В корпоративном споре Павла Бальского и супруги губернатора Хабаровского края Ларисы Стародубовой я больше верю Павлу Бальскому и его новой управленческой команде.
 
В 2019 году я принимал участие в пяти судебных делах по искам шихтовщика Алексея Тризны к ООО «Торекс-Хабаровск» об обжаловании дисциплинарных взысканий и приказа об увольнении.
 
На примере неугомонного правдоискателя в очередной раз я получил доказательство тому, что работник сначала ищет правду, а потом работу.
 
Я полностью согласен с утверждением будущего генерального директора «Амурстали» Григория Фрейдина, что современное металлургическое предприятие - это «черная дыра», в которую уходят деньги.
 
Вот маленький, можно сказать несущественный пример, разбазаривания денежных средств «Амурстали». В цех подготовки лома приходят вагоны и контейнеры с металлом, и в обязанности шихтовщиков входит отделение «зёрен от плевел», т.е. нужно избавить черный металл от цветных металлов.
 
Собственником всего металлолома является «Амурсталь» и генеральный директор Сергей Кузнецов имел возможность рачительно распорядиться имуществом предприятия.
 
Все шихтовщики в свободное от работы время, а иногда в ущерб своей основной деятельности, выковыривали цветной металл из лома, купленного «Амурсталью», и сдавали его приемщикам «цветнины» с до боли созвучным названием ООО «Торекс». Как известно группа компаний «Торекс» имеет прямое отношение к действующему губернатору Хабаровского края Сергею Фургалу и его супруге Ларисе Стародубовой.
 
По показаниям шихтовщика Алексея Тризны за сданный цветной металл они получали в три раза меньше, чем обычные сборщики цветного металла. А для перекупщиков цветного металла на заводе с гигантской службой безопасности не существовало никаких препятствий в вывозе сырья.