Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Перейти на обычную версию >>
Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.
Главная >> Наука, История, Образование, СМИ >> Жесткое увольнение директора школы Южно-Сахалинска >> Новый комментарий
Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.
Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.
Последние комментарии
05.11.2015 20:42:43
Андрей
04.11.2015 14:52:58
Виктор Киселёв
Уважаемый Андрей И несколько мыслей вдогонку.
Вы настолько поспешили озвучить своё отношение к Быкову, своё о нём "понимание", что мне просто неудобно. Хорошо ещё, что защищены ником. Это на уровне рассуждений "пили бы немецкое пиво и ездили бы на мерседесах".
А чем плохи для Вас "западные ценности", уважаемый Андрей? ЧТО ВЫ О НИХ ЗНАЕТЕ?))) Чуть ли не пять тысяч российских - по курсу - рублей в день за 10 - 12 часовую работу, иногда с ХОРОШИМ бесплатным обедом и бесплатной доставкой на работу и с работы - это тот минимум, который работодатель рабочему платить обязан! Это работа с сумасшедшими требованиями к экологии и технике безопасности, при которой более 10 кг подымать не положено - ЭТО ПЛОХО? При этом рабочие ушли бы с предприятия, если бы было 8, а не 10 или 12 часов! Они хотят зарабатывать больше! ВЕДЬ ИХ НИКТО НЕ ОБМАНЫВАЕТ С ОПЛАТОЙ ТРУДА! Это плохо, что от детей в школах требуют самостоятельно думать и уметь выражать свои мысли? Это плохо, что народ вооружён? Что ему есть чем защитить свою личную жизнь? Это же совершенно иной, ЛИЧНОСТНЫЙ уровень гражданской ответственности за себя, за семью и страну! Всё это - плохо?)))У Швейцарии, кажется, нет огромной армии. Оборона страны держится на инсургентах. Крупнокалиберные пулемёты с цинками стоят в домах граждан. И в "час жареного петуха" эти граждане знают какой перевал им предстоит защищать. Это плохо? Ах, при нашем менталитете это невозможно? Так КТО В ЭТОМ ВИНОВАТ?!))) ЗАПАД?!)))
Вы настолько поспешили озвучить своё отношение к Быкову, своё о нём "понимание", что мне просто неудобно. Хорошо ещё, что защищены ником. Это на уровне рассуждений "пили бы немецкое пиво и ездили бы на мерседесах".
А чем плохи для Вас "западные ценности", уважаемый Андрей? ЧТО ВЫ О НИХ ЗНАЕТЕ?))) Чуть ли не пять тысяч российских - по курсу - рублей в день за 10 - 12 часовую работу, иногда с ХОРОШИМ бесплатным обедом и бесплатной доставкой на работу и с работы - это тот минимум, который работодатель рабочему платить обязан! Это работа с сумасшедшими требованиями к экологии и технике безопасности, при которой более 10 кг подымать не положено - ЭТО ПЛОХО? При этом рабочие ушли бы с предприятия, если бы было 8, а не 10 или 12 часов! Они хотят зарабатывать больше! ВЕДЬ ИХ НИКТО НЕ ОБМАНЫВАЕТ С ОПЛАТОЙ ТРУДА! Это плохо, что от детей в школах требуют самостоятельно думать и уметь выражать свои мысли? Это плохо, что народ вооружён? Что ему есть чем защитить свою личную жизнь? Это же совершенно иной, ЛИЧНОСТНЫЙ уровень гражданской ответственности за себя, за семью и страну! Всё это - плохо?)))У Швейцарии, кажется, нет огромной армии. Оборона страны держится на инсургентах. Крупнокалиберные пулемёты с цинками стоят в домах граждан. И в "час жареного петуха" эти граждане знают какой перевал им предстоит защищать. Это плохо? Ах, при нашем менталитете это невозможно? Так КТО В ЭТОМ ВИНОВАТ?!))) ЗАПАД?!)))
04.11.2015 13:27:47
Виктор Киселёв
Уважаемый Андрей
Мы думаем с Вами одинаково. И все камрады Дебри ДВ с Вами согласятся, что " Не знаю, если бы была масштабная война, как кто бы себя вел. Порой самый храбрый оказывается трусом, а слюнтяй может быть храбрейшим из героев.Это великое испытание(:" ВЫ - ПРАВЫ! А теперь пойдём дальше. Фамилия Алексея Навального видите как пишется. Заинтересуйтесь им в Интернете. У него был и свой сайт. Посмотрите, чем занят человек и о чём пишет. Сравните, кто больше сделал для страны: я-(чтоб Вас не обижать))) ) - или он? А хоть где то заметите, чтобы он говорил о патриотизме? О патриотизме в России говорят Путины, Шпорты, Матвиенки с Ивановыми, Зюгановы с Жириновскими!И вообще кто только не говорит! А тот , кто действительно что то пытается сделать для страны - тот делает. Тот не говорит! Вот почему речение, что " патриотизм - прибежище негодяев!" имеет место быть. О Дмитрии Быкове зря вы так. Это как мне о Пушкине: "Подумаешь!))) И я стихи пописываю!)))"Кстати, мои поздравления с Новым 14 годом камрадам Дебри ДВ читали?)))Они ни на букву не потеряли своей актуальности!))) Так вот Дмитрий Быков - ЭТО ГЕНИЙ! И по русски лузгать семечки в его присутствии не положено, хотя он и слова никому бы не сказал!))) А то, что Вы написали в конце своего коммента - это замечательно!Не сомневаюсь, что и Дмитрий Быков эти бы слова отметил! Как Вы правы: "Не знаю, если бы была масштабная война, как кто бы себя вел. Порой самый храбрый оказывается трусом, а слюнтяй может быть храбрейшим из героев.Это великое испытание(:" Удачи!
Мы думаем с Вами одинаково. И все камрады Дебри ДВ с Вами согласятся, что " Не знаю, если бы была масштабная война, как кто бы себя вел. Порой самый храбрый оказывается трусом, а слюнтяй может быть храбрейшим из героев.Это великое испытание(:" ВЫ - ПРАВЫ! А теперь пойдём дальше. Фамилия Алексея Навального видите как пишется. Заинтересуйтесь им в Интернете. У него был и свой сайт. Посмотрите, чем занят человек и о чём пишет. Сравните, кто больше сделал для страны: я-(чтоб Вас не обижать))) ) - или он? А хоть где то заметите, чтобы он говорил о патриотизме? О патриотизме в России говорят Путины, Шпорты, Матвиенки с Ивановыми, Зюгановы с Жириновскими!И вообще кто только не говорит! А тот , кто действительно что то пытается сделать для страны - тот делает. Тот не говорит! Вот почему речение, что " патриотизм - прибежище негодяев!" имеет место быть. О Дмитрии Быкове зря вы так. Это как мне о Пушкине: "Подумаешь!))) И я стихи пописываю!)))"Кстати, мои поздравления с Новым 14 годом камрадам Дебри ДВ читали?)))Они ни на букву не потеряли своей актуальности!))) Так вот Дмитрий Быков - ЭТО ГЕНИЙ! И по русски лузгать семечки в его присутствии не положено, хотя он и слова никому бы не сказал!))) А то, что Вы написали в конце своего коммента - это замечательно!Не сомневаюсь, что и Дмитрий Быков эти бы слова отметил! Как Вы правы: "Не знаю, если бы была масштабная война, как кто бы себя вел. Порой самый храбрый оказывается трусом, а слюнтяй может быть храбрейшим из героев.Это великое испытание(:" Удачи!
04.11.2015 00:59:02
Андрей
Виктор Киселёв, Что это за красивое словечко! Патриотизм - это убежище негодяев? Конечно, красиво такое может быть ляпнуть в либеральной среде интеллектуалов, сыграв на парадоксе и вульгарности высказывания. Но суть то в том, что патриотизм - это не лозунги За Путина, За Зюганова, За Новального. Это уважение к своей земле, любовь к своей семье - извечные ценности. И если такой патриотизм - это убежище негодяев. То я негодяй!
Я слышал про Быкова, но не читал биографию. Он вроде писатель, такой полненький с усами)) Иногда говорит веселые вещи, даже разумные, но иногда такую ерунду выдает, что думаешь, что он через почкование усами от Шпорта появился на свет))) Я думаю, что пользы от него было бы больше, если бы он все-таки учил бы детей прямо в школе. ИХМО: Или не учил бы вовсе.
Ну, Виктор, я думал, что про войну рассуждения вы поймете. Это ирония по вашему рассуждению про другую страну. Вы никогда не слышали людей, которые серьезно рассуждают, что не выиграв мы ВОВ, то мы бы жили бы в другой стране "пили бы немецкое пиво и ездили бы на мерседесах". Загуглите это выражение. Это ужасные рассуждения, которые, уверен, вы не поддерживаете. Тем не менее, есть другие люди, которые думают, что привив молодому поколению западные ценности, основы "ихней демократии" мы изменим нашу страну, что будем жить в другой. Я считаю, что это годится для байки под пивко и не больше. Поэтому я и сказал, что надо правильно говорить мы будем жить в нашей стране, но иначе. Теперь, надеюсь, вы поняли мою позицию.
Правда, она конечно не бывает полуправдой или полуложью, а часта правда у каждого своя. Если понимаете о чем. И патриотизм, тоже бывает у каждого свой. И иногда в патриотической любви к своей Родине у некоторых граждан попадаются патологические извращения
Не знаю, если бы была масштабная война, как кто бы себя вел. Порой самый храбрый оказывается трусом, а слюнтяй может быть храбрейшим из героев.Это великое испытание(:
Я слышал про Быкова, но не читал биографию. Он вроде писатель, такой полненький с усами)) Иногда говорит веселые вещи, даже разумные, но иногда такую ерунду выдает, что думаешь, что он через почкование усами от Шпорта появился на свет))) Я думаю, что пользы от него было бы больше, если бы он все-таки учил бы детей прямо в школе. ИХМО: Или не учил бы вовсе.
Ну, Виктор, я думал, что про войну рассуждения вы поймете. Это ирония по вашему рассуждению про другую страну. Вы никогда не слышали людей, которые серьезно рассуждают, что не выиграв мы ВОВ, то мы бы жили бы в другой стране "пили бы немецкое пиво и ездили бы на мерседесах". Загуглите это выражение. Это ужасные рассуждения, которые, уверен, вы не поддерживаете. Тем не менее, есть другие люди, которые думают, что привив молодому поколению западные ценности, основы "ихней демократии" мы изменим нашу страну, что будем жить в другой. Я считаю, что это годится для байки под пивко и не больше. Поэтому я и сказал, что надо правильно говорить мы будем жить в нашей стране, но иначе. Теперь, надеюсь, вы поняли мою позицию.
Правда, она конечно не бывает полуправдой или полуложью, а часта правда у каждого своя. Если понимаете о чем. И патриотизм, тоже бывает у каждого свой. И иногда в патриотической любви к своей Родине у некоторых граждан попадаются патологические извращения
Не знаю, если бы была масштабная война, как кто бы себя вел. Порой самый храбрый оказывается трусом, а слюнтяй может быть храбрейшим из героев.Это великое испытание(:
02.11.2015 00:08:36
Виктор Киселёв
Уважаемый Андрей
Патриотизм зачастую - прибежище негодяев. Вы, оказывается, не знаете Дмитрия Быкова?. А угадали!)))Он действительно гастролёр!)))По праву!На него ходят!Он собирает полные залы! С его стихами в проекте "ЮрийГагарин" выступал Олег Ефремов в Ю тюбе. Так вот, если Быкова в школе нет - это не значит, что его нет. Ребята определённо воспринимают слова Учителя и на расстоянии!)))И причём здесь соображения про войну, про страну, которой уже нет? Патриотизм в том, чтобы говорить правду, какая она есть. Правда о войне, с её жестокостью своих, страхом, предательством своих одновременно с замечательными примерами дружбы куда важнее рассказов о героизме, которого по факту было столько же, сколько отважных ныне. А сколько отважных ныне?
Посчитайте камрадов "Дебри-ДВ"!)))
Патриотизм зачастую - прибежище негодяев. Вы, оказывается, не знаете Дмитрия Быкова?. А угадали!)))Он действительно гастролёр!)))По праву!На него ходят!Он собирает полные залы! С его стихами в проекте "ЮрийГагарин" выступал Олег Ефремов в Ю тюбе. Так вот, если Быкова в школе нет - это не значит, что его нет. Ребята определённо воспринимают слова Учителя и на расстоянии!)))И причём здесь соображения про войну, про страну, которой уже нет? Патриотизм в том, чтобы говорить правду, какая она есть. Правда о войне, с её жестокостью своих, страхом, предательством своих одновременно с замечательными примерами дружбы куда важнее рассказов о героизме, которого по факту было столько же, сколько отважных ныне. А сколько отважных ныне?
Посчитайте камрадов "Дебри-ДВ"!)))
01.11.2015 23:28:26
Андрей
Виктор Киселёв, не надо говорить страна была бы другая. Надо говорить, что мы бы жили в нашей стране по-другому. Улавливает разницу, которую я хотел донести)))
Я верю, что красота спасёт мир и что если людям с детства показывать хорошие примеры у них больше шансов стать порядочными людьми)) вот вас воспитали в советской школе и вы человек то неплохой как я предполагаю. Вредный, но неплохой. Просто часто обстоятельства уже взрослой жизни не даёт нам выбора сделать правильный выбор. Здесь много разных факторов психологических и там учёные вам расскажут ещё много какие.
Если учитель не приходит на уроки -это хуже фальши вомонетчика!!! Если вам верить Быков не учитель,а гастролер
А патриотизму нельзя научить. Человек до этого сам дойдет, но ему нужны ориентиры через семью, через школу. И когда мне говорят, что за мою жизнь сегодня миллионы сложили голову в Великую Отечественную я благодарен седым дедам в медалях и хоть тут до пены у рта говорите, что, если бы мы проиграли мы бы жили в другой стране, ездили бы на мерседесах, пили бы хорошее пиво. Я скажу вам, что нас бы не было. И спасибо и низкий поклон ветеранам, что отстояли нашу землю))
Я верю, что красота спасёт мир и что если людям с детства показывать хорошие примеры у них больше шансов стать порядочными людьми)) вот вас воспитали в советской школе и вы человек то неплохой как я предполагаю. Вредный, но неплохой. Просто часто обстоятельства уже взрослой жизни не даёт нам выбора сделать правильный выбор. Здесь много разных факторов психологических и там учёные вам расскажут ещё много какие.
Если учитель не приходит на уроки -это хуже фальши вомонетчика!!! Если вам верить Быков не учитель,а гастролер
А патриотизму нельзя научить. Человек до этого сам дойдет, но ему нужны ориентиры через семью, через школу. И когда мне говорят, что за мою жизнь сегодня миллионы сложили голову в Великую Отечественную я благодарен седым дедам в медалях и хоть тут до пены у рта говорите, что, если бы мы проиграли мы бы жили в другой стране, ездили бы на мерседесах, пили бы хорошее пиво. Я скажу вам, что нас бы не было. И спасибо и низкий поклон ветеранам, что отстояли нашу землю))
31.10.2015 22:42:34
Виктор Киселёв
Уважаемый Андрей, здравствуйте.
По Вашему, предположение, что "Страна была бы другая" - это глупейшее выражение?
А было бы правильным предположение, что упавший со столба электрик был бы здоровый, если бы соблюдал технику безопасности? Или это тоже "глупейшее выражение"?)))
Теперь о фальши. Что есть фальшивомонетчик? ПРЕСТУПНИК! За всученные фальшивые деньги хлеба не купишь! А если купишь - становишься соучастником преступления! Воспитывать патриотизм на обмане, всучивать фальшивые информационные "Деньги" в обмен на доверие, искренность и максимализм молодёжи - эта подлость ХУЖЕ, чем преступление!Разве можно на вранье воспитывать патриотизм?! Даже если опыт СССР и ответил на это утвердительно?! ВЫ ЖЕ ЗНАЕТЕ, К ЧЕМУ ЭТО ПРИВЕДЁТ В КОНЦЕ КОНЦОВ?! Если Вас укусит гадюка - Вы разве будете убеждать свой организм, что это мелочь? Вы же побежите к врачу! А в школе Вы что: будете говорить, что это мелочь??)))
Вы понимаете, что Вы здесь обнаружили в себе? Что ВРАНЬЁ - ПОЗИТИВНО??!Что ЛГАТЬ - ЭТО ЗДОРОВО? Именно об этом - о чём мы сейчас с Вами говорим - и надо говорить со старшеклассниками! Чтобы они, научившись отличать правду от вранья, умели бы её защитить!В этом их обязанность! Для этого нужны им знания законов и прав. В класс публициста и гения словесности Дмитрия Быкова, вероятно,трудно попасть. Только по интеллектуальному блату?! Что делать... Он один, а Москва большая! Его неделями зачастую нет в школе. Но я не сомневаюсь, что его ученики его боготворят. САМИ ПРЕКРАСНЫЕ ЛЮДИ, ОНИ ЕГО НЕ СДАЮТ! САМИ ИЗУЧАЮТ И ПРЕКРАСНО ЗНАЮТ ЛИТЕРАТУРУ! Потому что Дмитрий Быков с ними говорит на языке правды, которая и воспитывает в них патриотизм. НЕ ФАЛЬШИВЫЙ, А НАСТОЯЩИЙ. Гражданский. Без пафосного вранья.
По Вашему, предположение, что "Страна была бы другая" - это глупейшее выражение?
А было бы правильным предположение, что упавший со столба электрик был бы здоровый, если бы соблюдал технику безопасности? Или это тоже "глупейшее выражение"?)))
Теперь о фальши. Что есть фальшивомонетчик? ПРЕСТУПНИК! За всученные фальшивые деньги хлеба не купишь! А если купишь - становишься соучастником преступления! Воспитывать патриотизм на обмане, всучивать фальшивые информационные "Деньги" в обмен на доверие, искренность и максимализм молодёжи - эта подлость ХУЖЕ, чем преступление!Разве можно на вранье воспитывать патриотизм?! Даже если опыт СССР и ответил на это утвердительно?! ВЫ ЖЕ ЗНАЕТЕ, К ЧЕМУ ЭТО ПРИВЕДЁТ В КОНЦЕ КОНЦОВ?! Если Вас укусит гадюка - Вы разве будете убеждать свой организм, что это мелочь? Вы же побежите к врачу! А в школе Вы что: будете говорить, что это мелочь??)))
Вы понимаете, что Вы здесь обнаружили в себе? Что ВРАНЬЁ - ПОЗИТИВНО??!Что ЛГАТЬ - ЭТО ЗДОРОВО? Именно об этом - о чём мы сейчас с Вами говорим - и надо говорить со старшеклассниками! Чтобы они, научившись отличать правду от вранья, умели бы её защитить!В этом их обязанность! Для этого нужны им знания законов и прав. В класс публициста и гения словесности Дмитрия Быкова, вероятно,трудно попасть. Только по интеллектуальному блату?! Что делать... Он один, а Москва большая! Его неделями зачастую нет в школе. Но я не сомневаюсь, что его ученики его боготворят. САМИ ПРЕКРАСНЫЕ ЛЮДИ, ОНИ ЕГО НЕ СДАЮТ! САМИ ИЗУЧАЮТ И ПРЕКРАСНО ЗНАЮТ ЛИТЕРАТУРУ! Потому что Дмитрий Быков с ними говорит на языке правды, которая и воспитывает в них патриотизм. НЕ ФАЛЬШИВЫЙ, А НАСТОЯЩИЙ. Гражданский. Без пафосного вранья.
31.10.2015 20:47:53
Андрей
Виктор Киселёв, здравствуйте)) отвечаю на вопрос к Елене. Вы не правы. "Страна была бы другая" - это глупейшее выражение. У нас одна страна и имя ей Россия, если нужна другая страна, то это путём переезда в иную страну. И то что вы говорите про фальш, если я правильно понял, называется воспитанием патриотизма. Есть такая задача у школ кроме обучения знаниям. Только я не пойму, а что надо тогда в школах говорить? Что ребятки вы живете на ДВ, в забытом Сахалине, где на уровне губернатора процветала коррупция ?где ещё масса проблем, так что надо бежать отсюда? Любите когда говорят, что в вашей стране живут одни воры, простигосподи и что в ней все плохо? Это по вашему надо говорить? Вы предлагает лишать их нравственной основы в угоду практики. Мол пусть знают о реальной жизни. Увы жизнь, уважаемый Виктор, и без этого полна гадостей, которые школьники видят по телевизору и в интернете. Им предстоит проити разные свои школы жизни как армия, жкх, вузы, очередь к врачу, в паспортный стол, попытки устроить детей в детский сад, в "элитную" школу. И все узнают как оно часто изнутри устроено. Важно, чтобы у них не гасла любовь к своей стране, несмотря на это и было желание жить иначе. А для этого им необходимо привить знание законов, прав и обязанностей. А не то, чтобы изучение истории, родной природы - это фальш.
30.10.2015 15:35:04
М. А.
О! вот то что директоров необходимо менять- верно абсолютно.При всей сложности и ответственности работы-это сейчас место хлебное. При той финансовой самостоятельности, что дали директорам, полно возможностей для различных злоупотреблений.А если у педагога не сложились отношения с руководителем? Он обречён вечно терпеть стресс от его недоброжелательного отношения? В народе говорят:" Пора и честь знать". Так вот эта бабушка забыла об этом напрочь, как и то, что всему своё время. Довести ситуацию до такого.. Плохо ей стало! Это как нужно было иметь такую нездоровую уверенность в своей незаменимости. Сочувствие к таким никакого.
30.10.2015 02:14:54
Клим
Да правильно сделали. Это ведь дествительно не трон. У нас директора десятилетиями сидят, не управляют-царствуют. При внешнем благополучии в таких школах скрытый застой.Коллектив уже просто ненавидит засидевшегося руководителя, а деваться не куда. Считаю директоров школ нужно менять обязательно не реже 10 лет. 55-58 лет-крайний возрастной ценз.Это же куда годится! Ей за 70, а она всё сидит и не сдвинешь. Уже то как она цепляется за кресло, говорит о том, что не всё в порядке с человеком. Критическое восприятие действительности утрачено. По лицу, кстати, видно самомнение непрошибаемое Какая уж тут корректность в действиях чиновников, таких именно так и нужно убирать.