19 марта в 15.00 в актовом зале прокуратуры Города юности Борис Кононенко провел совещания с ябедами и нарушителями законодательства в транспортной сфере.  
 
Проведение такого «хурала» вообще не предусмотрено законодательством о деятельности прокуратуры Российской Федерации.
 
Что может делать прокурор, четко расписано в Федеральном законе от 17 января 1992 г. №2202-I «О прокуратуре Российской Федерации». «При осуществлении возложенных на него функций прокурор: рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина» – такой закрытый перечень полномочий прокурора при обращении к нему граждан содержится в статье 27  Закона о прокуратуре. Проведение «народное вече» было осуществлено с нарушением законодательства.
 
Частью 2 статьи 21 Закона о прокуратуре установлено, что при осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы. «Органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы и должностных лиц, которые осуществляют контроль за соблюдением прав и свобод человека и гражданина» - гласит часть 2 статьи 26  Закона о прокуратуре.
 
Сколько раз я видел такие ответы со стороны работников прокуратуры, в которых мне сообщалось, что  органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы и должностных лиц.
 
Борис Кононенко, в данном случае, почему-то сделал исключение и подменил собой другой государственный надзорный орган – транспортную инспекцию.
 
По общим правилам жалобщики должны были обратиться в транспортную инспекцию, получить от неё отказ, и после этот можно  обращаться к прокурору.
 
Когда в 99 случаях прокурор посылает в известном  направлении, а в единственном случае проводит «народный хурал», это вызывает определенные нехорошие мысли.
 
PS. После проведения скандального конкурса в 2016 году я написал заметку о том, как можно выиграть конкурс по перевозке пассажиров, вообще не имея автобусов. Комсомольские перевозчики, проигравшие конкурс хабаровским «Виражам», подавали заявления в суд и прокурору города. Тогда Борис Кононенко не озаботился вопросами соблюдения законности при подведении итогов конкурса.