Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
26.02.2017 19:37:26
Виктор Киселёв
Олег Паньков..."Жилищная инспекция Хабаровского края имела полное право карать директоров управляющих организаций после 1 января 2011 года за отсутствие приборов учета в подведомственных домах. Но и этот надзорный орган находился в каком-то анабиозе...
Давайте разбираться вместе!))) ВЫ 1 января 2011 года домовые тепловые счётчики во всех хозмагах города видели? И десять лицензированных монтажных предприятий наперебой предлагали свои услуги?
Мало ли что у нас Кремль выдаёт, свой понос обгоняя? В Германии теплосчётчики стоят на каждой отопительной батарее у граждан! Давайте и мы поставим их у себя, с 1 января 2017 года!)))
Как Вы полагаете: почему граждане, с которыми Вам не по пути))), не чешутся?)))
27.02.2017 07:43:58
Мальчиш-патриотиш
Виктор Киселёв,сударь,допускаю варианты ответов на Ваш вопрос:действуют по понятиям.Или от ревоюционной ситуации.
27.02.2017 14:34:07
simply
Виктор Киселёв,
Правильно, товарищ Киселёв! Вот я и сберёг личное время, пропустив пустую болтовню))
28.02.2017 03:54:54
Со стороны
Хороший стиль и острый язык автора - молодец! Был бы еще результат...
28.02.2017 17:28:31
Мальчиш-патриотиш
Со стороны,и каждый мнит себя стратегом,глядя на бой со стороны!
28.02.2017 19:08:12
ничегонепонимающий
Суть-то в чем? Он заседание покинул!!!! В знак протеста? Или не понял что обсуждали? Зачем тогда нужен депутат? Неужели не разобрался в вопросе? Внес какое-либо предложение? Занесли ли это предложение в протокол? НЕТ! А что тогда в ступе воду толочь, если сам бестолочь!
28.02.2017 19:13:06
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
Олег Паньков..."Жилищная инспекция Хабаровского края имела полное право карать директоров управляющих организаций после 1 января 2011 года за отсутствие приборов учета в подведомственных домах. Но и этот надзорный орган находился в каком-то анабиозе...
Давайте разбираться вместе!))) ВЫ 1 января 2011 года домовые тепловые счётчики во всех хозмагах города видели? И десять лицензированных монтажных предприятий наперебой предлагали свои услуги?
Мало ли что у нас Кремль выдаёт, свой понос обгоняя? В Германии теплосчётчики стоят на каждой отопительной батарее у граждан! Давайте и мы поставим их у себя, с 1 января 2017 года!)))
Как Вы полагаете: почему граждане, с которыми Вам не по пути))), не чешутся?)))

А в Таиланде за тепло вообще никто не платит!
Интересно, Виктор, а как в Якутске или Нерюнгри можно отключить от тепла людей, которые за тепло не платят и их выселить не могут? Да, и в некоторых дома в Германии  нет ни света, ни воды, но там живут люди вполне себе законно, а в лагерях для беженцев вообще никто ни за что не платит, там оплачивают налогоплательщики из бюджета страны. Так что пример слабый.. Давай другой, про Беларусь и Украину, хотя бы.
28.02.2017 19:31:58
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий
Вот для чего и необходимо включать Конституцию РФ!
Да, сию секнду выселить людей нельзя. Но в перспективе лета не только можно, но и нужно, если к тому есть основания. Проводим референдум территории и определяемся в том, желают ли граждане территории содержать неадекватных граждан на своей шее.
Если ответ будет отрицательный - он становится ЗАКОНОМ!
Детей - в интернат - родителей - на улицу.
Вначале определяемся, с кем имеем дело, конечно. Если это мать - одиночка - помогаем всем миром с яслями, с работой и материальными субсидиями, НЕ ПОНУЖДАЯ ЕЁ ЕЖЕМЕСЯЧНО ЗА СПРАВКАМИ БЕГАТЬ. То же - немощные. Но если это алкаши - дети на месте, а родителей под жо.у - и полетели! Хотят трудоустроиться - немедленно! КОЛЛЕКТИВНЫЕ СОБСТВЕННИКИ ЖИЛЬЯ И ЖИЛЬЁ НЕ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ ОТ БИЧЕЙ! НЕ В СОСТОЯНИИ ПЛАТИТЬ ЗА КОММУНАЛКУ- ДВИГАЙТЕ ПОБЛИЖЕ К ДРОВАМ!
28.02.2017 20:40:47
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий
Вот для чего и необходимо включать Конституцию РФ!
Да, сию секнду выселить людей нельзя. Но в перспективе лета не только можно, но и нужно, если к тому есть основания. Проводим референдум территории и определяемся в том, желают ли граждане территории содержать неадекватных граждан на своей шее.
Если ответ будет отрицательный - он становится ЗАКОНОМ!
Детей - в интернат - родителей - на улицу.
Вначале определяемся, с кем имеем дело, конечно. Если это мать - одиночка - помогаем всем миром с яслями, с работой и материальными субсидиями, НЕ ПОНУЖДАЯ ЕЁ ЕЖЕМЕСЯЧНО ЗА СПРАВКАМИ БЕГАТЬ. То же - немощные. Но если это алкаши - дети на месте, а родителей под жо.у - и полетели! Хотят трудоустроиться - немедленно! КОЛЛЕКТИВНЫЕ СОБСТВЕННИКИ ЖИЛЬЯ И ЖИЛЬЁ НЕ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ ОТ БИЧЕЙ! НЕ В СОСТОЯНИИ ПЛАТИТЬ ЗА КОММУНАЛКУ- ДВИГАЙТЕ ПОБЛИЖЕ К ДРОВАМ!

Выселять из собственности? Да Вы не либерал как Навальный!!! Вы как и все коммунисты предлагаете забрать частную собственность! Ну ну, и кто же пойдет на такой референдум чтобы из частной собственности выселять. Во сразу видно что не в курсе проблем коренных и малых народностей, проживающих в условиях Крайнего Севера. И даже не знаете ничего про Конституцию, кроме её названия.
Учите матчасть, потом уже референдум проводите. Вам бы только референдумы и Майданы проводить.... Языком болтать, делом не заниматься.
28.02.2017 20:48:36
царь просто царь
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий
Вот для чего и необходимо включать Конституцию РФ!
Да, сию секнду выселить людей нельзя. Но в перспективе лета не только можно, но и нужно, если к тому есть основания. Проводим референдум территории и определяемся в том, желают ли граждане территории содержать неадекватных граждан на своей шее.
Если ответ будет отрицательный - он становится ЗАКОНОМ!
Детей - в интернат - родителей - на улицу.
Вначале определяемся, с кем имеем дело, конечно. Если это мать - одиночка - помогаем всем миром с яслями, с работой и материальными субсидиями, НЕ ПОНУЖДАЯ ЕЁ ЕЖЕМЕСЯЧНО ЗА СПРАВКАМИ БЕГАТЬ. То же - немощные. Но если это алкаши - дети на месте, а родителей под жо.у - и полетели! Хотят трудоустроиться - немедленно! КОЛЛЕКТИВНЫЕ СОБСТВЕННИКИ ЖИЛЬЯ И ЖИЛЬЁ НЕ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ ОТ БИЧЕЙ! НЕ В СОСТОЯНИИ ПЛАТИТЬ ЗА КОММУНАЛКУ- ДВИГАЙТЕ ПОБЛИЖЕ К ДРОВАМ!
От сумы и от тюрьмы НЕ ЗАРЕКАЙСЯ ЗАВТРА САМ МОЖЕШЬ НА ПОМОЙКЕ ОЧНУТСЯ БИЧЁМ.
28.02.2017 21:15:06
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
Ну ну, и кто же пойдет на такой референдум чтобы из частной собственности выселять.
Уважаемый Ну и ну)))
ВСЕ ПРИДУТ НА РЕФЕРЕНДУМ! Всех достала ваше правовое право! У бича - только частная собственность его норки. В коммунальном жилье любой частник обязан соблюдать нормы КОММУНАЛЬНОГО ОБЩЕЖИТИЯ - или - к дровам!))) Общим собранием большинства решение о выселении приняли - собственность покупается остальными собственниками, управляющей компанией или муниципалитетом в соревновании с прочими гражданам на аукционе, из полученной суммы вычет долгов, остальную сумму в руки - И ДО СВИДАНИЯ, ТОВАРИСЧ!
ХВАТИТ ПИТЬ НАШЕ ТЕРПЕНИЕ! ВСЁ!)))
ПРАВО ОБЯЗАНО РАБОТАТЬ, а не торчать затычкой кислороду!
28.02.2017 21:21:04
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
Да! Кстати! Проблемы коренных народов из этого же ряда.
Не желают жить по уму - нормальных собрали в кучу - жилищные проблемы остальных коренных народов - это их проблемы.
С ЗОВОМ ПРЕДКОВ Я БЫ НЕ БОРОЛСЯ!
28.02.2017 21:53:36
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий
Так что пример слабый.. Давай другой, про Беларусь и Украину, хотя бы.- просите Вы.
Пожалуйста. С просторов Беларуси)))
У нас была родственница. Сама жила на деревне, а в её городской квартире жил её сын - выпивоха. Надумал хлопец иметь денег, пустил квартирантов, а сам в гараж -  жить и пить.
А за квартиру платить забыл. Через пол года прибегает родственница. Корову продала, с долгами расплатилась - квартиру от продажи муниципалитетом спасла! Как рада была!!))) УСПЕЛА!))) И было это в Беларуси более 10 лет назад! А у нас - С НАШИМ ПРАВОМ - и ныне конь не валялся!)))
28.02.2017 21:55:44
Григорий
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
Ну ну, и кто же пойдет на такой референдум чтобы из частной собственности выселять.
Уважаемый Ну и ну)))
ВСЕ ПРИДУТ НА РЕФЕРЕНДУМ! Всех достала ваше правовое право! У бича - только частная собственность его норки. В коммунальном жилье любой частник обязан соблюдать нормы КОММУНАЛЬНОГО ОБЩЕЖИТИЯ - или - к дровам!))) Общим собранием большинства решение о выселении приняли - собственность покупается остальными собственниками, управляющей компанией или муниципалитетом в соревновании с прочими гражданам на аукционе, из полученной суммы вычет долгов, остальную сумму в руки - И ДО СВИДАНИЯ, ТОВАРИСЧ!
ХВАТИТ ПИТЬ НАШЕ ТЕРПЕНИЕ! ВСЁ!)))
ПРАВО ОБЯЗАНО РАБОТАТЬ, а не торчать затычкой кислороду!
Неуважаемый Виктор Киселёв Надо соседям твоим дать почитать .
28.02.2017 22:04:08
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
Ну ну, и кто же пойдет на такой референдум чтобы из частной собственности выселять.
Уважаемый Ну и ну)))
ВСЕ ПРИДУТ НА РЕФЕРЕНДУМ! Всех достала ваше правовое право! У бича - только частная собственность его норки. В коммунальном жилье любой частник обязан соблюдать нормы КОММУНАЛЬНОГО ОБЩЕЖИТИЯ - или - к дровам!))) Общим собранием большинства решение о выселении приняли - собственность покупается остальными собственниками, управляющей компанией или муниципалитетом в соревновании с прочими гражданам на аукционе, из полученной суммы вычет долгов, остальную сумму в руки - И ДО СВИДАНИЯ, ТОВАРИСЧ!
ХВАТИТ ПИТЬ НАШЕ ТЕРПЕНИЕ! ВСЁ!)))
ПРАВО ОБЯЗАНО РАБОТАТЬ, а не торчать затычкой кислороду!

Уважаемый, Вы самый настоящий коллективизатор!!!! Так уже было, проходили в истории, ничем хорошим это не закончилось. Да и сама идея забрать имущество решение собственников чего? Жилого дома? А какое отношение они имеют к частной собственности другого человека? Не платить за коммунальные услуги - это одно, а забрать имущество совсем другой разговор. Тут одного решения участников ТСЖ незаконно, читайте Конституцию, там все основное прописано!
Такими методами вы хотите избавить людей от квартир, которыми кто-то другой будет распоряжаться? Браво! Даже Жириновский с Зюгановым Вам бы позавидовали. Такой фортель у себя там в Украине проводите, сюда не лезьте и своего товарсча Навального нам не суйте, живите с такими как Мария Гайдар! Они Вас многому научат.
Да, скиньте ссылку на нормы коммунального общежития, хочу свои пробелы знаний исправить!
Аукцион по продаже квартир будет по какой стоимости проводиться? По рыночной или по кадастровой?  Давайте с Амурска или с Охотска начнем, в этих городах брошенных и пустующих квартир очень много и на них долги висят, даже хозяева у них есть, которые прописаны там, но не проживают, потому что на заработки уехали в другой регион....
А насчет ЗОВА ПРЕДКОВ Вы не переборщили? Кажется Вы раздухарились как петушок на жордочке! Неужели календарная весна на Вас так подействовала, что решили кукарекать на всех и все.
Думайте что пишите, задавайте больше вопросов к себе, анализируйте действующие законы, тогда будете иметь хоть какое-то представление о происходящем. Вам же никто не лезет с умными советами как фазу с землей проверять или как лампочку в подъезде снять и себе домой отнести....
28.02.2017 22:04:50
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
"Да Вы не либерал как Навальный!!!")))
Так Навальный не либерал, уважаемый. Вот такой у вас уровень подготовки)))
Рассуждать, не имея представления, должно быть как то и неудобно?
ИЛИ - САМОЕ ТО?!))) Вам - всё равно?!)))
Вы почитайте о Навальном и его ФБК. Интернет же есть! Это же чисто совковое соображение: - не знаю, но осуждаю!)))
28.02.2017 22:21:33
Григорий
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий
Так что пример слабый.. Давай другой, про Беларусь и Украину, хотя бы.- просите Вы.
Пожалуйста. С просторов Беларуси)))
У нас была родственница. Сама жила на деревне, а в её городской квартире жил её сын - выпивоха. Надумал хлопец иметь денег, пустил квартирантов, а сам в гараж -  жить и пить.
А за квартиру платить забыл. Через пол года прибегает родственница. Корову продала, с долгами расплатилась - квартиру от продажи муниципалитетом спасла! Как рада была!!))) УСПЕЛА!))) И было это в Беларуси более 10 лет назад! А у нас - С НАШИМ ПРАВОМ - и ныне конь не валялся!)))
Где то я уже эту историю про тётку с коровой слышал как и про тракториста котрый за булку хлеба день и ночь поле пашет потом ест эту булку.... и приговаривая всё равно денег не видать так хоть хлеба наемся ...и дальше пашет и так круглый год а вспомнил на ХАРТИИ 97 ПРОФАШИСТКОМ САЙТЕ  У КОТОРОГО АЙПИШКА С СЕРВЕРОМ В МАЯМИ А ВЕЩАЕТ ИЗ ПОЛЬШИ .
28.02.2017 22:24:37
Виктор Киселёв
Уважаемый Григорий
ОНИ ТОГО ЖЕ МНЕНИЯ, что и я! Это мнение выношено не в одном разговоре! У нас единственная бабка в подъезде живёт плоше других. Но именно она щепетильнее всех в вопросах платежей! Именно потому мои соседи готовы меня поддержать - не сомневайтесь! - двумя руками. Прочтите пример из Беларуси. Там мои соображения - давно законодательная норма. Не платишь - до свидания!
28.02.2017 22:29:46
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий
Так что пример слабый.. Давай другой, про Беларусь и Украину, хотя бы.- просите Вы.
Пожалуйста. С просторов Беларуси)))
У нас была родственница. Сама жила на деревне, а в её городской квартире жил её сын - выпивоха. Надумал хлопец иметь денег, пустил квартирантов, а сам в гараж -  жить и пить.
А за квартиру платить забыл. Через пол года прибегает родственница. Корову продала, с долгами расплатилась - квартиру от продажи муниципалитетом спасла! Как рада была!!))) УСПЕЛА!))) И было это в Беларуси более 10 лет назад! А у нас - С НАШИМ ПРАВОМ - и ныне конь не валялся!)))

Выделять в тексте надо главное - "Корову продала, с долгами расплатилась - квартиру от продажи муниципалитетом спасла!" Квартира была в собственности? И кто пытался продать? ТСЖ или муниципалитет? Чувствовать разницу надо!!!! Государство и сборище собственников не понять чего..... Многие жители домов даже и не знают что у нгих ТСЖ или управляющая компани, потому что не сидят дома, а работают, иногда на двух или трех работах, чтобы семью обеспечить. И получают не очень большие деньги.... А что делать тем у кого детей много и нечем платить за коммунальные услуги? Как в Финляндии? Отдавать в приюты, для воспитания в них Европейских ценностей из которых оба родители отцы? Финны уже столкнулись с проблемой отсутствия нормальных семей, если ребенок плохо слушается его сдают в приют и там его воспитывают.... Испытывают на них различного рода психотропные препараты и т.д. Не будем об этом, Вам же это не интересно.
Чего Ваша родственница оставив сына в квартире его не навещала и не проверяла оплачивает он или нет? Или они такие родственники что пофиг на все? Да и не похоже что вы всю правду написали.... Про Беларусь знаю довольно хорощо, как там было не просто пустить квартирантов жить в городскую квартиру....
28.02.2017 22:48:33
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий)))
о белорусам нельзя делать в собственной квартире 3
28.02.2017, 13:23
 
Английская пословица «Мой дом - моя крепость» не всегда работает в Беларуси.
 
10
Жильцы, проживающие в многоквартирном жилом доме должны соблюдать Правила пользования жилыми помещениями, санитарно-эпидемиологические и технические требования, а также правила пожарной безопасности.
 
Все проживающие в доме обязаны содержать в чистоте и порядке подсобные помещения, балконы и лоджии, не сорить в кабинах лифтов, вспомогательных помещениях жилых домов и на придомовой территории, пишет zautra.by.
 
Законодательные запреты, которые должны соблюдать жильцы, относятся к поведению во вспомогательных помещениях (их еще называют «места общего пользования») и непосредственно в квартире.
 
Что считается местами общего пользования
 
К местам общего пользования относятся помещения жилого дома за пределами квартир (тамбуры, коридоры, колясочные, лестничные марши, лифтовые холлы, запасные выходы).
 
Какие запреты действуют в этих местах
 
В местах общего пользования запрещается:
 
— курение;
 
— загромождение;
 
— содержание в ненадлежащем состоянии отведенных жильцам подвальных помещений и прилегающих к ним проходов. В них нельзя накапливать мусор, хранить взрывчатые и огнеопасные вещества и материалы, газовые баллоны, а также пользоваться открытым огнем;
 
— вынос отходов, бытового мусора в места, которые специально не отведены для подобных целей. Например, запрещено оставлять мусорные пакеты у мусоропровода, подъезда;
 
— чистка ковров и иных вещей в местах, не отведенных для этого. Например, на газоне;
 
— сушка белья;
 
— содержание любых животных, в том числе пчел.
 
Что запрещено делать в квартире
 
В квартире запрещено:
 
— переоборудование и реконструкция вентиляционных шахт и каналов;
 
— самовольные переустройство и перепланировка;
 
—нарушение сохранности конструктивных элементов, инженерных систем и оборудования;
 
— самовольное выполнение работ, связанных с изменением архитектурно-планировочных решений зданий, помещений или влияющих на несущую способность конструкций (в т.ч. устройство погребов и других помещений под балконами и лоджиями, в подвалах и технических подпольях, на этажах).
 
За что еще могут наказать
 
Законодательство запрещает переустройство и перепланировку:
 
— вентиляционных шахт и каналов;
 
— влекущие нарушение режима работы систем дымо- и газоудаления, а также нарушение и ухудшение параметров работы оборудования дома или отдельных помещений;
 
—приводящие к снижению несущей способности грунтов оснований фундаментов, конструкций фундаментов, колонн, стен, балок, перекрытий, опор, кровель, а также нарушению гидро-, паро-, тепло- и звукоизоляции, био- и огнестойкости несущих и ограждающих конструкций.
 
Как накажут
 
Законодательство предусматривает штраф в размере до 30 БВ за:
 
1) нарушение правил:
 
— пользования жилыми помещениями;
 
— содержания жилых и вспомогательных помещений жилого дома;
 
—содержания конструктивных элементов (например, крыши, наружных стен, перекрытий) и инженерных систем;
 
2) самовольное переустройство и перепланировку без изменения несущей способности конструкций;
 
3) использование не по назначению жилых помещений, пригодных для проживания.
 
За самовольные переустройство и перепланировку помещений, приведших к снижению несущей способности конструктивных элементов здания, а также переоборудование вентиляционных шахт и каналов, налагается штраф в размере от 30 до 50 БВ.
 
Кто фиксирует нарушения
 
Протоколы о нарушениях вправе составлять должностные лица:
 
— исполкомов, администраций районов в городах;
 
— органов, осуществляющих государственный санитарный надзор;
 
—организаций, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда (предоставляющих коммунальные услуги).
Добавить комментарий
RSS