Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
24.01.2017 19:13:09
25 опять
Какая желчь и ненависть, ну ни как не могут жить нормально, спекуляции,использование ситуации для своей рекламы. Аркаим всегда так работал, даже в золотые времена позитивной международной коньюнктуры. Никого он не кинет, все вопросы всегда решал глава и сейчас решит, что зря шуметь. Живете на его налоги, пользуйтесь рабочими местами которые он создал и пишите всяким слухи.
24.01.2017 19:59:46
Виктор Киселёв
Спасибо за соощение. А кто составлял списки?
Мне можно записаться?
Камрады, кто уже записан.
Если мне доступ перекроют - задайте вопрос
1. На каком основании в выборах кандидатов в НАШУ народную власть участвовали хабаровские представители, не проживающие в районе, вместо народв Ванинского района?
2. На каком основании депутаты Ванинског района, имеющие только СВОЙ ЛИЧНЫЙ ГОЛОС голосовали с хабаровчанами вместо своих избирателей, УЗУРПИРОВАВ ИХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ПРАВА?
В этом смысле ОСВЕЖИМ ЛОГИКУ ВЫБОРОВ.
Ванинскому избирательному фестивалю посвящается.
Я выражаю категорическое  несогласие с  процедурой избрания главы Ванинского района!
Мы избирали губернатора для справедливого и деятельного руководства в соответствии с Законом.
Давайте спросим: на что он опирался при выборе присланных к нам краевых выборщиков?
На основании какого согласованного с народом документа он назначает нам своих выборщиков?
На каком основании подчинённые ему люди становятся нашими выборщиками вместо нас?
Кто среди выборщиков легитимен?  Кто из них располагает документом,  в котором народ вместо себя определил голосовать их?  У Реутт или Новик есть на руках подобные документы?  А у выборщиков из Хабаровска? Оказывается,  двадцать нелегитимных депутатов краевой думы, идя навстречу пожеланиям губернатора, приняли такое решение за миллион граждан Хабаровского края!
Почему нелегитимных? Потому, что после принятия Закона о монетизации льгот  они навсегда утратили моральное  право представлять  народ Хабаровского края! Кто будет утверждать,  что думские депутаты не ошибаются?! Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин всей стране показал, как  триста депутатов даже  Государственной Думы Российской Федерации,  единогласно принявшие Закон о транспортном налоге, единогласно  ошиблись, за что Грызлов - тогда председательствующий в Думе, горячо Владимира Владимировича благодарил!  Триста человек, где каждый был лучшим от трёхсот тысяч населения - и единогласно ошиблись!  А здесь  по какому принципу происходил набор выборщиков для тайной - от народа! - вечери? ПО ХОТЕНИЮ ГУБЕРНАТОРА? Или неуважаемых народом депутатов краевой Думы?
Это Ванинский народ пригласил вместо себя выборщиков из края? Где тогда соответствующий документ ?
Ведь если документа о волеизъявлении граждан нет - протоколов проведённых с населением собраний с цифрами поддержки  принятых на них решений, то это ничто иное, как  раздел 4 пункта 3 Основного Закона страны! Читайте, что там написано!
О ЧЁМ ГОВОРИТ ЛОГИКА ПРАВА?
Выборы не будут легитимными, если главу будут избирать депутаты лишь от своего личного имени.
Каждый депутат обязан представлять интересы своих избирателей, а не свои интересы.
Если мнение избирателей диаметральны мнению депутата - депутат обязан выражать мнение своих избирателей  или  слагать свои полномочия!
Мнение депутатов без протоколов проведённых ими собраний с избравшей их общественностью и принятых в них решений ничтожно и не должно учитываться как мнение народа!
По моему личному мнению, никто не имеет права быть выдвинутым  без общественного обсуждения, которому однозначно есть и будет что сказать!  Торопиться здесь –  безответственно!
Кандидатуры в местную власть должны выдвигаться по результатам общественного обсуждения, а не кулуарным большинством  уважаемых "Хабаровских кавалеристов" с нелегитимными представителями от Ванинского населения.  Это настоящий феодализм и узурпация власти, когда народу люди со стороны , попирая Конституцию Р.Ф. , назначают  кого им любить и кто будет их любить!
И это в России 21 -го века! Мы что, крепостные?!
Уважаемые избиратели Ванино!
Прежде чем голосовать, подумайте вот о чём.
Будут ли избираемые в депутаты руководители порта помогать вам бороться с угольной пылью?
Станут ли бездеятельные до этого начальникии вдруг защищать народ, избравшись?
Станут ли избираемые в депутаты граждане Совгавани защищать Ваши интересы?
Будут ли способны избираемые в депутаты хорошие, но бездеятельные люди бороться за правду?
Ведь если человек  всегда был безразличен, он и в депутатах останется таким же!
Я призываю всех придти на выборы!
И если вы ничего не знаете о кандидатах -  перечеркните бюллетень!
24.01.2017 20:02:01
Виктор Киселёв
Да, уаажаемый 25 опять))).
Российский народ не меняется веками)))
Вот и вы это доказываете...
24.01.2017 20:30:10
боб
Товарищ Киселев, а выборы у вас уже закончились! вы имеете право выбирать только депутатов, вы их выбрали. на этом все! так что бюллетеней не будет
24.01.2017 22:57:05
Виктор Киселёв
Уважаемый боб
Разве это выборы, когда из 100 не голосовало .сплёвывая семечки, 83 человека?!
Представьте себе эту аллегорию - и сами засмеётесь!))) Нет, в советском кино проголосовавших избирателей изобразили бы как сознательных крестьян, гордо идущих голосовать за коллективизацию сквозь строй прищуренных, сплёвывающих семечки единоличников))).
Но у нас то голосовали и дебильные, и плохо соображающие старики на инвалидности...
И это человеческое горе России уже сколько лет ГОЛОСУЕТ ЗА ГОРЕ ДЛЯ РОССИИ?!
13 % будут решать, как жить 83, которые не пошли голосовать ИЗ ПРОТЕСТА!)))
...Пока не изменим избирательную систему, пока голосоваие не станет обязанностью, за неисполнение которой ждёт серьёзный штраф - не буднт ни нам счастья, ни России!)))
24.01.2017 23:00:57
ДДТ
я не понял, так что вход по приглашениям. не свободный?
25.01.2017 00:35:37
((;
Ванинский политмаркетолог
Предлагаю к приезду Губернатора в Ванино сделать маркетинговый ход-выпустить партию копчёных шпрот из корюшки под названием "Шпроты от Шпорта" с новым логотипом "Наш выбор 27".Новый продукт пойдёт на Ура!А первые банки шпрот подарить Ванинским и краевым депутатам и всем остальным районным и краевым чиновникам.А лучше им продать.Но продавать только тем,кто оформил "Дальневосточный гектар".За 1 банку-1 месячная зарплата.А вырученные деньги отдать детям-сиротам!

 
и опилок лиственничных у Лепихова надо взять, запарить в 3-литровых банках, закатать, наклеить этикетку "ПРОБИОТИКИ".
Пусть Шпорт отвезёт опытную партию в Китай на дегустацию чтоб китайцы с инвестициями в Аркаим не тянули. А то мы полтора миллиарда долларов не дождёмся.
25.01.2017 01:47:38
Виктор Киселёв
Я здесь прочёл выдержки из Амур -медиа, в котором представители порта гордо сообщили, (в доказательство того, что работа по улучшению экологии ими ведётся!), что ими подписан Договор с Праительством Хабаровского края - о плане мероприятий по защите окружающей среды.
Вячеслав Иванович Шпорт.
Как это понимать?
Москва - без нас - даёт разрешения на разработку краевых недр.
Вы - без нас - подписываете договора - НЕ ЗНАЯ С КЕМ! Ведь два дня тому САМИ заявили, что
не знаете, кому принадлежит порт! А с кем же тогда подписали договор?)))

Но здесь другое. Раз Вы подписали договор, а порт НИ ОДНО ПОЛОЖЕНИЕ ДОГОВОРА КОТОРЫЙ УЖЕ  РАЗ НЕ ВЫПОЛНИЛ - почему Вы понуждаете людей выходить на протестные Акции?
Разве рост народного недовольства в Ваших интересах?
Разве не проще самому принять меры к тому, чтобы ввоз угля в порт прекратить согласно Вашему с ним договора?
Ведь если Вы этого не сделаете - Вы станете пособником порта!
Вам это надо?)))
Полагаю, как доктор технических наук Вы согласитесь с доводами, что пока порт не уберёт уголь - ни вагоноопрокидывателя, ни крытых обещанных пакгаузов порт не построит ни сейчас, ни в будущем.
25.01.2017 02:35:18
Оксана
Виктор Киселёв,Уважаемый Виктор работаю в Администрации 11 лет. Задаю себе вопрос, зачем каждый год из бюджета района тратится полтора миллиона рублей на содержание заместителя главы Ванинского района. Как Вы думаете новый глава исправит это положение, ведь эта должность введена под конкретного человека по родственным соображениям.
25.01.2017 03:16:22
Виктор Киселёв
Уважаемая Оксана
А Вы не могли бы рассказать ванинцам  - если у Вас есть информация - о родственных взаимоотношениях в градообразующем предприятии Ванинской районной Администрации?
Всем будет интересно))) Неужели за замом Ожаровского каждый день посылается машина отвозить привозить даму в Совгавань - за счёт бюджета?)))
ПОВЕРИТЬ НЕ МОГУ ВМЕСТЕ С ТРАМПОМ!)))
25.01.2017 10:02:09
Приспособленцам
А почему такой хамский поссаж, - со второго раза. Он, что глава Ванинского района? И вообще, что за диктат? Что за уничижительное отношение к людям? Это уже перебор!
25.01.2017 10:11:24
Оксане
Вы это о племяннице Минько? Как там ее фамилия? Ни жена ли это полковника с ровд? Для сведения-это нормальная всемирная практика, когда родственники занимают места командующих, прокуроров и т.п. так всегда было в средневековье и на востоке и азии, а мы сейчас в том  еще времени благодаря портовскому бомонду взрощенному Апполоном Шенгелия, и Киселева тоже кстати.
25.01.2017 10:16:15
Киселеву
А ты кто такой, что решаешь за нас Ванинцев? Мы совсем согласны, мы выбрали депутатов, они работают, подтверждение этому - так никого из них мы и не отзывали, что сволочишься, умничаешь. У кого,- танюши набрался этой злости на мир людей. Законы знать надо, не пиши больше чушь, не смеши стыдно, что среди ванинцев есть такие неучи и безграмотные. Ты достал всех галиматьей, как сказал профессор - уйди шариков с сайта.
25.01.2017 10:24:01
25 тому
Правильно, хорошо сказано. Губ дал квартиру не на первом,  а на 3-м этаже лучшего дома в Ванино. За 2,5 а цена сейчас 1,5. Где остальные деньги?
Отредактировано 25.01.2017 11:17:55
25.01.2017 10:25:51
Саня
Оксана, Вы что, как без Оленьки мы будем с федеральными структупами общаться и кто будет ошибки править в проектах НПА? Кстпти самая классная должность в администрации района
25.01.2017 10:26:19
Саня
КИСЕЛЕВ БУДЕТ ВЫСТУПАТЬ?
25.01.2017 10:27:55
Саня
Узнайте там у Правительства края кто владелец порта? А то даже в Москве никто ничего не знает
25.01.2017 10:28:20
Саня
Оксана, А вы случайно не из курируемого ей отдела?)))
25.01.2017 10:36:44
Киселеву
Согласен на все сто процентов по порту. Об остальном советую не писать, ну не знаешь темы, не свети свою фамилию, не собирай грязь на себя, мир так устроен, а никами ты не хочешь пользоваться, что явно зря, не красиво голым-то стоять. Порту надо запретить работать углем, уже просели все причалы под такой тяжестью, он строился для переработки леса, рыбы и др но не этого химического сырья, это уже преступление против здоровья, человечества. Выход один, законный. Главе надо подать иск в суд и все проблема решена. Он он этого не сделает ибо зависим от них еще с момента первой встречи десанта, где он предал интересы народа. Причем здесь край и депутаты, ах да, районные депутаты тоже могут обратиться в суд, но не край, по закону!!!
25.01.2017 12:35:51
Оксана
Оксане, Да о ней, у нас есть достойный начальник правового отдела которая и должна заниматься этими вопросами, должность Ольги называют зам по неясным вопросам.
Добавить комментарий
RSS