Комментарии
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Фильтр:
Сбросить
05.10.2010 06:55:58
Cветлана
Если проверка Прокуратуры установила факты незаконного неправомерного вознаграждения, то почему тогда до сих пор этот чиновник не сидит в тюрьме, а занимает еще более высокий пост?
Почему соответствующие органы не могут отстранить его от занимаемой должности? Если всем очевидно, что губернатор практически покрывает своего "подельника", то как может власть оставить "у руля" такого губернатора?
05.10.2010 03:05:13
sad
Да что там далеко ходить! В Комсомольске оправдали убийцу-гопника, застрелившего охранника клуба! Какое уж тут доверие к судам...
05.10.2010 01:22:06
Правда
Исаев хоть что то делает раз прокуратура отрыгиваеть А  вот район это да ,это вообще  0 Пусто в голове Ишайкины проделки
04.10.2010 14:16:06
Лазовец
Живу в этом районе и полностью подтверждаю слова Капитана
04.10.2010 00:50:25
Олеся
Не совсем к теме об автомобилях...а так.. о более главном...Откуда столько ненависти к людям...Уважаемый автор статьи, по всей видимости христиаенские ценности вам чужды...от вас пахнет атеизмом ....
03.10.2010 14:17:36
гога
1. Карл у Клары…  Антитроллю посвящается.
Намедни набрал в поисковике слово мудреное, "тролль" называется,  и кликнул по пимпочке.
И свершилось чудо. Десятка полтора различных сайтов уже "успели" разместить  писание о тролле Антитролля, как под копирку.  Быть может только не успели добавить про Ганса. Кстати, у Христиана, кажется, толи Карл у Клары, толи Клара у Карла… Хотя… Наверное… Я бы тоже подписался под «Войной и миром» и тоже не сослался бы на Великого Льва.
Отдельные же авторы на своих страничках, посвященных этому  мерзкому, но чудовищно симпатичному существу, отмечают не только его вредность, а даже и полезность, так как оно не дает расслабляться и приучает отвечать за каждое свое слово, а оно не воробей….
Заметьте, в Антитролле столько букв о тролле и ни слова по теме.
Напомню – "Заявление совета судей…"
Начнем, пожалуй.
2. Вопросом на вопрос.
- Почему столько комментариев к данному заявлению?
Не потому ли, что комментаторы "жаждут" крови, т.е. "продолжения противостояния"? Не потому ли, что судьи обманули все радужные надежды, решив не обращать внимание на журналистов  ХЭкса, которые переключились с Резника на них? Не потому ли, что это возможность еще раз крикнуть – "все судьи сво…",  осознавая, что они, по сути, амнистировали журналистов, решив не включать "адскую" машину?...
 
- Почему "великий"  русско-Мадридский писатель назвал свой опус "… ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"?
Не потому ли, что он считает всех остальных судей в России (за исключением 37 года) исключительными праведниками, апофеозом справедливости и неподкупности? Не потому ли, что пищу для ублажения своих иноземных читателей он черпает со страниц, аналогичных ХЭксу и напрягает память, вспоминая, теперь уже далекие, восьмидесятые? Не потому ли, что какую лапшу не повешай на уши обывателям дальнего, а теперь уже и ближнего зарубежья – все в кайф, лишь бы почернее? (Вот когда я сидел в русской тюрьме и меня кормили гвоздями… Как, Вас кормили гвоздями? Да! Немного припущенные, они похожи на спагетти )….
 
- Почему "тяжелая артиллерия" ХЭкса  в лице главвреда не удостоилась мало-мальски приличного комментария?
Не потому ли, что сколько не переливай из пустого в порожнее, весу от этого не прибавится? Не потому ли, что дочитав статью до конца, понимаешь, что недовольна судейской системой  проигравшая сторона, но ведь есть еще и выигравшая?...
 
- Почему "гласная" статья Амурского областного судмейстера не была откомментирована?
Не потому ли, что в общем случае мы все хотим гласности? А в частном, когда вдруг окажешься свидетелем, или, не дай Бог, потерпевшим?  И когда всю твою подноготную выложат на всеобщее обозрение? И когда не слишком велико доверие к журналистской братии, которая "изредка" не отказывается срубить по-легкому? Тут что, каждый сам за себя?...
 
- Почему судейская писанина о чрезмерных моральных страданиях осталась безответной?
Не потому ли, что когда "страдают" другие – они просят слишком много, а я страдаю столько, насколько настрадал? Не потому ли, что в душе каждого – "ты у меня копейкой не отделаешься"?...
 
- А почему "левосудная" этика не нашла продолжения?
Не потому ли, что судья взялся за дело, не то, что не своего района, не то, что не своего города, а вообще другого региона? Это ли не коррупция в судейских рядах?  Не говорят ли про таких людей – "он у нас со вчера не работает", защищая честь мундира?  Не потому ли не получилось просто "слить" судью, что ему была оказана "медвежья" услуга? Догадайтесь, кем?
И т.д. и т.п.
 
- А почему в дебрях так  много Якутии?
Не потому ли, что парочка якутских камешков помогает Сахе решить десяток-другой проблем?
 
- А почему небо голубое?...
………………
Все, надоело. \
02.10.2010 15:52:20
Народный мститель
Волей случая 15 сентября был во Владивостоке и капитан прогулочного катера рассказывал про это событие, его слова подтверждают факты из этой статьи, а именно то что после столкновения яхта пошла  на швартовку у губернаторской пристани (он так сказал),  где стояла колоннада Лексусов с мигалками..  по визгу женщин было понятно что ИХ это событие даже развеселило.. Владивостокцы знают правду.. кто утопил яхту и  людей..
02.10.2010 15:39:29
Народный мститель
Развитие, какого либо производства в Хабаровском крае сдерживается не реальными тарифами на свет и тепло.  Транспортная составляющая съедает весь потенциал по экономии на людских ресурсах. Перспективы есть только у добывающей отрасли т.е тупо копать и вывозить через Ванино.  ДВ готовят под  аппетиты китайцев, амрикосов, Японии и Кореи..  Все ждали прихода газа в ХК с надеждой что можно будет получить дешевое тепло и свет.. но господа решили иначе и января опять поднимают тарифы.. о каком промышленном производстве можно говорить ? При этом в Ильинке строят  газовую электростанцию для экспорта электроэнергии в Китай.. естественно по мировым тарифам, которые уже как известно ниже наших.
Во всех выступлениях господин губернатор только и говорит о любимом КНАПО..  где с инновациями большие проблемы как и с управлением в целом.. по сути это структура пожирающая государственные деньги.. и стагнирующий долгие годы Дальэнергомаш.. строят туманные планы по выпуску газотурбин  и при этом  для нужд РАО Трубины покупают у дженерал элеткрик..  в целом складывается впечатление что правительство края живет в своём зазеркалье..
при этом  оставшиеся работающие предприятия  давят проверками, инспекциями и наездами, кредиты на оборудование получить не возможно  ( а торгаши получают кредиты в течении недели), откаты в тендерах достигают 20%!!!  нет программы развития, нет потенциала, нет поддержки.. только пафосные рассуждения с телеэкрана и срочная поддержка  любимчиков..
02.10.2010 08:34:28
Л.
Информагентства есть!  Есть и ТВ и газеты в крае свои, Вы правы, нет своих интернет-информагентств, все филиалы федеральных и приморских сайтов.
02.10.2010 05:03:56
мск.
СЛАБОВАТО. Да и вопросы - из домашних заготовок. А ответы - вообще сплошная каша-малаша. Если бы В.И.Шпорт выступил на Дебрях (а другого информагентства в Хабаровске собственного нет, что говорит о закрытости края для информации, а значит и для развития), то было бы другое дело. Тут тебе и реальные проблемы, который волнуют хабаровчан, и реальный разговор. Все бы его цитаты из "живой речи" растащили по лентам новостей. А так - это холостой выстрел, только д-к отвалили РБК зря. В.И.Шпорт для народа остался пока закрытым человеком. Не сумели его разговорить.
02.10.2010 03:11:13
Античушь

у каждого своя правда.
у раскормленных верхов эта правда - с развязанными руками, в которых секира.
 
власть портит нещадно, но в разной степени и тех кто в ней, с ней и по ту сторону...  
 
председатель превратился в чиновника. поэтому  прав только его брат по кормушке. поэтому согласен с иском в 300 тыс., замалчивая даже то, что опубликовано на его же (нашем же) сайте:
 
http://www.ruj.ru/2010/100920-1.htm
ВС постановил, что иски к СМИ за моральный вред не должны быть разорительными
 

и весь этот конфликт "нищих неудачников" с успешными акулами (пера-ножа)...
http://debri-dv.ru/article/3226#top
...вот сидим на\в "Дебрях", наблюдаем и делимся на: сочувствующих, недовольных и, конечно, равнодушных, которые будут всегда и везде. И всех нас при этом объединяет одна печаль\печать времени - ИНЕРТНОСТЬ! при всей мобильности техножизни. зачем тогда она?!
 
  
02.10.2010 03:01:05
Античушь

у каждого своя правда.
у раскормленных верхов эта правда - с развязанными руками, в которых секира.
 
власть портит нещадно, но в разной степени и тех кто в ней, с ней и по ту сторону...  
 
председатель превратился в чиновника, о котором и говорит. поэтому  прав только его брат по кормушке. поэтому согласен с иском в 300 тыс., замолчивая даже то, что опубликовано на его же (нашем же) сайте:
ВС постановил, что иски к СМИ за моральный вред не должны быть разорительными
 
http://www.ruj.ru/2010/100920-1.htm
 
и весь этот конфликт нищих неудачников с успешными акулами (пера-ножа) - вот сидим на\в "Дебрях", наблюдаем и делимся на: сочувствующих, недовольных и, конечно, равнодушных, которые будут всегда и везде. и всех нас при этом объединяет одна печаль\печать времени - ИНЕРТНОСТЬ! при всей мобильности техножизни. зачем тогда она?!
 
  
01.10.2010 18:38:24
Ирина
Никакой он не убийца! Хороший препод и человек. А многие маразматиками становятся и в 30 лет, а он в свои годы адекватный человек. Если его на железке из монстров никто не смог достать, то студентишки и тем более не смогли бы... Психологически устойчивый человек. И не надо сюда приплетать старых училок сдирающих наушники с маленьких детей (11 классников). Это школа, а не бар развлечений, каждый показывает своим внешним видом зачем он сдесь
01.10.2010 18:28:16
Ирина
Все неправда!!!! Анатолий Петрович не мог я у него училась. Он всегда сдержан. А все сфабриковано!!!!
01.10.2010 16:24:23
из Дувановки
Всех под одну гребёнку, как это обычно и бывает: Магадан - это совершенно отдельная тема для разговора. Цифры по Владивостоку и Хабаровску не пугают (хотелось бы увидеть худшие показатели).
01.10.2010 15:04:31
антон
Шейху.
В первую очередь это касается самого Богданова.Зажравшийся чиновник,с барскими замашками.Союз журналистов России-это еще одна московская кормушка, в которой десятилетиями одни и теже дяди мутят свои финансовые дела.
И наплевать им на СМИ и на журналистов.
01.10.2010 14:27:49
Лейтенант
Антитролю. Троллинг — это когда твоя еда пишет стены текста, а не наоборот (с).
01.10.2010 11:52:31
valerian
Напоминает палату №6
RSS