидающих рейс,в ресторан "Аквариум" не попасть.Дефицит авиабилетов.Только в отдаленные районные центры по 2-4 рейса ежедневно,у малого аэропорта своя загрузка.Народ оборзел-мотается по стране как неприкаянный. В стране застой.
При нынешней стабильности-высококлассные российские авиаторы массово сваливают на постоянную работу в азиатские страны.Когда мы летали,в этих странах ездили на повозках запряженных в ослов.
Диалектика ослов,однако.
, "слышал звон да не знает где он...". Не аэропорт, а проектировали хабаровский грузопассажирский терминал германская контора. Они же проектировали такой же терминал и во Владике(аэропорт Кневичи). Поражает его производительность. 4.5 мильёна в год!!! Ну куда столько в эти края? Пока Владивосток "спит". Нагрузка всего бортов 20 в сутки. Тогда зачем спроектировали хабаровский ещё? А это каждый час отрывается от земли или приземляется лайнер со 130 пассажирами на борту!
Ответ лежит в русле прошедшей программы реконструкции транспортной инфраструктуры. К примеру хабаровский проектный институт "Дальаэропроект" на протяжении ряда последних лет интенсивно проектировал реконструкцию или строительство аэропортов вобще всего Дальнего Востока. Зачем? Кому? И вот это слово "кому" - ключевое.
Подсказка: В районе Полины Осипенко нашли новые залежи золота. Взяли керны. Керны недавно повезли на экспертизу в Москву. Если заключение экспертизы будет положительным то быть реконструкции аэропорта Херпучи в районе Полины Осипенко(проект был готов ещё в позапрошлом году).
Но такие же готовые проекты аэропортов ждут и Пахачи, Певек уже строят( даже ради этого билибинскую АЭС снесли), Благовещенск начинают, Зея, Уоргалан был тайным для связи древа с западным побережьем США, но его легализовали в т.ч. Дальше Магадан и ещё с десяток другой аэропортов обновленного типа и класса. Кстати даже для Шантарских островов аэропорт задуман. Класса "А", т.е. международный.
А владивостокский и хабаровские будут нужны для приёма всяких операторов, положенцев, смотрящих, строителей, рабочих и администраций будущих освоителей земель Сихоте-Алиня.
Понятно, что в связи с тотальной конкуренцией местному населению тут будет делать нечего. Тем более местное население за последний десяток лет усиленно выдавливали всеми правдами и не правдами, как в бытность сделали с населением Горного Алтая. А что сейчас там в Горном Алтае,особо на озере Телецкого, на берегах Бирюзовой Катуни или на 642 км. чуйского тракта, в Онгудае и т.п.?
Сожрут. Программа эта была задумана давно, на 50 лет. И поэтому пока она не закончится всякие там японцы и др. доброхоты для строительства будут под вопросом, да и то в качестве инвесторов. Процесс не закончен и о результатах говорить пока рано.