Новый комментарий
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

07.09.2014 17:13:29
Татьяна Седых
Кристина
Татьяна Александровна! Вопрос к Вам, на который прошу ответить:"  В газете "Приамурские ведомости" вышли 2 публикации о главе Ванинского района Ожаровском, с фактами, установленными  судебными решениями.  Перепечатки статей Карпача М.  в Вашей газете не последовали.  Почему?   Краевую прессу Вы упрекаете в зажиме свободы прессы.  Отсутствие перепубликаций  Карпача в Вашей газете  про Ожаровского, это что?
Кристине анонимно наичестнейшей. Что за более чем странный вопрос о зажиме свободы прессы с моей стороны. Я что, обратилась к Карпачу, чтобы он написал эти материалы, а потом отказалась их публиковать (как со мной поступила "Тихоокеанская звезда")??? А насчет претензий о перепечатке -  можете их переадресовать всем другим изданиям Хабаровского края, которые также не перепечатали материалы Михаила Карпача об Н.С.Ожаровском. Это во-первых. А во-вторых, после мерзких оскорблений Карпача в мой адрес, еще и его материалы печатать? Жаловаться я на него никуда не собираюсь, пусть останутся эти оскорбления на его совести. Судить о нем не буду, так как я его ни как человека, ни как журналиста почти не знаю. Виделись мы мельком - один раз лет ...надцать назад всего пару секунд в редакции "Восход", и лет 5 назад он вдруг пришел в редакцию "Моё побережье" и попросил посмотреть подшивку газет. Я сказала, что подшивки нет. Он тут же ушел.
03.09.2014 21:40:17
Владимир
Эльчупанибрэй, Да, соглашусь, с Вами. На мой взгляд автор скучает.
03.09.2014 12:14:55
Кристина
Татьяна Александровна! Вопрос к Вам, на который прошу ответить:"  В газете "Приамурские ведомости" вышли 2 публикации о главе Ванинского района Ожаровском, с фактами, установленными  судебными решениями.  Перепечатки статей Карпача М.  в Вашей газете не последовали.  Почему?   Краевую прессу Вы упрекаете в зажиме свободы прессы.  Отсутствие перепубликаций  Карпача в Вашей газете  про Ожаровского, это что?
31.08.2014 18:10:01
Татьяна Седых
Кристине, наверное наичестнейшей, но только анонимно. А чего о честности и так позорно анонимно? Я лично, кого ты так упорно клеймишь, в отличие от тебя все свои материалы и комментарии подписываю открыто. А с фактами, о которых имеешь информацию про замалчиваемую преступную деятельность нынешней власти, как ты выражаешься, можешь смело направиться в СУ СК, в УМВД и в Прокуратуру. Там твою не анонимную честность оценят. Желаю успехов!
26.08.2014 20:02:47
местный житель
Кристина, Е.Голубь, "бросается в бой против районной и областной власти" потому, что в ЕАО, как мы видим этот самый беспредел, достиг своего апогея, как в среде губернаторской, мэрской, так и в правоохранительных, и избирательных органах. Если бы существовали серьезные нарушения, в Ванино, то будьте уверены, оппозиционные журналисты, представляющие противоположную сторону, уж постарались бы на славу, да и сама Т.Седых не осталась в стороне. У меня создалось впечатление, что ни вы, ни ваши сторонники, вообще ни разу не читали ее газету. Ради интереса, сделайте хотя бы ретро-просмотр ее статей, опубликованных в "Дебрях". Там вы найдете, и сирот, и инвалидов, и пенсионеров, и много еще чего. В Ваших действиях, мы же видим только эмоциональные выплески, и несерьезные обвинения относительно "сараюшки" Н.Ожаровского, его места прописки, и проживания. Согласитесь, что все эти "копания, по меньшей мере выглядят несерьезно. Если у Вас есть серьезные факты, и претензии к главе, обращайтесь в суды, к президенту, наконец. В конце-концов, Т.Седых, не "девочка на побегушках, чтобы заниматься еще и вашими надуманными проблемами. Берите инициативу в свои руки, докажите свою правоту, если сможете. Как говорят в таких случаях.."флаг вам в руки". Заранее прошу извинение, за излишне эмоциональный тон комментария...
26.08.2014 16:16:58
Кристина
местному жителю. Как можно в один ряд ставить журналистику  Седых и Голубь. Голубь  бесстрашно бросается в бой против районной и областной власти . Будь медицина , приватизация, выборы в ЕАО. Седых благополучно убаюкалась под крылом Ожаровского.  С 2008 г.  ни одной  её статьи   о  делишках нынешней районной  власти.  Тем для статей - не счесть. Не видит, не слышит.  Не может Седых  быть рядом с Голубь. Никак.
26.08.2014 11:48:50
местный житель
Лунев, Уважаемый г-н Лунев, согласен с вами, что лучше было бы, если  объективную информацию на страницах СМИ, с точными цифрами и датами событий, нам излагали "настоящие журналисты, с дипломом, соответствующей школой и опытом жизни". Возможно где-то они и существуют, и пишут красивые и актуальные статьи. Но сдается, что в основном все это "высококлассные журналисты", делают несколько в других изданиях, где и платят побольше, и заказные статьи не подвергаются цензуре. Надеюсь, не стоит объяснять, где и под чьим руководством они творят. Опустимся на землю, и посмотрим, кто пишет у нас в крае, и о чем. Лично я за последнее время ни прочел ни одной  "крамольной статьи", где бы подвергалась критике наша судебная власть, депутаты, мэры, и губернаторы (которых, кстати есть за что критиковать). В Хабаровске, это исключение пожалуй составляют лишь "Грандовские" издания, и сайт "Дебри-ДВ". Печатных изданий у нас достаточно, и публикаций в меру, но как не покажется странным, большинство людей отдают предпочтение не многотиражным, разрекламированным изданиям, а местным, малотиражным, из провинциальных сел и городков. Конечно же я имею ввиду и Т.Седых, и Е.Голубь, наших соседей из Приморья, Амурского края, Якутии, Сахалина, многих других интересных журналистов, которые возможно и не все имеют "красные дипломы, но при этом имеют большой жизненный опыт, и активную жизненную позицию, в конце-концов, являются просто порядочными людьми. Уверен, не будь их, мы бы совсем "утонули"в информационном болоте, и вычитывали лишь восхваления в честь наших руководителей, что в основном и делают многие дипломированные, прикормленные властью журналисты...
26.08.2014 11:29:52
Виктор Киселёв
Уважаемый Лунёв)))
Вот вы пишите:"Может, кого-то, такое сравнение и «покоробит», но уверен, только не настоящих журналистов, с дипломом, соответствующей школой и опытом жизни"
И Вы правы! Этих, "с дипломом, соответствующей школой и опытом жизни" никогда ничего "не коробит")))
26.08.2014 08:57:57
Журналисту
журналист
Надо сказать, что с самой Татьяны Седых все и началось холодной зимой 2013-го на встрече Владимира Путина с журналистами. Кстати, туда приехала ведь и корреспондент "Тихоокеанской звезды" - она хотела задать вопрос про... водку, по-моему. "дебри" вроде ставили эту фотографию. Но из нашего края удалось обратиться к президенту только ванинской журналистке - при помощи костыля и упрямства.
Ответить
Цитировать
Это началось с момента рождение вашей героини. Уже тогда она видела мир через «решетчатое, колючей проволоки окно». Вот  в это период и начался обратный отсчет времени. Жизнь доказала, что раб никогда не станет патрицием.  Рабская психология копирует сильных людей и образ жизни талантов.
26.08.2014 08:42:02
Правда о Лжи
Под легендой, якобы «Воронин В.Н», на самом деле скрывается автор статьи. Это излюбленный метод нашего «героя» сама себе задаю вопросы сама и отвечаю. Как писал Павел  Майоров, палата №-8. Жителю Хабаровска глубоко по барабану, что там делается в каком-то пересылочном пункте, у него изначально, на генетическом уровне, еще с прослушивания зэковской песни про Магадан, сформировалось стойкое отвращение,  к такого рода людей. Как тогда, так и сейчас осталось много,  сдающих НКВД своих соплеменников под предлогом чистоты советских и коммунистических рядов, (сейчас, под эгидой свободы и демократии, правда по западному все больше образцу),  а на самом деле за «пайку» хлеба и кусок земляной межи и имущества по их доносу, несчастного, оговоренного ими - расстрелянного. Вот и такие «писатели  через свои «боевые листки» продолжают дело своих предков. Теперь, шевели дорогой читатель мозгами, кто кого представляет в Ванинском спектакле? Ответь на вопрос, почему люди с таким остервенением «гадят» жизнь людям не похожим на них? Почему они так жадны до «крови»? Почему они систематически с особым пристрастием «выпячивают» себя, как явление,- миссия, способной повести за собой людей во имя спасения жизни на Земле?
RSS