Новый комментарий
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

03.04.2015 18:55:56
гость (вдогонку)
"А вообще-то, честно говоря, до ужаса устал писать об этих Хризманах и их "космических" махинациях.
Как несостоявшийся физик, я с огромным желанием бы и взялся писать как раз о наших молодых талантливых людях, об отраслевых инновационных проектах в крае, о даровитых ученых, о профессионально-технических и научных проектах, промышленности, производстве, о тех направлениях, которые дают повод дальше жить, работать и смотреть в будущее.
Пока же молодежь наша, у которой еще остается какой-то отраслевой потенциал, стремится либо в чиновники, либо - на запад."
      А Вам и не надо писать о Хризмане. Пишите о молодых дарованиях, оботраслевых инновационных проектах в крае о даровитых ученых, о профессионально- технических и научных проектах, промышленности , производстве, о тех направлениях, которые дают повод дальше жить, работать и смотреть в будуюшие. Это у Вас здорово получается. Только вот беда, молодешь наша, у которой еще остается какой-то отраслевой потенциал, стремится либо в чиновники, либо на запад, и так будет продолжатся до тех пор пока они не почувствуют, что живут в государстве защищающем их от воров бандитов и убийц, а пока талантливая молодешь этого не видит она стремится на запад или идет в...
03.04.2015 18:32:12
гость
"военные конрразведчики в 2011 году впервые осмелились все эти материалы оформить в заявку на возбуждение уголовного дела против Хризмана. У армейских чекистов ведь нет следственных полномочий и подразделений. Почитайте на "Дебрях", к примеру, наш материал "Железно-цементная цепочка Юрия Хризмана". Он лежал в редакции "Хабаровского Экспресса" почти полтора года неопубликованным. Хотя все документы были приложены. Вот вам и "единственный независимый" печатный орган".
     Благодарю за информацию, но читать рекомендованную Вами публикацию в Дебрях мне нет необходимости. О тех событиях я знал еще, наверное, до того как вы начали писать тот материал, который в редакции "Хабаровского Экспресса лежал еще почти полтора года". Я даже могу сейчас заглянуть в свой архив и сказать с точностью до минуты до минуты когда я ознакомился с той же информацией за подписью человека такого ранга, которому в России принято верить. Я всегда благодарен тем людям, которые указывают на мои ошибки, но в данном случае я прав. И я пишу о тех временах, когда у армейских чекистах были  "следственные полномочия" и они могли легко, а точнее обязаны были, довести дело Хризмана, Гулягина, Чайки до суда еще в 2001-2002 году. Гулягин был тогда начальником управления юстиции по Хабаровскому краю, а Чайка министром юстиции РФ. Кстати сказать в России тогда уже был наработан определенный опыт судить министра юстиции. Предшественик Чайки Ковалев незадолго до этих событий получил свои девять лет лишения свободы, правда условно. Но девять лет условно! Это показатель!!! Я с должным уважением отношусь к Дебрям, Косте Пронякину и Ирине Харитоновой, о их позиции к Хризману, Гулягину, Малиновскому и Чайке, но впервые, на моей памяти, о Хризмане должным образом выступил ТОЗ 16сентября 2000г., за шесть лет до появления Дебрей. Показательно название той статьи: "Организованная непреступность",http://toz.khv.ru/special_issues/arkhiv/2000_09_16_organizovannaya_nepristupnost/ автор Ирина Машнова. ТОЗ тогда еще, благодаря заслугам Сергея Торбина, был газетой. Так вот, после этой публикации, командованием ДВО было принято решения обратиться в ФСБ с официальными заявлением о деяниях Хризмана, которые УК РФ квалифицировал как признаки преступления. Камандующим округом Якубовым группе хабаровских юристов была выдана доверенность и необходимые документы обличающие Хризмана в нехороших деяниях для оформления этого заявление. Заявление в краевое управление ФСБ относил и официально оформил офицер штаба округа подполкоаник Андрей Владимирович Павлов, так уж случилось, что я при этом присутствовал. Однако, несмотря на то, что еще тогда были все основаанияпривлеч Хризмана и Гулягина к уголовной ответственности ФСБ ограничилось формальной отпиской. Хотя в тоже время, по этим событиям следственный отдел городской прокуратуры уже вел два уголовных дело, которые благодаря прокурорам Подласенко и Малиновскому были благополучно прекращены. "Исходя из принципа целесообразности" имено такая формулировка была в постановлении о прекращении огдного из этих дел. За одну эту формулировку прокуроров выносивших это постановление следовало судить за сокрытие. Хочу добавить, что ни в УК, ни в УПК РФ такой принцип не заложен, еще я должен добавить, что судом это постановление о прекращении уголовного было отменено, а дело было возобновлено... Уж не знаю точно по каким причинам ФСБ отфутболило заявление на Хризмана и компашку, думаю благодаря деньгам , которые умело подгонял Хризман. В связи с этим привожу такой факт: когда во времена  фиктивного банкротсява в ФСУ Дальспецстрой конкурсным управляющим был судом назначен некий Курдюков, а я был одним из членов комитета кредиторов. И вот как то между членами комитета кредиторов и Курдюковым состоялся такой разговор: - На балансе Дальспецстроя есть несколько квартир, которые следует продать на открытых торгах а деньги вернуть кредиторам. На что Курдюков ответил: - Да, они на балансе Дальспецстроя, но их уже давно занимает ФСБ и я боюсь на эту тему поднимать вопрос. Я уж не знаю для каких целей ФСБ надолго "одолжило" у Хризмана эти квартиры. Возможно, там проживали бездомные сотрудники ФСБ, возможно они стали конспиративными квартирами для встреч с осведомителяыми А возможно там были устроены банальные притоны, не знаю. Одно знаю точно ФСБ долгое время пользовалось квартирами принадлежащими Дальспецстрою, а точнее Хризману.     Теперь о наших  сколковцах, Вы можете со мной не соглашаться, ваша право, но мое мнение таково, если государство не  контролирует, какой-то научный проект, то государство не должно этот проект финансировать. Я же на примере строительства космодрома показал, что государство не в состоянии контролировать научный проект, даже тот над которым работают самые видные авторитеты. Кто может гарантировать, что из колбы какого-то новоявленного гения не попрет нежелательная цепная реакция или смертельная эпидемия?   Вы это можете гарантировать?  Я нет.
03.04.2015 14:44:24
Виктор Киселёв
Уважаемый Андрей Мирмович - (вдогонку))))
Дык у нас уже есть подобное детище бизнесменов про бизнес на Дальнем Востоке)))
Красочный, иллюстрированный, с фоторассказами о бизнесменах родного Отечества и позитивом на каждой странице! И в каждой статье с бессменным оптимизмом финалае один и тот же мотив: Хотели - но пока не получилось!))) Старались - но не смогли!))) Надеялись - но не срослось))) Каждый экземпляр стоит за сто рублей реальных денег и распространяется бесплатно. И  в каждом - равнодушие к стране. В головах только бизнес и деньги. Вы полагаете, что отраслевыми журналами можно заполнить пустоту российской идеологии?))) Я так не думаю)))...
03.04.2015 13:08:01
Андрей Мирмович (вдогонку)
А вообще-то, честно говоря, до ужаса устал писать об этих Хризманах и их "космических" махинациях.
Как несостоявшийся физик, я с огромным желанием бы и взялся писать как раз о наших молодых талантливых людях, об отраслевых инновационных проектах в крае, о даровитых ученых, о профессионально-технических и научных проектах, промышленности, производстве, о тех направлениях, которые дают повод дальше жить, работать и смотреть в будущее.
Пока же молодежь наша, у которой еще остается какой-то отраслевой потенциал, стремится либо в чиновники, либо - на запад.
И при этом, как я уже говорил не раз, отраслевая журналистика в Хабаровском крае официально находится под финансовым и общественным эмбарго и под санкциями нашего молодого "министра" по печати и масскоммуникациям Владимира Чернышова.
Этот наш юный "талант" умудрился и в положении об общественном совете при комитете, и в положении о конкурсе на получение субсидий из краевого бюджета ввести однозначный запрет на продвижение отраслевой журналистики именно в нашем крае, которая у нас достигла почти полной стадии деградации.
Да еще и господин Чернышов подсунул соответствующее постановление на подпись нашему отраслевому губернатору, доктору технических наук, можно сказать, отраслевику до мозга костей. И Шпорт, к сожалению, подмахнул, видимо, не глядя.
За такие "ноу-хау" стоит снимать с должности таких министров и отправлять на практику именно в отраслевую журналистику.
Вот и приходится в связи с этим заниматься частенько всей этой камарильей. Иначе останемся совсем без инновационного и просто инженерно-отраслевого потенциала.
Я обращался по этому поводу (о срочном развитии автономной и рентабельной отраслевой журналистики) к министру образования и науки края Андрею Базилевскому еще в 2009-м году, когда Шпорт только возглавил край. Но ответов не было, как и никакой последующей реакции.
Теперь, через шесть лет, попробуем обратиться с аналогичным проектом к новому министру образования и науки Алле Кузнецовой. Человек вроде умный, адекватный, продвинутый и социально-активный. Тем более, единственная женщина в кабинете министров края.
03.04.2015 11:53:26
Кир
Андрей на 2 арда сократили  финансирование ВОСТОЧНОГО!!! А знаешь почему?? Наверно хрюшкин и ишайкин отдали разницу МОЛОДЦЫ а иначе проблемы!!! Ну значит хрюша скоро пойдет домой
03.04.2015 10:25:21
Андрей Мирмович
Про Хризмана и его "финансовые" высоколиквидные коррупционные схемы по астрономическому удорожанию строительных проектов мы писали еще в 2012 году первыми и до того времени единственными из СМИ края и России. И вы не правы, что та же ФСБ молчала. Не молчала и финансовая служба Минобороны, обнаружившая массу нарушений. А, допустим, военные конрразведчики в 2011 году впервые осмелились все эти материалы оформить в заявку на возбуждение уголовного дела против Хризмана. У армейских чекистов ведь нет следственных полномочий и подразделений. Почитайте на "Дебрях", к примеру, наш материал "Железно-цементная цепочка Юрия Хризмана". Он лежал в редакции "Хабаровского Экспресса" почти полтора года неопубликованным. Хотя все документы были приложены. Вот вам и "единственный независимый" печатный орган.
Другой вопрос, что эти чекистские материалы, отправленные в Военно-следственное управление, вернулись с резолюцией: "нет оснований". Серьезную поддержку в замораживании уголовного процесса против Хризмана, Чудова и других оказал, понятно, кто. Тогдашнее главное государственное лицо на Дальнем Востоке. А сначала господин Хризман пригласил на работу начальника УФСБ ВВО, ушедшего на пенсию. Потом генерала, который и подписался поначалу под заявкой о возбуждении уголовного дела против начальника ДСС, уже взял на работу в полпредство "Сам".
А этот материал о талантах и умных головах ведь совсем не об этом.
03.04.2015 02:11:12
гость
"Потому как у государства даже к себе нет ни интереса, ни уважения.))),
       Эт точно, Виктор. В  последней публикации здесь о космодроме "Хищения космодромного масштаба" прокуроры репу чешут: как же так? Ну мы их накажем... Давайте ребятаФлаг вам в руки. Только начните себя, в частности с с генпрокрора Чайки и его замов Малиноновского и Гулягина, а за одно и со всем хабаровскум прокурорским руководством за последние двадцать лет, тута же следует приплюсовать все ментовское и фсбшное руководство. Они не просто знали, кто такой Хризман. Они лучше других знали, что такое ДСС и кто такой Хризман, но тем не менее спокойно наблюдали КОМУ ДОВЕРИЛИ строительство космодрома! Или тут был их личный интерес? Они, что, не понимали чем это дело кончится? Но еще они знали и понимали то,  что "у государства даже к себе нет ни интереса, ни уважения", во всеком случае они к этому привыкли и были на это заточены. Но как говорится, Б-г не фраер, Он все видит.
Освоение космоса для России задача неразрешима. Потому что уничтожено все, что с этим связано. Уничтожены профессиональные кадры, наукеа, образование. Если стартовый стол и необходимые объекты по человечески построить не могут, так что будет дальше? Старики ушли, толковая молодежь разъехалась по заграницам и взять её практически неоткуда. Одна надежда на Сколково... Но если "у государства даже к себе нет ни интереса, ни уважения...,  А освоение космоса это не олимпиада в Сочи и не саммит АТЭС. Поэтому, Виктор, вы правы, сначала нужно России научиться на всех фронтах отстаивать государственые интересы и  уважение к себе. А потом уже браться за сомнительные и глобальные проекты. Я не зря все это написал. В России нет системы "защиты от дурака", случай с ДСС и Хризманом этому прекрасное доказательство, а тут нам предлагают ряд проектов, осуществление которых без такой хорошо отлаженной системы Как бы это помягче сказать, - нежелателен. Последствия могут быть плачевными.
02.04.2015 23:44:24
Виктор Киселёв
Ещё какие умные, уважаемый Андрей)))
Каждый десятый бизнес-ангел под них получит капусты!))) А в результате Дальний Восток ничего не получит. Потому как у государства даже к себе нет ни интереса, ни уважения.)))
RSS