Комментарии
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Фильтр:
Сбросить
05.01.2012 03:47:04
Алла Кузнецова
Виталий Валерьевич, мне кажется неслучайным, что Вы - программист, человек, обладающий железной логикой, смешиваете в этой дискуссии 2 разных вопроса: трудовую дисциплину и образовательную политику. Потому что Вы неправы по первому вопросу (ведь не правы? и суд был не про это... есть вещи, лежащие в плоскости гражданской и психологической, а не только административной). Возможно, стоит согласиться, что талантливые люди  - через одного социопаты, живут по своим правилам и не хотят подчиняться системе. Вы не правы не в отношении к системе, а в отношении к конкретному рабочему месту в конкретном образовательном учреждении. Не хотите быть методистом - не будьте. Но краевое учреждение предназначено именно для этого: апробировать и распространять современные технологии.  И его руководитель именно за это отвечает.
А по второму вопросу я с вами согласна. Но Вы же ничем этим, о чем ратуете, на самом деле не хотели заниматься, оставив себе 6 часов с 8-ю детьми. Хотя должность методиста предполагала работу именно на уровне образовательной политики. Благие пожелания и способность их претворить в жизнь - разные виды деятельности. Самый худший способ найти сторонников и помощников для реализации своих намерений - переругаться со всеми вдрызг, оскорбляя и уличая. Надо быть Христосом, чтобы после этого все-таки поддержать гения... вы же продолжаете сжигать мосты... так ли уж на самом деле Вы озабочены успехом дела?
04.01.2012 17:37:39
Русский
Уважаемый Дарькин , Ваше рабочее место уже надо для других Задайте вопрос самому ПОЛПРЕДУ.
04.01.2012 17:19:14
Потопахин Виталий
Александр Михайлович. А вам я отвечу коротко. Не было у нас с вами никаких полезных дел. Лауреатство только пожалуй, но на физмат школу я поработал верой и правдой и без вашего участия. В центр вы меня пригласили. Это верно. А что было вам делать. Специалист был нужен, а идиотов нынче мало. Так что все проще и банальнее.
04.01.2012 17:14:37
Потопахин Виталий
Катя, вы немного не в курсе. Мне нет необходимости ничего создавать. Уже все создано. школа программистов, как традиция, как коллектив, как авторская методика уже существует и достаточно давно. Для её поддержки даже деньги не нужны по большому счету. Министерские люди предлагая мне помощь в создании проекта были бы хороши если бы речь шла, о рывке с нуля который надо поддержать. Ситуация то другая. Сейчас достаточно не гробить. И еще в предыдущем вашем посте вы выразили мысль, что я хочу опустить чиновников. Должен вам сказать, что их мнение мне менее всего интересно и такая цель несущественна.
 
И цели что-то доказывать у меня нет. Фазу доказательства я уже давно прошел. У меня нет проблем с людьми понимающими что я делаю и зачем и в Хабаровске и за его пределами. Единственно я не вижу понимания в минобразе, но это дело десятое. Толку с них все равно немного. Даже если и захотят помочь, то скорее это будет настолько бестолково, что дешевше и проще все сделать самому.
04.01.2012 15:41:18
Валерий
разные высказывания прочитаны,но все они сводятся к одному6-подобные прокуроы,а в дальнейшем и уполномоченные по правам человека,не нужны.От них одни беды простым гражданам,а ведь люди всё продолжают на них надеяться,т.к. они по назначению должны отстаивать и защищать интересы граждан/Закон о прокуратуре Рф/
Могу смело всех жителей,имя ввиду простых граждан,не верьте этим ставленикам.Ничего от них не добьётесь,а основываюсь на собственный опыт,когда я ему-Золотухину А.В.предоставляю явный факт лжи, со стороны его заместителя -Чурилиной А.А.,который подтверждается  подписью зам.начальника УВД-Хайбуловым,он приспокойно молчит /проглотил/,доверяет ответить на это письмо,опять же его заместителю-Зайцевой Т. и на этом всё умолкает.Отсюда смело можно сказать следующее:- не защитники они и не "ГОСУДАРЕВО ОКО".
04.01.2012 14:56:54
Кати
Насколько поняла, поступило предложение прописать условия на которых вы готовы создать такую школу. Естественно должны быть критерии и вам предложили САМОМУ их определить. Конечно же проект должны просмотреть люди, которые отвечают за направление и которым министр доверяет.
Я бы и сама так сделала.
Ответ "ничего не изменится" или "они негодяи" уж извините не принимается. Раз уж подняли флаг, нечего юлить, идите дальше!
04.01.2012 14:48:08
Валерий
На каком основании горстка"избранных"обращается от имени большинства жителей ЕАО."Почему на них не существует норм и правил на подобные заявления ?Приведённые факты того,что наделала существующая ныне власть в Е.А.О.,далеко не заканчиваются этим.Я могу продолжить список преступлений экономического характера как например:-в Амурзетском районеЕАО, китайские граждане осушили речку,промывая золотоносный песок,в течении более 4-х лет,при этом не сдали в казну государства ни грамма золота;,в 2005 году,на территории МО"Облученский "Смидовичиский"районах,решением Арбитражного суда была передана в собственность этих образований,вся та собственность,ранее принадлежащая "Дальневосточной железной дороге" и хотя согласно ФЗ"О приватизации в РФ"объектов жил и соцкультбыта они должны были отремонтированы капитально и отвечали бы санитарным нормам для дальнейшего проживания,этого никто не сделал реально,но фиктивные документы были оформлены,которые могу предоставить лично при обращении.
Кроме этого считаю необходимым отметить и факт того,что всё технологическое оборудование автаремзавода,который был построен во второй половине 80-х годов,и надо понимать,что этот объект принадлежал к объекту оборонного имущества,было продано по цене металлолома в Китай,о чём меня уверела прокуратура и её проекрор-Зайцева Т../имею официальный документ/,где сказано,что это предприятие прошло через несколько рук владельцев и последний счёл возможным распродать всё/токарные,сверлильные,фрезеровочные и станки с числовым программным управлением/тому,кому считает нужным.? ! ? !Разве это не экономическое преступление против государства ?Ведь в этом "металлоломе"были станки,которые вообще не работали со дня их выпуска.
Можно перечислять ещё многое,но жалко время своего и Вашего.Наша же прокуратура-Е.А.О.,считает,что такие явления в Е.А.О.-обычное дело.А как думаете Вы,уважаемые пользователи.?
04.01.2012 14:06:56
Александр Король
Потопахин Виталий:
Ай, Виталий Валерьевич! Ну, совсем некрасиво с Вашей стороны. Вспомните, что в Центр Вы пришли работать именно по моему приглашению (в этом плане чувствую искреннее самоудовлетворение своей причастностью к «школе программистов).  И на начальном этапе у нас с Вами было много совместных полезных дел, о чем свидетельствует Ваше (и мое, между прочим) «лауреатство» Премии Правительства Российской Федерации в области образования.  Мне, конечно, очень приятно, что, по всей видимости, в нашем министерстве Вы выучили только мою фамилию. Объясняю еще раз – с 1998 г. я не занимаюсь вопросами содержания образования – ни школьного, ни внешкольного, ни послевузовского. Не занимаюсь я организацией дополнительного образования, повышения квалификации. У меня иной пласт работы, связанный с привлечением инвестиций в сферу образования. Поэтому я уж  никак не мог бы стать экспертом Вашей программы.  Для этого у министра есть другие возможности – и уважаемая профессура наша хабаровская, и члены Российской Академии Образования (г.Москва), в чьем профессионализме трудно усомниться.  И предложений вообще-то от Вас не поступало. Так что уж прекращайте пугать читателей моей фамилией. К Вашим трудовым бедам и злоключениям последних месяцев я уж точно отношения никакого не имею.  Единственное о чем все же хотел попросить – так это о том, что когда упоминаете мою фамилию, будьте уверены на сто процентов, что не в ошибочном контексте.  Я не позволю Вам, которого знаю столько лет, зазря склонять меня на страницах обширного Интернета.  А о моем профессионализме, если Вам так хочется знать, давайте спросим у учителей (в том числе моих бывших студентов), директоров  и иных специалистов школ.  
04.01.2012 13:05:40
Том
Так кто такой Смоляков? что никто не знает?! пусть админ напишет. почему он выше всех! объяснит читателям
04.01.2012 12:58:06
Леша
Кати. А Ксения разве не независимая? Я думаю, Борис Львович только будет рад
04.01.2012 12:37:29
читатель
Жители Горного действительно попали в ужасное положение.Удивляет позиция районной власти- сторонних наблюдателей.Где пресловутые депутаты,в частности госпожа Смирнова,призванные отстаивать интересы населения? Чтобы оказать помощь пострадавшим собирали к рохи с населения,в то время как из районного резервного фонда премируются юбиляры,в т.ч.председатель Собрания депутатов района г-жа Смирнова:премия-34,5т.р. и подарок на 32,8т.р. и многие другие.Куда только компетентные органы смотрят...
04.01.2012 12:34:51
Кати
Давно знаю Ксению и она действительно могла бы возглавить редакцию, но Дебри ведь якобы независимые.
04.01.2012 12:02:50
Потопахин Виталий
Катя не было никакого предложения создать отдельную школу. Это очередная подтасовка фактов. Мне министр действительно на встрече пообещал финансовую поддержку, но при этом добавив, что мой проект должны посмотреть его же эксперты, то есть тот же Король, который за 15 лет не пропустил ни одного моего предложения. Во-вторых, министр захотел, чтобы я четко описал критерии проверки успешности проекта, что в образовании в принципе невозможно. В третьих, я уже получал гранты, в том числе и Хабаровский грант. На те суммы ничего серьезного сделать нельзя. Это я вам говорю, как человек знающий. И в четвертых, через несколько дней после этого шикарного обещания, меня уволили, видимо, чтобы ликвидировать последние сомнения, что помощь неизбежна.  
 
04.01.2012 11:43:04
Наташа
А говорили же, что Ксения Исаева станет редактором Дебри-ДВ. Это так?
04.01.2012 11:41:32
Леша
Кати, вся информация до депутатства указана в первой части. во второй - официальные биографии уже пригладили
04.01.2012 11:38:30
Игорь Хорошилов
04.01.2012 11:23:38
Кати
Как то однобоко рассказано о ВАЖНЫХ событиях вашего края, о многом слышала больше подробностей.
04.01.2012 11:22:34
Потопахин Виталий
Иван. Люди написавшие это письмо знают меня довольно хорошо и довольно давно.
04.01.2012 11:20:52
Потопахин Виталий
О курсах. Курсы для учителей информатики проводятся. Но блоков программирования в них нет уже около двух лет. В то же время никто не отменял часть С в ЕГЭ и никто не отменял программирование в аттестационном экзамене для учителей информатики. А.М. очень хорошо умеет нанизывать пустые слова. А суть дела он очень хорошо сказал, на моей встрече с министром. Там просто и безо всяких сложных абревиатур объявил, что обучение учителей программированию признанно нецелесообразным. Вот так просто и со вкусом.
 
И у меня предложение. Давайте не будем мусолить тему прогулов. По двум причинам. Во-первых, суд эту проблему исследовал детально. А во-вторых, попробуйте содержать семью на 14 тысяч в месяц в течении нескольких лет,а потом мы это с вами обсудим. Но повторюсь это все пена. А.М. нечего сказать, поэтому он и пытается сбить разговор на чисто чиновничьи вещи и якобы мою личную обиду на минобраз. Это глупо и несерьезно. Учительское место никогда в России не было разновидностью синекуры. И давайте об этом прекратим. Я пытаюсь объяснить по настоящему серьезные проблемы, на нормальном человеческом языке.  
04.01.2012 11:16:40
Кати
Жалко не указано кем депутаты были до своего депутатства. Попросите ФСБ обновить информацию Улыбка
Новости
31.12.2025
30.12.2025
RSS