Накануне всероссийской акции 5 мая под кодовым названием «Он нам не царь» я находился в пессимизме: «Те, кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме». Катаклизмом для меня была очередная победа Кощея Бессменного на мнимых выборах 18 марта.
 
Моя склонность к анализу подсказывала, что в России в XXI веке все законы исторического развития нарушены и жизнь движется по кругу, а не по спирали, как утверждали лучшие мыслители прошлого. Последний шестилетний круг начался 6 мая 2012 года разгромом оппозиции в Москве на Болотной площади и продолжился безмятежным царствованием «Владимира Великого» до 26 марта 2017 года.
 
Подъем общедемократического движения начался именной с этой даты и держал в напряжении властвующую элиту весь 2017 год и первую четверть текущего года до 18 марта.
 
Выход на Болотную площадь в 2012 году и намеченные митинги на 5 мая текущего года я считал ошибкой, так как, по законам военного искусства, разбитому войску не следует ввязывать в серьезный бой со своим противником. Мое воображение рисовало очень жидкие ряды протестующих как в Комсомольске-на-Амуре, так и по всей России. После этого: продолжение бега по кругу - пять лет уныния и апатии.
 
Жизненный опыт подсказывал, что за приливом неизбежно следует отлив. Пик прилива был в городе Юности 26 марта 2017 года, когда на несанкционированную акцию вышло около 700 человек, на митинге 12 июня было уже 250 участников, 7 октября и 28 января количество протестующих сократилось до одной сотни. По своему прогнозу я ожидал на митинге 5 мая участников в количестве трех десятков человек. Это был бы полный провал!
 
Но этого не случилось, штурмуя небеса, сформировался костяк в количестве одной сотни. В городе Юности это самая грозная сила, не зря их с такой опаской «пасет» полиция и ФСБ.
 
Позитивно настроенных бойцов с самодержавием расплодилось много в Екатеринбурге, Москве и Питере. Отступать они не намерены, не испытывают страха в борьбе с продажными казаками, черносотенцами нашего времени. С такими пассионариями последнее царствование Путина не будет безмятежным.