Комментарии к материалу
15.10.2018 21:42:35
кремлёвская звезда
У деда Вовы совсем с памятью плохо,он это поручал в 2013 году
15.10.2018 22:37:35
Путин распорядился оснастить спецсигналами автозаки ФСИН
 
Рывку быть!
15.10.2018 22:56:55
Виктор Киселёв
Для достижения этой цели правительству поручено создать Национальную программу по развитию Дальнего Востока на период до 2025 года с перспективной до 2035 года. Она будет утверждена указом президента России.
Спрашивается: если правительство России создаёт Нацпрограмму - для чего нужны Трутнев и Козлов с Мнвостокразвитием?)))
И если программа должна отвечать чаяниям людей - получается, ТРУТНЕВ С КОЗЛОВЫМ ДО СИХ ПОР ЧАЯНИЙ НЕ ЗНАЮТ? При этом и президент, кроме задачи в 6 процентов НЕ ВЕДАЕТ СУТИ, КОТОРУЮ создадут СФ - Козлов?)))
- Разработка национальной программы для Дальнего Востока – это важный шаг.( !!! ) Мы открыты для обсуждения...Работа предстоит большая...
Масштабная программа должна объединить...При этом она должна содержать... измеримые показатели ( Вот об этом надо писать отдельно?)
...Среди ключевых направлений – обеспечение опережающей динамики...
ОПЯТЬ ОПЕРЕЖАЮЩЕЙ??!)))
КОГО ОПЕРЕЖАЮЩЕЙ??!)))
16.10.2018 01:04:53
гость
Сотрудник ГРУ Мишкин во время учебы работал официантом. Его узнали бывшие коллеги
https://tvrain.app.link/tXenOASj2Q
16.10.2018 02:15:01
Ольга
В успешных странах телезрителям рассказывают об успехах и достижениях их стран. В неуспешных - телезрителям рассказывают о том, как плохо живут в других странах. А что остается делать?
16.10.2018 06:54:08
Анна Пономарёва
Наконец-то, есть шанс, что включат мозги и  начнут мыслить в масштабах программирования, анализа фактов и изучения исторического опыта освоения дальневосточных земель, а он по-своему уникален. Глядишь, и учёные-экономисты пригодятся - целый институт их в Хабаровске.
Вся эта братия из Минвостокразвития и их начальника Трутнева только бабки отмывала, приглашая московско-ростовских "светил",  действовавших, в основном, по принципу - ткни пальцем в потолок, авось..То  какой-то безумный АХРЧК, то фиктивные гектары - на 30 млн. человек, то мифические инвесторы, то огурцы за деньги Страны восходящего солнца, а то - отдать всё китайцам. Может, хватит дурку гнать?
16.10.2018 08:03:16
Виктор Киселёв
Уважаемая Анна Пономарёва)))
Ваш вопрос :" Может, хватит дурку гнать?" перечёркивает мысли про шанс)))
16.10.2018 08:18:50
Лилия
Анна Пономарёва, Эти  шансы  появляются  с 2000  года. 18  лет  путин дает  поручение  и ничего не  меняется! Приезжают с запада  мальчики, разворовывают  деньги  и благополучно  уезжают!
16.10.2018 10:13:48
Гундяев Кирюша
Ещё в Советском союзе, на уроках истории в школе рассказывали, как тёмный и неграмотный народ верил в «доброго царя» и 9 января 1905 года понёс царю петицию с жалобой на плохих бояр. А также как это закончилось.
Ходьба по граблям — национальный вид спорта
16.10.2018 10:17:53
Гундяев Кирюша
На прошлой неделе умер от старости глава пенсионного фонда Карелии, не дожив пару недель до своего 60тилетия.
Вот цитата из его последнего выступления:
"..аргумент о том, что многие просто не доживут до пенсии, вряд ли можно считать обоснованным".
16.10.2018 10:41:21
Пётр
Анна Пономарёва, Аннушка вы как тот лох,который 20 лет играет в напёрстки и верит что выиграет Улыбка
Вы попробуйте телевизор Не смотреть 3 месяца,только в интернете читайте новости: BBC-русская служба новостей,Радио Свобода,Дождь,МЕДУЗА-медиазона.Потом включите телевизор по истечению срока.Гарантированный смех от наших фейковых - новостей по россия-ТВ вам обеспечен!
16.10.2018 10:43:38
ОООО-О
Анна Пономарёва,Если веришь Путину,дело ваше швах.
16.10.2018 12:22:17
реалист
Пётр
только в интернете читайте новости: BBC-русская служба новостей,Радио Свобода,Дождь,МЕДУЗА-медиазона.

 
А что, ВВС, радио Свобода, Медуза и Дождь - свет в окошке? Непогрешимые и всегда правые? У них нет своих шкурных интересов? Ты, Петя, девочка, что ли? Чем ты отличаешься от бабушек? Они верят телевизору, а ты ВВС, и что? В чем разница? А разница в том, что  по телевизору можно хотя бы лицезреть реальные вещи: мосты, дороги, стадионы, океанариумы, университеты, Сочи и Крым, а что можно увидеть по ВВС? Что все плохо и проелиполимеры?
16.10.2018 13:37:57
Анна Пономарёва
ОООО-О,уважаемый, никому не верю, телевизор, практически, не смотрю. За свою долгую жизнь пережила 4 или 5 программ, партийно- правительственных и просто правительственных, по развитию Дальнего Востока (иногда - вместе с Забайкальем). И всех их ждал один конец - полный крындец. Но ведь надежда умирает последней, тем более, что жареный китайский петух яростно клюёт во все места.Часто вспоминаю писателя Вс.Н. Иванова, предупреждавшего  об опасном соседстве. но его И ТОГДА НЕ СЛУШАЛИ ВЛАСТИ, А СЕЙЧАС И ПОМНИТЬ-ТО НЕ ПОМНЯТ.Надеюсь на одно - терять такой край - преступное безумие, а развивать методом тыка, как говаривал Ильич, архи глупо. Может, всё-таки, включат мозги?
16.10.2018 13:47:39
Елена
реалист
Пётр
только в интернете читайте новости: BBC-русская служба новостей,Радио Свобода,Дождь,МЕДУЗА-медиазона.

 
А что, ВВС, радио Свобода, Медуза и Дождь - свет в окошке? Непогрешимые и всегда правые? У них нет своих шкурных интересов? Ты, Петя, девочка, что ли? Чем ты отличаешься от бабушек? Они верят телевизору, а ты ВВС, и что? В чем разница? А разница в том, что  по телевизору можно хотя бы лицезреть реальные вещи: мосты, дороги, стадионы, океанариумы, университеты, Сочи и Крым, а что можно увидеть по ВВС? Что все плохо и проелиполимеры?

Дождь,BBC-БиБиСи,DW-дойче вилле,Евроньюс,всё это можно смотреть в телевизоре тоже.Там тоже всё освещают это,только со всех сторон,а не однобоко как по российским каналам телевидения с контрольным пакетом акций Кремля! Медуза,Радио Свобода в ютюбе есть каналы.
Хорошего просмотра Вам реалист.
16.10.2018 14:00:30
Виктор Киселёв
Уважаемый реалист)))
А сами ответить на собственные вопросы не желаете)
Поинтересуйтесь за подачей информации этими изданиями - и будет Вам собственные и ответ и мнение)))
Ведь то, от чего Россия недавно открещивалась, как от чумы, сейчас подаётся радио "Комсомольская правда" как доблесть! Как утренний радиоспектакль сегодня, в котором "полковник Воронец" - сотрудник радио "Комсомольская правда"-  читает отрывки из написанной им книги! О том, как извлекали с территории Украины Януковича силами российских спецназовцев на территории чужой страны, которых тогда не было, а сейчас появились!)))
Нас же и в Сирии не было до прискорбной поры жатвы содеянного!
А что об этом заявляли ВВС?
Не спешите))) Сравните две правды)))
16.10.2018 14:16:24
Виктор Киселёв
Гундяев Кирюша
На прошлой неделе умер от старости глава пенсионного фонда Карелии, не дожив пару недель до своего 60-тилетия.
Вот цитата из его последнего выступления:
"..аргумент о том, что многие просто не доживут до пенсии, вряд ли можно считать обоснованным".

Эта правда убеждает: "Мастер и Маргарита" - религиозная книга!
16.10.2018 16:20:48
Александр
Лилия, Вы,правы - эта болтовня про "развитие ДФО",про "точки роста", и  т.п. - уже изрядно надоела.."Царь" выступает - почти всегда что-то про развитие ДФО скажет..Премьер Медведев - даже приезжал на Камчатку,совещание на эту тему проводил..Прямо на берегу океана,под шелест плещущейся волны...А результатов - ноль..Минвостокразвития есть - а развития нет..И я уверен - ничего со стороны федерального центра в развитие российского Дальнего Востока делаться НЕ БУДЕТ...
16.10.2018 16:54:52
реалист
Елена

Дождь,BBC-БиБиСи,DW-дойче вилле,Евроньюс,всё это можно смотреть в телевизоре тоже.Там тоже всё освещают это,только со всех сторон,а не однобоко как по российским каналам телевидения с контрольным пакетом акций Кремля! Медуза,Радио Свобода в ютюбе есть каналы.

во-первых, "читайте новости" было сказано в повелительном наклонении. А если я не хочу там читать новости, значит, я недочеловек, дурак с зашореным взглядом, и меня следует подвергнуть обструкции? забанить? в лагеря отправить?
во-вторых, где на вышеупомянутых каналах разноплановое освещение событий? как раз там дудят в свою личную дуду и гнобят Россию и президента, не принимая возражений и забанивая всех, кто с другим мнением.  Что-то я не вижу пророссийских ведущих на ВВС, украинском телевидении, тогда как на нашем телевидении им дают слово.
16.10.2018 17:03:26
реалист
Елена

Дождь,BBC-БиБиСи,DW-дойче вилле,Евроньюс,всё это можно смотреть в телевизоре тоже. Медуза,Радио Свобода в ютюбе есть каналы.

 
Я не спрашивал, где мне смотреть, я задал вполне четкий вопрос,
А что, ВВС, радио Свобода, Медуза и Дождь - свет в окошке? Непогрешимые и всегда правые? У них нет своих шкурных интересов?

 
Елена
Там тоже всё освещают это,только со всех сторон,а не однобоко как по российским каналам телевидения с контрольным пакетом акций Кремля!

 
А там кто владеет контрольным пакетом акций? Уборщики Макдоналдса и грузчики овощных баз?
Вы здесь дети, что ли, собрались? Впрочем, вы же женщина, что называется, пустили теток в интернет и понеслось,"кантрольный пакет акций Кремля, девочки, уж я то знаю, два года там в гардеробе работала"))
16.10.2018 17:28:48
Женьке
реалист
Елена

Дождь,BBC-БиБиСи,DW-дойче вилле,Евроньюс,всё это можно смотреть в телевизоре тоже.Там тоже всё освещают это,только со всех сторон,а не однобоко как по российским каналам телевидения с контрольным пакетом акций Кремля! Медуза,Радио Свобода в ютюбе есть каналы.

во-первых, "читайте новости" было сказано в повелительном наклонении. А если я не хочу там читать новости, значит, я недочеловек, дурак с зашореным взглядом, и меня следует подвергнуть обструкции? забанить? в лагеря отправить?
во-вторых, где на вышеупомянутых каналах разноплановое освещение событий? как раз там дудят в свою личную дуду и гнобят Россию и президента, не принимая возражений и забанивая всех, кто с другим мнением.  Что-то я не вижу пророссийских ведущих на ВВС, украинском телевидении, тогда как на нашем телевидении им дают слово.
дают слово штатным псевдо аппозиционным  платным зайчикам
16.10.2018 18:15:07
реалист
Женьке
дают слово штатным псевдо аппозиционным  платным зайчикам

то есть украинцы продаются, а русские нет?
Каждый судит по себе. Вам хоть кол на голове чеши, так и будете искать оправдания: там всех продают, там покупают, там пакет акций держат, там зайчики, там псевдо... хз, зачем вы живете с таким безнадежным мышлением? повесились бы уж давно...
16.10.2018 19:36:26
Жека Бегемотофф
— Валя,а что там за история с Кокориным и Мамаевым?
— Отлупили путинских чиновников-казнокрадов.
Начитались Навального, наверное. Но это не точно.
16.10.2018 20:25:25
разбираемся сначала у себя в стране - потом учим соседий жизни❗️
реалист
Женьке
дают слово штатным псевдо аппозиционным  платным зайчикам

то есть украинцы продаются, а русские нет?
Каждый судит по себе. Вам хоть кол на голове чеши, так и будете искать оправдания: там всех продают, там покупают, там пакет акций держат, там зайчики, там псевдо... хз, зачем вы живете с таким безнадежным мышлением? повесились бы уж давно...

Власти, втайне от жителей продали землю китайским инвесторам, которые начали строить завод и общежитие на 500 рабочих
https://t.co/Zc2okzSvYl?amp=1
16.10.2018 21:05:17
Виктор Киселёв
На Хартия 97 интереснейшая ИСТОРИЯ о том, как под Ппутина и Крымский мост переделали Строительные Нормы и Правила, под названием:"Крымский мост: хроника грядущей трагедии
17.10.2018 00:30:29
гость
Виктор Киселёв
На Хартия 97 интереснейшая ИСТОРИЯ о том, как под Ппутина и Крымский мост переделали Строительные Нормы и Правила, под названием:"Крымский мост: хроника грядущей трагедии

 
Камрад, очень интересно написано, но!!!
Первоисточник из Fb недоступен, а значит подтвердить кто этот специалист нет никакой возможности.
Правда удивительно? А как он пишет красиво:
"За проектом строительства Керченского моста я начал следить более двух лет назад. Объяснялось это не только обывательским интересом человека, проглядывающего новости, но и профессиональными целями. Несколько лет я занимаюсь прикладной гидрогеологией в Израиле. В основном, для различных строительных проектов, среди которых бывают и очень масштабные и очень сложные, требующие нестандартных и комплексных решений."
Но ведь это неважно, правда! Главное, побольше мусора вбить в головы, да так, чтобы создалось впечатление о правдивости умозаключенией, а подтверждения фактов не обязательно! Ведь выводы должны сделать вы, те кто читает этот словесный понос)))
 
А теперь, Виктор Киселев, вы же тоже эксперт по прикладной гидрогеологии, расскажите что же это за наука и какие сферы она изучает?
17.10.2018 08:17:12
Виктор Киселёв
гость)))
на Ваш вопрос: "  А теперь, Виктор Киселев, вы же тоже эксперт по прикладной гидрогеологии, расскажите что же это за наука и какие сферы она изучает? я отвечу
Тема мостостроения мне интересна. Это моя и специальность и поприще молодости, где не раз шёл против толпы, побеждая её логику.
Друзья продолжают работать. В интересном для меня разговоре лет за 10 до начала строительства Керченского моста они рассказали о особенностях тамошних грунтов.
Данный обзор посвящён той же теме и стороннее мнение мне лично было интересным  
Гидрогеология изучает вопросы гидравлических расчётов мостовых переходов через воду.
17.10.2018 17:31:11
ватник
Виктор Киселёв
гость)))
на Ваш вопрос: "  А теперь, Виктор Киселев, вы же тоже эксперт по прикладной гидрогеологии, расскажите что же это за наука и какие сферы она изучает? я отвечу
Тема мостостроения мне интересна. Это моя и специальность и поприще молодости, где не раз шёл против толпы, побеждая её логику.
Друзья продолжают работать. В интересном для меня разговоре лет за 10 до начала строительства Керченского моста они рассказали о особенностях тамошних грунтов.
Данный обзор посвящён той же теме и стороннее мнение мне лично было интересным  
Гидрогеология изучает вопросы гидравлических расчётов мостовых переходов через воду.

 
гидроло́гия
наука, изучающая природные воды и происходящие в них явления и процессы. Начало формирования гидрологии относится к 17 в., однако как наука она окончательно оформилась лишь в нач. 20 в. Первое научное определение гидрологии дал В. Г. Глушков (1915). Гидрология принадлежит к числу наук о Земле (часто рассматривается как часть физической географии). Предметом изучения гидрологии в широком её понимании являются все виды вод гидросферы: океаны, моря, реки, озёра, водохранилища, болота, почвенные и подземные воды, а также воды атмосферы, сосредоточенные в парах.
В связи со специфическими особенностями объектов и методов их изучения гидрология разделяется на три самостоятельные дисциплины: океанологию (гидрологию моря); гидрологию суши (изучает водные объекты суши); гидрогеологию (гидрологию подземных вод).
Гидрологию суши обычно разделяют на гидрологию рек, лимнологию (гидрологию озёр), гидрологию болот и гляциологию (гидрологию ледников). В зависимости от направленности гидрологических исследований иногда выделяют более частные разделы, такие, как гидрология почв, гидрология леса, с.-х. гидрология и др. В результате тесного взаимодействия гидрологии с геофизикой и геохимией появились новые науки – гидрофизика и гидрохимия.
Осн. область исследований гидрологии – водный режим и водный баланс (гидрологический цикл), изучение круговорота воды в природе, пространственно-временны́х колебаний и изменений его элементов под влиянием природных и антропогенных факторов. В практическом приложении гидрология тесно связана с водным хозяйством и проблемами рационального использования и охраны поверхностных и подземных вод от загрязнения и истощения, с разработкой методов гидрологических расчётов и прогнозов.
 
Каким боком тут строение грунтов и мостовые переходы?
Электрик Киселев изучает процессы заземления в электрической сети через унитаз с его содержимым, как настоящий подводник, который плавает и не может погрузиться на глубину.
Киселев, ты как подводник не состоялся, ни разу в походы не выходил, сидел на суше.
Бесят такие диванные эксперты.
17.10.2018 19:13:38
Виктор Киселёв
ватник)))
Мы говорили о мостах))) Понимаете?))))
При этом тема касалась и мостов и гидроГЕОЛОГИИ применительно к мостовым переходам.
В данном случае таким, как Керченский мост.
Что касается гидрологии - в этой теме мне за вами не угнаться.
Написавший текст инженер тоже не занимался гидрологией применительно Вашему широкому пониманию)))
В чём Вы правы - как подводник я не состоялся и за Флот ответственности не несу)))
17.10.2018 20:09:54
Виктор Киселёв
ватник
И ещё в хвост, пока Вы далеко не ушли))).
Гидрология моря - это розы поверхностных и глубинных течений, (ветров?), (магнитное склонение?), градиенты солёности и температуры по адиабатам или как их там, время и высота приливов, наивысшие баллы волнений моря, напоров воды (и ветров?), сроки и мощь полей оледенения...Всё то, что связано с морем и необходимо инженерам - проектировщикам... и подводникам)))
Гидрология рек - это определение бассейна водосбора с его наивысшими наблюдаемыми значениями высоты снегов и выпадающих осадков, наивысших и наинизших значений меженных и грунтовых вод по створу перехода,определение живого сечения рек, скорости и мах Р напора воды и льдов - всё, что основано на многолетних метеонаблюдениях для данной геоточки.
17.10.2018 20:36:29
ватник
Виктор Киселёв
ватник
И ещё в хвост, пока Вы далеко не ушли))).
Гидрология моря - это розы поверхностных и глубинных течений, (ветров?), (магнитное склонение?), градиенты солёности и температуры по адиабатам или как их там, время и высота приливов, наивысшие баллы волнений моря, напоров воды (и ветров?), сроки и мощь полей оледенения...Всё то, что связано с морем и необходимо инженерам - проектировщикам... и подводникам)))
Гидрология рек - это определение бассейна водосбора с его наивысшими наблюдаемыми значениями высоты снегов и выпадающих осадков, наивысших и наинизших значений меженных и грунтовых вод по створу перехода,определение живого сечения рек, скорости и мах Р напора воды и льдов - всё, что основано на многолетних метеонаблюдениях для данной геоточки.

 
И? Киселев? Это мне все ясно! Но как это связано с суглинками и строительством мостового перехода и забивкой свай в сейсмическими зонами?
Может ты комаров изучаешь через призму космического появления вселенной?
Не может специалист по заливке бетона в опалубке в тот же миг быть специалистом по сборке айфонов!
Одно дело быть специалистом в своей специальности, а другое дело иметь хобби. Но при этом для того чтобы давать какие-то экспертные рассуждения нужно хотя бы часть документации изучить, а не только читать СНиП который уже не действует!
https://sergeydolya.livejournal.com/1256222.html?thread=137842718#t137842718
Почитай, может хоть картинки поглазеешь.
17.10.2018 22:13:31
Виктор Киселёв
Уважаемый ватник)))
Мне нравятся столкновения с начинающими идеологами ЕР, вот как Вы и гость)))
Я не ищу идеологов))) Они сами находят меня)))
Искреннее спасибо за очень интересную сноску!
И почитал, и на замечательные картинки посмотрел НЕ ЗРЯ. Рекомендую посмотреть всем!
Надо сказать, что автомобильный мост через Риони в Колхиде тоже строился на мощных илистых грунтах. И там тоже погружали под опоры наклонные сваи. Это было в далёком 1967)))
То, что бетонщик не может быть сборщиком айфонов подтверждает Вашу правоту? ГДЕ ЛОГИКА?)))
Моей темой было дать почитать интересную точку зрения специалиста на Керченский мост и интересное наблюдение человека, касающееся СНиП, который для строителей - УСТАВ.
Я ЗДЕСЬ ПРИЧЁМ?))) Это я причина вашего возбуждения?)))
Не согласны с текстом - заявите автору!)))
О том, что сваи вязкие грунты засасывают и они замечательно работают - не секрет.
Лично я за то, чтобы мост простоял тысячелетия. ПО ФАКТУ!
Он и Украине нужен будет когда нибудь!
Но человек выразил интересное мнение, и я решил познакомить с ним читателей сайта.
17.10.2018 22:39:40
Крым
Виктор Киселёв, Похоже тактика ,как с Чечнёй .Сахарок подвезли! Война всё спишет . Патриоты ,готовимся в поход Улыбка.  Дядя Витя,вы патриот?
 
«В Керчи произошел взрыв в колледже, известно о 10 погибших»
http://www.bbc.co.uk/russian/news-45889766
17.10.2018 22:59:43
.
Директор Политехнического колледжа рассказывает, что автоматчиков было несколько, и они прицельно убивали детей, заходя в аудитории.
И все исчезли!
В наводненной ФСБшниками и военными Керчи.
Фантастика!
17.10.2018 23:19:13
Виктор Киселёв
А теперь вопрос, уважаемые некто гость и b]ватник[/b]
Что Вы думаете о случившемся в Керчи?
Это новый Беслан с чеченцами или повторение Рязани?
Может, жидобандеровцы стреляли в детей?
Что скажете?
17.10.2018 23:34:06
гость
Виктор Киселёв,
 
Непонял как это вдруг Керченский мост понадобится Украине? В каком смысле и для чего?
Камрад, мнение автора очень классное, при чем автор почему-то удалил свой пост и свою учетную запись после опубликования данной заметки и последующей перепечаткой этой заметки в других СМИ.
Да, и человек, который занимается данными вопросами должен знать какие СНиП действующие, а какие уже давно не применяются...
Виктор, вы сами проверяли эти СНиП?
18.10.2018 00:32:12
гость
Виктор Киселёв
А теперь вопрос, уважаемые некто гость и b]ватник[/b]
Что Вы думаете о случившемся в Керчи?
Это новый Беслан с чеченцами или повторение Рязани?
Может, жидобандеровцы стреляли в детей?
Что скажете?
В первые не могу с вами не согласиться  «керченский сахар» !
18.10.2018 01:27:40
Виктор Киселёв
гость[/b
СНиП не проверял.
Почему мост понадобится Украине?))) Ну не тысячелетиями же  враждовать. Скоро придут нормальные люди - помиримся, восстановим всё, как было, откроем границы, перестанем пугать детей НАТО и запоём украински писни вместе)))
А ещё пригласим к себе Саакашвили с его бесстрашием и опытом борьбы с коррупцией, изберём Навального в президенты - и заживём!)))
18.10.2018 02:32:20
Виктор Киселёв
.,
Вы правы. Фантастика...
18.10.2018 16:44:53
гость
Виктор Киселёв
гость[/b
СНиП не проверял.
Почему мост понадобится Украине?))) Ну не тысячелетиями же  враждовать. Скоро придут нормальные люди - помиримся, восстановим всё, как было, откроем границы, перестанем пугать детей НАТО и запоём украински писни вместе)))
А ещё пригласим к себе Саакашвили с его бесстрашием и опытом борьбы с коррупцией, изберём Навального в президенты - и заживём!)))

 
Саакашвили шпион, Рука Кремля!
Воспитанием Михаила Саакашвили кроме матери занимался отчим Зураб Кометиани, профессор-психолог, председатель научного совета Института физиологии имени Бериташвили и брат матери, полковник КГБ СССР Темур Аласания.
Трудовую биографию Саакашвили начал в 1992 году в Грузии, Михаил работал юристом-консультантом в Государственном комитете по защите прав человека. Став стипендиатом Госдепартамента США, Саакашвили был направлен на усовершенствование своего образования в Колумбийский университет (Нью-Йорк). В 1994 году Михаил Николозович получил степень магистра права. Кроме того, Саакашвили стажировался в Страсбургском институте прав человека, а также в Академии европейского права во Флоренции и в Гаагской академии международного права. Михаил Саакашвили даже успел поработать в норвежском институте прав человека в Осло, а затем в нью-йоркской юридической фирме Patterson, Belknap, Webb & Tyler.
Есть версия, что он был направлен в конспирологических интересах.
Став президентом, Михаил Саакашвили сразу показал себя антироссийски настроенным политиком. Российско-грузинские отношения стали резко ухудшаться. Саакашвили обвинял Россию в поддержке сепаратистских настроений в Южной Осетии и Абхазии. Михаил Николозович требовал заменить там российский миротворческий контингент войсками НАТО. В августе 2004 года дело дошло до кровопролитных столкновений. Грузинские войска безуспешно пытались установить контроль над стратегическими высотами вокруг Цхинвала, но, потеряв несколько десятков человек, были отведены.
Делал это в интересах России, чтобы Россия имела больший контроль над Абхазией и Южной Осетией, фактически отдав эти территории под контроль, так как не мог сдерживать конфликт на национальной почве.
В 2009 году Международная комиссия, расследующая по поручению Евросоюза обстоятельства пятидневной войны в Южной Осетии в августе, получила сведения, позволяющие признать президента Грузии Михаила Саакашвили зачинщиком конфликта. В новости Spiegel Online отмечалось, что эксперты комиссии обратили внимание на документально зафиксированное высказывание грузинского генерала Мамуки Курашвили, который 7 августа 2008 г. объявил о том, что Грузия приняла решение «восстановить конституционный порядок во всем регионе». Генерал сказал это в объектив камеры во время интервью грузинскому телеканалу «Рустави-2». Высказывание Курашвили практически дословно повторяет датированный тем же числом приказ № 2 по Вооруженным силам Грузии, а в ночь на 8 августа грузинские войска штурмовали Южную Осетию.
В 2015 году прокурор Международного уголовного суда в Гааге решила инициировать расследование событий, происшедших в августе 2008 года в Южной Осетии, как сообщалось в новостях, изучив материалы было принято решение, что в ходе конфликта грузинская сторона совершила ряд военных преступлений, в связи с которыми центральной фигурой расследования может стать бывший президент Грузии Михаил Саакашвили.
Экс-заместитель председателя мониторингового комитета ПАСЕ от Грузии Элене Тевдорадзе не исключила, что данные, содержащиеся в материалах, действительно могут позволить привлечь к ответственности за конфликт в Южной Осетии Михаила Саакашвили. В этом случае ему может грозить от 30 лет лишения свободы до пожизненного срока.
На родине в отношении Саакашвили возбуждено сразу несколько уголовных дел. Экс-президент был объявлен в межгосударственный розыск. Главная прокуратура Грузии предъявила Михаилу Саакашвили обвинения в растрате 5 млн долл. государственных средств и превышении служебных полномочий при разгоне акции 7 ноября 2007 года, в противоправном вторжении в здание телеканала «Имеди» и незаконном присвоении имущества бизнесмена Бадри Патаркацишвили".
 
Политику также инкриминируются организация вооруженного нападения на депутата Валерия Гелашвили в 2005 году, сокрытие преступления, фальсификации в ходе следствия по делу об убийстве в 2006 году банкира Сандро Гиргвлиани и растрата государственных средств в 2009—2012 годах".
 
Осенью 2014 года Тбилисский городской суд принял решение об аресте собственности бывшего грузинского президента Михаила Саакашвили. Как сообщил адвокат Отар Кахидзе, суд арестовал имущество Саакашвили, его жены, матери, бабушки и тети. Речь идет об участке около 2 гектаров в Кварели, участке 500 кв. м. в Натанеби, автомобиле Toyota RAV4, квартире и мансарде на улице Барнова в Тбилиси.
Сам экс-президент Грузии попробовал вернуть правительству Грузии семь костюмов и пальто, которые он приобрел за госсредства. Саакашвили пытался свести обвинения против него именно к растрате, которую он считает несущественной. «Чтобы вы понимали, какие мне предъявили обвинение, — это растрата средств, отраженная в том, что мы, — президент Грузии президенту Ющенко, который был в Грузии, — выдали мыло на 20 долларов, и офис президента купил 4 костюма — не знаю, на какую сумму — для официальных мероприятий. Это серьезно практически основные пункты обвинения», — цитировали СМИ выступление Саакашвили на брифинге в администрации президента Украины.
1 августа 2015 года Интерпол отказался объявлять Михаила Саакашвили в международный розыск по требованию Грузии. Летом 2017 года министр юстиции Грузии Тея Цулукиани заявила, что Грузия дважды официально обращалась к Украине по поводу экстрадиции Саакашвили и дважды получила официальный отказ.
А сейчас опять в отношении него обвинения.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5baf373c9a79478f3b6c047c
https://www.rbc.ru/politics/17/10/2018/5bc726e69a79474ad6d170e7
 
Нужен ли нам такой Мишико?
Да, кстати, Видимых результатов в Грузии по борьбе с коррупцией так никто из грузин особо и не заметил. Часть функций одних "держателей" перешла в другие руки. Если путем угроз и обмана имущество изымается из одних рук в другие, то это не борьба с коррупцией, а передел собственности.
А Навального уже не сможем избрать в президенты, увы.
18.10.2018 16:55:44
гость
Виктор Киселёв
.,
Вы правы. Фантастика...

 
Согласен! Фантастика.
В сети опубликовано видео, на котором директор Керченского политехнического колледжа, в котором сегодня произошел взрыв, рассказывает о трагическом инциденте, называя произошедшее терактом.
Предположительно, на видео директор учебного заведения Ольга ГРЕБЕННИКОВА рассказывает по телефону о случившемся министру образования Крыма Наталье ГОНЧАРОВОЙ.
По ее словам, женщина поехала в БТИ подписывать документы о практике учащихся, и через какое-то время после отъезда в здание ворвались неизвестные.
«Наверное, я бы сейчас была трупом. Настьку мою, кролика, убили насмерть, ее мать убили насмерть, трупов детей полно! Настоящий теракт! Ровно через пять или десять минут после моего отъезда кто-то ворвался, повылетали все стекла, взорвали холл. Бегали потом бросали какие-то взрывные пакеты! Потом с автоматами бегали, ну, я не знаю, с чем! Бегали по второму этажу, открывали кабинеты и убивали всех, кого могли найти», – в панике говорит ГРЕБЕННИКОВА.
 
Теперь Вам, знатокам, вопрос:
Как можно выехав из колледжа видеть все то что там происходило?
Сколько по ее мнению было неизвестных?
Вы, как диванные эксперты, скажите пожалуйста, что вы знаете и от кого, если вас там на месте не было?
Не кажется ли Вам что на этом горе опять кто-то запускает спекуляционные слухи как это было с количеством трупов в "Зимней вишне"?
Или Вы спокойно проглотили как повелись на различные слухи и спокойно живете, осознавая как участвовали в этой истерии и ничего в осадке не осталось?
Для чего искать в темной комнате черную кошку, если ее там нет?
18.10.2018 18:33:37
Виктор Киселёв
гость
Возбуждение уголовных дел Грузии против Саакашвили аналогичны России - против Навального)))
надо знать Грузию, какой она была и какой её оставил Саакашвили!
Пятидневная война спровоцирована нами. Не сомневайтесь)))
Вы же не сомневаетесь в раздаче российских паспортов?)))
В то время я тоже лоханулся, поскольку смотрел телек.
Но увидел двух грузинских полицейских, остановивших полицейской машиной наши танки - И КАК ТО СРАЗУ ПОНЯЛ ВСЁ НАШЕ ВРАНЬЁ!)))
18.10.2018 19:44:13
гость
Виктор Киселёв
гость
Возбуждение уголовных дел Грузии против Саакашвили аналогичны России - против Навального)))
надо знать Грузию, какой она была и какой её оставил Саакашвили!
Пятидневная война спровоцирована нами. Не сомневайтесь)))
Вы же не сомневаетесь в раздаче российских паспортов?)))
В то время я тоже лоханулся, поскольку смотрел телек.
Но увидел двух грузинских полицейских, остановивших полицейской машиной наши танки - И КАК ТО СРАЗУ ПОНЯЛ ВСЁ НАШЕ ВРАНЬЁ!)))

 
При Саакашвили была борьба с коррупцией, рос ВВП, но когда люди привыкли, то стал выпирать негатив – элитарная коррупция, прижим среднего бизнеса, угнетение свободы слова, насилие. То есть реально пахло тоталитаризмом. И грузины мирно выбрали другой путь. И Мишико поехал дальше преподавать демократию и борьбу с коррупцией, но на самом деле попытался произвести передел Одесского порта, но не получилось....
18.10.2018 20:13:50
ватник
Виктор Киселёв
гость
 
Но увидел двух грузинских полицейских, остановивших полицейской машиной наши танки - И КАК ТО СРАЗУ ПОНЯЛ ВСЁ НАШЕ ВРАНЬЁ!)))
[/b]
 
Дай ссылку на посмотреть, как трусливые собаки остановили танки!
А только брехать можешь.
Ещё в 2006 году в Грузии существовал план под кодовым названием «Бросок тигра», который предполагал до 1 мая 2006 года при поддержке США и ОБСЕ принудить Россию вывести своих миротворцев из Южной Осетии. Вслед за этим, с целью дестабилизации обстановки в регионе, в течение недели должны были быть организованы несколько резонансных провокаций против населения грузинских анклавов на территории Южной Осетии. Одновременно, под предлогом локализации района конфликта и обеспечения безопасности населения Грузии, проживающего в непосредственной близости от него, предполагалось создать группировки грузинских войск на границе с Южной Осетией. 6 мая соединениями, воинскими частями и подразделениями силовых ведомств Грузии с разных направлений должен был быть осуществлён захват всех крупных населённых пунктов Южной Осетии при одновременном полном блокировании границы с Российской Федерацией. Далее по плану следовал арест фактического руководства Южной Осетии и предание его суду. Затем в республике должно было быть введено военное положение, назначено временное правительство и установлен комендантский час. Всего на эту операцию грузинским военным отводилось 7 суток. Существование подобного плана подтвердил в интервью агентству «Рейтер» бывший министр обороны Грузии Ираклий Окруашвили.
В 2007 году президент Саакашвили потребовал вывести российские войска из Грузии. Самой крупной базой была Ахалкалаки. Войска были выведены досрочно — 15 ноября 2007, хотя планировался вывод в течение 2008 года. Остались только российские миротворцы, действующие по мандату СНГ в Абхазии и по Дагомысским соглашениям в Южной Осетии.
За время президентства Саакашвили Грузия поставила мировой рекорд по росту военного бюджета, увеличив его с 2003 по 2008 год более чем в 33 раза. Руководство Грузии резко наращивало военный бюджет, стремясь привести свои вооружённые силы к стандартам НАТО. Бюджетом Грузии на 2008 год были запланированы расходы Министерства обороны, эквивалентные 0,99 млрд долл. США, что составило более 25 % всех доходов бюджета Грузии на 2008 год.
В число поставщиков оружия Грузии входили США, Англия, Франция, Греция, Турция, Израиль, Литва, Эстония, Украина, Сербия и другие, хотя сербский завод -производитель автоматов Калашникова отрицает прямые поставки и предполагает, что автоматы попали в Грузию через Хорватию и Боснию. [u]Украина поставляла в Грузию следующие виды оружия: ЗРК «Оса» и «Бук», вертолёты Ми-8 и Ми-24, учебные самолёты Л-39, САУ (в том числе тяжёлые 2С7 «Пион» калибра 203 мм) а также танки, БМП и стрелковое оружие.[/u] (это спланированная акция была направлена на ликвидацию большого количества вооружения и ослабления армии Украины!) Грузинские спецподразделения готовились американскими специалистами по программе, которая в 1995 году была опробована в Хорватии в рамках операции хорватских вооруженных сил по захвату района Сербска Краина, большинство населения которого составляли этнические сербы
Войну, начавшуюся в ночь с 7 на 8 августа, предваряло пятидневное накаливание обстановки на границе, ещё тогда непризнанной Южной Осетии. Начиная с 3 августа, ночами вспыхивали перестрелки. Наблюдатели от ОБСЕ и российские военные наблюдатели вели работу по выявлению зачинщиков и пытались урегулировать обстановку, велись трёхсторонние переговоры.
Собственно, с самого начала было понятно, что все провокации были тщательно спланированы и осуществлены, именно грузинской стороной. Вовлечь осетин в перестрелку, а потом делать скорбные лица и кричать на весь мир, что бандитские осетины житья мирным грузинам не дают. Контроль за действием грузинских диверсантов и их обучение осуществляли специалисты из ЦРУ.
Свидетельствуют об этом слова Михаила Саакашвили перед войной. "Добавлю, что целью этой атаки было не только освободить Южную Осетию для Грузии, но и «погнать», как выразился Саакашвили в разговоре с Бурджанадзе, российские войска «на ржавых танках» и продемонстрировать российскую «импотенцию» всему миру. В других разговорах он говорил, что ему лично хотелось поставить Путина на место...".(Недавно Макрон также и теми же словами говорил) Кому-то покажется забавным, но грузинские генералы и их главком собирались гнать нашу армию аж до Ростова. (Помню в 2014 году Порошенко и его генералы заявляли такие же слова и в том числе и про Краснодарский край).
Что из себя представляла армия Грузии к ночи на 8 августа? Основную силу группировки составляли отряды спецназначения МВД Тбилиси и регионов:
1. Элитарный отряд спецназначения Шавнабада;
2. "Антитеррористический" спецотряд;
3. Управление по охране трубопроводов (в ведении МВД);
4. Подразделения первого и третьего управления Главного управления по особым делам;
5. Части Кахетского, Мцхета-Мтианетского, Квемо-Картлийского, Горийского и других региональных отделов того же Главного управления;
6. Батальон Батумской морской пехоты;
7. Бригада спецназначения объединенного штаба министерства обороны.
Итого - до 15 тысяч военнослужащих министерства обороны, 5 тысяч служащих личного состава МВД и 30 тысяч резервистов. По другим данным, численность всех вооруженных сил Грузии в период конфликта составляла 29 тысяч человек, включая резервистов. Из них 2 тысячи находились на тот момент в Ираке, а 17 тысяч - в Южной Осетии, плюс неустановленное число служащих МВД и прочих силовых структур.
Пехота - 1-я, 2-я, 3 -я и 4-я пехотные бригады, прошедшие обучение по американской программе GSSOP II. 2-я бригада была в резерве, 4-я (вооруженная М4, понесла наибольшие потери) и 3-я охватывали Цхинвал клещами через Знаурский район и Присские высоты с целью выхода на Джаву. 1-я бригада была в Ираке. Только один батальон 1-й бригады был тем самым грузинским миротворческим батальоном, который в начале войны открыл огонь по российским миротворцам.
В полноценной грузинской бригаде по штату числится как минимум 1500 человек.
БТТ - 120 танков Т-72, модернизированных израильскими специалистами.
Артиллерия - 80 орудий, 120 миномётов, 27 РСЗО «ларм» и «град» (по другим данным, LARM - это неуправляемые снаряды для израильской РСЗО "Линкс", выпускающейся IMI под обозначением «Паундер»).
Авиация - 33 самолёта и 42 вертолёта.
 
И Потери Грузии в 5-и дневной войне.
Подсчитать несложно будет эффективность правления Саакашвили.
Грузия:
Авиация - 25 самолётов и 37 вертолётов.
Бронетехника.
Подбиты и захвачены
68 T-72
25 БМП-1/2 (в том числе украинские БМП-1У «Шквал»)
14 БТР-70/80
Захвачено 65 танков грузинской армии и 15 боевых машин пехоты БМП-2 (21 захваченный танк был уничтожен).
Количество подбитой и сожженной в боях бронетехники - 19 танков Т-72.
ПВО
Захвачено 5 установок "Оса" (дивизион), 4 установки "Бук" (Украина), 2 установки "Спайдер" израильского производства.
Уничтожен дивизион С-125 под Поти.
Захвачено 11 грузовиков, 4 БТРа, 2 немецкие машины разминирования, 37 орудий и 96 миномётов.
Пехота
Убитыми: 180 - армия, 29 - МВД, 111 - резервисты, национальная гвардия (все в списках мирных жителей).
Санитарные потери: 1964 раненных.
По данным Грузии: 412 погибших (в том числе 170 военнослужащих и сотрудников МВД, 228 мирных жителей), 1747 раненых и 24 пропавших без вести. По другим данным - общие потери до 3000 человек среди армии и сотрудников силовых структур.
 
Южная Осетия
По разным оценкам до 1692 погибших.
Абхазия - 1 погибший и два раненых.
 
Потери США
2 убитых инструктора, находившихся в боевых порядках грузин в Цхинвали (данные закрыты). По другим данным их пленили в пос. Кехви.
2 пленных.
Один был захвачен под Цхинвали (данные закрыты).
Второй, Уинстон Фрезерли, был ранен и оставлен грузинами на улице Цхинвали, представился журналистом.
 
Какие полицейские в Гори?
https://abokov.livejournal.com/40639.html
Почитай внимательно!
18.10.2018 20:29:35
Виктор Киселёв
Уважаемый некто гость
Я тоже заметил эту странность её слов. Может, аффект?.
Мне другое интересно: пацана, который по радио говорил не об одном участнике терракта, как бы заретушировали в новостных задворках, а озвучивают всюду одно: террорист был один и застрелился в библиотеке.
И ни библиотекаря в картинке показать, ни учащихся в их прямой речи и мнении...
Ютуб пустой. Зато организованного столпотворения военной техники - море.
Подача информации ниже плинтуса.
Настораживает и относительное безразличие к событию радио...
В общих чертах как то так. Потому никаких выводов.
18.10.2018 21:01:52
Виктор Киселёв
ватник
Полицейские были из Гори. Кадры - в новостных каналах РТ.
Не видел бы - не стучал бы по клаве)))
Всё остальное УЖЕ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ!
Если бы под Ванино подошёл американский авианосец с американскими паспортами - захоти Ванинцы стать сепаратистами и обрести свою Ванинскую идентичность))) - что мог бы сделать Фургал, располагая силами Хабаровского края?)))
Произошедшее с Грузией я воспринимаю примерно так.
Это к мегрелам в Грузии с предубеждением относились что грузины, что осетины. Осетины в Грузии всегда воспринимались, как свои. Это поддержанные или толкаемые Россией южноосетинские сепаратисты затеяли выход из Грузии для объединения в единую Осетию.
И ЧТО? ОГБЪЕДИНИЛИСЬ?))) ЗАЖИЛИ?)))
До сих пор в Гори ездят! В Грузию!)))К своим)))
18.10.2018 21:06:40
гость
Виктор Киселёв
Уважаемый некто гость
Я тоже заметил эту странность её слов. Может, аффект?.
Мне другое интересно: пацана, который по радио говорил не об одном участнике терракта, как бы заретушировали в новостных задворках, а озвучивают всюду одно: террорист был один и застрелился в библиотеке.
И ни библиотекаря в картинке показать, ни учащихся в их прямой речи и мнении...
Ютуб пустой. Зато организованного столпотворения военной техники - море.
Подача информации ниже плинтуса.
Настораживает и относительное безразличие к событию радио...
В общих чертах как то так. Потому никаких выводов.

 
Камрад, ну какие выводы можно сразу сделать?
Нужно понять что взорвалось, что за состав, на каких источниках была получена информация о составе СВУ.
Опять же, если говорят о нескольких нападавших, то и гильз должно быть больше, баллистика покажет. А тут, по предварительной информации стреляли из одного типа оружия. Тем более камеры внутри колледжа других нападавших не показывают. Думаете совпадение?
Я вот думаю, что пока не надо торопить события, нужно помочь пострадавшим и соболезновать родным погибших.
То что сейчас на полуострове все на ушах стоят, так это и понятно! Главное - не допустить такого второго Брейвика.
Да, и если честно разобраться, тот нашего стрелка в Хабаровске, который ворвался в УФСБ, тоже никто не выявил заранее. А он тоже шуму наделал.
Чего только не писали?
Вы же сами помните что писали! Пытались сначала его понять, а потом почему-то стали писать что во всем виноваты правоохранительные органы.
Свобода - она такая! Вот и Ворсин предлагал вооружаться с 18 лет и ходить с оружием для самообороны, и в пример приводил показатели Америки...
18.10.2018 21:13:01
ватник
Виктор Киселёв
Уважаемый некто гость
Я тоже заметил эту странность её слов. Может, аффект?.
Мне другое интересно: пацана, который по радио говорил не об одном участнике терракта, как бы заретушировали в новостных задворках, а озвучивают всюду одно: террорист был один и застрелился в библиотеке.
И ни библиотекаря в картинке показать, ни учащихся в их прямой речи и мнении...
Ютуб пустой. Зато организованного столпотворения военной техники - море.
Подача информации ниже плинтуса.
Настораживает и относительное безразличие к событию радио...
В общих чертах как то так. Потому никаких выводов.

 
Почитай анализ, может поймешь что-нибудь....
https://oleglurye.com/2018/10/18/kerchenskiy-ubiyca-licenziya-na-oruzhie-za-chetyire-mesyaca-otkuda-u-roslyakova-dengi/
18.10.2018 21:17:02
гость
18.10.2018 21:20:45
Виктор Киселёв
гостьписал: "При Саакашвили была борьба с коррупцией, рос ВВП, но когда люди привыкли, то стал выпирать негатив – элитарная коррупция, прижим среднего бизнеса, угнетение свободы слова, насилие. То есть реально пахло тоталитаризмом. И грузины мирно выбрали другой путь. И Мишико поехал дальше преподавать демократию и борьбу с коррупцией, но на самом деле попытался произвести передел Одесского порта, но не получилось...."
Нет, некто гость))) Не так. Причём совершенно не так!)))
Но не буду озвучивать диалог, поскольку мы не одни))) Не интересно)))
18.10.2018 23:15:05
Виктор Киселёв
На Хартия 97:"Алексей Навальный ответил генералу Золотову 5
18.10.2018, 14:47  2,164
 
АЛЕКСЕЙ НАВАЛЬНЫЙ
ФОТО: AP
Политик дал главе Росгвардии неделю, чтобы тот явился на «дуэль».
19.10.2018 00:35:13
Виктор Киселёв
гость,
Вот и Ворсин предлагал вооружаться с 18 лет и ходить с оружием для самообороны, и в пример приводил показатели Америки...
И Ворсин прав! Оружие превращает обывателя в гражданина! ОМОН население тут же зауважает!
19.10.2018 00:43:14
Виктор Киселёв
гость
И тем не менее граждане США не желают отказываться от оружия.
А граждане Швейцарии армейское оружие хранят по домам - и ничего!)))
В Штатах стреляют!))) А сколько Российских депутатов - патриотов учат там детей, отправили туда жён и уехали сами?)))
19.10.2018 00:46:23
Виктор Киселёв
ватник
Это СТРАННЫЙ анализ...
19.10.2018 01:19:01
ватник
Виктор Киселёв
ватник
Полицейские были из Гори. Кадры - в новостных каналах РТ.
Не видел бы - не стучал бы по клаве)))
Всё остальное УЖЕ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ!
Если бы под Ванино подошёл американский авианосец с американскими паспортами - захоти Ванинцы стать сепаратистами и обрести свою Ванинскую идентичность))) - что мог бы сделать Фургал, располагая силами Хабаровского края?)))
Произошедшее с Грузией я воспринимаю примерно так.
Это к мегрелам в Грузии с предубеждением относились что грузины, что осетины. Осетины в Грузии всегда воспринимались, как свои. Это поддержанные или толкаемые Россией южноосетинские сепаратисты затеяли выход из Грузии для объединения в единую Осетию.
И ЧТО? ОГБЪЕДИНИЛИСЬ?))) ЗАЖИЛИ?)))
До сих пор в Гори ездят! В Грузию!)))К своим)))

 
Перепутал? Да, ясно все с тобой. Такого видео нет и его никто не видел. Наоборот про то как солдатик бурят остановил колонну есть. эх, ты, диванный вояка.
Южная Осетия в каком году с Абхазией отделились от Грузии и почему?
 
В 1989 году в Грузии была принята Государственная программа развития грузинского языка, согласно которой в Южной Осетии принудительно вводилось делопроизводство на грузинском языке.  
10 ноября 1989 года, в целях защиты прав Южной Осетии и создания конституционных гарантий автономии, XII сессия двадцатого созыва Совета народных депутатов Юго-Осетинской автономной области приняла решение о повышении статуса автономной области до автономной республики в составе Грузинской ССР. Депутаты также обратились к Президиуму Верховного Совета Грузинской ССР с просьбой рассмотреть это решение. Президиум Верховного Совета Грузинской ССР отменил решение сессии Совета народных депутатов Южной Осетии, признав его неконституционным.
23 ноября 1989 года на столицу Южной Осетии город Цхинвал был совершен организованный Звиадом Гамсахурдия поход участников грузинского националистического движения. В первых рядах были руководители Грузинской ССР во главе с первым секретарем ЦК Компартии Грузии Гиви Гумбаридзе. Многотысячная колонна демонстрантов (по разным оценкам от 30 до 60 тысяч человек) на более чем 400 автобусах и 3000 легковых машинах со стороны Тбилиси подошла к Цхинвалу. Это мероприятие официальные лица и средства массовой информации Грузии представили как попытку проведения мирного митинга в городе Цхинвале. Однако в числе участников похода на Цхинвал было несколько сотен вооруженных автоматическим оружием боевиков. На защиту родного города встало все мужское население. Не сумев войти в Цхинвал, грузинские боевики обогнули его, взяв в кольцо блокады. Были перекрыты доступы в город, прохожие осетинской национальности захватывались в заложники и подвергались пыткам и издевательствам. Блокада длилась более трех месяцев. За это время 5 человек было убито, более 400 человек получили телесные увечья и ранения, более 2000 человек были изгнаны из родных сел, а их дома были сожжены. Многочисленные обращения населения Южной Осетии к руководству СССР, Съезду народных депутатов СССР дать политико-правовую оценку указанным событиям остались без внимания.  
В ночь с 5 на 6 января 1991 года руководство Грузии ввело в столицу Южной Осетии подразделения милиции и национальной гвардии Грузии. Они начали производить обыски, аресты, грабежи, убийства осетин, поджоги жилых домов и другие преступные действия.  
В этих условиях осетинская сторона была вынуждена принять меры к самообороне. Отрядам самообороны удалось вытеснить грузинские войска из Цхинвала, после чего последние начали карательные акции против сельских районов Южной Осетии, не оставляя попыток взять штурмом Цхинвал. 29 января 1991 года Председатель Верховного Совета Юго-Осетинской Советской Республики Торез Кулумбегов был приглашен на переговоры с грузинским руководством в Тбилиси. По прибытии в столицу Грузии, он прямо из Дома Правительства Республики был препровожден в тюрьму, где подвергался пытками истязаниям.
1 февраля 1991 года Союз независимых энергетиков Грузии отключил энергоснабжение Южной Осетии. Вследствие этого имелись многочисленные жертвы среди мирного населения. В доме престарелых замерзло несколько десятков стариков, в родильном доме умирали новорожденные младенцы. 23 марта состоялось совместное собрание депутатов Советов Южной Осетии всех уровней, на котором, во исполнение Указа Президента СССР от 7 января был сделан поворот в сторону возврата к статусу автономной области. Образован Комитет по нормализации положения в Южной Осетии.
В феврале 1992 года грузинская артиллерия и бронетехника, расположенная вокруг города Цхинвала, начали интенсивные обстрелы жилых кварталов и учебных заведений югоосетинской столицы. Обстрелы продолжались до 13 июля 1992 года.
29 мая 1992 года Верховный Совет Республики Южная Осетия принял Акт о государственной независимости. 24 июня 1992 года в Сочи подписано четырехстороннее российско-грузинско-осетинское (Северная и Южная Осетия) Соглашение о принципах урегулирования грузино-осетинского конфликта. 14 июля 1992 года в Южную Осетию вошли смешанные российско-грузинско-осетинские миротворческие силы.  
 
Какая идентичность? Или ты другой нации?
Ты действительно не понимаешь суть конфликтов на национальной почве?
19.10.2018 01:23:42
гость
Виктор Киселёв,
 
Так и скажи что нечего ответить, камрад.
Тебе то чего бояться? Тебя, старую посудину, выкинули на берег, чтобы поморники на тебе ракушечник обгладывали.
Кому ты нужен. Да и чего ты знаешь.
Узлы уже поди забыл как вязать? Совсем ремонт туалета тебя окончательно добил....
19.10.2018 11:51:07
гость
"Я ваш вызов принимаю". Навальный записал видео, где согласился на дуэль с Золотовым
http://www.bbc.co.uk/russian/media-45909475
19.10.2018 12:41:54
Бегемотофф
Ну что, патриоты, повторять будете? Та же зона. С вахтой, воротами, с бараками и колючей проволокой. Но на дверях обычных лагерных бараков надписи:"Грудниковая группа", "Ползунковая", "Старшая"
 
Когда ты еще не научился читать и писать, а уже "враг народа"
https://t.co/3t9tRGnBWz?amp=1
19.10.2018 14:43:21
Виктор Киселёв
гость
Виктор Киселёв,
 
Так и скажи что нечего ответить, камрад.
Тебе то чего бояться? Тебя, старую посудину, выкинули на берег, чтобы поморники на тебе ракушечник обгладывали.
Кому ты нужен. Да и чего ты знаешь.
Узлы уже поди забыл как вязать? Совсем ремонт туалета тебя окончательно добил....

Отвечу!))) Мне нравится Ваш коммент)))
19.10.2018 15:37:29
Слава
гость
"Я ваш вызов принимаю". Навальный записал видео, где согласился на дуэль с Золотовым
http://www.bbc.co.uk/russian/media-45909475
Я одного не могу понять,воруют миллиардами,ну сидите тихо! Нет надо вылазить из кучи денег уворованных у государства, и орать «я самых честный!». Век интернета,за две минуты всё можно нарыть. Хотят воровать чтоб никто не знал ничего,отключайте интернет,телевизор всем его заменит с Киселёвым и Соловьёвым.
19.10.2018 17:40:53
гость
Виктор Киселёв
гость
И тем не менее граждане США не желают отказываться от оружия.
А граждане Швейцарии армейское оружие хранят по домам - и ничего!)))
В Штатах стреляют!))) А сколько Российских депутатов - патриотов учат там детей, отправили туда жён и уехали сами?)))

 
Вы про каких граждан США говорите?
Про тех кто живет за счет производства и продажи оружия?
https://echo.msk.ru/blog/karina_orlova/2171972-echo/
19.10.2018 17:46:52
гость
Слава
гость
"Я ваш вызов принимаю". Навальный записал видео, где согласился на дуэль с Золотовым
http://www.bbc.co.uk/russian/media-45909475
Я одного не могу понять,воруют миллиардами,ну сидите тихо! Нет надо вылазить из кучи денег уворованных у государства, и орать «я самых честный!». Век интернета,за две минуты всё можно нарыть. Хотят воровать чтоб никто не знал ничего,отключайте интернет,телевизор всем его заменит с Киселёвым и Соловьёвым.

 
Вот она, крысиная сущность! Своровать и сидеть в кустах, чтобы никто не узнал! Твоя привычка, Славик, воровать еще не позволяет тебя ставить в одну линейку с другими людьми.
Правда чего ты научился воровать?
Только кошельки у пенсионерок с последними деньгами, да ключи от машин из карманов вытаскивать...
Видимо, тебя уже не раз наказывали за то что воруешь у стариков и у тех, кого трогать нельзя, поэтому и прячешься постоянно как мелкая крыска....
19.10.2018 18:41:30
Виктор Киселёв
Уважаемый ватник)))
Скажи, это ты принимал решение о вводе наших войск в Афганистан? Исполняя интернациональный долг?)))
Это ты вмешивался в дела Венгрии, Чехословакии, Польши?
Всюду все эти вопросы, включая подрывную работу на Кавказе, в Сирии, а сейчас и в Ливии решали без тебя люди, сделавшие Россию страной - изгоем и в светском, и в религиозном плане.
Так и в Южной Осетии. Несколько человек во власти гадили и себе и Грузии. Там рядом с осетинскими сосуществуют грузинские сёла, на которые беспрерывно бандиты начали совершать нападения.
Сейчас я догадываюсь кому это было надо. А ВЫ?)))
Цхинвал - в горах. Его видно из Гори. Гори - это ближайший населённый пункт с дорогой жизни для жителей Цхинвала, которые продолжают ездить в Гори и Грузию, как и раньше, как к себе домой. Народ в Ю.Осетии ненавидит свою проворовавшуюся власть ровно так же, как мы - Золотовых Кремля.
На днях там убили и расчленили грузинского таксиста,который привёз пассажира из Гори.
Нормальные осетины разве сотворят такое? Пунктик маленький, но и в нём, как в капле воды, кто в чём виноват смотрится выпукло и понятно.
19.10.2018 18:45:32
Виктор Киселёв
уважаемый некто гость)))
А то Вы хотели бы поговорить о патриотах - оружейниках Амурска?)))
Живущих за счёт производства патронов и гордящихся тем, что поставляют их в Америку?)))
19.10.2018 18:51:58
Виктор Киселёв
гость... я про сущность)...
"только кошельки у пенсионерок с последними деньгами, да ключи от машин из карманов вытаскивать...
Видимо, тебя уже не раз наказывали за то что воруешь у стариков и у тех, кого трогать нельзя, поэтому и прячешься постоянно как мелкая крыска...."
Ты это и доказать сможешь? Или язык упражняешь от полноты словоблудия?)))
Человек удивляется отсутствию у воров элементарной воровской логики, а ты что развёл?)))
19.10.2018 19:56:01
ватник
Одна половина Канады говорит по-английски, другая половина Канады говорит по-французски.
Но ни Англии, ни Франции нет до этого никакого дела.
А как объяснить “патриотам” из РФ, что их не должно волновать на каком языке разговаривают за границей?!
19.10.2018 22:30:18
ватник
Виктор Киселёв,
 
Але!!! Ты опять распаляешься во времени! Тебе за одно говорят, а ты уже историю мира готов пересмотреть с учетом виновности русских...
Короче, с тобой все ясно. во всем виноваты мы, но ты хороший и к русским или советским никакого отношения не имеешь, кроме как пенсии, которое тебе платит государство интервент)
Какая разница чью руку кусать, можно свою же, зато покажешь другим насколько ты можешь сам себя защитить.
Правильно, так и живи, наслаждайся, что можешь безнаказанно сам себя иметь....
19.10.2018 22:37:36
гость
Виктор Киселёв
уважаемый некто гость)))
А то Вы хотели бы поговорить о патриотах - оружейниках Амурска?)))
Живущих за счёт производства патронов и гордящихся тем, что поставляют их в Америку?)))

 
Так Вы посмотрите какие они патроны выпускают и кому?
Федеральное казенное предприятие <Амурский патронный завод "ВЫМПЕЛ"
Адрес:
682640,Россия, Амурск, шоссе Машиностроителей, 12
Тел. : +7 (4217) 2-77-23, 2-77-20, 2-65-69
Факс: +7 (4217) 2-77-20, 2-77-23
E-Mail: post@vympel.amursk.ru
 
Выпускаемая продукция
 
Продукция военного назначения
5,45 мм патрон с пулей повышенной пробиваемости (индекс 7Н10);
5,45 мм патрон с бронебойным сердечником БС (индекс 7Н24);
5,45 мм холостой патрон (индекс 7Х3);
7,62 мм патрон образца 1943г с пулей со стальным сердечником (индекс 57-Н-231);
9 мм пистолетный патрон с пулей со стальным сердечником (индекс 57-Н-181С);
 
Продукция спортивно-охотничьего назначения
7,62х39 мм с пулями SP; HP; FMJ (SP - полуоболочечная, HP - с полой вершинкой, FMJ - полностью оболочечная);
5,45х39 мм с пулями FMJ и HP;
9х18 мм (Макаров) с пулей со свинцовым сердечником;
5,56х45 мм (.223 Rem) с пулей со свинцовым сердечником;
9х19 мм (Люгер) спортивного исполнения.
 
А какие для американского рынка идут?
А может отзывы про патроны почитаете?
 
Киселев, Вы как оказывется специалист во всех областях. Странно, почему Вас не выбрали хоть куда-нибудь в Ванино. Ни в одном комитете Вас нет, почему-то.
Может пора уже показать всем какой вы професси анал.
20.10.2018 02:17:52
Виктор Киселёв
гость)))
Ввы спрашиваете: "А какие для американского рынка идут?
А может отзывы про патроны почитаете?"
А ЗАЧЕМ - и спрошу и отвечу...)))
В отношении остального - умных в России не любят)))
Вы же не сомневаетесь, что честная кухарка управляла бы экономикой лучше Медведева!)))
20.10.2018 02:29:24
Виктор Киселёв
ватник
Я получаю не социальную пенсию от государства,а мной заработанную пенсию. При этом продолжаю выплачивать налог до сих пор, САМ СЕБЕ!)))
Это вершина Вашего понимания свободы и наслаждения - безнаказанно самому себя иметь?)))
И как? Получается?)))
20.10.2018 14:09:54
Виктор Киселёв,
Хороший ответ. Зачёт.
21.10.2018 00:10:35
реалист
госсподи, ребята, вам умирать скоро, а вы как дети комментами кроете всех и вся.
Помрете, что останется? Комментарии на дебрях? Что они изменят? Вам реально заняться нечем в этой жизни? Зачем вы живете?
21.10.2018 00:17:05
реалист
Виктор Киселёв
ватник
Это вершина Вашего понимания свободы и наслаждения - безнаказанно самому себя иметь?)))
И как? Получается?)))

 
У тебя - получается.
21.10.2018 01:46:26
Виктор Киселёв
реалист
госсподи, ребята, вам умирать скоро, а вы как дети комментами кроете всех и вся.
Помрете, что останется? Комментарии на дебрях? Что они изменят? Вам реально заняться нечем в этой жизни? Зачем вы живете?

Уважаемый реалист)))
Научи, раз знаешь!
Ты, вот, какую память по себе оставишь накануне тебе обещанного Путиным рая?)))
21.10.2018 02:12:38
реалист
Никогда не слушайте байки Пыни и Мыни о возврате СССР, развитии экономики и покорениях всевозможных высот.
Не забывайте что это воры и бандиты захватившие в конце 90х власть.
Они просто грабят вас и все распродают,а вам вешают лапшу на уши всеми способами.
21.10.2018 09:57:27
реалист
реалист
Никогда не слушайте байки лапшу на уши всеми способами.

 
Это не мои слова.
21.10.2018 10:41:10
реалист
США заявили о намерении выйти из договора с Россией о ракетах средней и меньшей дальности (РСМД)
Главным поводом для этого решения стало нарушение договора Россией, которая, как утверждают Соединенные Штаты начала размещать в Европе ракеты малого радиуса действия, способные нести ядерные боеголовки.
Четыре года назад Соединенные Штаты впервые официально предупредили Россию о том, что она предпринимает действия, нарушающие договор РСМД. Вопрос о денонсации этого договора рассматривался еще администраций Барака Обамы. Однако США отказались тогда от этого шага из-за протестов Германии и опасений сползания в новую гонку вооружений.
21.10.2018 10:44:23
ватник
«У нас лежит такая бомба, что подожжешь запал — и всей Земле ******».
Макаревич записал песню в ответ на выступление Путина на «Валдае»  https://tvrain.app.link/trNJiOfgbR
21.10.2018 10:56:43
.
реалист
реалист
Никогда не слушайте байки лапшу на уши всеми способами.

 
Это не мои слова.
что значит не твои? ты кто? хозяин ника «реалист»,у тебя и сертификат есть? Регистрируйся на Дебри,и кукарекай потом!
21.10.2018 12:11:56
Виктор Киселёв
Уважаемый...ватник)))
1).Ваш ник не соответствует Вашей сути, камрад. Ватник - не шинель, а Вы - не Печёрин)))
2).Спасибо за сноску
21.10.2018 15:41:35
Владимир
Слава
гость
"Я ваш вызов принимаю". Навальный записал видео, где согласился на дуэль с Золотовым
http://www.bbc.co.uk/russian/media-45909475
Я одного не могу понять,воруют миллиардами,ну сидите тихо! Нет надо вылазить из кучи денег уворованных у государства, и орать «я самых честный!». Век интернета,за две минуты всё можно нарыть. Хотят воровать чтоб никто не знал ничего,отключайте интернет,телевизор всем его заменит с Киселёвым и Соловьёвым.

Согласен с вами. Геббельс-тв не смотрят те кто дружит с интернетом.
21.10.2018 16:43:22
реалист
реалист
США заявили о намерении выйти из договора с Россией о ракетах средней и меньшей дальности (РСМД)
ий.

 
Это тоже не мои слова.
Старческими геополитическими бреднями не занимаюсь.
21.10.2018 16:46:18
реалист
.
[quote=""ты кто?

 
Такой же как ты конь в пальто.
Добавить комментарий
RSS