Попельскому. А зачем, Павел, продолжать, коль вы об этих самых "бунтарских шестидесятых" знаете понаслышке, ибо тогда вас еще на свете не было? Просто порылись в интернете, надергали иллюстраций и уже глубокомысленно пытаетесь рассуждать. Если так хочется напомнить о себе, возьмите тему поближе к дням нынешним.
Попельскому. А зачем, Павел, продолжать, коль вы об этих самых "бунтарских шестидесятых" знаете понаслышке, ибо тогда вас еще на свете не было? Просто порылись в интернете, надергали иллюстраций и уже глубокомысленно пытаетесь рассуждать. Если так хочется напомнить о себе, возьмите тему поближе к дням нынешним.
Уважаемый Ветеран. У Попельского везде бунт мерещится. Ему сложно даже найти слово в поисковике сексуальная революция 60-70 годов, чтобы понять кем и зачем она готовилась, какие последствия для всего мира как политического движения принесла, так и для культурного.
Попельский выполняет заказ своих дружков из-за границы, пытается внести сюда идею бунтарства через такой финт. Не знаю, как Вы, но у меня сложилось не очень положительное отношение к Попельскому. Сидел бы и писал о природе, о какой-то местной истории, но не, зачем-то полез в чужие страны с их модой и их движениями.
Так недалеко и Попельский радужный флаг на протесты акции насоть с собой будет.
Алёше. Да, вы правы. А бунтарские шестидесятые, если говорить о Франции и Западной Германии, запомнились отнюдь не "винтажными" нарядами, а по-настоящему рваными джинсами, разбитыми в кровь лицами и студенческим волнениями, когда в том же Париже ребята сражались всерьез, вырвав для всего тогдашнего общества немалые уступки у властей и прибавку к зарплате и стипендиях, а в Западном Берлине так и вовсе... Впрочем, вы и так знаете, кто был тогда реальными героями улиц и площадей, ну а "винтажная" мода, концерты "битлов" (кстати, смелых и порядочных парней) это так, дополнение к тем событиям.