Комментарии
Фильтр: Сбросить
17.03.2020 15:39:01
123
Ох как хорошо ВС обошел обнуление сроков действующего президента  Палец вверх
- Количество сроков вообще ни на, что не влияет, т.к. является волеизъявлением граждан.
- Если по волеизъявлению, по результату референдума, проголосуют за, то обнуляйте.
Ну а потом только два срока Улыбка если опять поправки не внесут.
 
И ещё интересно. Что считать новой конституцией, а что с поправками.
ВС так и не дал оценку, это поправки или можно считать новой конституцией. Поправок и дополнений много, может это новая конституция?
17.03.2020 15:22:20
Виктор Киселев
Олег Паньков
Федя, по этому вопросу на Дебрях установлена цензура. Нельзя агитировать против поправок к Конституции.

Олег Паньков.
Нельзя агитировать не ходить на голосование. ( Хотя достоинства мажоритарной системы позволяют Путину стать президентлом ии при одном проголосовавшем - самом Путине)
Но надо каждому гражданину разъяснять свою позицию к "комплексному обеду" для свиней бабушки Голиковой.
17.03.2020 15:00:30
Федя
Олег Паньков
Федя, по этому вопросу на Дебрях установлена цензура. Нельзя агитировать против поправок к Конституции.

 
Везде цензура....
Это придумали те, кто не хочет правды.
Не так ли Паньков?
17.03.2020 14:30:41
Виктор Киселев
Степан,
Спасибо за сообщение.
А аедь при его назначении на должность создадалось впечатление, что Ванинская громада, представленная единороссами, чуть ли не на коленях стояла, уговаривая Наумова на хлебную должность КАК ЕДИНСТВЕННОГО, БЛЯХА - МУХА, ГОДНОГО КАДРА ПРИ ТОМ КАДРОВОМ ГОЛОДЕ, КОТОРЫЙ ЛИШЬ ПЕНСИОНЕР  ТРУТНЕВ ОЩУЩАЕТ, ПРОВАЛИВАЯ СВОИ ПРОЕКТЫ И ЗАГОРАЖИВАЯ ДОРОГУ МОЛОДЫМ.
17.03.2020 13:54:06
де
Григорий, факт...а еще история этих мест...не удивительно, что Гольдштейн не в курсе..как сказал ВВП, предки не передали
17.03.2020 13:11:26
Виктор Киселев
Голосование 22 апреля
Виктор Киселев
По логике Эллы Памфиловой за поправки надо голосовать, как за комплексный обед.
Мол, что понравится - съедите. А что не захотите съесть - отставите в сторону.
Это хорошая аллегория. Тольо она забыла сказать, что все составляющие "комплексного обеда "- все предложенные к рассмотрению "блюда" авторами поправок решено слить в одно корыто - ну, раз за поправки решено голосовать не в отдельности, а скопом.
То есть в этом воображаемом корыте нам предложено поковырятся в мясном, молочном и рыбном под киселём и компотом вместе!
Вот почему россиянам, не желающих быть свиньями Эллы Памфиловой, следует обязательно приходить и голосовать против принятия этого "комплексного обеда Памфиловой
"ДЛЯ СВИНЕЙ!" .
Методичку смени парнокопытный привет атаману Изе

Уважаемый голосующимй 22 апреля товарищ Парнокопытный. Вы с маленькой буквы себя прописали Я исправил.
Методичка моя, пользуйтесь, не жалко. Увижу атамана Изю - Ваш привет сразу передам.
Спасибо за распространение моей методички, необходимой народу.
НЕ ПОЗВОЛИМ ХРЯКУ ПАМФИЛОВОЙ ВИДЕТЬ В НАС СВИНЕЙ ПАМФИЛОВОЙ
17.03.2020 12:05:00
пенсионер
В свете последних событий я еще более утвердился в своей позиции - только бойкот.
Еще раз обосную свою позицию. Никакого честного голосования не будет, независимых от власти наблюдателей не будет, итоги голосования администрация президента подвела уже сейчас - 70 процентов явка, 75 процентов "ЗА"...
Ясно, что такие итоги будут подвергаться сомнению и в РФ, и за рубежом. Единственным доказательством власти будут телевизионные картинки с переполненными избирательными участками, свидетельствующие о массовой явке.
Но в случае массового бойкота голосования такие телевизионные картинки снять будет затруднительно. Для этого нужно слишком много людей организованно возить по избирательным участкам вместе с телевизионщиками. Но засвечивать одних и тех же людей, голосующих на разных участках, весьма рискованно. Виктор Алкснис, советский и российский политический деятель, экс-депутат Государственной думы.
Так что делать? Идти голосовать или нет? Как голосовать если пришёл, за поправки или против.
17.03.2020 11:16:26
Лилия
Голосование  рассчитано  на  тех  кто не  понимает,  что  хочет  президент!  А таких  около  70%
17.03.2020 08:40:55
Федя, по этому вопросу на Дебрях установлена цензура. Нельзя агитировать против поправок к Конституции.
17.03.2020 06:32:32
Голосование 22 апреля
Виктор Киселев
По логике Эллы Памфиловой за поправки надо голосовать, как за комплексный обед.
Мол, что понравится - съедите. А что не захотите съесть - отставите в сторону.
Это хорошая аллегория. Тольо она забыла сказать, что все составляющие "комплексного обеда "- все предложенные к рассмотрению "блюда" авторами поправок решено слить в одно корыто - ну, раз за поправки решено голосовать не в отдельности, а скопом.
То есть в этом воображаемом корыте нам предложено поковырятся в мясном, молочном и рыбном под киселём и компотом вместе!
Вот почему россиянам, не желающих быть свиньями Эллы Памфиловой, следует обязательно приходить и голосовать против принятия этого "комплексного обеда Памфиловой
"ДЛЯ СВИНЕЙ!" .
Методичку смени парнокопытный привет атаману Изе
17.03.2020 06:24:51
Виктор Киселев
За отраженье в зеркале вина совсем не в зеркале.
17.03.2020 06:12:55
Виктор Киселев
.
Когда мужик не способен любить женщину, он начинает любить все что попало: Родину, партию, конституцию, профсоюз, пельмени... Но только не женщину.

Разрешите и Вас поздравить с праздником 8 марта, пусть и прошедшим)))
Хоть один способен любить женщину!)))
17.03.2020 01:11:15
Степан
Виктор Киселёв,    сообщаю по  вашему  вопросу. Первично в Ванинском районном суде был рассмотрен иск прокурора  к Наумову по возврату денег. Наумов возмутился и подал на пересмотр в арбитражный суд  Хаб края. Суд не нашёл оснований  для отмены  решения районного суда.
17.03.2020 00:38:27
.
Serg
Каждый избиратель ощущает гордость за то, что именно от его волеизъявления 22 апреля зависит будущая судьба страны! Только нужно ему доходчивее объяснить, кто мешал принять эти поправки раньше, назвать фамилии внутренних врагов, не допускавших созыв Конституционного собрания и проведения референдумов в стране по важным вопросам. На этом поприще есть возможность в полной мере проявить себя и "Гостю" и "Simply" и им подобным.

 
Народ Хабаровского края уже сделал свой выбор, избрали народного, в надежде улучшения жизни...
И что в итоге увидели?
Как не меняй портфеленосцев, ничего существенно в крае не улучшается.
А все почему?
А все потому что Конституция такая?
Да не...
Все намного проще - виноват один человек.
Вот и все ополчились против него, а значит против поправок.
А все остальные поправки уже даже не рассматривают.
Поэтому и хотят голосовать против.
Время такое - "ГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ ВСЕГО".
А разбираться не надо, смысла в этом нет.
Как говорит Навальный "не рефлексируйте - распространяйте!"
Вот абсолютно не интересно что будет на голосовании.
От этого лучше или хуже точно не будет.
Сколько уже этих голосований было, а что изменилось?
16.03.2020 23:51:13
.
Когда мужик не способен любить женщину, он начинает любить все что попало: Родину, партию, конституцию, профсоюз, пельмени... Но только не женщину.
16.03.2020 23:40:08
Serg
Каждый избиратель ощущает гордость за то, что именно от его волеизъявления 22 апреля зависит будущая судьба страны! Только нужно ему доходчивее объяснить, кто мешал принять эти поправки раньше, назвать фамилии внутренних врагов, не допускавших созыв Конституционного собрания и проведения референдумов в стране по важным вопросам. На этом поприще есть возможность в полной мере проявить себя и "Гостю" и "Simply" и им подобным.
16.03.2020 23:34:51
Виктор Киселев
По логике Эллы Памфиловой за поправки надо голосовать, как за комплексный обед.
Мол, что понравится - съедите. А что не захотите съесть - отставите в сторону.
Это хорошая аллегория. Тольо она забыла сказать, что все составляющие "комплексного обеда "- все предложенные к рассмотрению "блюда" авторами поправок решено слить в одно корыто - ну, раз за поправки решено голосовать не в отдельности, а скопом.
То есть в этом воображаемом корыте нам предложено поковырятся в мясном, молочном и рыбном под киселём и компотом вместе!
Вот почему россиянам, не желающих быть свиньями Эллы Памфиловой, следует обязательно приходить и голосовать против принятия этого "комплексного обеда Памфиловой
"ДЛЯ СВИНЕЙ!" .
16.03.2020 23:28:55
Ольга Израилевна
Нет, нет я ни в коем случае не за революцию. Вы меня не правильно поняли. Курсу реформ активно сопротивляются люди, с совковым мышлением, которые жили при советской власти. Это в основном ветераны. Пройдет еще десяток - другой лет и их совсем не останется, и тогда реформы пойдут быстрее для оставшегося народа, ему больше достанется. А то сейчас много средств уходит на пенсионеров и ветеранов. Для этого и был принят очень правильный закон о повышении пенсионного возраста. Я согласна с госпожой Ириной Хакамадой, когда она сказала, что чем быстрее не станет ветеранов, тем скорее наступит счастливая жизнь. Я очень рада, что много людей поддерживают поправки в Конституцию. Каждый житель страны обязан иметь дома Конституцию и не сомневаться, что партия "Единая Россия" и власть хорошо заботятся о них.
16.03.2020 23:14:16
simply
USA,
Да ты о себе думай! Блиндаж построил? С ледником для кока-колы и крылышек? Смех
16.03.2020 22:49:26
Федя
Виктор Киселев,
Опять про трусы?
Зачем?
"И меня заводит, когда дурь русская начинает обсуждать человека, а не его мысли!"
А ты заводной чудак.
16.03.2020 22:14:44
Виктор Киселев
Олег Паньков!
А почему вы не написали, что надо голосовать против поправок, делающих всех нас .раками?
Отредактировано 16.03.2020 23:05:42
16.03.2020 22:11:25
Виктор Киселев
Сергей Кушнаренко
Человека от станка видно сразу!)))
16.03.2020 21:23:20
Виктор Киселев
Гостья - Михаил Карпач)))
Что, попал?))) Разве бабские трусы не по месту, раз ник такой?)))
Оставим ваши обиды.
Я не знаю Панькова. Но мне интересны его соображения, которые я или поддерживаю, или нет.
И меня заводит, когда дурь русская начинает обсуждать человека, а не его мысли!
Будете в Ванино - заходите. Чаю, кофе нальём.
16.03.2020 21:01:25
Виктор Киселев
Гостья - Михаил Карпач)))
Что, Гостья,  попал?)))
Это объясняющий Вас ответ про трусы))) Носите на здоровье!)))
16.03.2020 20:06:53
USA
simply
USA,
Туалетной бумагой затарился?

 
Это вам по вашему ТВ такой бред показывают?
Вот же хохмачи.
Соловьиное тв и Киселев-онлайн в ваши головы вложило панику?
Вообще-то наша страна уже готовит  вам гуманитарную помощь, готовы несколько сот тонн с окорочками из Мексики, готовы к отправке, стоят на границе, мы не можем к себе на территорию завести - карантин.
А вам отправим все, что к нам нельзя завозить.
Скоро еще несколько десятков магазинов быстрого питания откроем с колой и куриными крылышками.
16.03.2020 20:02:52
Гостья
Виктор Киселев,
Вы научились судить по людям, не зная их, но делая свои предположения.
При этом наотрез запрещаете всем обсуждать Панькова за его дела, призываете только обсуждать его мысли.
Кстати, а от чего у вас такая тяга к трусам?
Неужели без них или в них, человек чем-то вам навредил?
Кстати, я не журналист и не какой-то там работник "идеологического фронта".
Не знаю, почему вам вокруг все мерещится. Может это старость? Или глупость.
Вы испражняетесь в своем словоблудии, пытаетесь своими "уводками с темы" обсуждать других людей, но очень болезненно реагируете когда обсуждают вашу глупость.
Такое поведение свойственно интернетным хомячкам, переходящим на личности, если заканчиваются аргументы.
Троллинг, буллинг и переход на личности это на все что вы можете.
Жаль, что вы в реальности трусливый мужчина, спрятавший свою голову под юбку жены и ничегошеньки не делающий в своем годе человек.
Ходить по квартирам бабушек и вызывать их на откровенный разговор - видимо по наследству доставшаяся привычка от родственников НКВДшников.
Простите, но больше вам ничего писать не буду. Уж достаточно ваших "Киселевских пометов" на портале.
Продолжайте превозносить к "великим" мыслителям Панькова. Думаю у вас с ним вполне неплохая парочка получится.
Два неудачника, пытающихся возложить все свои обиды на других.
16.03.2020 14:05:45
Виктор Киселев
Оксана
Вам -искренее спасибо.
Не напиши Вы - ктобы я знал об этом крохоборе Наумове - "избраннике народа"!)))
Единственную добавку, которую бы я внёс в новое положение Конституции - ПРЕЗИДЕНТ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА УКЛОНЯТЬСЯ ОТ ДЕБАТОВ СО СВОИМИ КОНКУРЕНТАМИ,
Если ПРЕЗИДЕКНТ ЗАТЕВАЕТ ВОЙНУ ИЛИ В РЯЗАНИ ВЗРЫВАЕТСЯ ДОМ - ДЕБАТЫ И ВЫБОРЫ ПЕРЕНОСЯТСЯ НА СРОК ОБЯЗАТЕЛЬНОГО УЧАСТИЯ ПРЕЗИДЕНТА В ДЕБАТАХ!
Кто меня поддержит?))
16.03.2020 13:52:17
Виктор Киселев
Гостья, Умение хомячков прятаться в интернете?
Это я прячусь?))) Вы не Михаил Карпач случайно?)))
Я знаю русский народ
И журналистов.
Как правило у домохозяек в голове деньги и дети.
А вы здесь что Клара Цеткин в трусах!.
Что кормит - то и подлизываете!
Если не журналист - то работник идеологического фронта.
Возможно, из отдела культуры, возможно - от образования...
Да , впрочем, это одно и тоже!
Именно там ошиваютс СОВЕРШЕННО ГНИЛЫЕ ЛЮДИ РОССИИ!)))
16.03.2020 13:44:59
Лилия
Оксана, А  решение   какого  суда   обжалуется в арбитражном   суде!? Что  за  нонсенс? И когда глава   вернёт деньги?  Решение  вступило  тв законную  силу???????
16.03.2020 12:44:56
Степан
Удивил глава Ванинского района Наумов - ошарашил! Так бился,  что в краевой суд пошёл для отмены вместо  с защитницей Павловой.  Получается , Наумов  не соображал,  когда стал главой, что сама должность обязывает работать столько, сколько требуют обстоятельства. Наумов переработки стал  переводить в бабло.  Интересно,  подсчёт вёл до минут?
RSS