Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
11.01.2015 10:23:57
Читатель
А почему помалкивают писатели? Их что судьба Литературного музея совсем не интересует? И уже смирились, что их собственное помещение в здании неподалеку от музея археологии тоже может "уплыть"? Ну тогда встречайтесь у оврага, на троллейбусной остановке, вздыхайте о былом.
11.01.2015 10:46:59
реалист
Забаньте Киселева. Больной на голову задрал своими тупыми простынями коментов.
11.01.2015 11:25:19
И сел Олег, княжа, в Киеве, и сказал Олег: «Да будет это мать городам русским»
Начнём изучать руссов!
Настоящая История.
В 9 веке германцы-католики шли на север, захватили и разорили славянские земли: Словения, ПРУССия, БоРУССия. Описывали, захлебываясь от восторга, великолепные ведические храмы с искусной резьбой. В Германии в запасниках музеев множество славянских артефактов из раскопок, но они не востребованы. Варварская Европа тогда звала правителей Руси королями. Тут было большое государство. Арабы в 9 веке писали, что на Руси было много городов. А они знали, что такое города. Было ведическое Православие. Нет сомнений, что около 10 тысяч лет назад белые люди доминировали, заполнили Европу, пол Азии. Пришли в Индию и Иран. По русскому летосчислению сейчас идёт 7520 год. Его заменил Пётр 1.Самый древний известный язык в 5 тысяч лет - индийский санскрит - почти совпадает с нынешним русским языком Севера и старым украинским. Их Веды - это и наши Веды. Анализ ДНК показывает, что у брахманов 72% совпадают с русскими! Брахманом нужно родиться. Самый научный факт – анализ ДНК, о нём замалчивают. Генетика русских близка германцам, татарам. Они такие толковые! Но от генетики монголов отличия колоссальны. Значит татары – это не монголы. Иго было не татарское. Обсерватории Стоунхедж в Англии 4 тыс.лет, она старше пирамид. На Урале есть Аркаим – это обсерватория арийцев, которой 5 тысяч лет. Возле Киева такая же. Древние греки 2.5 тыс. лет назад покупали зерно на Днепре. У кого? В Солуни возле Киева нашли каменные ворота в 3 тыс лет. На керамическом кувшине надпись: "Будет Солунь сердцем сердца нашего". Цивилизация этРУССков писала рунами. Уже 3 -10 тысяч лет существуют по всей Европе надписи на камнях, древнейшая система письма – РУНЫ. Европейцы не смогли прочитать их. Профессор Чудинов прочитал их на древнеславянском языке! Скоро древняя история изменится. В староверческой церкви сохранились пергаменты о той древности.Наконец, на Руси в древние "языческие" времена была почти стопроцентная грамотность! И 2 и 3 тыс. лет назад была цивилизация, так как даже простые мастеровые подписывали свои изделия. Это показали раскопки. У Мономаха (1113г.) была школа для девочек. В допетровские времена среди крестьян было 15% грамотных. Но дерево плохо хранит письмена. Много чего уничтожили нерусские правители. При крещении Руси было убито половина населения! Люди не хотели принимать чужого бога: "Нас спасать не надо". Теперь та наша цивилизация сохранилась лишь в рунах, в языке, пословицах, сказках, менталитете людей.
"В русских пословицах вся мудрость мира".
Религия ВЕДИЗМ.
Это "язычество" и сейчас прекрасно живёт в языке и поступках людей. Говорят: "Такая у него Судьба". Это язычество. "Так на Роду написано". "РОД" был очень важным богом: РОДина, наРОД, приРОДа. Род - создатель всего мира, отец и мать Богов.Боги у нас были просто как предки, их уважали и подражали. Один бог был на небе, другой на земле. И многие люди до сих пор называют бога "Небо".Солнце у русских - это небесная сила, называлось "Ра". Лингвистика подтверждает древность слов: РА-дуга, РА-свет. Первые египтяне были белые пришлые люди. Они также называли солнце "Ра".
11.01.2015 11:46:09
Виктор Киселёв
На-лин,
Скучно жить?))) Читайте сайт "Хартия 97!"))) Наберите этот адрес - и Вы окажетесь в гуще политических -и не только-событий! ТЕЛЕВИЗОР СТАНЕТ НЕ ИНТЕРЕСЕН!)))
11.01.2015 13:08:51
Шилохренов
Виктор Киселёв, давайте от обратного, китайцы, японцы, евреи, кельты, армяне, шведы все были, а предков славян не было. И предположение Ломоносова гадкое. На том Вы и стоите, ну чтож Природа Вам в судьи. Уже много времени вынужден наблюдать за Вашими измышлениями. И все у Вас вокруг нашей истории. Страдаете комплексом окружающей Русской неполноценности? Вы Задорнов М. наоборот?-Угрюмов-Гадский Н., какой то?.
А про царство государство, ну дык стараюсь последнее время с мельницами не сражаться и в параллельные миры не проникать, есть дела поинтереснее и кормящие.
  Но вурдалаков-упырей,провластных,кикимор и прочую нечисть, конечно знать надо.
11.01.2015 14:25:30
Виктор Киселёв
Шилохренов,
Уважаемый Шилохренов))) У Вас про Ломоносова есть подтверждающий документ, что он искал предков славян в 4-х тысячелетней давности?))) Лично я произошёл от обезьян!))) И потому меньше всего хотел бы, чтобы у славян были такие предки)))Вообще в каменный век собирательства и охоты расселение племён происходило не просто так.  Наиболее цивилизованные и многочисленные племена садились в лучших местах. Наиболее общественно неоформленные, примитивные и рассеянные занимали остальные территории. Предки славян в этом смысле занимали где то промежуточное положение. Иначе бы от лучшего не ушли! И были бы мы вьетнамцами!)))  Технологии , конечно, помогали племенам примитивных обществ в последующем расселении, но наличие численности = силы имело значение! Скандинавию взять... Грабили, воевали, а удержать награбленные территории было ен по силам. А вот монголо - татарам - в самый раз! Не потому славяне жили в лесах, что лесов  было много - лес был спасением! В том числе ДРУГ ОТ ДРУГА!)))Иван Калита в этом смысле - ВЕЛИКИЙ ПРИМЕР! Как и Грозный. Славяне не сегодня ведь стали братьями!))) Это мои неподтверждённые наукой гипотезы))) Вы, понятно, как специалист в славянском вопросе, знаете лучше. Уважаемый Шилохренов. Китайцы, японцы, евреи, кельты, армяне, шведы - все были. Но так, как славяне,  они не мучаются своим происхождением и не лезут в тысячелетия доказывать, что они стояли в очереди цивилизации первые!))) И то, что у меня всё вокруг Истории - ничего подобного! Я вот, идею подал создания забегаловки - памятника литераторам. А вы что обсуждаете?))) Сами ведь признаёте, что нечем нам хвастаться! Но индивидуально Вам интересы народа параллельны... Вот я и говорю, что мы - россияне - сейчас, как те евреи, 50 тысяч которых уничтожили несколько сотен гитлеровцев. У НАС УНИЧТОЖАЮТ ЭКОНОМИКУ и СТРАНУ НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК! А мы...живём личными интересами, ЗАЩИЩАЯ ПРИ ЭТОМ ПРАВО БЫТЬ ПАТРИОТАМИ СТРАНЫ, БЛИН! Или я что то опять неправильное сказал?)))
11.01.2015 14:28:24
Виктор Киселёв
реалист,
Вот уж действительно Вы реалист, Реалист))) Вы - наш!)))
11.01.2015 15:18:01
simply
И сел Олег, княжа, в Киеве, и сказал Олег: «Да будет это мать городам русским»,
Направление правильное. Скоро до НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ доберёшся)))
11.01.2015 15:22:17
Виктору Киселеву
Виктор ни чего глупей не читал. По Вашему наши предки жили в лесах, в избушках  на курьих  ножках и общались исключительно с бабами ежками, кащеями, водяными , кикиморами и прочими персонажами из русских народных сказок? Следуя Вашей логике, всем стоит попить из лужицы и вчесть  наступившего года стать козлятами? Соглашусь с ополченцем  и надеюсь что ближайшие дни, Вячеслав Иванович Шпорт, кроме министерства культуры, предаст конструктивный импульс министерству сельского хозяйства края и Яцам. Мы получим ответ, почему яйцо на опте по 100 рублей и отчего вообще растут цены со скоростью света.
11.01.2015 15:47:18
Шилохренов
Виктору Киселеву, Ломоносов, в пику норманской теории(миллеровской), двигал свою это общеизвестно. Что там с советскими партизанами воевавшими друг с другом в белоруссии?
11.01.2015 15:53:38
Е.Афанасьев
simply,
Симпли, у вас же образование журфак или ист.фак? Ладно Новая Хронология это близкая  Вам поляна, а физматовские научные термины Вы зачем употребляете? для понту чтоли?
"Был у меня друг-дипломат  в Венгрии привёз трендное чайное ситечко" - впечатлить кого хотите, Эллочку людоедку? Для её словарного запаса ваши термины - цунами мозга.
Вы наверняка эти термины усвоили в объёме ссылки в Википедии.
11.01.2015 16:35:01
Шилохренов
Виктор Киселёв, я хотел написать, что у вас все вокруг народа нашего. Причем себя Вы не соотносите с народом , Вы ясен пень Писатель чего то там знающий, ток не скажите, а Вы мол сами догадывайтесь . Потом, где в моем тексте есть про то ,что я ставлю славян на первое место, хоть в чем то???
И где признаю, что хвастать нам нечем.???
11.01.2015 16:43:43
правописание мягкого знака в глаголах
simply
И сел Олег, княжа, в Киеве, и сказал Олег: «Да будет это мать городам русским»,
Направление правильное. Скоро до НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ доберёшся)))

 
http://otvet.mail.ru/question/68741097
11.01.2015 18:45:26
simply
правописание  мягкого знака в глаголах,
Я согласен! Совершенно. Неуч. Хотелось бы конечно получить филологическое образование)))
11.01.2015 19:18:41
simply
Е.Афанасьев,
Образование у меня ..увы  НЕДОСТАТОЧНОЕ. Я просто рабочий. А вы в каком воинском звании?
11.01.2015 21:11:07
И сел Олег, княжа, в Киеве, и сказал Олег: «Да будет это мать городам русским»
simply
И сел Олег, княжа, в Киеве, и сказал Олег: «Да будет это мать городам русским»,
Направление правильное. Скоро до НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ доберёшся)))
Не понимаю Вашего сарказма? Прошу у читателей извинения за занудство, но не могу не ответить - шутнику.
Когда был построен Киев доподлинно неизвестно, как и многое в дохристианской истории Руси, так как многочисленные письменные документы, летописи, в том числе и те, над которыми работал знаменитый христианский летописец Нестор, были уничтожены христианами с идеологических соображений после крещения Руси. Но известно, что Киев был построен славянами во главе с князем по имени Кий и его братьями Щеком и Хоривом. Была у них и сестра с красивым именем – Лыбедь. Издревле сложилось у русов два центра развития: южный – на южных торговых путях на реке Днепр город Киев и северный – на северных торговых путях на реке Волхов город Новгород. Тогдашний мир вдруг узнал и заговорил о киевских князьях, когда 18 июня 860 года киевский князь Аскольд и его воевода Дир подошли с русским войском к столице Византии Царьграду (Константинополю) с моря на 200 больших ладьях и предъявили ультиматум, после чего неделю атаковали столицу мира. В конце концов византийский император не выдержал и предложил огромную контрибуцию, с которой русы уплыли на Родину. Понятно, что главной империи мира могла противостоять только империя, и это была великая развитая славянская империя в виде союза славянских племен, а не дремучие варварские славяне, которых облагодетельствовали своим приходом "цивилизованные христиане". Добавлю дальше - в этот же период на севере Руси в 860-х годах появился ещё один сильный князь – Рюрик. Нестор писал, что прибыл князь Рюрик и его братья – с роды своими… те варяги назывались русью. Русский Старгород находился в районе теперешних западногерманских земель Ольденбург и Макленбург и примыкающего к ним балтийского острова Рюген. Именно там и находилась Западная Русь или Рутения. Что же касается варягов, то это не этноним, обычно ошибочно ассоциируемый с норманнами, а название профессии воинов. Воины-наёмники, объединяемые под общим названием варяги, были представителями разных родов западнобалтийского региона. Западные руссы тоже имели своих варягов. Именно из их числа и был призван родной внук новгородского князя Ростомысла – Рюрик, сын его средней дочери Умилы. Он пришел в Северную Русь со столицей в Новгороде, так как мужская линия Ростомысла угасла ещё при его жизни. Новгород к моменту прихода Рюрика и его братьев Санеуса и Трувора был древнее Киева – столицы Южной Руси – на века. Не буду нагружать дальше, но думаю мой Вам намек понятен, в отношении Киева(и сегодня Одессы),про Крым,Днепр и Донбасс вообще молчу - чье это? То что не бандеровцев - точно!
11.01.2015 22:07:47
simply
И сел Олег, княжа, в Киеве, и сказал Олег: «Да будет это мать городам русским»,
Это Скалигеровская история, которую навязали Романовы. Ты сам то был в этом Новгороде на реке Волхов? Или во Пскове?)))) Господин Великий Новгород - это Ярославль, точнее сеть городов: Владимир, Суздаль, Кострома, Ростов, Угличь и др., которые были основой Руси-Ордынской. Это был гигантский мегаполис того времени, торговый и промышленный центр.
Ярославль стоит на Волге, "на пересечении" с Двиной и являлся центром торговых путей мира того времени (Центром мира). А река Волхов( где Волховская ГЭС, я сам зрел) уже реки Шилка. Город Новгород был построен в 16-17 веке(длина каменной крепостной стены монастыря-1 км или чуть больше), а вот Псков(Плесков)древний, имеет мощнейшую каменную стену более 9 км и неприступен. Стефан-Баторий не смог взять его во время Ливонской войны. Псков являлся столицей восточной Германии того времени с населением более 30000 чел. Фильм "Александр Невский " сказочка, как и сказочное толкование Куликовской битвы, которым мне в школе мозги затуманили. А Киев тем более)))"Татары мол его брали и всех перебили..." История должна быть переписана.
11.01.2015 22:45:36
правописание мягкого знака в глаголах
simply
правописание  мягкого знака в глаголах,
Я согласен! Совершенно. Неуч. Хотелось бы конечно получить филологическое образование)))

это  тебе  не в филологи,  учебник русского языка надлежало  прилежней  изучать.
11.01.2015 22:56:35
Виктор Киселёв
Шилохренов,
Давайте я не буду тревожить память отца, чтобы что то - вот обязательно доказать. Мне это)))...до лампочки!)))
Но документальное подтверждение у меня есть. Три дня назад в Донецке покрошили всеми уважаемого легендарного Сан Саныча - боевика с ником "Бэтмэн"  Никому не дали даже выйти с машин! Били свои же, с засады! Что б наверняка! Вообще то читали бы сайт Хартия -97 - и интересно, и вопросов было бы меьше. В то время, как мы патриотично ковыряемся в истлевшей Истории, мы не замечаем и не хотим замечать того, что являемся совсем другим народом... А может быть именно тем же? С навсегда обозначенной Салтыковым определённостью? МЕНЯ УДИВЛЯЕТ, что ни одного не высказалось по музею, по ДЕЛУ Константина Пронякина! Или по памятному знаку, по возрождению печати у нас дома произведений наших писателей. Я хочу купить стихи Валерия Шульжика! Вот кто бы их напечатал? Ведь в Бароне Бутерброде он написал:"Не трудно противника стукнуть в висок, коль сердце у злобы во власти! - ГОРАЗДО ТРУДНЕЕ ПОСЛЕДНИЙ КУСОК ДЕЛИТЬ НА ДВЕ РАВНЫЕ ЧАСТИ!" Это гениально, камрады!
Добавить комментарий
Новости
29.04.2024
27.04.2024
26.04.2024
RSS