Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
19.03.2017 00:11:53
Кто?
ДДТ
Кто?
... Насчет известности и уважения я с вами соглашусь, но если его не изберут, значит быть директором вновь созданного янтаря ему важнее и он вступил в сговор с депутатами.)))
Если Наумова не изберут, то это означает, что нынешняя районная власть повлияла на выбор депутатов, чтобы себе продлить на пару месяцев "царствование".

Это вряд ли...Это надо быть совсем опупевшими и-ми...Но если Наумов не пройдет, возникнут серьёзные вопросы ко всем, и к Наумову в том числе.
Отредактировано 19.03.2017 00:15:24
19.03.2017 07:45:32
ДДТ
Кто?
если Наумов не пройдет, возникнут серьёзные вопросы ко всем, и к Наумову в том числе.
Прикольно...а к Трампу вопросы не возникнут? А почему "серьезные вопросы" к Гаврилову не возникнут? Районные депутаты могут голосовать как им вздумается и самое главное, что голосование тайное и не определишь кто и как голосовал. Краевая дума постановление о не прямых выборах приняла, вот пусть к ней вопросы и возникают.
19.03.2017 10:12:30
Моисей
ДДТ писал "Это тупое вранье! Он был директором только "Янтаря", а банкротятся все предприятия ЖКХ из-за неплатежей населения и попустительства государства."
ДДТ что-то не догоняешь, Ковпенко ушел из жизни в 2007, а Коммунальщик банкротил Наумов.
Меньше нужно набивать карманы и банкеты устраивать, тогда и не будет банкротства.
19.03.2017 13:18:15
ДДТ
Моисей
ДДТ писал "Это тупое вранье! Он был директором только "Янтаря", а банкротятся все предприятия ЖКХ из-за неплатежей населения и попустительства государства."
ДДТ что-то не догоняешь, Ковпенко ушел из жизни в 2007, а Коммунальщик банкротил Наумов.
Меньше нужно набивать карманы и банкеты устраивать, тогда и не будет банкротства.
"Коммунальщик" сколько помню не банкротился, а сливался - объединялись компания по теплоснабжению и водоснабжению, или это было раньше? А насчет вранья про "набивание карманов" рассказывайте тем кто не бывает в "Янтаре" и не знает лично Наумова. Ну и главное, если бы "Янтарь" был исключением из правил, а остальные компании ЖКХ в крае работали бы с прибылью, то можно было бы предъявлять кому то претензии. А так по факту, только электроэнергетики на плаву, потому как есть право нажать на рубильник, а попробуй отключить воду или тепло у неплательщика....
19.03.2017 14:51:32
Вика
Ожаровский рекомендовал Наумова в крае. Сейчас как поведут себя депутаты, они не предсказуемы
19.03.2017 15:29:47
ДДТ
Вика
Ожаровский рекомендовал Наумова в крае. Сейчас как поведут себя депутаты, они не предсказуемы
Верно, только кроме Наумова он еще рекомендовал Веденева... а теперь задумаемся не подстава ли это? Многим известно как неоднозначно относится к на Наумову окружение Ожаровского... Рекомендовали Наумова действительно некоторые депутаты на встрече губернатора с районными депутатами. Встреча была за день до прошлого голосования за Шустову и Данилову... Согласен, что депутаты могут себя повести непредсказуемо или наоборот предсказуемо для тех, кто способен влиять на их выбор.
19.03.2017 15:48:35
Виктор Киселёв
Уважаемая Вика
Ещё раз - извините - поехали!)))
Население избирало ТОЛЬКО ДЕПУТАТОВ. а не депутатов и систему выборов при них. Здесь уже писали, что и  в депутаты люди попали потому, что о своей принадлежности к Единороссам не говорили, да и избирателей было - кот наплакал! В конце концов доживём до того, что депутат САМ ЗА СЕБЯ ПРОГОЛОСУЕТ - и станет народным депутатом при полном игноре народа?!))) ЭТО РАЗВЕ ВЫБОРЫ?)))
Какой общественно значимой деятельностью отмечены избранные депутаты? Вы их - работников порта - протестующими против угольной пыли видели?)))
Значит, ИЗБРАЛИ СЛУЧАЙНЫХ. "СПЕЦИАЛЬНЫХ"...
ИМЕЕМ ЛИ МЫ ПРАВО ДОВЕРЯТЬ СЛУЧАЙНЫМ ЛЮДЯМ ИЗБРАНИЕ СВОЕЙ ВЛАСТИ? НЕ ИМЕЕМ!
НЕ ОНИ - МЫ НЕ ИМЕЕМ ПРАВА ДОВЕРЯТЬ ЭТОТ ПРОЦЕСС ИМ! Понимаете?
Депутаты лишь представители от народа И ВЫРАЖАЮТ ЕГО ИНТЕРЕСЫ только в том случае, когда мнение народа сходится с мнением депутата - только в этом доказательном протоколами проведённых собраний случае депутат легитимен для принятия принятого народом на собрании решения. Если мнения народа и депутата расходятся - депутат теряет легитимность представлять народные интересы! Он становится просто выразителем своего личного мнения. Имеют ли право несколько человек навязывать свою власть народу? Но чего я... Ещё раз!
 
Я выражаю категорическое  несогласие с  назначенной процедурой избрания главы Ванинского района!
На каком основании неизвестные народу случайные люди, выдвинувшиеся  в депутаты,  становятся нашими выборщиками вместо нас?
Кто среди выборщиков легитимен?
 
Беда России, что  нет в стране общественных институтов, обязанных заниматься поисков кандидатур в депутатское представительство в защиту интересов народа!  Если бы меня избрали в депутаты, то первое, с чем бы я начал бороться -  это с подобной системой выборов, плюющий на нормы Конституции!
А что наши депутаты? Они  даже не граждане, если им всё равно! Если они – согласны!
Кто из них располагает документом,  в котором народ вместо себя определил голосовать их?
Откуда дует ветер доверить избрание главы района неизвестным народу депутатам??
Оказывается,  двадцать нелегитимных депутатов краевой думы, идя навстречу пожеланиям губернатора, приняли такое решение за миллион граждан Хабаровского края!
Почему нелегитимных? Потому, что после принятия Закона о монетизации льгот  они навсегда утратили моральное  право представлять  народ Хабаровского края!
Кто будет утверждать,  что думские депутаты не ошибаются?!  Ошибаются!
Президент Российской Федерации всей стране показал,  что даже в Государственной думе РФ её 300 депутатов    единогласно принявшие Закон о транспортном налоге, единогласно  ошиблись, за что получили от Путина взбучку  и за что Грызлов - тогда председательствующий в Думе,  лично, искренне, горячо   Владимира Владимировича  благодарил!
Триста человек в Думе РФ, где каждый  -  трёхсот тысяч населения - и единогласно ошиблись!
А думская депутатская мелочь  края,  утратившая моральное право представлять интересы граждан, ошибиться не может?  НЕУЖЕЛИ?!  
Это Ванинский народ, общественность  назначили  вместо себя выборщиков ?
Где тогда соответствующий документ о таком волеизъявлении Ванинского народа?  Предъявите!
Ведь если документа о волеизъявлении граждан нет - протоколов проведённых с населением собраний с цифрами поддержки  принятых на них решений, то это ничто иное, как  раздел 4 пункта 3 Основного Закона страны!  Читайте, что там об этом написано в Конституции!
 
О ЧЁМ ГОВОРИТ ЛОГИКА ПРАВА?
 
Выборы не будут легитимными, если главу будут избирать мало кому известные депутаты  от своего лица.
 
Каждый депутат обязан представлять интересы своих избирателей, а не свои интересы.
 
Если мнение избирателей диаметральны мнению депутата - депутат обязан выражать мнение своих избирателей  или  слагать свои полномочия!
 
Мнение депутатов без протоколов проведённых ими собраний с избравшей их общественностью и принятых в них решений НИЧТОЖНО И НЕ ДОЛЖНО УЧИТЫВАТЬСЯ КАК МНЕНИЕ НАРОДА.
 
По моему личному мнению, никто не имеет права быть выдвинутым  БЕЗ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ, КОТОРОМУ ОДНОЗНАЧНО ЕСТЬ И БУДЕТ ЧТО СКАЗАТЬ!
 
ТОРОПИТЬСЯ В СТОЛЬ ВАЖНОМ ДЕЛЕ -  БЕЗОТВЕТСТВЕННО.
Если кандидат – успешный руководитель, но продажен  и не чист морально   - народу  он не нужен
Если кандидат откуда то взялся, ничем не отмечен  и никто его не знает – народу такой не нужен.
Если кандидат – лжец, трус, аполитичен,   тихоня – аутист – народу такой не нужен!
Если у кандидата нет идей, не видит ни  проблем, ни перспектив – народу такой не нужен.
Если кандидат хороший исполнитель, но  безразличен к судьбам людей – такой народу не нужен!
Ванино нужен человек, который будет бороться с  беспределом, с угольной пылью, за нормальное  здравохранение , за справедливость оплат труда людей, работающих во всех государственных и муниципальных учреждениях. Кандидатуры в местную власть должны выдвигаться по результатам общественного обсуждения, а не  в результате депутатского междусобойчика!
НАДО НЕ О ВЫБОРАХ СЕЙЧАС ГОВОРИТЬ, А ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ ОБСУЖДЕНИИ С НАРОДОМ ВЫДВИГАЕМЫХ  КАНДИДАТУР!
Выборы вторичны!
 
И это в России 21 -го века!
Помните текст из Букваря за 1й класс?
МЫ - НЕ РАБЫ! РАБЫ - НЕ МЫ!)))
Мы не рабы! Рабы – не мы!
19.03.2017 16:40:10
Кто?
ДДТ
Кто?
если Наумов не пройдет, возникнут серьёзные вопросы ко всем, и к Наумову в том числе.
Прикольно...а к Трампу вопросы не возникнут? А почему "серьезные вопросы" к Гаврилову не возникнут? Районные депутаты могут голосовать как им вздумается и самое главное, что голосование тайное и не определишь кто и как голосовал. Краевая дума постановление о не прямых выборах приняла, вот пусть к ней вопросы и возникают.

Можно, конечно, и у Трампа спросить, но боясь, что он не в теме. А насчет Наумова, вы же сами писали, что он имеет авторитет и уважение. А если вдруг он не наберет достаточно голосов? Вам разве не интересно, почему? Только не надо про власть, которая подговорила депутатов, что бы ещё посидеть лишний месяцок, это не убедительно.
19.03.2017 17:45:21
Виктор Киселёв
УважаемыйКто?
Никто не должен набрать голосов. Граждане не должны допустить нарушения Конституции Р.Ф.!
И депутаты - если они граждане - обязаны продемонстрировать своё отношение к ней первыми!
19.03.2017 18:26:28
Кто?
Виктор Киселёв
УважаемыйКто?
Никто не должен набрать голосов. Граждане не должны допустить нарушения Конституции Р.Ф.!
И депутаты - если они граждане - обязаны продемонстрировать своё отношение к ней первыми!

Протест? Митинг и все такое?! Сзади порт и отступать нам некуда?))) Ну можно и так.))) Хотя, лично я за Наумова.
Отредактировано 19.03.2017 19:44:16
19.03.2017 18:46:51
ДДТ
Кто?
... насчет Наумова, вы же сами писали, что он имеет авторитет и уважение. А если вдруг он не наберет достаточно голосов? Вам разве не интересно, почему? Только не надо про власть, которая подговорила депутатов, что бы ещё посидеть лишний месяцок, это не убедительно.
вы уважаете одних людей, я возможно совсем других и какие из этого можно сделать выводы? Я знаю (так сложилось), какую работу проводило окружение Ожаровского с депутатами на прошлых выборах и попробуйте меня убедить, что эти действия не будут повторены сейчас! А мотивов срыва выборов может быть много: и желание сохранить на пару месяцев удобного главу района, и предположение (возможно не без оснований!), что во время следующих выборов краевая власть станет более уступчивой, а может и сама краевая власть сменится...
19.03.2017 18:51:25
ДДТ
Виктор Киселёв
УважаемыйКто?
Никто не должен набрать голосов. Граждане не должны допустить нарушения Конституции Р.Ф.!
И депутаты - если они граждане - обязаны продемонстрировать своё отношение к ней первыми!
жду вашего заявления по данному факту в суд и организации вами протестного пикета! Переходите от многословия к реальным действиям разрешенным законами РФ.
19.03.2017 23:41:15
Виктор Киселёв
Уважаемый ДДТ)))
Если депутаты - граждане и вообще не поддадутся шантажу и разводке на сознательность и понимание нужд края - я лучше за их здоровье рюмочку наверну!
Что б были и их дети счастливы!
Ванинцы поддержат?)))
20.03.2017 12:53:57
Олег
Виктор Киселёв,    вы больше на эмоциональном уровне  видите   картинки по этой теме.  Во- первых,  есть краевое законодательство, тем более оно не противоречит  федеральному.  Пяток территорий в крае прошли   процедуры  избрания  глав районов и нигде подобного не происходило.  Давайте подумаем, почему  клоунада  происходит в Ванинском районе?
20.03.2017 13:14:37
ответ Олегу
Потому что районные депутаты не пешки, а люди думающие о народе
20.03.2017 14:20:03
ДДТ
Олег
Виктор Киселёв,    вы больше на эмоциональном уровне  видите   картинки по этой теме.  Во- первых,  есть краевое законодательство, тем более оно не противоречит  федеральному.  Пяток территорий в крае прошли   процедуры  избрания  глав районов и нигде подобного не происходило.  Давайте подумаем, почему  клоунада  происходит в Ванинском районе?
Согласен с вами - нарушения законодательства действительно нет, есть только лишение нас права самостоятельно делать выбор - кто будет главой района. Но "клоунады" никакой нет, есть поспешные и непродуманные решения края по прошлым кандидатурам и адекватная реакция части районных депутатов.
20.03.2017 14:23:19
ДДТ
ответ Олегу
Потому что районные депутаты не пешки, а люди думающие о народе
Ой ли? Кто-то думает о народе, а кто-то думает о своей должности или интересах, и предполагает как именно лично ему станет жить и работать при том или другом потенциальном главе района.
20.03.2017 15:03:29
Виктор Киселёв
Уважаемый Олег
БЕЗ ВСЯКИХ ЭМОЦИЙ -  я, кажется, понимаю в чём тут дело!))).
Скажите, Д.А Медведев с коррупцией боролся?
Боролся!
И БЫЛ ИСКРЕННЕН В СВОЕЙ БОРЬБЕ!
БЫЛ! Я НЕ СОМНЕВАЮСЬ!
ОН ТАК ОБ ЭТОМ ВСЕМ И ЗАЯВЛЯЛ, ЧТО С КОРРУПЦИЕЙ НАДО НЕПРЕКЛОННО БОРОТЬСЯ!
А почему результаты этой, его борьбы с коррупцией, были никакие?
Почему он даже своей коррупции не замечал?
Потому, что сам данный православный оказался АБСОЛЮТНО МОРАЛЬНО НЕ ЧИСТ!

Вот вы говорите, что краевое законодательство не противоречит Федеральному.
Правильно, не противоречит.
Только оно: 1 - НЕ НОСИТ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР!
2 - НО ИСКЛЮЧАЕТ НАРОД ОТ ПРИНЯТИЯ ИМ СВОЕГО, НАРОДНОГО, ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ.
Федеральное законодательство РАЗРЕШАЕТ депутатам принимать решение ВМЕСТО народа, если САМ НАРОД ЭТОГО ХОЧЕТ, если народ доказательно САМ просит о том депутатов. ПОНИМАЕТЕ?
А в Ванино что происходит?
Клоуны с курятника Хабаровской Думы, поклевав Федеральное законодательство, удумали ЛЮДЯМ в крае НАВЯЗЫВАТЬ, как им надлежит избирать свою власть?!
В Ванино?!!
А НАРОД СПРОСИЛИ??!
Ну, давайте думать, раз надо!
И как? Вы уже подумали, почему клоунада происходит в Ванинском районе?
Слушайте, а почему Вас всё удивляет и смешит??
И почему вы в гриме?)))
И что это у Вас на голове?)))
Отредактировано 20.03.2017 15:07:27
20.03.2017 17:39:56
Алексей Навальный
20.03.2017 21:54:48
ответ Олегу, конечно не все депутаты пешки! Вернее в совете депутатов есть пешки Ожаровского, есть Сахатрансовские и т.д.
А то что они думают о народе - это все хрень чистой воды! Объясняю почему:
Если депутаты не были согласны с навязанной выборной системой главы района, то что же они сидели на протяжении года и не подбирали одну две кандидатуры угодную и им, и Администрации  и населению, а затем представить его краю как своего!
У своего электората хоть кто-то из них спрашивал мнение и пожелания??? Хоть кто-то сраку свою поднял и пошёл по своему участку? Или депутатская активность перед  только перед выборами депутатов?
А сейчас сидят и медали за отвагу просят, мол какие смелые идут против края и т.п.
Пенок под заднее место им и за саботаж выборов распустить!
Депутату А. вообще надо сериалы писать, Веселова потянул на выборы чтобы С Даниловой бился. У нас в порту все ржали с потенциального главы района Веселов -ни в зуб ногой во власти! Хорошо что комиссию не прошёл. Зато А. бы посмеялся)))
Где Наумов и Гаврилов были во вторые выборы? Почему документы не подавали? Рокировки устраиваемые Ожаровским с участием себя любимого и неповторимого, Веденева, Наумова и Гаврилова можно просчитать!
Игра престолов усатого короля теряющего позиции!
Они больше смешны, нежели чем отважны!
А на население района им на*рать!!! И это показывает действительность!
 
Давайте проведём маленький опрос:
Кто видел своего районного депутата после избрания на участке?
Отредактировано Добрый 20.03.2017 23:29:30
Добавить комментарий
RSS