Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
12.11.2016 15:34:54
гость
"в ЕАО, когда суды признают незаконными нормативы потребления коммунальных услуг - тепла, горячей и холодной воды, водоотведения, - а дальше ничего не происходит. Незаконные нормативы продолжают действовать, а мы продолжаем платить по ним ресурсоснабжающим организациям."
          Это происходит из-за того, что Россия не государство. Судебная власть в любом нормальном государстве - высшая государственная власть.  Глава государства не может отменить решение даже мирового судьи, он может только помиловать осужденного преступника. Недавно в Саудовской Аравии казнили наследного принца и даже король, монарх, не мог его отмазать. А Россия, так - территориальное образование непонятно какого толка, для декоративности нафаршированная атрибутами государственной власти, как то президентом, губернаторами, мэрами, прокурорами, следственными комитетами и, не к столу будет сказано, судами. Вся эта прорва дармоедов прожирает кучу народного добра, ставя перед собой одну задачу, - как можно дольше сохранить существующее положение в стране - т.е., как можно дольше быть у вечно полного для них корыта.
12.11.2016 16:12:07
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
Если бы по гражданскому обществоведению надо было бы сдавать ЕГЭ - у вас 100 балльный результат!
Присоединяюсь к Вашему ответу))).
12.11.2016 16:20:20
Нормативы, нормативы... Вечно вякающие "птички" лучше бы общедомовые приборы установили и тогда им на размер норматива будет наплевать.
 
Ну отменили норматив, хорошо. А как плату взимать при отсутствии норматива, не подумали?
 
А за отсутствие счетчиков есть "штраф" - повышающий коэффициент, сейчас он равен 1,4. И ДГК и ДЭК его активно применят на законных основаниях
12.11.2016 21:13:35
гость
"Если бы по гражданскому обществоведению надо было бы сдавать ЕГЭ..."
         Какому "гражданскому сообществу", дорогой Виктор? В России нет гражданского сообщества, и в этом её главная Беда. Все остальное по сравнению с этим мелочи.
13.11.2016 12:59:15
житель
Про общедомовые счетчики... А вы попробуйте их установить с нашими управляющими компаниями. Наша история. В рабочий день и в рабочее время июля во дворе дома состоялось собрание жильцов.Естественно, что народа собралось мало.Представитель управляющей компании "Рембытстройсервис" уведомила нас об увеличении тарифов на обслуживание и собирала наши подписи. Когда же мы поставили вопрос об установке общедомовых счетчиков на тепло, нам было сказано, что нам до начала отопительного сезона счетчики поставят и денег на счете дома достаточно. Представителю компании были переданы списки с подписями жильцов. Мы по наивности поверили и бумаги на повышение тарифов подписали. В конце августа я обратилась в компанию, узнать судьбу обещанного счетчика. И тут выясняется, что и денег недостаточно, и подписные листы неведомо где, и, вообще, счетчик нам никто ставить не собирается. Обратилась в прокуратуру, мое письмо благополучно спустили ниже, ответ получила уже после начала отопительного сезона. Оказывается, это я должна собрать собрание собственников и все правильно оформить. Но зачем нам в таком случае управляющая компания? Или они заинтересованы в получении коммерческой организацией ДРСК дополнительной прибыли? В переданном обращении собственников было более 10% голосов собственников, и в этом случае управляющая компания должна осуществить мероприятия по проведению собрания.Но кто бы за этим проследил в нашем городе?
13.11.2016 13:32:26
житель, А при чем здесь УК? Это вам нужно а не УК. Ей вообще все равно есть теплосчетчик или нет. Хотите теплосчетчик скидывайтесь.
13.11.2016 17:03:57
житель
Согл.п.31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД , утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г.№ 354, управляющая компания обязана обеспечить установку и введение в эксплуатацию общедомового учета прибора тепла.
13.11.2016 17:42:56
пенсионер
Я когда слышу "жильцы решают", то думаю, человек который записал эти слова в Жилищный Кодекс был гением или обычным жуликом. Мы наняли УК управлять домом и все вопросы должна она решать. Но, пользуясь тем что собрание жильцов практически не собрать УК ничего не делает, а просто разворовывает деньги. И в этом им способствует местная власть придумывая невероятные нормативы, повышающие коэффициенты. Дом не использует воду на ОДН, не моются полы, не поливаются газоны, не заливается каток, но выставляют счёт на холодную воду - 0,3779 кубов, на горячую воду - 0,25993 куба. Итого 0,63783 кубометра воды. По нормативам мыть полы в подъезде должны, каждый день со второго этажа на первй и один раз в неделю с последнего на первый. Ести на этаж расходовать 10 литров воды, то получится: ((10литров*2этажа*4дня)+(10литров*5этажей*1день))*4 недели = 0,13 кубометров. Получается с 15 квартир должны брать 0,13 кубометров, а берут с меня 0,63786 куба, это насколько нормативы завышены. Кто-то же их рсчитывал, а губернатор Шпорт, доктор технических наук их утвердил.
13.11.2016 19:01:38
житель
Согласно ст.12 п.7Федерального закона №261-ФЗ от 23.11.2009г. лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома регулярно (не реже, чем один раз в год) обязано разрабатывать и доводить до сведения собственников помещений в многоквартирном доме предложения о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности , которые возможно проводить в многоквартирном доме, с указанием расходов на их проведение, объема ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов и сроков окупаемости предлагаемых мероприятий.
        Закон был принят в 2009году, за это время  мне, как собственнику, такие предложения не были предложены ни разу.
14.11.2016 10:51:16
Антон
житель, Это подпункт "С". Толькодавайте читать его целиком, а то Вы "случайно" пропустили самое главное
 
с) обеспечить установку и ввод в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета, соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, в том числе по показателям точности измерений, не позднее 3 месяцев со дня принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о включении расходов на приобретение и установку коллективного (общедомового) прибора учета в плату за содержание и ремонт жилого помещения, если иной срок не установлен таким решением;
 
То есть если собственники затраты на прибор решением общего собрания включили в тариф (то есть сумму годовых затрат увеличили на 300-400 тыс. + обслуживание 50 тыс.), тогда УК обязана это сделать. Но собственники-иждивенцы этого делать не хотят.
14.11.2016 10:55:40
пенсионер, там, где жильцы нормальные ответственные люди, а не иждивенцы и тунеядцы, в этих домах все нормально и приборы есть и АИТП и сети поменяны. А там, где привыкли сидеть и ждать, когда им в рот еду положат да на блюдечке с голубой каемочкой десерт подадут, ничего этого нет. Но они самые активные в части ничего не делать ни в чем не участвовать и только жалобы бессмысленные накатать могут
14.11.2016 11:56:45
житель
Антону. Считать всех жильцов многоквартирного дома иждивенцами и тунеядцами... это многое говорит о вас...Сидеть и ждать бы не стали, если представитель УК в июле не пообещала счетчик установить, эта ложь и помешала нам инициировать собрание собственников. Люди, работающие в этой сфере, знают, насколько сложно собрать людей, особенно простому жильцу.  Нам было обещана установка счетчика должностным лицом УК.Ответ на жалобу жилищной инспекцией гласит-мероприятия по проведению собрания могут быть осуществлены управляющей организацией по письменному обращению собственников, обладающих не менее 10% голосов от общего кол-ва голосов собственников. Письменное обращение представителю УК было передано в июле. Почему же представитель компании нас, мягко говоря, ввела в заблуждение. И какая ответственност у должностных лиц управляющей компании?
14.11.2016 14:02:03
пенсионер
Я обратился в УК"ДВСРК" с просьбой или мойте полы в поъезде или не выставляйте счёт за не использованную воду. И получил ответ на 4х страницах, составленный юристом УК О.Н.Овчинниковой и подписанный директором УК А.В.Ермолаевым, где перечислены все постановления партии и правительства, и сказано что платить за ОДН это моя обязанность, но ни слова не сказано что мыть полы в подъезде это обязанность УК. Тогда я написал письмо в Контрольное управление правительства Хабаровского края и получил ответ составленный Н.Н.Киритовой и подписанный Л.П.Саласиными, что я неправильно написал обращение, не приложил копии платёжных документов, и вообще то согласно постановлениям партии и правительства платить за ОДН моя обязанность, и если я с чем то не согласен, то могу обратится в суд. Когда я прочитал эти ответы то задумался, неужели в свои 68 лет стал дурачком или эти мелкие чиновкики из нас делают дураков. Они понимают что из-за 531 рубля, что заплатил за ОДН в 2015 году, я не пойду в суд. В Хабаровске примерно 150 тысяч таких квартир,а это не менее 75 миллионов рублей не законно полученных. Возникает вопрос в чей карман пошли эти миллионы.
14.11.2016 15:34:49
житель, если документально не подтвердите обман - никакой.
 
"если представитель УК в июле не пообещала счетчик установить" за свои (УК) деньги? Бред.
14.11.2016 17:01:15
житель
Про деньги было сказано, что они на счете дома есть.Просто лгать ради того, чтобы получить подписи для повышения тарифа... Порядочным людям совесть этого не позволяет,но тут говорить о порядочности не приходится...
14.11.2016 17:16:49
житель
Если СОБСТВЕННИКИ МКД не приняли РЕШЕНИЕ (до 1 января 2013 года) по установке общедомового прибора (теплового узла) то на основании - ФЗ №261 от 23.11.2009г. "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации " http://www.referent.ru/1/161003 Ресурсоснабжающая или обслуживающая организация ОБЯЗАНЫ установить его за счет собственников МКД, при этом они должны обеспечить допуск указанных организаций к местам установки приборов учета используемых энергетических ресурсов и оплатить РАСХОДЫ указанных организаций на установку этих приборов учета, даже в РАССРОЧКУ. См. Ст. 13. п. 12
14.11.2016 18:52:07
житель, наконец-то, вот теперь все верно  Палец вверх
 
Дружно, можно по-одиночке, обращайтесь в местное УФАС с жалобой на свою ресурсоснабжающую компанию с указанием частей 6 и 12 статьи 9.16 КоАП.
14.11.2016 20:54:05
Аудитор
Иск в суд как ни странно подала не прокуратура а управляющая компания. Прокуратура была привлечена в данный процесс и походу поддержала требования истца
15.11.2016 18:19:28
ничегонепонимающий
гость, Смотря что Вы имеете ввиду! Вы говорите про атрибуты государственной власти, а как Вам видется государственное устройство? Без атрибутов государственной власти? Уйти к племенному устройству или по принципу анархичного строя. Так в том или ином случае имеются так же своего рода управленцы. Нет ни одного типа общественного строя без управленческих структур, будь-то вождь или предводитель. А суть разделения власти на разные ветви заключается в создании разных рычагов управления. Вы же не хотите авторитарное или тоталитарное управление?
А насчет гражданского общества Вы ошибаетесь, оно - это общество есть, только как в "Борисе Годунове" - "народ безмолвствует". Кого-то и так устраивает, так как бегать и чего-то доказывать времени не хватает, да и денег в том числе, кому-то это вообще не надо, а кто-то привык жить не оплачивая ничего и знает что его никогда не выселят!!!
Есть люди, которые бегают и доказывают, но к сожалению, машина бюрократических барьеров не так-то просто сдается, поэтому и приходится бегать по кругу....
15.11.2016 21:15:48
летописец
Антон Суриков такой бодрячок, оптимист и прямой в суждениях, как политработник. Вот у нас было ТСЖ и счётчик на тепло общедомовой и все протоколы, обсуждения и прочее. А УК, вертит и в "наперстки играет".  На копейку работы проведут, счет на тысячи. Крышу сорвет на второй день после ремонта ветром, это не в счёт,"работа сделана- платите". Два проводка соединят перегоревшие, счёт ого-го! В тариф записано такое, что никогда не выполняется- "чистка воздуховодов". "уборка снега с козырьков", "проверка наружного газового оборудования", "осмотр подвалов и чердаков". Если никто ключ не брал у старшего от подвала и чердака, как их можно осмотреть? Бесполезная переписка, обещания "разобраться" и т. д. Плюнули жильцы и ликвидировали ТСЖ.
16.11.2016 12:29:19
летописец, значит такое ТСЖ было, непутевое. А его, ТСЖ, выбирают жильцы. Значит и жильцы непутевые...
 
Ликвидировали ТСЖ, что дальше то?
19.11.2016 23:11:10
летописец
"Совет дома" и никакого геморроя.Все эти " работы" , связанные с "самоуправлением" большой " головняк" для председателя, которого могут накрыть штрафом за что угодно.Пожарная безопасность отчет, для " учредителей"- потеряете работу, на учет по безработице вам не светит.
Добавить комментарий
RSS