Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Перейти на обычную версию >>
Главная >> Политика, Власть >> В Законодательной думе Хабаровского края хотят отказаться от «Единой России» на выборах? >> Новый комментарий
Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.
Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.
Последние комментарии
06.02.2019 23:14:19
Виктор Киселёв
06.02.2019 20:33:46
коррозия метала
Одиночка против толпы, борьбу не осилит. Только партии и объединения с четкой структурой равенства права голоса. Ответственность и отчетность И ЗАВИСИМОСТЬ перед народом. Убрать абсолютно все привилегии и оклад при ровнять к двум средним зарплатам по региону. Кто в реале это сделать. И пошли тары - бары .
06.02.2019 19:36:37
гость
simply,
Коллега, хочу вам немного возразить. Кризис управления или как вы пишите кризис власти мы не получили, нам его навязывают уже несколько тысячелетий, так же как и другим мировым государствам.
Иначе зачем в мире происходит столько войн и революций.
Просто есть угодные одной власти и неугодные другой власти. От этого зависят и политические процессы, не более ни менее.
Лет 18 тому назад ситуация была еще хуже, разве не помните. Затем ситуация изменялась. Был кризис управления, но он на фоне усиления вертикально интегрированного управления несколько изменялся, роль федерального центра усилилась. На местах (в регионах) многие заметили как "местечковых князьков" стали ужимать в полномочиях и в возможностях пилить бюджет на местном уровне.
Что касается англосаксонской системы, то тут вы правы. Система МВА вводится во всех страх, где идут сложные политические и экономические процессы. Такая система направлена на минимизацию издержек, в том числе режимы жестких экономий для персонала (но не для топ-менеджеров), сокращений персонала, сокращения затрат будущих периодов, отказа от непрофильной деятельности и прочие моменты. В эту систему были заложены принципы абсолютной прозрачности для одной категории, но при этом полного закрытия процессов для другой категории.
Именно такая система создала предпосылки к установлению равных, но среди этих равных должны быть те, кто не ровня равным.
Даже сами бриты и немцы уже отмечают высокий уровень системы подготовки кадров, которая существовала в СССР, системы многоуровнего образования, а не той системы которую предложили и внедряли они.
Вот почему "старцы", которые имели еще "корки" КПСС еще как-то понимают процессы управления, а новоиспеченные манагеры только и могут только минимизировать затраты и искать прозрачность в том, что и так все открыто.
Обратите внимание, что вся нынешняя система управления построена на поиск проблемных мест, а не способа разрешения, обсуждения проблематики на разных уровнях и прочую ерунду (совещания, профильные комитеты, создание агентств, дирекций) но не направление финансовых потоков на устранение проблемы. И это все под фирменным МВА прицелом - эффективность управления!!!!
т.е. найти проблему, проанализировать, предложить способ решения вопроса - уже можно получать премию за проделанную работу!!!! Даже не важно решена проблема или нет, главное что результат на бумаге и в докладе!!!! А если ситуация не изменяется, то можно сослаться на нежелание людей, отсутствие заинтересованности и прочие отговорки...
Вы же видите, что во всех странах такая же ситуация! Ни в одной стране народ не имеет доступ к управлению собственным государством.
Демократия - это иллюзия возможности управления.
Коллега, хочу вам немного возразить. Кризис управления или как вы пишите кризис власти мы не получили, нам его навязывают уже несколько тысячелетий, так же как и другим мировым государствам.
Иначе зачем в мире происходит столько войн и революций.
Просто есть угодные одной власти и неугодные другой власти. От этого зависят и политические процессы, не более ни менее.
Лет 18 тому назад ситуация была еще хуже, разве не помните. Затем ситуация изменялась. Был кризис управления, но он на фоне усиления вертикально интегрированного управления несколько изменялся, роль федерального центра усилилась. На местах (в регионах) многие заметили как "местечковых князьков" стали ужимать в полномочиях и в возможностях пилить бюджет на местном уровне.
Что касается англосаксонской системы, то тут вы правы. Система МВА вводится во всех страх, где идут сложные политические и экономические процессы. Такая система направлена на минимизацию издержек, в том числе режимы жестких экономий для персонала (но не для топ-менеджеров), сокращений персонала, сокращения затрат будущих периодов, отказа от непрофильной деятельности и прочие моменты. В эту систему были заложены принципы абсолютной прозрачности для одной категории, но при этом полного закрытия процессов для другой категории.
Именно такая система создала предпосылки к установлению равных, но среди этих равных должны быть те, кто не ровня равным.
Даже сами бриты и немцы уже отмечают высокий уровень системы подготовки кадров, которая существовала в СССР, системы многоуровнего образования, а не той системы которую предложили и внедряли они.
Вот почему "старцы", которые имели еще "корки" КПСС еще как-то понимают процессы управления, а новоиспеченные манагеры только и могут только минимизировать затраты и искать прозрачность в том, что и так все открыто.
Обратите внимание, что вся нынешняя система управления построена на поиск проблемных мест, а не способа разрешения, обсуждения проблематики на разных уровнях и прочую ерунду (совещания, профильные комитеты, создание агентств, дирекций) но не направление финансовых потоков на устранение проблемы. И это все под фирменным МВА прицелом - эффективность управления!!!!
т.е. найти проблему, проанализировать, предложить способ решения вопроса - уже можно получать премию за проделанную работу!!!! Даже не важно решена проблема или нет, главное что результат на бумаге и в докладе!!!! А если ситуация не изменяется, то можно сослаться на нежелание людей, отсутствие заинтересованности и прочие отговорки...
Вы же видите, что во всех странах такая же ситуация! Ни в одной стране народ не имеет доступ к управлению собственным государством.
Демократия - это иллюзия возможности управления.
06.02.2019 17:32:22
гость
Виктор Киселёвгость
Говорите: "Сегодня вы под знаменем Кима, завра под знамя Венедиктова пойдете, послезавтра и под флаг Собчак пойдете..."
А зачем идти? Это и есть знамя Юлия Кима!))) Здесь и Макаревич, и Семён Слепаков с Сергеем Шнуровым рядом! И Навальный с Альбац!)))И Юрий Шевчук с Бельковким))) И Дмитрий Быков с Ефремовым)))
Ну так то да!!! Под знамя паяцев и шутов - это вы здорово пристроились.
А что Макаревич вдруг решил согласиться с новым местом работы (вошел в комитет ГД по культуре)? Неужели устал сидеть в так называемой "опале"? Чего он вдруг к "кормушке" подлезть?
Вам бы, Уважаемый Виктор, было бы полезно посмотреть за счет каких средств содержат того же Слепакова, Ефремова, Шнурова и процих шутов отечественной "культуры".
Вот к примеру Вася Обломов не стал преклоняться и не стал искать спонсоров из Роснефти или Газпрома, а работает сам на себя, тихо и мирно.
Кстати, Навальный зачем в Питере встречался с "богатым поваром", не подскажете?
Почему Навальный открестился от своих сторонников и координаторов Питерского штаба, которые вышли в мае на демонстрацию и затоптали зеленые насаждения? Почему юристы ФБК не стали оказывать им юридическую помощь? Можете свою версию предложить по этим вопросам.
06.02.2019 17:22:19
гость
Александргость, Я вам про Фому,а Вы про Ерёму..К Вашему сведению - не считал и не считаю оппозиционными КПРФ,ЛДПР и СР - это структуры Администрации президента..Но,самым главным вредителем для граждан ,да и для всей страны - является ЕР,которая является по сути антинародной...Закон о митингах - это же оккупационный закон!.Далее - закон о т.н. "муниципальном фильтре" - это же закон практически ограничивающий участие в выборах,а фактически запрещающий выдвигать свою кандидатуру гражданам,имеющим своё мнение..Т.е. эти 2 закона прямо нарушают Конституцию РФ,права и свободы человека и гражданина..И это ещё не все "плоды" законотворческой деятельности ПЖиВ - их очень много..Так,на какое тогда иное мнение граждан рассчитывают едросовские функционеры?..
Вы так и не поняли.
Не важно как и что будет называться. Хоть обзовите эту партию неважно как, суть процессов не изменится.
Не партия делает людей, а люди делают партию.
Была такая партия СПС, которая предлагала много очень интересных идей, но в том числе и усиление партии на процессы управления.
Любая партия, сидящая у во власти, будет делать все, чтобы усилить свое влияние на процессы управления.
Это закон, по которому определяют лояльность к власти и принимают дальнейшее направление по управлению.
К примеру, в правительстве Хабаровского края не все чиновники члены ЕР, но большинство к ней лояльны. Нелояльные к этой партии тоже есть, но они выполняют те законы, которые принимает большинство. Никто из них не будет против законов идти.
Вот к примеру, сколько в Хабаровском крае ветхих домов, знает?
Как решается с ними ситуация? Никак!!!! Виноваты чиновники разного уровня. Одни чиновники несвоевременно подают списки на внесение в соответствующие программы, другие - умышленно уменьшают износ или количество домов, третьи не включают в программу. И не факт что все эти чиновники состоят в ЕР, это просто люди такие. При СССР было то же самое, не так ли? Дома ветхие стоят в таком состоянии не один год. Большинство таких домов строилось как временное жилье, а затем какими-то невиданными силами и людьми они потеряли такой статус. Правда это было еще до образования партии ЕР.
Есть члены ЕР, которые тоже недовольны многими событиями, происходящими в процессе управления, но выйти из партии для них не выгодно, так как могут потерять рабочее место.
Так вот к чему это я.
В очередной раз говорю суть не в партии, а в людях, которые насыщают партию, и не важно как она называется и является она оппозиционной или нет.
06.02.2019 14:18:22
Виктор Киселёв
гость
Говорите: "Сегодня вы под знаменем Кима, завра под знамя Венедиктова пойдете, послезавтра и под флаг Собчак пойдете..."
А зачем идти? Это и есть знамя Юлия Кима!))) Здесь и Макаревич, и Семён Слепаков с Сергеем Шнуровым рядом! И Навальный с Альбац!)))И Юрий Шевчук с Бельковким))) И Дмитрий Быков с Ефремовым)))
Говорите: "Сегодня вы под знаменем Кима, завра под знамя Венедиктова пойдете, послезавтра и под флаг Собчак пойдете..."
А зачем идти? Это и есть знамя Юлия Кима!))) Здесь и Макаревич, и Семён Слепаков с Сергеем Шнуровым рядом! И Навальный с Альбац!)))И Юрий Шевчук с Бельковким))) И Дмитрий Быков с Ефремовым)))
06.02.2019 13:16:09
simply
гость,
Видите-ли Коллега, я Вам сильно и не возражаю, но кризис власти мы уже получили. И следует отметить довольно показательный. Комсомольск так лихорадило, что ожидали прямого внешнего управления. Мундепы показали полную несостоятельность управления. Разве нет?)) Да просто струсили взять на себя ответственность. Много обсуждали в кулуарах) Существующая система управления, как Вы правильно подметили сложившаяся в 90-х, буксует, а требуется переформатирование общества и притом как можно быстрее. И что делать? Как предлагал ЦРУ-ха создавать Советы? Или Общины? Самоуправления? Или объединять края, области, районы? Ссылаться и уповать на конституцию? Глупо. Её давно пора менять, что видимо скоро и произойдёт. Англосаксонкая система себя изжила и мы это видим на кризисах в нашем ДФО. Я полагаю представители ЕР в Думах понимают обстановку( ну не настолько же они глупы, чтобы не зреть очевидного) и не допустят обострения политической обстановки. Интересные времена наступают)
Видите-ли Коллега, я Вам сильно и не возражаю, но кризис власти мы уже получили. И следует отметить довольно показательный. Комсомольск так лихорадило, что ожидали прямого внешнего управления. Мундепы показали полную несостоятельность управления. Разве нет?)) Да просто струсили взять на себя ответственность. Много обсуждали в кулуарах) Существующая система управления, как Вы правильно подметили сложившаяся в 90-х, буксует, а требуется переформатирование общества и притом как можно быстрее. И что делать? Как предлагал ЦРУ-ха создавать Советы? Или Общины? Самоуправления? Или объединять края, области, районы? Ссылаться и уповать на конституцию? Глупо. Её давно пора менять, что видимо скоро и произойдёт. Англосаксонкая система себя изжила и мы это видим на кризисах в нашем ДФО. Я полагаю представители ЕР в Думах понимают обстановку( ну не настолько же они глупы, чтобы не зреть очевидного) и не допустят обострения политической обстановки. Интересные времена наступают)
06.02.2019 12:25:47
Александр
гость, Я вам про Фому,а Вы про Ерёму..К Вашему сведению - не считал и не считаю оппозиционными КПРФ,ЛДПР и СР - это структуры Администрации президента..Но,самым главным вредителем для граждан ,да и для всей страны - является ЕР,которая является по сути антинародной...Закон о митингах - это же оккупационный закон!.Далее - закон о т.н. "муниципальном фильтре" - это же закон практически ограничивающий участие в выборах,а фактически запрещающий выдвигать свою кандидатуру гражданам,имеющим своё мнение..Т.е. эти 2 закона прямо нарушают Конституцию РФ,права и свободы человека и гражданина..И это ещё не все "плоды" законотворческой деятельности ПЖиВ - их очень много..Так,на какое тогда иное мнение граждан рассчитывают едросовские функционеры?..
06.02.2019 01:12:56
гость
Виктор КиселёвНеее,гость
Россия не то, что не пережила, но ещё и ни разу не испытала за 80 человек претендентов на президентский пост!))) Там мужики в парламенте друг с другом дерутся! Там самосудом народ с чиновниками разбирается!))) В помойном ящике не один побывал!)))
У них уже есть гимн и замечательное начало, а главное - будущее, которого у нас пока нет.
О, да! 80 - это хорошо или плохо? Это показатель или эталон?
В нашей ГД в свое время тоже дрались, бросались стаканами и обливались водой, демонстративно вставали и покидали зал заседаний.... И что с того?
Это показатель работы для людей или политические игры ради пиар популярности отдельных партий и блоков?
Посчитайте сколько было уже революций в Украине, что от этого стало в ней лучше жить?
Ну да, те кто к власти приходит сразу разоблачают предыдущих, но при этом не снижают себе зарплату, строят хоромы и дворцы. Им выгодно сидеть у власти и изображать борьбу с "режимом", от которого напрямую зависит только их доход, но никак не доход собственных граждан.
Почему украинцы при все благолепии и подъеме ВВП едут на заработки в Европу?
Может приведете статистику сколько новых предприятий было открыто при правлении Порошенко?
Вернемся к нашим баранам.
Обратите внимание, что в 44 субъектах такой нормы не было, а в Х/к была и это устраивало всех абсолютно. И тех кто хотел участвовать в выборной кампании и тех кто за ней следил!!!
И вдруг, о, чудо, "никогда такого не было и вот опять" все узнали об этом.
Это показывает уровень осведомленности и знания законов в Х/к тех, кто критикует и тех кто не критикует действующую власть.
"есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе" это никого не волнует, волнует только обсуждение чего-либо, тогда все знатоки!!! Советы даже дают!! А законы хоть кто-то потом читает или проверяет что принято и что не принято.
Вот уровень самосознания!
06.02.2019 00:08:10
гость
Виктор Киселёвгость)))
Российская, гость.
Только я здесь под знамёнами Юлия Кима стою)))
И с нами много хороших людей! Но в море народа не сразу отыщешь)))
Открою страшную тайну. Нет российской нации и не было никогда. А судя по вашим постам, вам удобно под разными знаменами стоять. Где удобно и где можно "засветиться" якобы интересными высказываниями. Но вы не больше чем фейк-ньюс, не более.
Ваши посты из Хартии лишний раз показывают как вы легко поддаетесь зомбированию и легко подкладываетесь под позицию "либералов" и "критиканов" власти, при этом постоянно рассыпаетесь в комплиментах к властям других стран, как будто там власть намного лучше.
Критикуете народ и его ментальность.
А теперь еще и причислили к российской нации....
Вы не логичны.
Сегодня вы под знаменем Кима, завра под знамя Венедиктова пойдете, послезавтра и под флаг Собчак пойдете. Там где удобно критиковать власть, туда и пойдете.
Представляю как бы вы жили с тремя гражданствами, обласканным воровской властью, получая компенсацию от государства, которое критикуя на различных "свободолюбивых" радиостанциях, имея собственное мнение про происходящее, имея государственную награду и принимаемый во всех государственных учреждениях в качестве типичного правозащитника.
Но, вы, увы, всего лишь подражатель тем, кто добился большего и умеет лавировать во властных коридорах.