Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Перейти на обычную версию >>
Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.
Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.
Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.
Последние комментарии
21.11.2021 17:02:38
Виктор Киселев
21.11.2021 15:19:33
simply
Виктор Киселев,
Про Турцию) Развалится она скоро и будут оспаривать условия "Севрского мира") Элементарно же. Кто успеет больше откусить)
О депутатах и "воле народа", которую они должны выражать) А "воля народа " в чём выражается? В каких единицах измерений? В амперах, джоулях, киловаттах или кубометрах? В воплях "я/мы -Фургал", "постройте мне детскую площадку во дворе" или "дорогу от снега отскребите..") Что-то я давно уже даже от партий и движений ничего другого на слышу. Последние выборы показали полную политическую ничтожность общества. Разве нет? Дикая толпа в масках) Какая там ВЛАСТЬ НАРОДА?! В толк не возьму: "Почему так отупело население? А может таким и было?"
Про Турцию) Развалится она скоро и будут оспаривать условия "Севрского мира") Элементарно же. Кто успеет больше откусить)
О депутатах и "воле народа", которую они должны выражать) А "воля народа " в чём выражается? В каких единицах измерений? В амперах, джоулях, киловаттах или кубометрах? В воплях "я/мы -Фургал", "постройте мне детскую площадку во дворе" или "дорогу от снега отскребите..") Что-то я давно уже даже от партий и движений ничего другого на слышу. Последние выборы показали полную политическую ничтожность общества. Разве нет? Дикая толпа в масках) Какая там ВЛАСТЬ НАРОДА?! В толк не возьму: "Почему так отупело население? А может таким и было?"
21.11.2021 01:24:37
Виктор Киселев
Уважаемый simply
По поводу слов: " а ВЫ всё питает иллюзию о "какой-то там общественности", способной влиять на депутатов...
Это не совсем верно.
В России издревле дела были плохи с общественностью.
Разин, Пугачёв, Нестор Махно...Литературный Дато Туташкия, исторический Шамиль на Кавказе.
Стаханов, Хетагуровки или Травкин - это уже не то...
Что может влиять на депутата, как человека?
Это зависит от качества его интеллекта и морали.
И разброс здесь огромный! От академика Лихачёва до доктора Менгеле.
Это что касается интеллекта.
А морали? Ведь не откажешь Сердюкову или Рогозину в соображении. Но люди то грязные!
Вот как можно не уважать Илона Маска?!
Но его планы на Марс в одну сторону - ДИКАЯ АВАНТЮРА!
Словом, нельзя требовать от депутатского представительства многого.
В средневековом Китае номинанты в чиновники решали математические задачи.
Если бы Думе РФ предложили такое - была бы она пустая! А так - полная Клишасами!)))
Единственное, что вправе требовать от депутатов народ - это выражать его - народа - волю!
Не собственным мнением голосуя, а мнение народа доказательно изучая - и продвигая.
Депутаты конечно встречаются с народом в процессе работы.
У одного курицу стащили. Другому забор надо починить.
НО ЭТО НЕ ИЗУЧЕНИЕ НАРОДНОГО МНЕНИЯ ПЕРЕД ПРИНЯТИЕМ ЗАКОНА!
Игнорирование народа в процессе принятия закона ЕСТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, даже если мнение депутата совпадает с мнением народа!
Голосовал, но с избирателем не встречался, его мнением ДОКАЗАТЕЛЬНО не интересовался - ты не депутат, а преступник, совершивший подлог, выдающий своё мнение за волю народа!
Что делают с депутатом - преступником?
Его лишают полномочий - и объявляют перевыборы!
ТАК ГОВОРИТ ЛОГИКА!
Но мы живём в России.
И даже на интеллигентном "Эхе Москвы" только и слышишь: "...но власть считает иначе", НЕ СООБРАЖАЯ,ЧТО ВЛАСТЬ ЕСТЬ НАРОД И ОНА ПРИНАДЛЕЖИТ НАРОДУ!
Остальные - начиная с президента - чиновники, придумывающие для народа законы.
А есть ли у них такое право - не соображают!
Депутаты - не народ. А лишь лица, обязанные представлять народные интересы.
И без прямого участия народа в принятии законов ни один закон РФ не легитимен!
НАРОД СОГЛАСЕН С ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМОЙ ИЛИ С ОБНУЛЕНИЕМ? ЕГО О ТОМ СПРАШИВАЛИ?
НЕТ!
А раз нет - проголосовавшие есть преступники и ими принятое -не легитимно!)))
По поводу слов: " а ВЫ всё питает иллюзию о "какой-то там общественности", способной влиять на депутатов...
Это не совсем верно.
В России издревле дела были плохи с общественностью.
Разин, Пугачёв, Нестор Махно...Литературный Дато Туташкия, исторический Шамиль на Кавказе.
Стаханов, Хетагуровки или Травкин - это уже не то...
Что может влиять на депутата, как человека?
Это зависит от качества его интеллекта и морали.
И разброс здесь огромный! От академика Лихачёва до доктора Менгеле.
Это что касается интеллекта.
А морали? Ведь не откажешь Сердюкову или Рогозину в соображении. Но люди то грязные!
Вот как можно не уважать Илона Маска?!
Но его планы на Марс в одну сторону - ДИКАЯ АВАНТЮРА!
Словом, нельзя требовать от депутатского представительства многого.
В средневековом Китае номинанты в чиновники решали математические задачи.
Если бы Думе РФ предложили такое - была бы она пустая! А так - полная Клишасами!)))
Единственное, что вправе требовать от депутатов народ - это выражать его - народа - волю!
Не собственным мнением голосуя, а мнение народа доказательно изучая - и продвигая.
Депутаты конечно встречаются с народом в процессе работы.
У одного курицу стащили. Другому забор надо починить.
НО ЭТО НЕ ИЗУЧЕНИЕ НАРОДНОГО МНЕНИЯ ПЕРЕД ПРИНЯТИЕМ ЗАКОНА!
Игнорирование народа в процессе принятия закона ЕСТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, даже если мнение депутата совпадает с мнением народа!
Голосовал, но с избирателем не встречался, его мнением ДОКАЗАТЕЛЬНО не интересовался - ты не депутат, а преступник, совершивший подлог, выдающий своё мнение за волю народа!
Что делают с депутатом - преступником?
Его лишают полномочий - и объявляют перевыборы!
ТАК ГОВОРИТ ЛОГИКА!
Но мы живём в России.
И даже на интеллигентном "Эхе Москвы" только и слышишь: "...но власть считает иначе", НЕ СООБРАЖАЯ,ЧТО ВЛАСТЬ ЕСТЬ НАРОД И ОНА ПРИНАДЛЕЖИТ НАРОДУ!
Остальные - начиная с президента - чиновники, придумывающие для народа законы.
А есть ли у них такое право - не соображают!
Депутаты - не народ. А лишь лица, обязанные представлять народные интересы.
И без прямого участия народа в принятии законов ни один закон РФ не легитимен!
НАРОД СОГЛАСЕН С ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМОЙ ИЛИ С ОБНУЛЕНИЕМ? ЕГО О ТОМ СПРАШИВАЛИ?
НЕТ!
А раз нет - проголосовавшие есть преступники и ими принятое -не легитимно!)))
20.11.2021 22:08:40
Виктор Киселев
simply
Про половинку Турции улыбнуло)))
Вот уж где Россия знает своё место!
Прямо -таки караул Черноморского флота выставила у пословицы: "Не буди лиха, пока оно тихо"!)))
Про половинку Турции улыбнуло)))
Вот уж где Россия знает своё место!
Прямо -таки караул Черноморского флота выставила у пословицы: "Не буди лиха, пока оно тихо"!)))
20.11.2021 19:29:03
simply
Виктор Киселев,
Дядя Витя, ну что Вы право как ребёнок? В сказки верите) У нас скоро население читать и писать разучится, а ВЫ всё питает иллюзию о "какой-то там общественности", способной влиять на депутатов) Толпа дикарей, как это звучит не прискорбно) Ходили ,орали, улицы перекрывали..." Я/МЫ - Фургал" И что? Поорали, пошумели....и усё! В головах то пустота. Как Портос в фильме три мушкетёра))) " Я дерусь, потому что дерусь.."
Дядя Витя, ну что Вы право как ребёнок? В сказки верите) У нас скоро население читать и писать разучится, а ВЫ всё питает иллюзию о "какой-то там общественности", способной влиять на депутатов) Толпа дикарей, как это звучит не прискорбно) Ходили ,орали, улицы перекрывали..." Я/МЫ - Фургал" И что? Поорали, пошумели....и усё! В головах то пустота. Как Портос в фильме три мушкетёра))) " Я дерусь, потому что дерусь.."
20.11.2021 19:18:24
simply
Лилия,
А какая разница? В Сирии идёт война. Естественно потери реальные. Рвутся в бой ребята за орденами и деньгами и зачем мешать) Быстрее разгонят ИГИЛ (запрещённая законом террористическая организация, 29 декабря 2014 года Верховный суд РФ признал организацию «Исламское государство Ирака и Леванта» террористической международной организацией и запретил её деятельность в России), амрикосов и прочих врагов. А может ещё и чего прихватят. Ну там половинку Турции или Ирака. Разве плохо? Таких людей надо поощрять. Я думаю и платят там не так уж и много. Это же не ЧВК
А какая разница? В Сирии идёт война. Естественно потери реальные. Рвутся в бой ребята за орденами и деньгами и зачем мешать) Быстрее разгонят ИГИЛ (запрещённая законом террористическая организация, 29 декабря 2014 года Верховный суд РФ признал организацию «Исламское государство Ирака и Леванта» террористической международной организацией и запретил её деятельность в России), амрикосов и прочих врагов. А может ещё и чего прихватят. Ну там половинку Турции или Ирака. Разве плохо? Таких людей надо поощрять. Я думаю и платят там не так уж и много. Это же не ЧВК
14.11.2021 18:59:27
Виктор Киселев
Предлагаю камрадам фрагмент обращений к губернатору Дегтярёву, чтобы не потерялись…
…некоторые проблемы для своего решения требуют не столько науки, сколько организационных мероприятий. ..Начнём со стеклянной бутылочной тары.
1. Насколько целесообразно НЕ заниматься приёмом стеклотары, исходя из того, что для её изготовления требуется затраты на невосполнимое топливо?
2. Насколько НЕ целесообразен сбор стеклянной тары и стекла, как готового сырья для выработки стеклотары?
3. Насколько НЕ целесообразен сбор боя стекла или стеклянной тары в качестве замечательного щебня, подсыпки под любой тротуар - в сравнении с вывозом в мусор?
Студенты экономических факультетов с преподавателями могли бы всё подсчитать -по населённым пунктам - для Ванино, Орочей, Высокогорного, Селихино, в качестве курсовой работы, с возможностью студенту защититься перед экспертным советом в Краевой Администрации, отмечая лучшие работы студентов! На изготовление стекла затрачено топливо и труд. Стекло долговечно.Даже в качестве бесплатного щебня под тротуары собирать и использовать стекло лучше, чем засорять им мусорные свалки!
- О необходимости утилизации ПЭТ бутылок и пластика….
В СССР мы смеялись, что в Китае и деревни имели вагранки, в которых плавили металл.
А в результате там выросли миллионы практиков, предприимчивых и изобретательных людей.
Почему бы и нам не озадачить науку на предмет изготовления из использованных ПЭТ-бутылок пластиковых контейнеров для сбора мусора, вёдер и прочей пластиковой утвари?
Почему бы не поручить институтам изготовление гидравлических прессов для брикетирования ПЭТ бутылок? Организовать не местах переработку брикетов в упругую, не скользящую тротуарную плитку детских площадок, если вывоз НЕ целесообразен? Почему не отказаться от пластиковых пакетов, не дать мечту студентам – технологам осуществить экологическую задачу и заработать на изобретении продукта? Из пищевых отходов Германия делает удобрения. И мы могли бы делать удобрения, а не вывозить пищевые отходы на свалку! Или хотя бы рыбу кормить в прибрежье…
А картон? Не целесообразно собирать и везти на переработку – почему бы директивно не назначить кочегарки для его сжигания – чтобы полезно греть воду, собирая золу на удобрения?
Многие вещи потому не происходят, что нет организующего начала. И требуют не столько науки, сколько самых простых организационных мероприятий при минимуме вложения средств..
Почему Дальний Восток покидают люди? Это жизнь в тревоге за будущее. В чём причина тревоги за будущее? Мы ничего не производим. Мы -лишние люди. Мы мало что можем изменить.
Нас всех, как своих граждан, давно кормит, снабжает, обеспечивает и одевает Китай.
Никто не желает изучать людей и двигать вперёд перспективных. Мы не знаем друг друга.
Любая номинация почёта должна быть не пожизненной, а на определённый год.
"Сварщик года", "Сантехник года", "Учитель" года»,«Лучший продавец", учащийся, студент, тренер...
Есть смысл иметь в аппарате социолога, выявляющего интересные идеи людей и интересных людей. Выхожу с предложением принять в Хабаровском крае Закон, что все в крае, заработавшие в нём пятидесятилетний трудовой стаж, автоматически становятся ветеранами труда! Без доказательств! Почему бы директивно не принудить руководителей ЛЮБЫХ форм собственности к проведению собраний с работниками в их трудовых коллективах с целью объявлений, поощрений, поздравлений, обмена мнениями по лучшей организации труда и т.д. хотя бы раз в квартал, если самостоятельного желания не возникает? С ведением соответствующей отчётности! Нет у рабочих поощрений, нет протоколов собраний, нет интереса к рабочим– руководство вызывается на ковёр и предупреждается на предмет НСС! Надо организовать деревню, людей и сделать всё для того, чтобы деревня стала жить богаче города –ведь только так удержим людей! Все предложения деревень всеми рассматриваются в первую очередь.
Всем Администрациям поставить задачу ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ! По способности зарабатывать деньги судить о успешности в работе Администраций. Участие в проведении конкурсов на выполнение работ в крае должны принимать только организации края. В крае необходимо для нужд муниципального и индивидуального строительства резко снизить цену на древесину и продукцию её переработки!
Хватит быть полными дураками – жить в лесу и не иметь возможности купить лес!
))) У кого есть другие предложения – «Пролетарии всех сословий – присоединяйтесь!»)))
…некоторые проблемы для своего решения требуют не столько науки, сколько организационных мероприятий. ..Начнём со стеклянной бутылочной тары.
1. Насколько целесообразно НЕ заниматься приёмом стеклотары, исходя из того, что для её изготовления требуется затраты на невосполнимое топливо?
2. Насколько НЕ целесообразен сбор стеклянной тары и стекла, как готового сырья для выработки стеклотары?
3. Насколько НЕ целесообразен сбор боя стекла или стеклянной тары в качестве замечательного щебня, подсыпки под любой тротуар - в сравнении с вывозом в мусор?
Студенты экономических факультетов с преподавателями могли бы всё подсчитать -по населённым пунктам - для Ванино, Орочей, Высокогорного, Селихино, в качестве курсовой работы, с возможностью студенту защититься перед экспертным советом в Краевой Администрации, отмечая лучшие работы студентов! На изготовление стекла затрачено топливо и труд. Стекло долговечно.Даже в качестве бесплатного щебня под тротуары собирать и использовать стекло лучше, чем засорять им мусорные свалки!
- О необходимости утилизации ПЭТ бутылок и пластика….
В СССР мы смеялись, что в Китае и деревни имели вагранки, в которых плавили металл.
А в результате там выросли миллионы практиков, предприимчивых и изобретательных людей.
Почему бы и нам не озадачить науку на предмет изготовления из использованных ПЭТ-бутылок пластиковых контейнеров для сбора мусора, вёдер и прочей пластиковой утвари?
Почему бы не поручить институтам изготовление гидравлических прессов для брикетирования ПЭТ бутылок? Организовать не местах переработку брикетов в упругую, не скользящую тротуарную плитку детских площадок, если вывоз НЕ целесообразен? Почему не отказаться от пластиковых пакетов, не дать мечту студентам – технологам осуществить экологическую задачу и заработать на изобретении продукта? Из пищевых отходов Германия делает удобрения. И мы могли бы делать удобрения, а не вывозить пищевые отходы на свалку! Или хотя бы рыбу кормить в прибрежье…
А картон? Не целесообразно собирать и везти на переработку – почему бы директивно не назначить кочегарки для его сжигания – чтобы полезно греть воду, собирая золу на удобрения?
Многие вещи потому не происходят, что нет организующего начала. И требуют не столько науки, сколько самых простых организационных мероприятий при минимуме вложения средств..
Почему Дальний Восток покидают люди? Это жизнь в тревоге за будущее. В чём причина тревоги за будущее? Мы ничего не производим. Мы -лишние люди. Мы мало что можем изменить.
Нас всех, как своих граждан, давно кормит, снабжает, обеспечивает и одевает Китай.
Никто не желает изучать людей и двигать вперёд перспективных. Мы не знаем друг друга.
Любая номинация почёта должна быть не пожизненной, а на определённый год.
"Сварщик года", "Сантехник года", "Учитель" года»,«Лучший продавец", учащийся, студент, тренер...
Есть смысл иметь в аппарате социолога, выявляющего интересные идеи людей и интересных людей. Выхожу с предложением принять в Хабаровском крае Закон, что все в крае, заработавшие в нём пятидесятилетний трудовой стаж, автоматически становятся ветеранами труда! Без доказательств! Почему бы директивно не принудить руководителей ЛЮБЫХ форм собственности к проведению собраний с работниками в их трудовых коллективах с целью объявлений, поощрений, поздравлений, обмена мнениями по лучшей организации труда и т.д. хотя бы раз в квартал, если самостоятельного желания не возникает? С ведением соответствующей отчётности! Нет у рабочих поощрений, нет протоколов собраний, нет интереса к рабочим– руководство вызывается на ковёр и предупреждается на предмет НСС! Надо организовать деревню, людей и сделать всё для того, чтобы деревня стала жить богаче города –ведь только так удержим людей! Все предложения деревень всеми рассматриваются в первую очередь.
Всем Администрациям поставить задачу ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ! По способности зарабатывать деньги судить о успешности в работе Администраций. Участие в проведении конкурсов на выполнение работ в крае должны принимать только организации края. В крае необходимо для нужд муниципального и индивидуального строительства резко снизить цену на древесину и продукцию её переработки!
Хватит быть полными дураками – жить в лесу и не иметь возможности купить лес!
))) У кого есть другие предложения – «Пролетарии всех сословий – присоединяйтесь!»)))
14.11.2021 12:09:02
Виктор Киселев
Леха
Ты - можно ты? -спрашиваешь: - на основании какого закона это требование? или это хотелка?
Скажи, а на основании какого закона ты дышишь? На основании какого закона задаёшь вопросы?
Или это хотелка?)))
ЭТО ХОТЕЛКА! Это ХОТЕЛКА НОРМАЛЬНОГО И ЛОГИЧНОГО!
Вот мы вновь, в едином порыве пастухов и овец вновь избрали депутата Б(с большой буквы!)Гладких, голосовавшего в Думе за пенсионную реформу в Думу Р.Ф.
ОТ ТВОЕГО И МОЕГО ИМЕНИ между прочим!
Предположим, общественности вдруг открылось, что благодаря негодяям - пастухам из администраций и профессиональным лжецам -политтехнологам проголосовали не за того человека.
И что предлагается обществу по закону?
Ждать 5 лет, когда закончится каденция негодяя?
Про менталитет русских я знаю несколько больше и надежд на лучшее в будущем не имею.
Вот потому заявляю, что в депутаты дОлжно заявлять народных лидеров, а не пришлых из шкафа Администраций, о которых народ не слышал.
Не Администрации в сопровождении лгунов,а народ на собраниях обязан находить вожаков!
Быть в депутатах должно перестать быть хлебным местом.
Иначе это корыто всегда будет собирать свиней, повёрнутых к народу ж.ой!
Даже если депутат окажется свиньёй, как депутат, избранный народом, он обязан голосовать так, КАК УКАЖЕТ ЕМУ ИЗБРАВШИЙ ЕГО НАРОД!
Потому, что в противном случае его ждёт уголовоное преследование за:
- неисполнение своих обязанностей по выявление мнения избирателей;
- за подмену собственным мнением мнения избирателей, являющегося ПОДЛОГОМ!
Так должно быть! Этого требует ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ЛОГИКА.
И даже если в этом предательской насквозь Российской действительности нет такого Закона - у этой элементарной логики ЕСТЬ право на жизнь!
Ты - можно ты? -спрашиваешь: - на основании какого закона это требование? или это хотелка?
Скажи, а на основании какого закона ты дышишь? На основании какого закона задаёшь вопросы?
Или это хотелка?)))
ЭТО ХОТЕЛКА! Это ХОТЕЛКА НОРМАЛЬНОГО И ЛОГИЧНОГО!
Вот мы вновь, в едином порыве пастухов и овец вновь избрали депутата Б(с большой буквы!)Гладких, голосовавшего в Думе за пенсионную реформу в Думу Р.Ф.
ОТ ТВОЕГО И МОЕГО ИМЕНИ между прочим!
Предположим, общественности вдруг открылось, что благодаря негодяям - пастухам из администраций и профессиональным лжецам -политтехнологам проголосовали не за того человека.
И что предлагается обществу по закону?
Ждать 5 лет, когда закончится каденция негодяя?
Про менталитет русских я знаю несколько больше и надежд на лучшее в будущем не имею.
Вот потому заявляю, что в депутаты дОлжно заявлять народных лидеров, а не пришлых из шкафа Администраций, о которых народ не слышал.
Не Администрации в сопровождении лгунов,а народ на собраниях обязан находить вожаков!
Быть в депутатах должно перестать быть хлебным местом.
Иначе это корыто всегда будет собирать свиней, повёрнутых к народу ж.ой!
Даже если депутат окажется свиньёй, как депутат, избранный народом, он обязан голосовать так, КАК УКАЖЕТ ЕМУ ИЗБРАВШИЙ ЕГО НАРОД!
Потому, что в противном случае его ждёт уголовоное преследование за:
- неисполнение своих обязанностей по выявление мнения избирателей;
- за подмену собственным мнением мнения избирателей, являющегося ПОДЛОГОМ!
Так должно быть! Этого требует ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ЛОГИКА.
И даже если в этом предательской насквозь Российской действительности нет такого Закона - у этой элементарной логики ЕСТЬ право на жизнь!
14.11.2021 00:28:08
Леха
Виктор Киселев,
а на "нет" и суда нет!
а на "нет" и суда нет!
14.11.2021 00:21:28
Виктор Киселев
Леха,
А ВЕДЬ ТЫ ПРАВ!
Мне и сказать нечего.
НЕТ У НАС ОБЩЕСТВЕННОСТИ!
Вообще ничего нет...
Одно "но"
Собрание И ЕСТЬ НАРОД - ПОЛНОМОЧНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СВОИХ РЕШЕНИЙ.
Как оно решило - то и поручается депутату защищать.
И именно депутат обязан собрать народ, выслушать и запротоколировать его мнение.
А ВЕДЬ ТЫ ПРАВ!
Мне и сказать нечего.
НЕТ У НАС ОБЩЕСТВЕННОСТИ!
Вообще ничего нет...
Одно "но"
Собрание И ЕСТЬ НАРОД - ПОЛНОМОЧНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СВОИХ РЕШЕНИЙ.
Как оно решило - то и поручается депутату защищать.
И именно депутат обязан собрать народ, выслушать и запротоколировать его мнение.