Комментарии к материалу
14.03.2014 21:41:04
АгниЯ
Бедный Пед... Сколько можно вывески менять...
15.03.2014 04:53:11
Николай Филатенков
А как быть с другими факультетами, которые, ни к русскому языку, ни к А.Пушкину, не имеют никакого отношения? И потом, от того, что вуз в очередной раз поменяет название, вряд ли он станет "эффективным? Конечно же главная заслуга, в том, что университет оказался в сложном положении, принадлежит М.Костенко. Надо было за него бороться...
15.03.2014 06:40:44
Николай Филатенков
Для информации... сегодняшнее полное официальное наименование бывшего педа: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Дальневосточный государственный гуманитарный университет". Интересно, как можно запомнить его, и какие филологи, придумали эту аббревиатуру? А как просто  назывался раньше. Для выпускников прошлых лет, он был, и остается простым педом...
15.03.2014 12:29:28
В.Иванов-Ардашев
Даже одно слово "расформировать" в отношении ДВГГУ, бывшего педагогического института, звучит безнравственно. Еще бы и медицинский с техническими университетами расформировать и... добро пожаловать в каменный век, где горе-чиновники с каменными топорами будут гоняться за студентами. И это не смешно. Одумайтесь!
15.03.2014 12:56:51
Сергей
  Просто не повезло вузу с раположением престижного здания на красной линии.
  Скоро этот престиж перейдет торговому или чиновньему дому.
15.03.2014 13:00:42
Добкин
Да, образование в стране не нужно, вообще ничего не нужно, зато нужен евро по 50 рублей, вот времена. Все сворачивается, все чахнет
15.03.2014 14:18:54
Николай Филатенков
Сергею
Не исключен и такой вариант, уж очень лакомый это кусок. Ведь столько уже перекуплено, перестроено...Меценатов, покровительствующих науке и искусству, к сожалению сегодня не существует. Олигархи лучше будут кормить заграничные футбольные клубы, чем  помогать своим соотечественникам.
15.03.2014 14:30:34
Николай Филатенков
В.Иванову-Ардашеву
Согласен, что самое простое "расформировать", разрушить, что создавалось годами, чем сохранить. Не совсем понятно, что имеется в виду под реорганизацией, если только изменение статуса вуза, вывески, то грош цена таким реформам. Вуз, призванный готовить учителей, мотивирует выпускников совсем на другое. Единицы идут работать в школу. Да и сама система подготовки, оставляет желать лучшего...
15.03.2014 14:32:36
Николай Филатенков
В.Иванову-Ардашеву
Согласен, что самое простое "расформировать", разрушить, что создавалось годами, чем сохранить. Не совсем понятно, что имеется в виду под реорганизацией, если только изменение статуса вуза, вывески, то грош цена таким реформам. Вуз, призванный готовить учителей, мотивирует выпускников совсем на другое. Единицы идут работать в школу. Да и сама система подготовки, оставляет желать лучшего...
15.03.2014 17:59:56
Тоже выпускник Педа
Правы все комментаторы, а Сергей - в особенности: главная причина "нелюбви" реформаторов к ДВГГУ в его выигрышном положении, уж очень лаком кусок земли в центре города, вот бы оттяпать! А педагогические кадры будут "клепать" где-нибудь на задворках, в других вузах. Если вообще вспомнят о педагогике...  
15.03.2014 20:06:18
Сергей
  Я не провидец, знаю - власть все меряет деньгами и выгодой личной,а объясняет заботой о людях и всякой чепухой типа оптимизации и т.д.
  Исчезнет вуз с красной линии, Шпорт с Пушкиным не помогут.
  Затем за медицинский вуз возьмутся.
15.03.2014 20:50:16
Николай Филатенков
Сергею
Бедный Александр Сергеевич, знал бы он что сегодня представляет из себя русский язык. Может статься так, что останется он одиноко стоящим, в своей печальной, задумчивой позе. Если случится, то о чем уже много говорится.А то и его памятник, предадут забвению, как было в свое время с Н.Муравьевым-Амурским..А очень бы этого не хотелось, это ведь наша гордость...
16.03.2014 09:29:11
посфактум
На ул. Серышева чинуши хотели типографию отжать под тем же предлогом – неэффективность использования площадей, так, что метод опробирован, а на защиту ПЕДа ни кто не пойдёт. Студентов уволят и вся недолга.
Участь ПЕДа ожидают и другие образовательные учреждения. Торговые центры куда более прибыльные, чем содержание различных вузов.
16.03.2014 11:08:34
Николай Филатенков
постфактуму
Студентов конечно же никто не уволит, а вот профессорско-преподавательский состав, скорее всего понесет определенные потери. Благо определенный опыт имеется. В свое время А.Ливенталь уже провел работу в этом направлении. И потом, значительно сократился набор студентов, а это естественным образом скажется на зарплате преподавателей. Сохранить пед можно только в том случае, если власть в лице губернатора, министра образования, и А.Базилевского, того же А.Б.Ливенталя, (обещавшего помогать университету), "грудью встанут" на защиту его. Пока же особой активности, к сожалению не наблюдается, хотя и.о. ректора Ю.И.Прохоренко, пытается что-то изменить, но как видим, один он в поле не воин". Однозначно, вуз самостоятельно существовать не сможет, а обещанное присоединение его к ТОГУ, также затягивается. И пед, в ожидании своей судьбы, уже много времени находится в "подвешенном состоянии", что естественно не лучшим образом, сказывается на учебном процессе...
16.03.2014 11:31:09
Виктор Киселёв
ДВГГУ спасёт присоединение к краевому правительству.
Когда неэффективность ДВГГУ будет означать неэффективность краевого правительства - с неэффективностью ДВГГУ будет покончено раз и навсегда!))) ШПОРТ.
Примите меры!
16.03.2014 12:09:34
simply
А Базилевский по образованию кто?
16.03.2014 12:28:07
Николай Филатенков
simply
А.А.Базилевский закончил исторический факультет, вышеназванного, многострадального вуза...
16.03.2014 13:08:20
simply
Историки и биологи "исторически" не бойцы)))  
16.03.2014 17:09:19
simply
Николай Филатенков
))) Классические борцы - это выпускники физмата: Грибоедов, Герцен, Солженицин...Потопахин))))Что скажете, уважаемый камрад?
16.03.2014 17:25:22
Николай Филатенков
simply
Согласен, первые трое великих, названные Вами, к сожалению уже в прошлом, но к счастью В.Потопахин еще жив, и надеюсь много еще сделает хорошего на образовательном фронте.Без всякой лести, такие люди нам нужны....
17.03.2014 01:03:00
:-))
Придумали понятие: "неэффективный ВУЗ". А почему нет такого: "неэффективное министерство", "неэффективный министр, неэффективный начальник"? Как-то несправедливо...
Согласен с мнением Николая Филатенкова о том, что сейчас неудачные названия вузов.  
Да и не только вузов. У нас уже нет посёлков, деревень, сёл. И даже районов.
Появились дурацкие "муниципальные образования" (!), какие-то там "поселения", и т.п.
Исчезла точность и краткость в названиях.  
Большевики, мать их!!! Всё по-большевицки. Те массово меняли названия, и их последователи - так же. Идиотские Даздрапермы, Индустриализации и им подобные "имена" появились после прихода к власти большевиков, а сейчас едросы меняют, точнее - убирают из русского языка нормальные слова, заменяя их всякой гадостью.
 
Что характерно: ВСЕ комменты - в защиту ВУЗА.  Вам это о чём-то говорит, неэффективные начальники-министры?  
17.03.2014 15:50:19
simply
Николай Филатенков
Уважаемый камрад, чтобы сохранить ВУЗ нужно за него бороться, т.е нужна система борьбы против системы. Этакая "матрица". Математики способны вывести новую формулу)))Эффективность зависит от количества составляющих, рациональности метода и пр. Вас много (ресурс есть) , вот и используйте.
18.03.2014 06:43:32
Николай Филатенков
simply
К сожалению, образование у нас всегда финансировалось по остаточному принципу. Мы привыкли ценить только то, что можно пощупать, на чем можно сделать деньги, не осознавая, что сегодня многие беды от того, что наша власть забыла о вузах, в частности педагогически, призванных готовить учителей высокой квалификации. Никто не отрицает тот факт, что нам нужны технари, но их готовят в основном для работы с"железом", а ведь еще должна  быть и душа, с которой у нас в России,  далеко не все в порядке. В.Шпорт, говорит о русском языке, и том же А.Пушкине, а где как не педвузах изучать  его, и формировать эти самые души. Печально, что только сейчас вдруг обнаружилось, что русский язык начинает умирать. Вы слышали где-нибудь сегодня такой вариант обращения, как "милостливый государь, сударыня"? Думаю, также, как и многие из нас, что-нет. Сегодня в  ходу другие варианты, женщин называют "телками" и т.п., и это считается абсолютно нормальным. Можно еще понять дилетантов, гораздо хуже, когда "реформируя" педвузы, этого не понимает министр образования России и"КО ". Потому, когда молчат ученые мужи, действовать начинают "русоведы", типа В.Жириновского, с бредовой идеей,  "выбросить", за ненадобностью из русского языка, букву "ы", и т.п. Уберут педвузы, и скоро у нас подобные деятели вообще весь алфавит "растащат". Длинно, и много "накарякал", но это от-того, что мне не безразлична судьба вуза, которому я отдал много лет, поэтому хотелось-бы, чтобы это также волновала и власть, иначе наши потомки нам этого не простят. А дворцов она (власть),себе и сама понастроит...
18.03.2014 07:06:29
Николай Филатенков
Улыбка)
Согласен насчет "обзывания" "неэффективными" министерства, и министров, не всех конечно, но что касается Д.Ливанова, то он уж точно попадает в эту категорию. Проводя реформу образования, нельзя было не прислушиваться к мнению известных ученых в области этого самого образования. Известно большое письмо, в котором свое несогласие выразили сотни известнейших людей, преподавателей МГУ, чему, к сожалению, он не внял. А мы ведь помним недавнее решение, когда без учета рекомендаций ученых, Д.Медведев "единодушно" принял решение, о "повороте времени". Думаю, не стоит напоминать, какова была реакция на это "гениальное решение" большинства населения России. Как бы и образование под "чутким" руководством Д.Ливанова, не "повернулось" в другую сторону...
18.03.2014 11:27:44
:-))
Николаю Филатенкову.
Увы... Один Враг нашего образования    меняет другого Врага нашего образования.
  Хорошо, хоть Врага нашей обороны сняли...
18.03.2014 12:51:47
Николай Филатенков
Улыбка)
Вся беда в том, что министра обороны  сняли, но не наказали, просто перевели на другую работу, продемонстрировав, что есть у нас неприкосновенные личности, и тем самым несколько "понизив" веру в справедливость у многих людей. Кстати, наш экс-ректор М.Костенко, уволился по собственному желанию, оставив педу наследство, в виде "неэффективного" вуза. А наверное, и он мог бы ответить на многие, неприятные  вопросы. Что же касается "Дома", то и я, в отличии от миллионов "опьяненных" молодых людей, ее не смотрю, но рекомендую всем, чтобы убедится в "прелестях" этого "кошмарного дома", посмотреть хотя бы раз, дабы не допускать к ней своих детей, если конечно болит душа за их будущее...  
Добавить комментарий
RSS