Новый комментарий
Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

03.04.2017 23:17:29
Дядюшка КИМ
Виктор Киселёв
ВСЁ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ!)))
Каждый житель Осло получит $1200 на покупку электровелосипеда 11
3.04.2017, 10:10  3,255
 
ФОТО: RICHARD DREW/AP
Власти города намерены к 2030 году снизить уровень выбросов углерода до нуля.
 
26
3 апреля в Осло официально стартует велосезон. Каждому жителю города мэрия оплачивает половину покупки грузового электровелосипеда.
 
Всего на велосипедиирование Осло выделен 1 млрд долларов, пишет Forbes.
 
700-тысячный город, расположенный на фьорде, пропагандирует велосипеды также рьяно, как и его скандинавские соседи. Велосипедная составляющая — важнейшая часть программы по экологическому оздоровлению норвежской столицы. Сейчас в городе временно запрещены дизельные автомобили. В планах мэрии к 2019 году запретить въезд автомобилей в центр Осло, а к 2025-му — окончательно отказаться от использования личного транспорта.
 
Таким образом к 2030 году уровень выбросов углерода в городе будет равен нулю.
 
Среди плюсов велосипедного Осло: компактный исторический центр, небольшие дистанции. Безусловные минусы: гористый ландшафт и негуманный к велосипедистам климат. Впрочем, норвежцы и погоду, и природу умеют превращать в свои преимущества. Когда-то обитатели домиков, построенных на отвесных склонах гор, поднимались в свои жилища по приставным лестницам. А при появлении на дороге сборщиков налогов лестницы убирались. Сейчас многие жители Осло, чьи дома расположены на верху горы, а место работы — внизу, в центре города, по утрам спускаются на городских прокатных велосипедах, которые оставляют в центре. Вечером к себе наверх, чтобы не крутить педали, они возвращаются на общественном транспорте. Городская служба по ночам собирает и расставляет велосипеды по местам. Так что утром можно вновь садиться на прокатный городской велосипед.
Патриоты! Любите Россию - мать вашу!
ИХ ПО ТИХОЙ ТРЕНИРУЮТ СТАНОВИТСЯ ВЕЛО-ГЕНЕРАТОРАМИ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА КОФЕ ЗАХОТЕЛ ПОКРУТИ ГЕНЕРАТОР ...МАТРИЦА МАТЬ ИХ
03.04.2017 22:34:27
Виктор Киселёв, ну ты даёшь, друг Виктор. А если ещё и маросейку вспомнить, то вобще можно слюнями изойти.
Нет. Я считаю нам надо смотреть себе под ноги и вокруг себя на обчество. Всё дело в том, что наше общество антропологически ещё не доросло до смысла жизни, что эволюция это всегда борьба.
03.04.2017 21:23:34
Виктор Киселёв
ВСЁ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ!)))
Каждый житель Осло получит $1200 на покупку электровелосипеда 11
3.04.2017, 10:10  3,255
 
ФОТО: RICHARD DREW/AP
Власти города намерены к 2030 году снизить уровень выбросов углерода до нуля.
 
26
3 апреля в Осло официально стартует велосезон. Каждому жителю города мэрия оплачивает половину покупки грузового электровелосипеда.
 
Всего на велосипедиирование Осло выделен 1 млрд долларов, пишет Forbes.
 
700-тысячный город, расположенный на фьорде, пропагандирует велосипеды также рьяно, как и его скандинавские соседи. Велосипедная составляющая — важнейшая часть программы по экологическому оздоровлению норвежской столицы. Сейчас в городе временно запрещены дизельные автомобили. В планах мэрии к 2019 году запретить въезд автомобилей в центр Осло, а к 2025-му — окончательно отказаться от использования личного транспорта.
 
Таким образом к 2030 году уровень выбросов углерода в городе будет равен нулю.
 
Среди плюсов велосипедного Осло: компактный исторический центр, небольшие дистанции. Безусловные минусы: гористый ландшафт и негуманный к велосипедистам климат. Впрочем, норвежцы и погоду, и природу умеют превращать в свои преимущества. Когда-то обитатели домиков, построенных на отвесных склонах гор, поднимались в свои жилища по приставным лестницам. А при появлении на дороге сборщиков налогов лестницы убирались. Сейчас многие жители Осло, чьи дома расположены на верху горы, а место работы — внизу, в центре города, по утрам спускаются на городских прокатных велосипедах, которые оставляют в центре. Вечером к себе наверх, чтобы не крутить педали, они возвращаются на общественном транспорте. Городская служба по ночам собирает и расставляет велосипеды по местам. Так что утром можно вновь садиться на прокатный городской велосипед.
Патриоты! Любите Россию - мать вашу!
RSS