19 марта в квартиру руководителя штаба Навального в Хабаровске Алексея Ворсина нагрянула полиция для проведения обыска. После обыска его доставили в следком и возбудили уголовное дело по статье 212.1 УК РФ «Неоднократное нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования».
 
Обыски прошли в квартирах  активных навальнистов Андрея Пастухова и Артема Мозгова, а также в квартире уголовника-рецидивиста, активного фургалака Валентина Квашникова.
 
20 марта Алексею Ворсину суд изберут меру пресечения. Вполне возможно, что это будет содержание под стражей. Для такого жесткого решения суда есть основания, поскольку единомышленники Ворсина, когда на горизонте забрезжили «посадки», стали «на лыжи», т.е. отправились в бега: покинул пределы России комсомольчанин Сергей Наумов, его примеру последовал руководитель штаба Навального в Иркутске Сергей Беспалов.
 
На войне, как на войне. Алексей Навальный и его команда ведут активную борьбу против путинского режима власти, и когда получают «зуботычину» от режима, то сильно обижаются. Это сравнимо с тем, что боксер расслабился, опустил руки и после этого получил сокрушительный удар на ринге.
 
Вполне естественно, что каждой ошибкой, каждым просчетом пользуется власть, чтобы прижучить лиц, ведущих оппозиционную деятельность.
 
За прошедшее полугодие я так и не понял, в чем состоит приоритет в политической деятельности предводителя команды Навального в Хабаровске? Защитить путиноида и подозреваемого в убийцах Сергея Фургала или нанести поражение партии власти на предстоящих выборах в Государственную думу?
 
Своей целью я считаю добиться максимального поражения на выборах для партии «Либерально-демократическая партия Единой России» -  ЛДП(ЕР). Для выполнения такой задачи я должен быть живым и на свободе летом этого года, в то время, когда будут идти самые оживленные политические баталии.
 
В мои планы входит «отдыхать на нарах», но не по уголовной статье, после 19 сентября, т.е. после единого дня голосования. Если я подставлюсь, и меня арестуют раньше, то я недостаточно мудрый человек.
 
После ареста Алексея Ворсина, я боюсь, что в Хабаровском крае не будет больше действовать структура главного оппозиционного политика страны, поскольку не найдется желающего повторить «подвиг» Ворсина.