Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Перейти на обычную версию >>
Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.
Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.
Последние комментарии
19.08.2015 11:21:06
Лилия
19.08.2015 01:07:19
Гость
Следственный комитет России (СКР) предъявил в новой редакции обвинение главному фигуранту дела о хищениях денежных средств при строительстве космодрома «Восточный» Виктору Чудову. Как стало известно Business FM, сумму вменяемых хищений следствие снизило со 105 миллионов рублей до 73,5 миллионов. Это произошло из-за того, что СКР пришел к выводу об отсутствии хищений при строительстве космодрома. Также сама фабула претерпела существенные изменения.
Процедура перепредъявления обвинения состоялась во вторник в СИЗО № 5, где содержится обвиняемый. Как рассказал Business FM адвокат Чудова Евгений Скрипилев, в новой редакции постановления о привлечении в качестве обвиняемого следствие фактически отказалось от первоначального утверждения о том, что вменяемое Чудову преступление было совершено не в сфере предпринимательской деятельности. «Теперь они просто называют заключенные с «Дальспецстроем» договоры фиктивными, однако обвинение в растрате (ч. 4 ст. 160 УК РФ) осталось», — сказал защитник.
Аналогично перепредъявили обвинение и сыну Юрия Хризмана
Процедура перепредъявления обвинения состоялась во вторник в СИЗО № 5, где содержится обвиняемый. Как рассказал Business FM адвокат Чудова Евгений Скрипилев, в новой редакции постановления о привлечении в качестве обвиняемого следствие фактически отказалось от первоначального утверждения о том, что вменяемое Чудову преступление было совершено не в сфере предпринимательской деятельности. «Теперь они просто называют заключенные с «Дальспецстроем» договоры фиктивными, однако обвинение в растрате (ч. 4 ст. 160 УК РФ) осталось», — сказал защитник.
Аналогично перепредъявили обвинение и сыну Юрия Хризмана
13.08.2015 09:58:17
Стасс, даже вор времена Жеглова в тюрьму суд отправлял. А Жеглов не всегда был объективен. Правда случай с Груздевым должен был напомнить гражданам СССР как можно по своей расхлябанности угодить в тюрьму. И как легко могут оговорить тебя твои же соседи.
06.08.2015 22:43:48
Гость
Есть дополнительная информация / документы к данному материалу. Прошу указать контакты для связи с авторами.
02.08.2015 23:24:04
Гость
Интересно, а глава шайки ишайка останется в белом и на коне ?
01.08.2015 01:11:26
гость
Все правильно, Андрей, вы делаете. Каждый имеет право на защиту, даже Хризман, я просто выразил свое мнение. Я бы тоже с большим интересом прочел историю Хризмана от первого лица. Возможно, после суда, если он будет, Хризман согласится на интервью Дебрям, к которым он не прислушивался, был бы, д-рак, сейчас на воле, Хотелось бы от него лично услышать имена тех кто его крышевал и кому регулярно шла часть так называемой "прибыли". Впрочем такой список с доказательной базой уже давно не секрет, и я надеюсь, что он будет еще многократно озвучен.
По этому поводу вспоминаю: было это толи в 2001, толи в 2002 году. Сижу я в кабинете следователя городской прокуратуры Марины Макаровой, которой досталось вести после возобновления очередное уголовное дело по махинациям, которое до этого несколько раз прекращали. Макарова, листая папки дела, удивленно:
- Так оно уже почти готово, только обвинительное заключение дописать и в суд. Давно оно уже там длжно быть. На что, я ей говорю.
- Так и Вы, Марина Евгеньевна, его похороните.
- Это почему? В этот момент на столе оживает телефон. Макарова берет трубку и кричит в открытую в коридор дверь.
- Саша! Гулягин! Возьми трубку.
- А вот по этому и похороните, отвечаю, Саша Гулягин сын высокопоставленного чиновника Минюста, которому подчинены судебные приставы. Приставы, имея возможность, не выполнили свыше тысячи решений судов по ДСС на сотни миллионов рублей. Вы же не хотите неприятностей отцу Вашего сослуживца?
Помню я добавил примерно следующее.
- Вы сейчас носите капитанские погоны. К пенсии, в лучшем случае, станете старшим советником юстиции, получите полковничьи погоны. А вьюнош Саша, в Вашем возрасте, помяните моё слово, будет генералом, а то и генерал лейтенантом." Так оно и случилось.
По этому поводу вспоминаю: было это толи в 2001, толи в 2002 году. Сижу я в кабинете следователя городской прокуратуры Марины Макаровой, которой досталось вести после возобновления очередное уголовное дело по махинациям, которое до этого несколько раз прекращали. Макарова, листая папки дела, удивленно:
- Так оно уже почти готово, только обвинительное заключение дописать и в суд. Давно оно уже там длжно быть. На что, я ей говорю.
- Так и Вы, Марина Евгеньевна, его похороните.
- Это почему? В этот момент на столе оживает телефон. Макарова берет трубку и кричит в открытую в коридор дверь.
- Саша! Гулягин! Возьми трубку.
- А вот по этому и похороните, отвечаю, Саша Гулягин сын высокопоставленного чиновника Минюста, которому подчинены судебные приставы. Приставы, имея возможность, не выполнили свыше тысячи решений судов по ДСС на сотни миллионов рублей. Вы же не хотите неприятностей отцу Вашего сослуживца?
Помню я добавил примерно следующее.
- Вы сейчас носите капитанские погоны. К пенсии, в лучшем случае, станете старшим советником юстиции, получите полковничьи погоны. А вьюнош Саша, в Вашем возрасте, помяните моё слово, будет генералом, а то и генерал лейтенантом." Так оно и случилось.
31.07.2015 16:12:38
Андрей Мирмович
Гостю. Спасибо за коммент по существу публикации.
Авторы просто впервые, как водится, дали слово защите. Никто не дает, а мы дали. И, конечно, осознавали, что реакция на это может быть самой разной.
Дали именно потому, что первыми и в тот момент единственными написали о миллионных аферах ДСС, дочек и Чудова. Именно потому, что единственными и первыми рассказали о квартирах, машинах, военных прокурора и следователях, о вопиюще-сомнительных "арендных" связях тогдашнего Минвостокразвития и ДСС. Повторюсь, мы и в те времена обращались за комментариями в ДСС. Но, увы, оно промолчало, да еще и пригрозило нам судебными исками. Видимо, в тот момент у Хризман, как он считал, был самый главный и надежный защитник? Впрочем, и ему мы бы дали слово, если бы он захотел. Но не захотел.
Вот, к примеру, если бы мы нынче не дали слово защите? Наверное, нас тоже можно тогда было бы упрекнуть в односторонней подаче? Правда ведь?
Между прочим, именно так делает сейчас вся наша пресса, без лишних раздумий просто перепечатывая сообщения СКР, Генпрокуратуры и прочий официоз.
Мне, кстати, любопытно, почему именно хабаровские СМИ не дают слово защите Хризмана? Ведь почти все наши медиа воспевали его - почетного строителя, воспевали Виктора Ивановича, воспевали все, что можно и нельзя было воспевать.
Почему не делает "разгромных" статей наш неутомимый борец с коррупцией, депутат Госдумы и экс-журналист? Почему он-то молчит и не защищает своего кристально чистого друга от "наветов", от тюрьмы в конце концов?
Кстати, уважаемый гость, вы же свое мнение по поводу прибыли ДСС и сделали как раз прочитав мнение защиты. Как бы вы вообще свое мнение выразили, если бы вы не узнали точку зрения защиты? У меня, кстати, лично, такое же мнение. "Дальспецстрой" - государственная федеральная структура, и "сверхприбыли", накрутки, посредники - это цинично и вторично в конце концов.
А насчет того, что "врали или не врали", пусть уже делает вывод читатель.
Согласен чисто эмоционально с вашей репликой по работе модератора-секатора, который пристально следит за безопасностью портала. Сам иногда ворчу по этому поводу, но тут уже ничего не поделаешь.
Нас также пристально читают соответствующие товарищи. А сегодня, если вы знаете, информационное поле очень жестко контролируется, несмотря на всю нашу "демократию". Постарайтесь не сердиться за это.
Авторы просто впервые, как водится, дали слово защите. Никто не дает, а мы дали. И, конечно, осознавали, что реакция на это может быть самой разной.
Дали именно потому, что первыми и в тот момент единственными написали о миллионных аферах ДСС, дочек и Чудова. Именно потому, что единственными и первыми рассказали о квартирах, машинах, военных прокурора и следователях, о вопиюще-сомнительных "арендных" связях тогдашнего Минвостокразвития и ДСС. Повторюсь, мы и в те времена обращались за комментариями в ДСС. Но, увы, оно промолчало, да еще и пригрозило нам судебными исками. Видимо, в тот момент у Хризман, как он считал, был самый главный и надежный защитник? Впрочем, и ему мы бы дали слово, если бы он захотел. Но не захотел.
Вот, к примеру, если бы мы нынче не дали слово защите? Наверное, нас тоже можно тогда было бы упрекнуть в односторонней подаче? Правда ведь?
Между прочим, именно так делает сейчас вся наша пресса, без лишних раздумий просто перепечатывая сообщения СКР, Генпрокуратуры и прочий официоз.
Мне, кстати, любопытно, почему именно хабаровские СМИ не дают слово защите Хризмана? Ведь почти все наши медиа воспевали его - почетного строителя, воспевали Виктора Ивановича, воспевали все, что можно и нельзя было воспевать.
Почему не делает "разгромных" статей наш неутомимый борец с коррупцией, депутат Госдумы и экс-журналист? Почему он-то молчит и не защищает своего кристально чистого друга от "наветов", от тюрьмы в конце концов?
Кстати, уважаемый гость, вы же свое мнение по поводу прибыли ДСС и сделали как раз прочитав мнение защиты. Как бы вы вообще свое мнение выразили, если бы вы не узнали точку зрения защиты? У меня, кстати, лично, такое же мнение. "Дальспецстрой" - государственная федеральная структура, и "сверхприбыли", накрутки, посредники - это цинично и вторично в конце концов.
А насчет того, что "врали или не врали", пусть уже делает вывод читатель.
Согласен чисто эмоционально с вашей репликой по работе модератора-секатора, который пристально следит за безопасностью портала. Сам иногда ворчу по этому поводу, но тут уже ничего не поделаешь.
Нас также пристально читают соответствующие товарищи. А сегодня, если вы знаете, информационное поле очень жестко контролируется, несмотря на всю нашу "демократию". Постарайтесь не сердиться за это.
31.07.2015 14:59:52
Стасс
Вор должен сидеть в тюрме! Жаль время Жегловых прошло...
31.07.2015 11:40:07
гость
Статья не понравилась. Создалось впечатление, что авторы заняли позицию защиты. Безусловно, каждый имеет право на защиту, но в данном случае, это выглятит не совсем к месту, кажем так, потому, что "Дебри" одни из первых публично разоблачили криминальную деятельность Хрнизмана, а теперь, вдруг, о какой-то презумпции вспомнили, я так понял о презумпции невиновности. Хотя, на мой взгляд, к Хризману, после тех публикаций, следует применять презумпцию вины, когда не следствие доказывает его виновность, а подследственный доказывает свою невиновность. А то получается, применяя завышенный расчетный индекс Хризман обогатил свое предприятие, которое создано с целью получения прибыли. Это не совсем так, точнее - совсем не так. Дальспецстрой структурное подразделение Спецстроя подчиненная в своей деятельности министру обороны РФ и правительству РФ. "Спецстрой в своей деятельности руководствуется приказами Министра обороны и Российским законодательством". Ну, а прибыль как получится. Во всяком случае, Спецстрой не частная лавочка, а государственное предприятие, которое иногда, из государственных соображений, ведет убыточную деятельность. Это основная причина существования спецстролев, а не получение за счет афер сверхприбылей, которые тут же [...] ушлыми генералами, на [...], - престижные автомобили, элитные квартиры, дорогостоящее их содержание для военных следователей, военных прокуроров и прочей высокопоставленной шушеры, о которых кстати, писали Дебри. Или Дебри врали свему читателю?
Я тут, должен напомнить что эта прибыль была добыта не добросовестным трудом, а за счет "Расчетного индекса Хризмана", левых фирм "дочек" и "фирмы" сына, а также за счет [...] им заказчиков Дальспецстроя. Причем это происходило Все пятнадцать лет, на протяжении которых Хризман командовал Дальспецстроями, Однако это ему в вину не ставится, и я знаю почему, и вы знаете, только вы об этом почему-то не пишете, хотя суммы там космические и не идут не в какие сравнение с жалкими миллиардами космодрома.
И я прошу, модератор, не редактируй этот коммент. А то получается игра в одни ворота, и я даже понимаю в чьи. Не заставляй меня в этом увериться.
Я тут, должен напомнить что эта прибыль была добыта не добросовестным трудом, а за счет "Расчетного индекса Хризмана", левых фирм "дочек" и "фирмы" сына, а также за счет [...] им заказчиков Дальспецстроя. Причем это происходило Все пятнадцать лет, на протяжении которых Хризман командовал Дальспецстроями, Однако это ему в вину не ставится, и я знаю почему, и вы знаете, только вы об этом почему-то не пишете, хотя суммы там космические и не идут не в какие сравнение с жалкими миллиардами космодрома.
И я прошу, модератор, не редактируй этот коммент. А то получается игра в одни ворота, и я даже понимаю в чьи. Не заставляй меня в этом увериться.