Новый комментарий
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

10.05.2016 10:55:53
ничегонепонимающий
Андрей Ефимов, Правильно и делают!!! Чтобы был пример что не надо больше размножаться! "Вот вам болото и больше не размножайтесь!" Что им теперь многодетным землю возле дома Пугачевой дать что ли? Хорошие земли для хороших людей, а болота для народа, ради заботы о народе.
06.05.2016 22:08:48
Виктор Киселёв
УважаемыйОлег Валентинович)))Сколько градообразующих предприятий на ДВ, сколько людей необходимо для работы на них и обслуживания инфраструктуры? Сколько квалифицированных специалистов переселилось на ДВ, как работает программа агентства по развитию человеческого капитала на ДВ, сколько средств тратится на содержание аппарата министерства по развитию ДВ и института и агентства из выделенных бюджетом средств. Почему об этом не слова?
НУ, ВЫ, БЛИН, ДАЁТЕ!))) Это же коммерческая тайна!)))
Вы что, забыли, что Вы - народ?))) Не знаете своего места?))) Наверное, и георгиевской ленточки у Вас нет?)))
06.05.2016 21:33:25
Андрей Ефимов
Участки для многодетных семей в Комсомольске выделяют в болотах и в лесу, без элементарных просек или подъездов - а президент про инфраструктуру к непонятным гектарам-наивность!!!
06.05.2016 18:59:27
Олег Валентинович
Сколько градообразующих предприятий на ДВ, сколько людей необходимо для работы на них и обслуживания инфраструктуры? Сколько квалифицированных специалистов переселилось на ДВ, как работает программа агентства по развитию человеческого капитала на ДВ, сколько средств тратится на содержание аппарата министерства по развитию ДВ и института и агентства из выделенных бюджетом средств. Почему об этом не слова?
06.05.2016 16:41:23
ничегонепонимающий
иван, Я не нашел информации о возможности продажи этой земли после 5 лет обработки и последующей её приватизации..... Может кто лучше меня видит.
06.05.2016 15:09:56
иван
ничегонепонимающий
Согласен,что с позиций законопослушного владельца гектара с/х назначения, вопросов много.Но если это владелец земли располагающий инсайдерской информацией о ее потенциале,то его эти вопросы в принципе не интересуют.Цель другая. О налогах на 6.5 соток точно уверен,что повышаться не будут.т.к. эта категория населения уже  не платежеспособна.
06.05.2016 13:52:32
ничегонепонимающий
иван, "надо внимательно посмотреть к чему это приведет" А то это было сказано в рамках интереса людей, получивших 1 га! Не конечно же. Ведь под видом раздачи земли в "любом районе" ДВ попытка привлечь реальных хозяйственников равна нулю. Разве её (землю 1 га) можно будет продать другому лицу после освоения пятилеткой? Нет. Только передача в управление организации или другому лицу. Еще так и не ясно как будет осуществляться оформление построек (домов и подсобных помещений) на данном участке.
Я конечно же как человек буду радоваться за тех кто получит, но самому она мне не нужна. Достаточно 6,5 соток для своего пользования и выращивания того чего хочется вырастить.
Налог потом с земельного участка какой будет, мне это интересно!
06.05.2016 13:00:38
иван
ничегонепонимающий.
Замена в 2013 году на посту главы Минвостокразвития практика-производственника Ишаева В.И. на профессионального оценщика Галушко А.С.,событие знаковое.Был сменен вектор исполнения Программы развития ДВ региона с возможной индустриализации, на примитивную распродажу основного актива ДВ-земли.Согласен с прозвучавшем в комментариях термине-"ваучеризация ДВ земли".Бесплатный гектар в лесотундре,это обкатка и прикрытие для приватизации действительно ценных и ликвидных участков земли.Та же прилегающая территория к порту Зарубино,с ее готовой инфраструктурой и экономической перспективой,показательна тем ,что она одна из первых попадет в частные руки.К сожалению в РФ приватизация проводится в интересах назначенных властью групп и лиц,как это было с залоговыми аукционами 90-х годов.Первоначальная реакция Путина В.В. на идею "бесплатного гектара на ДВ" была такая:"надо внимательно посмотреть к чему это приведет".И сейчас,когда подписан закон,надо и дальше внимательно смотреть к чему это приведет,что бы потом не говорить о несправедливости.
06.05.2016 09:48:59
ничегонепонимающий
иван, Галушка "мастер" по "впариванию" необходимость раздачи земель. Видимо, он один из тех кто научился "впаривать" Кирби, обосновывая важность для здоровья покупку Кирби. Как остальные участники сетевого маркетинга, пришедшего из-за рубежа в конце 90-х и начале 2000-х. К сожалению, он (Галушка), да и Трутнев, ради обоснования затрат на свои ведомства (содержание аппарата, бесконечные командировки по стране и т.д.) готовы развешивать лапшу так, чтобы глава государства понимал что эта лапша нужна как воздух.
Очень понравилось как центральные СМИ данную новость донесли до простого обывателя. Теперь все думают: "А на кой черт эта земля нужна? Что сделать на 1 га можно?" Ладно, я не спорю что пилотные проекты пойдут, первые желающие придут осваивать земельные наделы, даже что-то получится! Но массово точно никто не побежит. Сейчас не все многодетные семьи, получившие землю, не торопятся её осваивать. Единицы начали строительство домов. Но власть отчитывается что все идет по плану.
Планируя отдаленные даты, Галушка и Трутнев прекрасно понимают что их уже на тот момент в этих креслах не будет. Уже сколько поднимался вопрос о необходимости введения персональной ответственности за выполнение или неисполнения основных задач, но как в басне Крылова "Лебедь, рак и щука" "да только воз и ныне там."
05.05.2016 23:56:37
Садовод
Тридцать лет перестройки, индустриализация ДВ во временя СССР развалена разворовано и бизнес восстанавливать особо не торопиться, а здесь Галушко, Трутнев "академики экономики" с трилионом гос. бабла индустриализация ДВ за 10 лет, а там трава не расти мож в пору по 10 выдать деятелям.......... кто за?
RSS