30 11 2020 14.48 по московскому Сергей Иванов выступил против строительства моста на Сахалин. С экономической точки зрения мост на Сахалин не нужен, заявил в интервью «Интерфаксу» специальный представитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов. «С точки зрения психологии мост — нужен. Вот, мол, Крым соединили, теперь бы не мешало и Сахалин. А с точки зрения экономики — нет. Для этого моста нет грузов», — сказал Иванов. Кроме того, чтобы построить мост на Сахалин, нужно выбрать место, где самый узкий пролив, отметил Иванов. При этом, по его словам, до этой точки от Комсомольска-на-Амуре необходимо пройти 536 км «по безлюдной тайге». «Так вот: 536 км — по Хабаровскому краю — это обойдется гораздо дороже, чем сам мост», — заключил Иванов.
Комментарий в мэйле: Николай Иванов Всё правильно выгоднее по два новых грузовых морских паромов покупать каждые 10 лет, ну хоть у Иванова мозг работает рационально, такие деньжыщи можно и на дороги в сибири пустить."
А теперь в контексте с Ивановым почитайте репортаж с острова Русский Новой газеты
Короче, в связи с обледенением Русского Моста падающим с его вантов прямо на тачки льдин, студентов ДВФУ и академии МЧС теперь таскают на автобусах к старому парому "Босфор Восточный", ну, который от малого вокзала на Русский народ возит и возил. То есть Русский Мост показал свою слабость в непогоду, да еще какую.
А прожектёрский мост на Сахалин?! Я больше чем уверен, что Иванов в курсе сегодняшних событий на Русском и понимает далеко наперед. Перешеек Лазарев - Погиби это вам не не пролив Босфор Восточный. Это 52°13′48″ с. ш. холода и ветров против 43°04′00″ с. ш. относительного юга, причем этот самый юг уже чуть ли не выведен из строя. Так оно и вышло в итоге: "Всё правильно выгоднее по два новых грузовых морских паромов покупать каждые 10 лет".
Сейчас суперэксперт Киселев и он же эксперт метеоролог разобьет Попельского с его Ивановым.
Именно Киселев критиковал строительство Крымского моста, заявляя об опасности сейсмики в Крыму и на Кубани.
А вот за мост на Сахалин топит! Хотя нарочно не вспоминает про сейсмику в регионе.
Киселев даже не хочет сравнить сколько за последние 50 лет было толчков и землетрясений в Крыму и на Кубани и сколько за этот период на Сахалине и в акватории Охотского моря.
Киселев писал как дорого обойдется бюджету Крымский мост, а мост на Сахалин (проект только оценили по ценам 2018 года около 540 млрд.руб) для Киселева не сильно затратный...
Про погодные условия сейчас двинет Киселев! Он же все знает, наш игсперд.
.
Именно Киселев критиковал строительство Крымского моста, заявляя об опасности сейсмики в Крыму и на Кубани.
И если это случится - не забудь об этом сказать!)))
Но я бы этого не хотел!
В конце концов кому бы не отошёл Крым в будущем - мост пригодится!)))
Уважаемый павел попельский
Я не понял чем финиширует ваша мысль, ЗА или ПРОТИВ?)))
Схема перехода была намечена ещё "от царя"
Был бы Николай не будущий святой - мост бы при нём уже стоял
Поскольку в России тогда думали о людях и развитии экономики не так, как наш куцый Единоросс Иванов)))
Мост людям виделся по схеме дамбы + пролёты, поскольку преодолевать сильнейшее течение в плывунах весьма сложно даже кессонной проходкой.
Возможности новых технологий подсказывают интересные решения, ради осуществления которых уже имеется смысл в строительстве мостового перехода.
Например, крупногабаритные железобетонные модули - кассеты с уже встроенными энергоагрегатами в основании плотины)))
И чего я здесь выдумываю один?
Почему бы проект не сделать международным в международном же интересе?
Да хотя бы среди студентов?)))
Что тощего Иванова слушать?)))
Кто он вообще?)))
Что касается цены мостового перехода.
Во первых, нельзя смешивать мостовой переход и подъездные пути к нему.
Во вторых конкурсная основа принимается?
Почему бы не пригласить строителей железных дорог и мостов Китая? Или Японии?
Мне было бы интересно, а какую сумму строительства они назовут в сравнении с конторами Тимченко и Ротенбергов?
И если их калькулятор насчитает в два раза меньшую сумму - почему бы не предложить им осуществление задачи?
У них и рабочие наши заработают больше, и условия работы будут лучше!)))
Виктор Киселев,, ну во игсперд разродился.
Николай построил бы переход) ржунимагу.
Он туда людей на каторгу ссылал. Зачем ему переход нужен был? Чтобы иони оттуда сбегали по мосту?
А чего Китай или Японию? Чего сразу не Монголию или Анголу?
Модульные анрегаты...
Началось фантазмагория от Киселева!!
Может еще солнечные панели с ветроустановками?
А може сразу магитные поезда или гиперлуп построить?
Затраты которые никогда не окупятся.
Киселев, а чего бы тебе на построить машину времени, так бы мог и деньги заработать и всю свою никчемную жизнь изменить!
павел попельский
Для этого моста нет грузов», — сказал Иванов.
А на самом то деле единоросс Иванов В УПОР не увидел людей!)))
Ну для тебя люди мусор, поэтому тебе и не жалко на опасный участок людей направлять. Да и проще и по времени и по деньгам будет на самолете летать. Два часа на самолете против двух суток на поезде!!!
Киселев, сколько с Ванино до Хабаровска поезд идёт? Расскажи всем!
.
Именно Киселев критиковал строительство Крымского моста, заявляя об опасности сейсмики в Крыму и на Кубани.
И если это случится - не забудь об этом сказать!)))
Но я бы этого не хотел!
В конце концов кому бы не отошёл Крым в будущем - мост пригодится!)))
А чего так быстро мнение свое меняешь?
Сколько раз в год сейсмическая активность в Хабровском крае и на Сахалине меняется? А сколько раз в год в Крыму или на Кубани? Ответь, ты же игсперд!
.,
В колбасе ламинарного постоянного сильного течения - давления можно получить энергию.
Вот из скольких модулей колбасу составишь - ровно в такие же разы получишь.
Я более чем уверен, что эта схема ещё при Бернулли описана и защищена)))
Все зависит от хотения дармовую энергию течения обратить в электрический ток электрических плит)))
Что касается царя Николая - и таким он был умнее нашего!)))
Виктор Киселев,, а чего же дармовую энергию солнца не использовать? Т.е.мало того что мост будет стоить 245 млрд.руб., так ты ещё предлагаешь удорожать его стоимость порядка на 35-45 млрд.руб. из бюджета, опять же с налогов народа? Класс!
Опять же тебе вопрос - ЗАЧЕМ?
Дешёвая электроэнергия куда будет поставляться? В какой ближайший населённый пункт? Если только на обеспечение собственных нужд моста, то вообще какой срок окупаемости энергетических установок и самого моста?
Может электроэнергию от моста на Луну поставлять через индукционные направленные катушки? Ты же, как електрик, знаешь как эктномично поставляет в энергию на растояние!
Я предлагаю, .,обратиться к тем зарубежным товарищам, кто умеет строить и вообще сделать проект международным)))
И мне интереснее во что они бы САМИ оценили стройку)))
.просит: " Ну посчитай тогда кого будет поезд возить от деревни до деревни от Погиби до Селихино!
Отвечаю: Да хоть бы и одного!
Возил же на Хоккайдо поезд в один вагон одну единственную деревенскую школьницу на учёбу?))
При этом у кого экономика в заднице: у нас - с нашими ресурсами! - или у них?
А не желает ли павел попельский подвести итоги своему посту, с учётом новых для него соображений народа?)))
Только не надо строить свои соображения по однажды мелькнувшей картинке!
Переход будет не таким.
Он вообще может быть оболочкой на опорах, которой что снег, что зной, что дождик ледяной)))
Виктор Киселев,, хреново ты, Киселев, считаешь. Ты был на Хоккайдо? Лично своими глазами видел? А сейчас возит? В деревне только одна девочка была и никто крме нее не ездил в вагоне? Ладно, поверю тебе, ты же все знаешь, все видел своими глазами, даже Наполеона вместе с Николаем вторым...
Так сколько же людей будет возить поезд по мосту на Сахалин, Киселев? Поднапряги свой мыслительный аппарат и выдай хоть какую то цифру. А то какой же ты тогда игперд если цифирами аппелировать не можешь...
павел попельский, да плевать что там на Русском.
Главное, что мост на Сахалин очень нужен Киселеву. Киселев уже придумал все, как будет построен мост, только до сих пор не может модель экономического обоснования придумать. Киселев еще и иносранцев предлагает пригласить, хотя проект Суперддета критикует, а там 62% иностранные комплектующие. Что будет с мостом если пригласить иносранцев. Тоже самое что и с мостом на остров Русский. Один вант оборвался и теперь никто из иносранцев ничего устранять не будет - санкции же действуют.
Вот если все жители Саалина и Хабаровского края попросят очень сильно Киселева, то Киселев, как игсперд и строитель воздушных замков, спроектирует и саиое главное очень дешево построит мост на Сахалин. Модульный, с автономными источниками питания, самопередвигающийся, почти летающий и устойчивый к землетрясениям и шторомовым волнам, да еще к тому и сам себя отапливающим в зим6ий период и во время зимних тайфунов...