Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
04.11.2016 23:32:29
Виктор Киселёв
Ещё совсем недавно Андрей Мирмович позиционировал Дебри ДВ как последнее свободное СМИ на Дальнем Востоке. Вооружившись этим сравнением, хочу заметить держателям сайта, что он всё больше не стесняется демонстрировать своё неуважением к читателям как Кремль не стесняется демонстрировать это гражданам. С сайта стремительно уходит читатель, поскольку новостного материала нет. Нет движения. Нет информации, что происходит. Если заняты - сообщите об этом! Есть большой смысл назначить неизменное в сутках время подачи новостей, чтобы не тратить его на бесполезную разведку и ожидания. Мало приятного об этом говорить. Сожалею, но Дебри этого заслужили! О Дебрях и так мало кто знает! Что, сайт заинтересованно хотите загубить?)))
05.11.2016 00:48:44
Всевидящее Око
Виктор Киселёв, хотел бы точнее понять причину вашего недовольства. Вы с одной стороны говорите о неуважении к читателям и сравниваете это с Кремлём, а с другой стороны говорите о нехватке новостного материала и вроде бы это связываете. То есть нехватка новостного материала по вашему это проявление сверхнеуважения к читателям дебрей? Мне кажется это совершенно разные категории и причинно-следственную связь делать из одного в другое наверное поспешно. А вдруг, у них (на Дебрях) в редакции какой то аврал или просто не хватает людей? Да и вообще насколько я помню Дебри всегда были информационно-аналитическим ресурсом, где новости не преобладали над статьями. Да и в оценке неуважения Кремля к своим гражданам я тоже поспорю, да где то закручивают гайки, но это всё равно не так, как действуют региональные или местные власти. Да и большинство граждан в принципе устраивает политика Кремля или вы считаете, что при ком то Кремль был более справедливым?
05.11.2016 11:53:45
Виктор Киселёв
Уважаемый Всевидящее Око
Прочтите ещё раз мой коммент - и вопросов станет меньше...
НЕ НЕХВАТКА, А ОТСУТСТВИЕ новостного материала, точнее - многочасовое отсутствие жизни на сайте - это проявление неуважения к читателю! Что не так?
Вас это удивляет?
Причина моего недовольства - с сайта стремительно уходит читатель, поскольку не только новостного материала нет, а вообще ничего нет!
Причина моего недовольства - неуважение к читателю, поскольку нет движения, нет информации, что происходит!
Причина моего недовольства - плохая организация сайта при откровенной демонстрации неуважения к читателю в виде нежелания иметь обратную связь: Если заняты - сообщите об этом!
Есть большой смысл назначить неизменное в сутках время подачи новостей, чтобы не тратить его на бесполезную разведку и ожидание"

А вот Кремль меня интересует только исходя из принципов взаимопонимания.)))
05.11.2016 12:29:18
Александр
А мне почему-то кажется, что "Дебри" активно работают на заказ. И за деньги сливают тех, кого им заказали. Ибо ангажированность видна невооруженным взглядом. И серия статей про Удода яркий тому пример. Больше чему уверен, что эта статья не последняя. А кто заказчик? Напишите лучше про него.
05.11.2016 18:08:13
Рубинштейн Сергей Борисович
Александр, маловероятно что материал заказной. Скажу что наоборот слишком мягко Удода критикуют, не вдаваясь в подробности, автор освещает нам проблемы районы, все суждения автора "сухие" и не содержат ссылок и фактов на конкретные нарушения со стороны администрации района, давая лишь общую оценку происходящего. А "Дебри -ДВ" правильно делают, что освещают данную проблему, так как в других СМИ всё заточено под власть. Будем надеяться что журналисты "Дебри-ДВ" начнут работу с конкретными предприятиями, и выяснят причины почему те не могут вести свою работу надлежащим образом. Взять например тоже самое село Бычиха с её загубленной сетью канализации и очистными сооружениями. Надеюсь что журналисты "Дебри-ДВ" услышат меня.
05.11.2016 19:52:31
Всевидящее Око
Александр, ищете заказ на Корфе, если он есть конечно)))
05.11.2016 20:03:27
Галаев Павел
Оля, насколько я понимаю, вы одна из тех кто готовит отписки на мои обращения, вместо того, чтобы проводить проверки нарушений законодательства?
06.11.2016 13:06:40
Афродита
Опять удод, опять позор...
06.11.2016 15:57:38
За правду
Рубинштейн Сергей Борисович, Конечно заказной. Вся информация дана от обиженного Василенко. При этом постоянные ссылки на безымянных "экспертов" и "специалистов". Ни одного грамотного обоснования. Бред
06.11.2016 15:59:25
За правду
Виктор Киселёв, Нет, этот сайт читают. Те кто заказал и кого заказали. Больше он никому не интересен Смех  Смех  Смех
06.11.2016 16:03:02
За правду
Всевидящее Око, Вот откуда злоба и словесный зуд!
06.11.2016 16:08:47
Виктор Киселёв
За правду
Виктор Киселёв, Нет, этот сайт читают. Те кто заказал и кого заказали. Больше он никому не интересен Смех  Смех  Смех

Вы правы!))) А сами от себя ничего не желаете написать, не по заказу?)))
07.11.2016 11:04:57
За правду
Виктор Киселёв, Нет. Работу должны выполнять профессионалы. Только у журналистов в добавок к профессионализму должна быть совесть
07.11.2016 14:08:49
Виктор Киселёв
За правду
Виктор Киселёв, Нет. Работу должны выполнять профессионалы. Только у журналистов в добавок к профессионализму должна быть совесть

Уважаемый визави. Не согласен! Учились ли в педе, имели ли педагогическое образование  Паталоцци с Ушинским? НО ОНИ БЫЛИ УЧИТЕЛЯ! Может, Горький учился на писателя, а Высоцкий с Окуджавой - на барда?))) Борис Львович Резник - это явление в журналистике! Но профессионального образования - "журналист" - у него нет...
07.11.2016 14:40:33
Виктор Киселёв, Ты хотел написать " Песталоцци"
07.11.2016 14:46:32
Виктор Киселёв, А какое  явление в журналистике-"Резник" Обычный  член КПСС! Таких журналистов  в СССР  были тысячи.Писали  только о том, что им приказывали! А иначе и быть не могло. Резнику никогда не добраться до уровня Пронякина  или  Кузьминой.
Отредактировано Лилия 07.11.2016 15:16:56
07.11.2016 15:49:30
хабаровчанин
Поскольку Дебри ДВ оккупировали некто Виктор Киселев в компании с мадам Лилией, и все сводится к их пространным и зачастую непрофессиональным рассуждениям, сайт ваш активно покидают читатели. И я в их числе. Да и явно заказные статейки поднадоели. Мельчаете.
07.11.2016 15:53:09
Виктор Киселёв
Уважаемая Лилия)))
Я хотел написать ПАсталоцци, не глядя))) Ошибся, да?)))
Хорошо, что вовремя поправляете! За мужиками надо смотреть!)))Спасибо!
А вот с этим:
"Виктор Киселёв, А какое  явление в журналистике-"Резник" Обычный  член КПСС! Таких журналистов  в СССР  были тысячи.Писали  только о том, что им приказывали! А иначе и быть не могло. Резнику никогда не добраться до уровня Пронякина  или  Кузьминой" - категорически не согласен!
И его, и их, и нас разделяет время...
В некотором плане Вы ведь тоже явление!
Но ведь как Вас современники жрут?!...)))
07.11.2016 16:30:50
хабаровчанин, Какое  высокомерие! Вы  считаете  себя  профессионалом? Интересно в чем? И как Я Вам лично  не позволяю оставлять комментарии?Читатели  как раз  сайт не покидают. Просто читателям нужны  интересные  факты!Рассуждения относительно уничтожения  казачества  конечно неинтересны. Тем более  казаков  никто не уничтожает. Я не написала ни одного заказного комментария! Но в тоже  время  Вы же не можете запретить кому-то писать по заказу. так было раньше  так есть и сейчас. Вон как Резника  расхваливают? А ведь тоже  по заказу. И ничего! Вы  как ни странно против этого ничего не имеете!
07.11.2016 16:34:01
Виктор Киселёв, Как это Кузьмину  и Резника  может разделять время  если  они одногодки?Просто Резник  не так талантлив  как Кузьмина.  Нужно  вовремя  стать членом  правящей  партии  и все будет в ажуре.Вовремя  Резник стал  членом  КПСС, а теперь уже член Единой России!
Добавить комментарий
RSS