Новый комментарий
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

26.10.2014 03:42:53
гость
"церковь, (будь она Православная, или Католическая)к
счастью не криминальная структура,
и там не все живут по понятиям...."
Опять Вы, уважаемый,  мимо.  Достаточно даже поверхностно
изучить её историю, чтобы это понять. Не надо далеко ходить.
Посетите Комсомольскую площадь и площадь Славы в Хабаровске,
посмотрете на те помпезные культовые сооружения,
что там построены и задаться вопросом, на чьи деньги
они возведены, когда даже на их обслуживание у РПЦ нет
средств? И по поводу: "и там не все живут по понятиям...."
Вы ошибаетесь. Они живут по закону,
который сами для себя пишут. Аминь...
25.10.2014 18:51:48
местный житель
гость, Это Вы серьезно, уважаемая гостья? Соглашусь, число католиков больше, чем приверженцев православной церкви. То то и пугает, что Папа, возглавляющй это направление в христианстве, дал небольшой крен в сторону возрождения содомии, а это ни есть совсем хорошо. Что же касается авторитета христианства в мире, то церковь, (будь она Православная, или Католическая)к счастью не криминальная структура, и там не все живут по понятиям....
25.10.2014 18:17:51
гость
"Виктор Киселёв, Насколько знаю, православие и христианство
две составляющие одной веры, и их никак нельзя разделить."
Плохо знаете. Христианство и православие,  уважаемый
местгый житель, очень далеки друг от друга и ояень
противоричивы. РПЦ не имеет никакого авторитета в
христианском мире, впрочем, как и христианство не жалуют в РПЦ
25.10.2014 12:37:15
местный житель
Виктор Киселёв, Единственное, что Вы пытаетесь делать правильно, это дифференцированно подходить к оценке некоторых отдельных священников. Церковь, построена по такому же принципу что и государство. И там, и здесь существует иерархическая лестница, и там, и здесь могут быть и честные, и не очень честные люди. Но неправильно делаете, то, что меряете всех под одну мерку. РПЦ, и отдельные, запятнавшие себя священники, это еще далеко не все люди, имеющие отношение к религии. У нас разве существуют трения между религиозными конфессиями, существует запрет на вероисповедание ? Все они существуют самостоятельно, независимо, имеют свои традиции, национальные особенности, поэтому не стоит искусственно привязывать религии друг к другу. Немного от темы... Виктор, мне порой кажется, что Вы несколько "зациклились" на событиях в Украине. Собираете "все и вся до одной кучи", гоните на какие то сомнительные телеканалы. Уже и священников во враги записали. До сих пор не могу понять, за кого Вы.."за белых, али за красных" ...
25.10.2014 11:02:39
Виктор Киселёв
Уважаемый местный житель)))
Вы это попам православия скажите - про равенство верований!)))Если бы сами не лукавили...)))Ведь доказывая обратное, Вы подтверждаете мою правоту!))) А мне этого не надо. "Я себе уже всё доказал".))) Молодых замечательных подвижников Православия, тонущих в более важных проблемах, чем уважение к чувствам верующих - я их видел - Московская РПЦ в упор не видит! Льстецы им милее! Попы - снайперы их интересуют!))) И деньги! Для православных террористов "Новороссии" из карманов верующих!))) Скажите, что я не прав!))) Пусть все Вас послушают)))
25.10.2014 01:07:09
местный житель
Виктор Киселёв, Насколько знаю, православие и христианство две составляющие одной веры, и их никак нельзя разделить. Вы же искусственно "разводите" их. Что же касается экуменизма(сближение различных церквей), то это вопрос достаточно сложный, особенно сегодня, когда Папа Римский, глава Католической церкви благославляет однополые браки, в то время, как Православная церковь, верующие, да и многие неверующие (трезво мыслящие люди)  относятся к  этому отрицательно. И с чего Вы взяли, что православная церковь "выпячивает чувства" ? Речь в статье шла о хорошем, полезном деле, но уж никак не о выпячивании. Никто никого насильно не тянет в храм, не заставляет креститься, соблюдать таинства, это право каждого человека. Рано или поздно, многие сами туда приходят, даже самые ярые в прошлом атеисты. Не нравится Вам, не веруйте, но при этом, если считаете себя культурным человеком, будьте умнее, и благоразумнее. Это не проповедь, это просто добрый совет, такого же, как Вы, в прошлом "Фомы неверующего...
24.10.2014 21:52:47
Виктор Киселёв
Уважаемый местный житель)))
В Ванино по-настоящему верующих людей я наблюдаю всего в нескольких мне знакомых лицах и искренне их УВАЖАЮ! Как ни странно, но именно они НИКОГДА не требуют уважения к чувствам верующих! Наверное потому, что являются христианами, а не православными. Поскольку я  скорее экуменист, мне интересны люди в вере. Там, где вместо веры выпячивают чувства и требуют уважения к ним - веры нет! Потому чувства этих верующих мне по барабану)))
24.10.2014 21:39:33
Виктор Киселёв
Уважаемый камрад Электорат)))
К сожалению я не самбист и уважаемого Вами человека не знаю, но уважаю как человека, потому, что его уважаете Вы. Есть за что, если так! Свою уверенность я черпаю из вьетнамской мудрости, которая говорит, что по настоящему бояться надо не самбистов, а трусов: ведь "из-за угла и слона можно убить!")))А ещё из речения, приписываемого Конфуцию: "Убей петуха, чтобы научить обезьяну" - в той уверенности, что с петухом то я справлюсь))) (Смеёмся вместе!)))
23.10.2014 23:23:14
Электорат
Виктору Кисилёву
А ВЫ,случайно не самбист,или знаете Диденко?!
23.10.2014 23:14:19
Электорат
Извините,а кто защитит права неверующих граждан России от тотального прессинга на всей территории России коммерсантов от веры из числа культовых работников ЗАО "РПЦ"?!
Лично я не верю в чудеса и избавление от скверны размахом помазка священнослужителя от РПЦ.
Я верю в спортивное счастье!
Новости
03.11.2024
02.11.2024
01.11.2024
RSS