Новый комментарий
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

01.02.2019 15:31:23
Е.П.
Соня
Гарнизонный городок Хурба, спокойно живут граждане пенсионеры,  отслужившие 15 и более лет.
Была одно время накладка, платили коммуналку неизвестно - известно кому. Был у всех накоплен долг.За полгода утрясли всю ситуацию и живут нормально.
Видно в данном посёлке глава человек дела.Не то что в г. Советская Гавань боровский,всё на карман,ещё и совет депутатов блокирует .Давно пора его отправить в след за одним из сенаторов Р.Ф.
01.02.2019 14:20:58
Соня
Гарнизонный городок Хурба, спокойно живут граждане пенсионеры,  отслужившие 15 и более лет.
Была одно время накладка, платили коммуналку неизвестно - известно кому. Был у всех накоплен долг.За полгода утрясли всю ситуацию и живут нормально.
31.01.2019 15:29:38
коррозия метала
Может числилось за Минобороны и кто то  ушел в отставку и бумаги передал другому и по  бумагам обслуживала дома фирма  их , . Вариантов много .Бардак в армии.
31.01.2019 12:07:00
Е.П.
Вам бы всем ГОСПОДА к Соловьёву на Первый канал,как грамотно уводите от конкретных тем.Прекращайте,стоит вопрос что делать,как это решить.Вот и по теме давайте свои доводы,хорошо?А то что не тема,ВЫ сразу в политику,время не то,сейчас время собирать камни,разброс уже был,на Бурее...
31.01.2019 11:46:46
Виктор Киселёв
Уважаемый военный деклассированный журналистгость)))
Судя по тексту Михаилу Карпачу -Вас есть за что уважать.
Жалко, что Вы из конфедерации южан и защищаете рабовладельцев)))
Хотя как Б. Франклин Вы мне нравились бы больше)))
31.01.2019 08:40:25
гость
Уважаемый Михаил.
Не думаю что могу Вам что-то советовать, но попробую, так сказать из своей жизненной ситуации.
Ведомственное жилье - это такая очень специфичная и отдельная категория жилья. Правда есть некоторые моменты, которые нужно использовать.
1. Как я понял у Вас имеется свидетельство о праве собственности жилого помещения. (Посмотрите какие документы подавались на приватизацию жилья, это ордер, решение или определение, а может другой акт о передачи жилого фонда из МО в Администрацию района или города). Все это пригодится.
2. Необходимо подготовить и направить в суд заявление на признание права проживания в данном помещении. Поверьте, звучит абсурдно, но судебное решение МО не сможет обжаловать никогда! При подготовке заявления необходимо указать документы, на основании которых была осуществлена приватизация жилья и получено свидетельство о праве собственности. В заявлении укажите свидетелей, готовых это подтвердить, в суде их тоже будут спрашивать с целью подтверждения самого факта физического проживания. Согласен что полный абсурд.
3. Если имеется переписка с МО или организацией, представляющей МО, то тоже приложить.
4. Получить справку об отсутствии задолженности за коммунальные услуги и электроэнергию. Эти справки будут свидетельствовать о добросовестности исполнения обязательств по содержанию жилья.
5. Было бы неплохо получить справку от администрации поселка или района на чьем балансе находятся данный дом. Если не числится на балансе муниципального образования, то это даже лучше. Если же числится на балансе, то запросить когда и на основании какого документа осуществлялся капитальный ремонт, а также какая организация обслуживает дом.
6. Имеется ли у Вас уведомление, что при реорганизации "Славянка" данный дом передан в управление данному ФГУП.
 
после сбора первичной документации составляете исковое заявление в трех экземплярах (в суд, в ФГУП, муниципалитет или администрация поселка) и регистрируете в суде.
 
Следующий шаг.
Принимая во внимание, что в данном доме живут незащищенные слои населения (пенсионеры и возможно дети), составляете коллективное обращение в Прокуратуру Хабаровского края, губернатору края, командующему ВВО, копия в МО, о сложившейся ситуации, с просьбой оказать защиту незащищенных слоев населения от выселения со стороны структуры, подведомственной МО.
 
Конечно это все муторно и долго, но по-другому в наших реалиях, где маленький клерк с юридическим образованием считает возможным получить удовольствие от унижения людей...
Не судите строго, чем мог...
31.01.2019 07:41:40
гость
Виктор Киселёв
Да, гость.
Это вам проплачивает Путинская Россия ваши опусы.Это вы от неё собрались пенсию получать
А я своё получаю от себя!  При этом эти  государственные кремлёвские воры меня ещё и несколько раз ограбили, украв всю накопительную часть, меня не спросив.
Только в России её первая беда соображает, что пенсию им даёт Путин)))
Из виолончели вытаскивает!)))Ралдугина)))

 
А это вы у СССР спрашивайте, вы же еще верите в СССР, хотя сами были рады развалу союза.
Да, кстати, вы и флот рады были развалить, вот теперь и довольствуетесь тем, что имеете.
Сначала рушите, а потом плачете что вам ничего не досталось.
 
Кстати, поделитесь секретам, как это вы себе пенсию платите? Из какого такого фонда? Или может другая страна вам выдает что-то? Так почему же вы себе пенсию не поднимите и жалуетесь на власть путинскую, что у вас пенсионеров низкие пенсии.
Он то наверняка к вашей пенсии никакого отношения не имеет. Можете у Горбачева спросить куда он все подевал. Он как никак первый и последний президент СССР. Других не было и нет)))
31.01.2019 02:20:28
Виктор Киселёв
Да, гость.
Это вам проплачивает Путинская Россия ваши опусы.Это вы от неё собрались пенсию получать
А я своё получаю от себя!  При этом эти  государственные кремлёвские воры меня ещё и несколько раз ограбили, украв всю накопительную часть, меня не спросив.
Только в России её первая беда соображает, что пенсию им даёт Путин)))
Из виолончели вытаскивает!)))Ралдугина)))
31.01.2019 02:05:46
Виктор Киселёв
гость)))
И давно Вы живёте по Пруткову Козьме?)))
Ну и логика! Написано "лев" - не факт, что слон, да?)))
Если паспорт российский - и День Победы российский?)))
МО СССР людей селило - а МО России то отменило?)))
Может,МО Шойгу и соображает, что овощебаза, собравшаяся ещё раз у церкви собственность отнимать?!)))
Но ЭТО РЭКЕТ, батенька! Это воровсиое соображение - столкнуть людей с не тобой созданного и не тобой выданного жилья!
Если паспорт российский - и Победа не твоя, и приватизация обратного хода не имеет.
Карпач, вероятно, хитро обслуживает данное намерение, а не кличет вече)))
Это в его стиле)))
31.01.2019 00:22:34
гость
Виктор Киселёв, ОГО!
Виктор, а у Вас действительно перекос пошел.
Вы пенсию от СССР получаете или от России?
При чем тут СССР? Забыли как Вы двумя руками кричали за развал СССР, а теперь вдруг решили вспомнить про обязанности СССР.
Загляните в паспорт. Он у Вас какой страны?
Если РФ, то и не вспоминайте про СССР. Как только ВЫ официально получите гражданство СССР, то можете смело требовать пенсии от СССР, но никак не от России.
Да, кстати, зачем Вы со своими законами СССР лезете в РФ, по сути Вам РФ тогда вообще ничем не обязана.
RSS