Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
13.05.2015 18:02:06
ЕАО NET
simply
Читаю отзывы и всё больше убеждаюсь. В ЕАО зреет СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ. Общество (Социум) требует скорых и коренных перемен.
Товарищ Фишман, что скажете?
А при чем здесь Фишман? Суть в том, что в ЕАО, кроме названия и ученого еврейских наук - Гуревича ни чего нет. Хотя ученый))) Гуревич, как большой жираф, которому все видней))) утверждает обратное, что ЕАО состоялось!? А в чем состоялась - в полной разрухе сельского хозяйства и промышленных предприятий, отъезде жителей в другие регионы?  Черта не возврата пройдена и ни какой Левинталь это не изменит. Ни кто и ни что в ЕАО вкладывать не будет, за исключением полезных ископаемых для нужд и развития промышленности Китая. Мост построят и добро пожаловать в Китайскую автономную область!
13.05.2015 18:56:00
Сема
При чем тут Фишман? Нет сейчас времени и места устраивать "разборки". Нужно консолидировать все силы, которые по настоящему желают, хоть немного, исправить сложившуюся ситуацию (каком-то прорыве к процветанию речь не идет) и, господа, неважно к кому,  тем кто покинул область, тем,еще кто остался, хоть к господу Богу, лишь бы жить стали лучше.Возможно и "никто не даст нам избавленья..", но пытаться нужно. Уже просматривается, что ситуация не меняется,простой пример: ЕАО медиа загляните- 95% сюжетов ни о чем, острые проблемы, как не поднимались, так и не поднимаются-в области только погода плохая, все остальное хорошо. А ведь это самое простое-дать наказ журналистам по выявлению недостатков и конкурировать в этом с газетой "На ДОМ". И этого нет. а значит прежний стиль управления, прежняя команда-все это "путь в никуда"Такое мое мнение и рад был ошибаться.
13.05.2015 19:33:10
Шолом-Алейхем
Активное присутствие в СМИ спикера парламента ЕАО высоко оценили эксперты "Медиалогии"
Анатолий Тихомиров в апрельском медиарейтинге глав региональных законодательных органов поднялся сразу на 17 позиций и занимает 39 строчку.
Александр Левинталь: ЕАО надо избавляться от образа депрессивного региона
Этого можно добиться при поддержке со стороны депутатов парламента области, считает врио губернатора.
Господин ВРИО Левинталь - господин Тихомиров, это и есть для жителей ЕАО и экономики области, главная депрессия! Проводите его на пенсию!
Пока не поменяете команду, все будет без изменений к лучшему! Вы так и не поняли - в какую трясину и болото Вы угодили?
13.05.2015 20:06:05
simply
ЕАО NET,
Товарищ Фишман, судя по статьям, является лидером КПРФ ЕАО. Или РСДРП. Коммунист с большим стажем и опытом, поэтому процессы, происходящие в области должен представлять как никто иной и соответственно проводить политическую работу.
Модератор вычёркнул из моего поста определение "СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ...". А что тут особенного. В разрешении конфликтов или например различных видах развитиях, есть долгий - ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПУТЬ, и есть быстрый, в зависимости от ситуации. Мы смеем наблюдать изменение материального бытия большей части общества - ОБНИЩАНИЕ и РАЗОРЕНИЕ, и изменение бытия небольшой части общества - ОБОГАЩЕНИЕ. Или нет? Неконтролируемый процесс на производстве называется "АВАРИЯ" (ДТП, ПОЖАР, ВЫБРОС ОВ и.т.п)
Я почему то думаю, что господин Левинталь состоял в КПРФ, изучал "Политическую Экономию" и должен представлять "СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ"....ближайшее((
Отредактировано 13.05.2015 20:22:58
13.05.2015 22:19:03
simply
Модератору
Поясните мне убогому. Слово "РЕВОЛЮЦИЯ" является нецензурным? Может уже сжигают книги Герцена, Чернышевского, Маяковского, Блока....и т.д. Названия стирают, такие как станция метрополтитена "Площадь революции"? Почему Вы это вычёркиваете?
14.05.2015 07:43:01
для simply
simply
Модератору
Поясните мне убогому. Слово "РЕВОЛЮЦИЯ" является нецензурным? Может уже сжигают книги Герцена, Чернышевского, Маяковского, Блока....и т.д. Названия стирают, такие как станция метрополтитена "Площадь революции"? Почему Вы это вычёркиваете?
Нынешняя власть России не понимают и  недооценивают реальную ситуацию - она придет из ЕАО, где на самом деле очень серьезная ситуация. Модератор пропусти комментарий, пускай власть обратит внимание на ЕАО. Ни где в современной России не было такого бес предела, как в ЕАО! Об этом должна знать вся Россия!Сериал Криминальная Россия, отдыхает!
Отредактировано 14.05.2015 11:16:58
14.05.2015 07:48:14
для simply
В самое время снимать сериал, бандитский Биробиджан.
14.05.2015 19:10:11
simply
для simply,
Да я согласен с Вами, камрад. Материальное "Бытие" стремительно ухудшается, а идейное сознание меняется медленнее. Но в итоге применительно к условиям региона сознание вокруг чего-то(партии или движения) должно сплотится.Неужели в ЕАО нет патриотических сил? В ЕАО традиционно была сильна КПРФ, вот и обращаюсь к Фишману)
"Политическая неоределённость-ФОРМАЛЬНОСТЬ" - ну и ?
15.05.2015 23:01:38
тоже житель
simply
для simply,
Да я согласен с Вами, камрад. Материальное "Бытие" стремительно ухудшается, а идейное сознание меняется медленнее. Но в итоге применительно к условиям региона сознание вокруг чего-то(партии или движения) должно сплотится.Неужели в ЕАО нет патриотических сил? В ЕАО традиционно была сильна КПРФ, вот и обращаюсь к Фишману)
"Политическая неоределённость-ФОРМАЛЬНОСТЬ" - ну и ?

 
Вы таки видите в КПРФ могучую силу?..... Из прошлого полезно брать только полезное. Возвращение в рамки "развитого социализма" - утопия. КПРФ области вполне достойно отсиделось в "окопах", когда разваливалось сельское хозяйство (я не беру даже примеры с производством, заметьте, а чисто "коммунистические" идеи колхозов и совхозов). Сохранить хотя бы то, чем можно кормить народ и быть сытыми самим, было возможно, но.... Читая некоего "горького" на соседнем обсуждении, где "горький" рассуждает о том, что "при Лавруке хоть и травили землю китайцы, но хоть платили за это", становится очевидным, что "горьких", как и "идейных" не осталось - все сплошь рядом "сладкие" и "подслащенные".
16.05.2015 21:06:19
simply
тоже житель,
Тем более интересно. Неужели никого не осталось здравомыслящего, кроме китайцев)А в Китае КПК никто вроде не отменял. Вы сам-то что скажете? Может уже китайские паспорта втихоря выдают?
21.05.2015 23:50:39
тоже житель
simply
тоже житель,
Тем более интересно. Неужели никого не осталось здравомыслящего, кроме китайцев)А в Китае КПК никто вроде не отменял. Вы сам-то что скажете? Может уже китайские паспорта втихоря выдают?

 
)))) Не противоречьте собственной мысли - Вы либо за КПРФ (КПК), либо против ("паспорта китайские выдают"). При нынешнем раскладе событий, в области, как в известном фильме, все более популярно выражение:"Меняй портки, старая власть возвернулась")))))))Ибо полное безвластие, и осталась только борьба "по интересам" ))) Одним словом - игровая зона Дальнего Востока, где правила игры устанавливают сами игроки )
Добавить комментарий
RSS